Интервью с авторами 35MM

c11ck (пользователь)

Короткое интервью с разработчиками в дополнение к рецензии по игре

Это короткое интервью публикуется отдельно в дополнение к рецензии, так как основная статья достигла максимума по количеству символов и интервью в нее не поместилось.

Сергей Носков, автор проекта

— Сергей, чем вы вдохновлялись при создании игры? На мой взгляд, в ней четко прослеживаются влияния S.T.A.L.K.E.R. и Метро. Что еще вы использовали в качестве культурных ориентиров?

— Вы верно заметили, «Метро» и «Сталкер» были основными вдохновителями в процессе разработки. Свою лепту также внесли такие игры как Half-Life, Cry of Fear, The Last of Us.

— Довольны ли вы игрой, считаете ее законченной?

— Сам я действительно доволен тем, что получилось. Конечно, не в полной мере, но в целом задумка осуществилась именно так, как планировалась в самом начале.

— Каков главный посыл 35MM? Что вы хотели сказать игрокам этим проектом?

— Основной посыл, который я пытался донести — это то, какую важность могут представлять ценности для человека в условиях краха. И для одних людей эти ценности могут оставаться чрезвычайно значимыми, для других же основной важностью будет выживание, даже если для этого придется идти по головам. Как-то так. Посредством записок хотелось также показать то, насколько рядовой человек мелок и жалок, когда оказывается в трудных условиях, как цинично правительство и все, имеющие власть.

— Сейчас разрабатываете что-то новое?

— Сейчас не занимаюсь и еще не скоро начну. Пока нужно отдохнуть от этого.

— Что хотели бы передать аудитории? Уже поигравшим или тем, кто только собирается?

— Хочу поблагодарить всех тех, кто уже поиграл и лично оставил свой отзыв на моей странице во Вконтакте. Это самые ценные и искренние комментарии, которые оказывают огромную поддержку. Тем, кто еще не ознакомился с проектом хочу пожелать приятной игры и погружения в атмосферу. Я искренне надеюсь, что в 35ММ вам удастся найти нечто ценное для себя лично!

Дмитрий Николаев, композитор

— Дмитрий, здравствуйте! Скажите, чем вы вдохновлялись при написании саундтрека?

— Здравствуйте! Для начала это творчество Эдуарда Артемьева в сотрудничестве с Андреем Тарковским. Музыка к фильмам «Сталкер» и «Солярис». Просмотр этих фильмов в итоге повлиял не только на саундтрек к игре, но и на моё мировоззрение.

То медитативное состояние, в которое они смогли погрузить зрителя очень впечатлило меня, что я и хотел реализовать в игре. Этого же, как я понял, хотел и Сергей. Надеюсь, хотя бы отчасти у нас это получилось. Также вдохновлялся светлым и тёмным эмбиентом. Это такие музыканты и группы, как, Carbon Based Lifeforms, 36, Astropilot и многие другие. Но основным вдохновителем всё же была сама игра. То есть перед и во время создания музыки я всегда смотрел на скриншоты из игры или на референсы, которые присылал мне Сергей или те, что я находил у него в альбомах. В результате на этом проекте я осознал всю силу сотворчества, синергии, когда ты творишь неразрывно от продукта, которым вдохновляешься.

— У вас получилась очень атмосферная и погружающая музыка, вы довольны работой над проектом? Считаете его целостным, завершенным?

— Да, большое спасибо! Безусловно доволен, ведь для меня 35MM на текущий момент — самый глубокий и большой опыт, который я получил в написании музыки. Очень благодарен Сергею, что впустил меня и доверил такое ответственное дело. О целостности и завершённости проекта лучше спросить самого Сергея — это зависит от того, смог ли он вместить в игру все те вопросы, ответы и переживания для игрока, которые хотел.

Если говорить о целостности в контексте «музыка+игра», то лучшим комплиментом для нас являются отзывы об атмосфере игры. Когда игроки говорят об атмосфере, на мой взгляд, они воспринимают музыку, графику, сюжет и всё остальное неразрывно, а это значит, что нам всё-таки удалось сделать цельный продукт.

— Что хотели бы передать играющей аудитории и можете поделиться ссылкой на остальное ваше творчество? SoundCloud, например?

— Почаще слушайте своё сердце и не предавайте его. Делайте только то, что вам нравится больше всего. Перед тем как что-то творить обязательно вдохновляйтесь чем-то, что создано до вас. Лучшим вдохновителем всегда будет сама природа! Всем желаю счастливого жизненного пути!

Профиль Дмитрия на SoundCloud

Смотрите также
Лучшие игры для майских каникул
Фичер
Лучшие игры для майских каникул
Главные новинки Sony, Microsoft и Ubisoft на выставке Е3
Фичер
Главные новинки Sony, Microsoft и Ubisoft на выставке Е3
Лучший косплей Overwatch: D.Va
Фичер
Лучший косплей Overwatch: D.Va
Дата выхода

35MM

PC (Windows), MAC
8.0
Оценка редакции
5.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Sergey Noskov
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Intel Dual-Core 2.4 GHz, 3 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 275, GeForce GT 520, GeForce 8800GT
Рекомендуемые
Quad Core Processor, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 960, GeForce GTX 560
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться