Интервью с менеджером проекта "Battle Hearts"

Abeckey (пользователь)

Некоторые подробности о мире Прадии.

Совсем недавно серфил просторы интернета в поисках какой-нибудь не шаблонной on-line игры, позволяющей весело провести время, не зацикливаясь на прокачке и нудных, однообразных ежедневных квестах. Крупные MMO-проекты стали потихоньку надоедать, да и времени на их освоение в последнее время выдавалось все меньше (учеба в университете, однако). Захотелось найти что-нибудь эдакое, что бы можно было с ходу наслаждаться геймплеем, без ожидания, когда персонаж подрастет до высокоуровневого контента, или когда наберет достаточное разнообразие скилов, что бы можно было успешно участвовать в ПвП. И вот наконец то поисковик выдал мне интересную ссылку — проект Battle Hearts. Разработка российской гейм-студии Globo Games представляет собой сессионную PvP on-line игру, в которой игроки круглосуточно могут сражаться на разнообразных аренах, принимать участие в командных боях, охотиться за древними артефактами и многое другое. Battle Hearts меня заинтриговала обещанием быстро влиться в игровой процесс, избегая нудный фарм, и ярким дизайном – оригинальным и в то же время без излишнего пафоса. Поэтому я решил связаться с компанией разработчиком и взять небольшое интервью у менеджера проекта – Дмитрия Константинова.

- Хотелось бы поинтересоваться проектом Battle Hearts: идея чисто ПвП направленной онлайн-игры возникла у разработчиков самостоятельно, или же Globo Games ориентировались на какие-нибудь уже существующие аналоги?

Я бы не сказал, что это какая-то оригинальная или невероятная идея. Мы все играли в WoW, EvE и другие игры. Думаю вам знакомо чувство, когда привычные пару часов отдыха становятся нудной работой. Нельзя подвести гильд-мейтов, потому, что рейд или потому что блоб на станции. Надо обязательно быть в определенное время в игре, так как у гильдии захват замка или какое-то другое событие. Вот так и было решено, а почему бы не вынести самую динамическую игровую составляющую в отдельную игру. Только PvP и прокачка в PvP, при этом на Аренах, без выполнения квестов — убей 100500 кабанов и принеси в соседнюю деревню 20 цветочков собранных в 5 часах езды отсюда.

- Что за мир представляет собой вселенная Battle Hearts? Судя по скриншотам в игре присутствуют как классические персонажи фэнтези, так и кошко-подобные существа с восточным колоритом.

Это удивительный мир… когда-то в нем существовала великая Машуранская Империя, которая потом погибла. Но перед гибелью боги создали 5 разных рас: эльф, орг, человек, кошка, фавн.

- Среди особенностей проекта указана возможность вступить в ПвП с другими игроками уже начиная с 1-го уровня. Но сможет ли игрок на этой стадии действительно быть полезным своей команде?

Да, для того, что бы сыграть максимально эффективно лучше объединяться в команды, а не воевать одному. Сыгранные новички в 3-ем или в 4-ом вполне могут выступать как диверсионная бригада и убивать превосходящего противника. Но это не значит, что одному играть скучно — у каждого класса есть выбор между командными и соло скиллами. Тем самым быть помощником дебаффером или же молниеносным убийцей наносящим множество урона и уходящим в тень — выбор всегда остается за игроком. В Battle Heart очень многое зависит от «прямых рук» игрока.

- А в чем выражается уникальность система умений? На официальной странице проекта указано, что не нужно выбирать, какой из талантов прокачивать – означает ли это гибкую систему построения собственного билда?

Все так! Игрок, получив уровень, открывает все доступные для него на данный момент скиллы, и всеми он может пользоваться. Более того в Лагере Копалы он может их распределять так как он хочет, тем самым увеличивая свое тактическое преимущество на Арене.

- Казалось бы, а в чем тогда интерес, если все могут использовать все?

Количество слотов под скиллы ограничено — если на начальном этапе можно почти все навыки вынести на панель, то к 5-7 уровню это уже становится проблемным и нужно перераспределять умения в различных ситуациях.

- В ПвП системе будет какое-нибудь разнообразие? Какие режимы предусмотрены в игре?

Сейчас в игре — 5 режимов.

Во-первых, каждый их режимов соответствует и относится к определенному божеству, репутацию которого игрок по мере побед зарабатывает, что позволяет приобретать вещи именно этого божества.

Во-вторых, все режимы отличны друг от друга и новые открываются с достижений определенных уровней.

Скажем на 4-ом — вам станет доступен режим господства и удержания точек.

После — волна и битва за артефакт

А на последнем этапе уже и сражение с боссами.

- Расскажите, пожалуйста, поподробнее о социальной составляющей Battle Hearts.

Социальная составляющая еще будет дорабатываться: пока в качестве социального общения — мирный город, гильдии, возможность разукрасить кожу синим и сделать dance-dance и проявить разные эмоции. Огромный потенциал для социального развития появится с введением в игру гильдий, раскрывать все секреты сейчас не хочется, но заранее можно сказать, что выбор взаимодействий будет очень внушительным!

Также в ближайшем будущем мы планируем более тесную интеграцию социальных сетей, что даст возможность не только играть с друзьями, но и общаться.

- Позволяет ли игра выполнить кастомизацию своего персонажа? Можно ли будет украсить его, что бы выделяться из толпы?

Да, как писал выше — вы можете разукрасить своего персонажа, добавив ему татуировок, сменить цвет кожи, волос и прическу, цвет костюма. При желании и творческом подходе можно создать уникального персонажа, которого ни у кого нет. Мы специально не стали уделять много внимания кастомизации при создании персонажа, ведь главное в ПвП игре – это бои! Но любители выделиться, а в игре для этого предусмотрена масса возможностей, всегда могут сделать это в Лагере Копалы, посетив нужного торговца, или же выбрав салон красоты.

- Среди скриншотов на страничке игры особо приметилось изображение Дракона, закованного в цепи посреди гигантского зала. Это какой-то игровой босс?

Нет, это дань древним Машруанским богам, при постройке арен для сражений.

Боссы будут доступны на 10 уровне, и они гораздо страшнее, чем просто драконы. Но есть вероятность повстречаться и с самым настоящим огнедышащим драконом, взаимодействие с которым может выйти за рамки сражения… Ну кто не мечтал оседлать крылатого монстра и посмотреть на мир Прадии с высоты птичьего полета?!..

- И последний вопрос – после стадии закрытого теста игра в дальнейшем будет распространяться по системе free-to-play?

Да, игра будет всегда распространяться в виде f2p.

В заключение, хотелось бы добавить от себя, что в проекте отлично налажена обратная связь с пользователями: если возникнут какие-либо ошибки, вопросы или пожелания — на форуме вам обязательно ответят, а предложения, поступающие от игроков вполне могут проявиться в очередном обновлении.

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Дата выхода в стадии ЗБТ, 2011

Battle Hearts

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
GloboGames
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
в стадии ЗБТ, 2011 (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться