История любви многотонного грузовика и его водителя

Алексей Милославский (редакция)

[i]

[u] [*]Ключевые персонажи игры — огромный многотонный грузовик и его водитель. [*]Грузовик имеет два состояния — гоночное и боевое, позволяющие пройти трассу, давя на газ или оставляя за собой кровавый след. [*]Восемь уникальных типов оружия — пулеметы, простые, лазерные и плазменные пушки, обычные ракеты и самонаводящиеся, а также дискометы и дробовики. [*]Физика серьезно упрощена, чтобы сделать грузовик более быстрым и маневренным. [*]Гонки проходят по дорогам, протянувшимся между среднестатистическими провинциальными городками. [*]Помимо соревнований на скорость, существуют миссии, где необходимо активно использовать оружие и переключаться между состояниями грузовика, а также другие режимы игры. [*]Поддерживается технология Ageia PhysX, придающая реализма физической модели. [/list]

Вдоль трассы Петербург-Москва, днем и ночью пропускающей целые составы грузовиков, груженных товарами, каждые несколько километров попадаются аварии. Что заставило десятки машин сойти с трассы и уткнуться мордой в ограждение, понимаешь после первой же поездки в столицу. Многотонные махины, силясь попасть в город до часа пик, несутся со скоростью, превышающей все допустимые нормы, обгоняют друг друга и не стесняются выезжать на встречную полосу. Результатом этих импровизированных гонок и становятся жутковатые инсталляции вдоль обочин, заставляющие невольно отпускать педаль газа. В конце концов, удовлетворить жажду скорость можно более безопасным путем, что и предлагают сделать авторы гоночного экшена Sledgehammer, об особенностях которого нам рассказал Алексей Честных, ведущий гейм-дизайнер проекта.

 

Алексей, ваше новое творение является прямым наследником Ex Machina. Почему снова гонки, да еще и на тяжелых грузовиках?

 

А.Ч.: На самом деле, общего у этих игр немного — только транспорт и тот факт, что большая часть сотрудников студии принимала участие в обоих проектах. В отличие от предшественника, имевшего немало ролевых элементов, Sledgehammer — просто динамичные гонки со стрельбой. Ключевых персонажей аж две штуки: огромный многотонный грузовик и его водитель. Первый на ходу трансформируется из гоночного болида в боевую машину, его можно и нужно модернизировать, всячески холить и лелеять.

 

А что представляет собой водитель этой чудо-машины — собственно главный герой?

 

А.Ч.: Он — кошмар инспектора дорожной полиции, настоящий король дорог, каких сейчас уже не делают, а в прошлом — солдат, получивший срок за совершенное преступление и лишившийся звания. Однажды правительственное агентство вытаскивает проштрафившегося вояку из тюрьмы, предлагая тому стать водителем грузовика секретной военной разработки. У героя появляется шанс не только изменить свою судьбу, но и поквитаться с врагами.

 

Действие игры разворачивается в Америке. В каких местах конкретно?

 

А.Ч.: Америка показана довольно абстрактно. Гонки проходят по дорогам, протянувшимся между среднестатистическими провинциальными городками — искать знакомые по путеводителям места бесполезно. Понять, что вы находитесь далеко за пределами России, можно, например, по разметке дороги желтого цвета и встречным авто, прототипами которым послужили настоящие машины родом из Нового Света.

 

Сколько разновидностей техники представлено в игре?

 

А.Ч.: Помимо "железного коня" главного героя, существует еще несколько видов грузового и легкового транспорта разных классов. Даже мотоциклисты попадаются изредка.

 

Насколько широко представлен тюнинг автомобилей?

 

А.Ч.: Тут все в пределах жанра, даже немного больше. Вы можете поставить новое оружие или баллоны с закисью азота, модернизировать двигатель, коробку передач, управление и тормоза. А при желании — изменить внешний вид грузовика и усилить его корпус дополнительной броней.

 

Насколько реалистична физика и управление?

 

А.Ч.: Поскольку основная цель игры — развлечь зрителя, физика в игре серьезно упрощена, чтобы сделать грузовик более быстрым и маневренным. Хотя попадаются миссии, где вы в полной мере почувствуете всю мощь и тяжесть бронированной махины — например, когда придется перевозить особо ценный груз.

  

Какие виды оружия ставятся на грузовики и какова система их крепления к автомобилю?

 

А.Ч.: Всего существует восемь уникальных типов оружия — пулеметы, простые, лазерные и плазменные пушки, обычные ракеты и самонаводящиеся, а также дискометы и дробовики; все они ставятся либо в центральное, либо в боковое гнездо. В боковом оружие устанавливается сразу в двух экземплярах, а в центральном — получает альтернативный способ стрельбы. Так, плазменное орудие создает вокруг машины электромагнитный импульс, парализующий противников в пределах определенного радиуса, тогда как ракетница выстреливает залпом весь боезапас, поражая случайные цели. Единственным условием для получения доступа ко всей вышеперечисленной сельхозтехнике является победа в заездах.

 

В пресс-релизе вы упоминали о различных состояниях грузовика…

 

А.Ч.: Да, их всего два: мирное и боевое. В первом случае доступны только мины, во втором — шипы и обвесы с различными свойствами (обычные, парализующие или взрывные), которые пригодятся для тех, кто все же ухитрится подобраться близко грузовику.

 

Есть ли в ассортименте развлечений что-либо, кроме обычных гонок?

 

А.Ч.: Помимо соревнований на скорость, существуют миссии, где необходимо активно использовать оружие и переключаться между состояниями грузовика, стараясь уничтожить как можно большее количество врагов. Есть и другие режимы игры: гонка на выбывание, слалом (сбор бонусов на сложной трассе), отстрел врагов в компании автопилота и уничтожение мирного трафика на время. Ну и прочего по мелочам.

 

Как ведут себя противники и каковы их особенности?

 

А.Ч.: Противники получились очень наглые и напористые — в шахматы играть не умеют, зато всячески мешают во время гонки, подрезают и сбивают с трассы. Иногда будет казаться, что противник умнее вас, но, поверьте, это не так — мы проверяли его тестами на IQ, и больше 50 баллов он ни разу не набрал. Есть, конечно, люди и с меньшим интеллектом, только они о существовании видеоигр вообще не знают.

 

А как насчет многопользовательской игры через Интернет? Это сейчас очень модно, если не сказать, в порядке вещей.

 

А.Ч.: На сегодняшний момент предусмотрена только игра по локальной сети. Существующая технология позволяет проводить гонки и в онлайне, но реализация этого пока находиться под вопросом.

 

Кто занимается звуком и музыкальным оформлением игры?

 

А.Ч.: Заглавные треки писала перспективная екатеринбургская группа NoThanx — из-под ее пера вышел целый набор агрессивных композиций в смешанном стиле. Все остальное звуковое сопровождение к игре делал наш постоянный композитор, у которого даже есть свои почитатели. Рев двигателей он записывал тоже сам — договаривался со знакомыми водителями, подходил на стоянках к незнакомым, и даже проник в транспортный цех Уралвагонзавода.

Смотрите также
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Фичер
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Revelation: когда рука колоть устала
Фичер
Revelation: когда рука колоть устала
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться