The Boston Major 2016 Перейти

История вселенной Dead Space

Тот самый (пользователь)

Как и с чего начиналось путешествие во вселенной Dead Space, сегодня я постараюсь рассказать

Данный материал содержит спойлеры и картинки с применением насилия.

Осенью 2007 года состоялся анонс игры Dead Space. Разработчики( в лице Visceral Games) рассказали, что это будет за игра: научно-фантастический хоррор от третьего лица, героем которого станет обычный инженер, прибывший на космический корабль, дабы починить его, но вместо этого, ему придётся выживать в сражениях с космическими монстрами. Платформами для игры сначала были объявлены Ps3 и Xbox360, а позже стал и PC. Игра должна была выйти в конце 2008 года, пообещали игрокам создатели. Так же разработчики поделились тем, что перед созданием игры вдохновлялись огромным количеством разнообразных фильмов ужасов, анализировали как высоко, так и малобюджетные картины, дабы конкретно понять, как и чем напугать игроков в игре. Позже, были показали скриншоты из игры, немного геймплея и пару слов о главном герое. Айзек Кларк – так создатели игры назвали главного персонажа, из-за уважения к знаменитым писателем-фантастам Айзека Азимова и Артура Кларка.

Главный герой, родился в обычной семье: отец проектировщик космических кораблей, а мать домохозяйка, поклоняющаяся юнитологии. Сын решил пойти по стопам отца, усердно занимался и получил шанс учиться в элитной технической академии, но, к сожалению, не смог оплатить учёбу, так как его мать потратила все сбережения на пожертвование церкви юнитологии. Но, несмотря на денежные проблемы, Айзек с отличием закончил менее престижный колледж. Так он стал инженером. Через несколько лет Айзек получает работу в отделении Торгового флота, где показывает свой талант в работе, после чего его переводят поближе к торговым путям. Айзек не только работал, но и проводил свободное время со своей девушкой – Николь Бреннан. Но парочке предстояло расстаться: Николь получила повышение и её отправили на планетарный потрошитель USG Ишимура, но несмотря на расстояния, молодёжь общалась через компьютеры. Спустя два года, корабль Ишимура посылает сигнал бедствия. Айзек самовольно соглашается отправиться на корабль.

В феврале 2008 года EA анонсировала комикс, который рассказывал о событиях, происходящих перед игрой. Автором комикса стал Энтони Джонстон, а художником – Бен Темплсмит.

2507 год. Полезные ископаемые на планете Земля заканчиваются, тогда люди начинают путешествовать по просторам космоса, в поисках полезных ресурсов, добыть которые можно с соседних планет. Однажды, на планете Эгида 7, был найден Маркер, который потребовала церковь, а точнее юнитологи. Юнитология – популярная вера среди людей, суть которой заключалась в том, что после смерти, человек перерождается и попадает на небеса. Предприимчивые индивидуумы из компании Concordance Extraction Corporation финансируют поиски полезных ресурсов. Для поиска они создали корабли-потрошители, одним из которых, был корабль под няшным названием «Ишимура». Этот самый корабль отправляется к планете Эгида 7, дабы забрать Маркер, найденный колонией. Тем временем, рабочие инженеры переносят Маркер поближе к населению, но как только Обелиск поселился рядом с людьми, в колонии стало происходить что-то странное. Многие люди стали нервными, многие попросту не могут уснуть, а фанаты юнитологии, объединяются в одну большую секту и начинают сходить с ума все вместе. После того как Ишимура забирает Обелиск, люди свыше, дают приказ, чтобы с планеты ни кто не вылетал. В колонии происходят самоубийства и хаос. Трупы приобретают новую форму жизни – они становятся некроморфами, и в считанные часы уничтожат население планеты.

Через некоторое время, комикс получил озвученную анимационную версию. Несмотря на плохую рисовку, фильм получился отличным, атмосферным.

Некроморфы – это инопланетная форма жизни, вредная для здоровья человека. Некроморфная бактерия заражает мёртвые клетки погибшего организма, быстро распространяется в ней и эволюционирует. В дальнейшем, мёртвое тело превращается в некроморфа, существо напоминающее труп, но только с лезвиями, новыми конечностями и более страшное на вид. Превращение в некроморфа занимает секунды. Для того чтобы убить некроморфа, следует отсекать ему конечности, так как в организме монстра нет жизненно важных центров, таких как сердце или мозг. Основными представителями этой инопланетной формы жизни являются: Расчленитель (который напоминает человека, но только у него из рук торчат лезвия, а из живота новая пара конечностей), Инфектор (который заражает трупы, в последствии, которые становятся некроморфами), Беременный (в брюхе у которого опасное потомство), Стражи (мешающие пройти к дверям, пуляясь вредными брызгами), список можно продолжать и продолжать, так как видов монстров очень много, и их, с течением времени и мутации, становится больше и больше.

После того, как был отправлен Обелиск, с планеты на Ишимуру, в недрах планеты проснулся Разум Роя. Огромный монстр, который вызвал появление некроморфов на Эгиде 7, а всё потому, что Обелиск сдерживал его какое-то время, блокировал действия способные к появлению человекоподобных тварей, но люди нашли и увезли Маркер, тем самым дав волю гиганту. Но и сам Обелиск, может вызвать появление некроморфов, непосредственно вблизи себя или в дали, и не только целый камень, но и даже его осколки. При контакте с людьми, Обелиск сводил их с ума (заставляя их смотреть Дом 2), от чего совершалось самоубийство, которое вызывало появление некроморфов. Появление происходило не только из-за заражения, но и из-за трупов, находящихся вблизи Обелиска. При уничтожении Обелиска, или его осколков, погибали все создавшиеся монстры, превращаясь лишь в кучу человеческих трупных масс. Различаются Обелиски на Красный, Чёрный и Титанский, каждый из которых по-разному влияет на появление некроморфов и отношение к людям. Так например, Красный Маркер, действует в небольшом радиусе действия, а Титанский в огромном; или, Красный Маркер посылает галлюцинации людям, дабы предупредить их о появлении монстров (или дать совет по их нему уничтожению), а Титан наоборот, призывает совершить самоубийство.

Для обитания, некроморфам многое не нужно: им не нужен кислород, для того чтобы дышать, к более высоким или низким температурам хитрецы приспосабливаются, выделяя новый, более прочный покров тканей, а для путешествия, они предпочитают канализации. Вот только расчленёнки боятся как огня.

В марте этого же года был анонсирован анимационный фильм «Dead Space: Downfall» (рус. Космос: Территория смерти), который стал приквелом к самой игре. Действие фильма происходило между концом комикса (выше упомянутого) и началом самой игры.

Космический горнодобывающий корабль «Ишимура» забирает с исследованной планеты Эгида 7 найденный Обелиск и отправляется на землю (всё-таки церковь как-никак заказала, нужно исполнить.) Но люди не знали, что забрав Обелиск, они пробудили спящее зло, которое теперь представляет угрозу и кораблю Ишимура и всему человечеству. На планету приземляется шаттл, в котором находятся два инженера-работяги, у одного из которых в колонии осталась жена. В стенах колонии работники не могут никого найти. Позже они разделяются (ну как обычно) и один идёт на поиски жены, а другой пропадает в темноте коридора. Инженер находит свою жену, у которой в руках лазерная кирка, и, услышав от неё, что-то типа «они говорят мне сделать это» она перерезает себе горло. Инженер, рвя на голове волосы, хватает труп жены и бежит к шаттлу, попутно понимая, что за ним, из темных коридоров, кто-то следует. Тем временем, корабль Ишимура уже успел отчалить от планеты и пытается наладить связь с «молчаливой» колонией. Тут они ловят сигнал шаттла, который на всех парах несётся к ним, и предупреждают его, что, мол, поздно, Батюшка, двери закрываются, но шаттл всё равно пролетает в незакрывшийся ангар корабля. На разборку с этим шаттлом отправляют начальника безопасности Алису Винсент с её отрядом бойцов. Отряд, добравшись до шаттла, обнаруживает, что шаттл пуст, но внутри него полно крови. Получше обследовав шаттл, команда замечает кровавые следы, ведущие из шаттла. Что-то опасное проникло на борт корабля.

С течение времени, на корабле, начинается суматоха и неразбериха: что-то убивает экипаж, превращая их в злобных тварей — некроморфов. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан Матиус заявляет, что система Эгиды была запретной зоной и сейчас не следует привлекать внимание к себе. Доктор настаивает на своём и требует, чтобы капитан разрешил отключить двигатели корабля, для того чтобы не привести на землю монстров. Этим требованием, доктор выводит из себя капитана, который с криками накидывается на Кейна и пытается его задушить. Офицеры хватают разгневанного капитана и просят доктора вколоть Матиусу успокоительное. Но происходит несчастный случай, в котором док случайно убивает капитана, а после чего убегает с капитанского мостика. Об этом узнаёт Винсент, которая потеряла большую часть своих людей и направляется к забаррикадировавшимся выжившим. При спасении персонала (среди которых была Николь – девушка Айзека), Алиса теряет остаток своих людей и направляется в машинное отделение. Там она застаёт Кейна, который направил корабль на планету, для того чтобы разбиться. Исколотив доктора, Алиса возвращает корабль на прежнюю орбиту, а Кейн, с вещами Алисы, сбегает. Безоружная, Алиса добирается до Обелиска и наблюдает, что некроморфы не могут к нему подойти. Алиса жертвует собой, открыв шлюз, и вместе с собой, в космос, забирает огромное количество некроморфов. В конце, к кораблю Ишимура, подлетает спасательный челнок (в котором находятся главные герои игры) и просит разрешение на стыковку.

В октябре 2008 года, как создатели и обещали, игра вышла в свет. Критики тепло приняли продукт и все поставили высокий балл игре. Одно из приятных известий, именно для российских игроков, было то, что у игры был качественный полный русский перевод (что большая редкость). В 2009 году журнал «Игромания» присвоил игре награду «Хоррор года»(2008)

2507 год. Космический корабль USG Ишимура, вблизи планеты Эгиды 7, посылает сигнал бедствия и на помощь к кораблю прилетает челнок USG Келлион. В составе команды спасения находится инженер Айзек Кларк, который самовольно согласился на задание, так как на корабле Ишимура находится его любовь всей жизни – Николь Бреннан. Так же в состав команды вошли: руководитель группы Зак Хэммоннд, технический эксперт Кендра Дэниелс и два опытных пилота. Подлетев ближе к кораблю, челнок просит разрешение для стыковки, но никто не отвечает, тогда челнок жёстко стыкуется с кораблем, тем самым чуть не разлетается на куски. Вся компания проходит на борт корабля Ишимуры, но тут вырубается электричество и в темноте на героев нападают некроморфы, и убивают двух пилотов. Айзек разделяется с оставшимися выжившими и бежит туда, куда глаза глядят. Почувствовав, что опасность миновала, Айзек возвращается к челноку, чтобы починить его, но происходит авария, в ходе которой, челнок взрывается. Когда вся троица встречается, она решает узнать, что же тут произошло, а заодно и починить Ишимуру, так как это единственный билет домой. Айзеку, как отличному специалисту, приходится обойти весь корабль, чтобы починить его и запустить, но и в то же время, остаться в живых. Для расправы с некроморфами, выжившие берут подручные средства, такие как огнемёт или лазерный резак.

Время от времени с Айзеком связывается его девушка Николь, которую нужно охранять от встреч с некроморфами. Группе удаётся отправить сигнал бедствия, который принимает военный корабль Вэйлор, но по случайности, вояки принимают на борт челнок с некроморфами, которые убивают экипаж корабля. Потеряв управление, Вэйлор врезается в Ишимуру. Выжившие решают активировать один из челноков Вэйлора, но в этих действиях погибает Зак, а с Айзеком связывается один из выживших членов экипажа Ишимуры, доктор Терренс Кейн, который объясняет, что для прекращения заражения, нужно доставить Обелиск обратно на планету. Айзек и Дэниэлс соглашаются, но как только Обелиск был погружён в челнок, Кендра убивает Кейна и говорит Айзеку, что она работает на правительство, и ей нужно вернуть Обелиск, а его она не убила, только по тому, что он красавчик.

Решив покончить со всем этим ужасом, Айзек, вместе с Николь, забирает Обелиск и приземляется на планету. Там Айзек пытается уничтожить Обелиск, но ему мешает это сделать Кендра. Она рассказывает Айзеку, что его подруга давно мертва и доказательство тому, есть видеозапись, а сама Николь, лишь плод воображения. Узнав правду, главный герой рыдает, как брошенная тринадцатилетняя девчёнка, но чуть погодя, приходит в себя и спешит догнать Кендру, которая забрала Обелиск. Но неожиданно, из глубин планеты, появляется огромный монстр Разум Улья, который убивает Кендру и нападает на героя. Айзек не трусит и расправляется с монстром, а после тяжёлого дела, садится в челнок и улетает. Преодолевая космические расстояния, Айзек печален, но повернувшись, на него набрасывается изуродованная Николь. На этом игра заканчивается.

Игра, как и должна была быть, получилась хорошеньким хоррором: таинственные коридоры, неожиданные появления монстров и атмосфера, сыграли свою роль. Чего только стоит заглавный ролик игры под музыку Twinkle Twinkle Little Star, которая здесь исполнена на злобный мотив, хотя, по сути, является колыбельной. Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, который умеет ходить, бегать, стрелять, а вот прыгать нет, хотя это и не надо. Так же герой не умеет разговаривать, только лишь изредка ругается и кряхтит. На спине скафандра, главного героя, находится индикатор здоровья и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство, появляется ещё и индикатор кислорода. Все индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Для восстановления здоровья, игроку предлагаются три вида аптечек: малая, средняя и большая.

Айзек, для расправы с некроморфами, использует разнообразный набор вооружения, начиная от плазменного резака и заканчивая импульсной винтовкой, но взять с собой можно только четыре вида оружия. Любое оружие в игре можно модернизировать, с помощью верстака и найденных силовых узлов, которых в игре мало и приходится выбирать, что лучше прокачать – скорострельность или урон оружия. В режиме стрельбы, камера переходит за спину героя, а на оружии появляется прицел и индикатор текущего количества патронов. Расправляться с некроморфами нужно одной тактикой, отсекать конечности. Так же для расправы с врагами, Айзек использует стазис и кинезис-модули. В первом случае, герой замедляет врагов или какие-нибудь предметы, например заклинившую дверь. У стазиса есть заряд, который нужно заполнять, для дальнейшего использования. Во втором случае, герой может передвигать предметы или конечности мёртвых врагов, которые можно использовать как оружие. Если вдруг кончились патроны, Айзек применит удар рукой, дав по морде монстру, и топот ногой, которым разрушит ящики(в них находятся всякие «вкусняшки» типа денег, аптечек) или добьёт монстра, раздавив ему голову.

Костюм у главного героя всю игру один и тот же, но его можно улучшать: ещё добавить слоёв брони, открыть новые места в рюкзаке и увеличить объём кислорода. Так же с помощью костюма, герой может летать в невесомости. По всему кораблю находятся магазины, в которых, Айзек за валюту может приобрести улучшение для костюма или новое оружие, а так же остальной ширпотреб в виде аптечек и патронов для оружия. По всему кораблю распределены аудио-видео записи, собрав и просмотрев которые, можно узнать много нового.

Всё прохождение игры, герой проведёт на корабле, в котором помещения и коридоры практически одинаковы, и только лишь под конец игры, поменяется обстановка – с корабля, на поверхность земли. Но, лично я, когда выбрался с корабля, стал сидеть на стуле спокойнее, так как пугающих помещений и коридоров, больше не было.

Некроморфы в игре разнообразные, в большинстве случаев напоминают людей, но только изуродованных, с лезвиями вместо рук. Некоторые виды монстров медлительны и толсты(Беременные), и если выстрелить им в живот, то появится потомство, не менее опасное чем родитель; некоторые быстры, а некоторые плюются кислотой. В местах, где полно трупов, обычно обитает Заразитель, который заражает умерших людей вирусом и превращает их в некроморфов. Одним из самых опасных монстров в игре, встречается всего пару раз, является Охотник, убить, отсекая конечности, которого невозможно, он заново их отрастит. Когда у Айзека кончается запас жизни, в битве с монстром, то можно наблюдать как зверски будет убит герой. Смерть главного героя в игре будет разнообразна, в зависимости от монстра и обстоятельства.

В 2009 году вышла игра под названием Dead Space: Extraction, являющаяся приквелом к игре Dead Space. Версии игры вышли для Wii(29 сентября 2009 года) и PS3(25 января 2011 года). В отличие от основной игры Dead Space, в Extraction повествование игры ведётся видом из глаз, в жанре рельсовых шутеров.

Сэм Колдуэлл – один из инженеров геологов, работающий на планете. Первый играбельный персонаж. С компанией геологов, Сэм переносит Обелиск на базу, после чего люди начинают сходить с ума. Сэму начинает казаться, что люди превратились в монстров и он их начинает убивать, но прилетает отряд P-sec и убивает Сэма.

Теперь действие игры начинается от лица Натана Макнейла, который убил Сэма. Макнейлу приказано отвести Гейба Уэллера и одного из его помощников в назначенное место. На базе отключается свет, а люди становятся ещё более свирепее. Группа решает отправится к шаттлам. По пути они встречают первых некроморфов, и услышав совет по радио, то что им нужно отрубать конечности, расправляются с ними. В одном из помещений они находят выжившую Лексин Мёрдок. Добравшись до ангара, группа видит только хаос и обломки. Там же они находят Уоррена Экхарда, одного из членов экипажа Ишимуры, который рассказывает героям, что на планете есть ещё один челнок. Они всеми отправляются туда через канализацию.

Пройдя канализацию, герои находят челнок и улетают. Подлетая к Ишимуре, их атакуют пушки на борту корабля, но преодолев тяжкие усилия, группе удаётся попасть на борт корабля, в котором они обнаруживают присутствие некроморфов. Пройдя к мостику корабля, героев перехватывает команда безопасности корабля. Натан теряет сознание от нокаутирующего удара. Когда Макнейл очнулся, он увидел, что вся группа находится на карантине. Обследует героев главный медик офицер судна – Николь Бреннон. Выйдя из карантина, группа отправляется в инженерный отсек, дабы найти ещё выживших. Николь отказывается идти. Герои проваливаются в канализационную систему, где мелкие некроморфы утаскивают Лексин и группа, не найдя её ни где, решает что она погибла. Лексин, тем временем жива и встречает доктора Карен Хоуэл и просит её, чтобы она помогла найти друзей. Позже, женщины встречаются с остальными и группа объединяется. Пока Хоуэл и Экхард пытаются зарыть дверь, другие отправляются дальше. Экхард видит приближение некроморфов, поэтому толкает в тоннель Хоуэл и закрывает за ней дверь. Догнав оставшихся, он врёт, что Хоуэл сражалась с толпой некроморфов и погибла.

Дальше группа разделяется: Макнейл и Лексин отправляются в одну сторону, а Уэллер и Экхард в другую, дабы побыстрее найти шаттл. Уэллер и Экхард находят шаттл. Затем Уэллер подслушивает, как Экхард заканчивает сообщение для члена Церкви юнитологии, в котором говорит, что нашёл человека, которому не страшен Обелиск, и этот человек Лексин. Уэллер пытается остановить Экхарда, но тот, перед тем как выстрелить в Уэллера, погибает от появившегося некроморфа. Макнейл и Лексин возвращаются к Уэллеру и по пути находят видео, в котором Николь совершает самоубийство. Добравшись до Уэллера, который рассказывает, что Экхард убил Хоуэл, а несколько минут назад, сам погиб от некроморфа. Выжившие настраивают шаттл, но пушки Ишимуры не дают им улететь. Тогда Макнейл отправляется отключить их. После отключения, в коридоре на него нападает некроморф, которого герой убивает, но тот ранит его в руку. Вернувшись к остальным и забравшись в шаттл, герои вылетают из Ишимуры и перехватывают сигнал с челнока Келлион, и пытаются предупредить экипаж, но корабль не получает их сообщение. В эпилоге показывают, как некроморф нападает на Лексин. На этом игра заканчивается.

Не смотря на то, что игра представляет из себя тир, она все равно получилось атмосферной, тем более что она заполняет пробелы в истории.

20 июля 2010 года вышла книга под названием Dead Space: Martyr, автором которой стал Брайан Эвенсон. Книга является приквелом к игре Dead Space и рассказывает о том, как геофизик Майкл Альтман находит чёрный Обелиск, после чего погибает и даёт начало Юнитологии. Позже вышла книга под названием Dead Space: Catalyst являющаяся продолжением первой книги.

Dead Space: Ignition – игра, являющаяся приквелом к Dead Space 2. Игра была разработана Visceral Games и Sumo Digital Ltd и выпущена 12 октября 2010 года для приставок Ps3 и Xbox 360 компанией EA. В игре повествуется об инженере Франко Делайл и его знакомой Саре. В игре есть выбор пути маршрута, в зависимости от которого, будет определённая концовка игры(всего их четыре) Жанр игры – головоломка и Survival horror.

На космической станции-мегаполис The Sprawl произошла вспышка инфекции, в ходе которой появились некроморфы. Инженеру Франко и его подруге, придётся пройти множество трудностей, в выживании на станции. В течение всей игры, Франко приходят SMS, в которых написано, что он должен спасти одного важного человека в госпитале. Преодолев многие преграды на пути, герои добираются до закрытой двери госпиталя. Франко взламывает её и, закрыв за собой, бросает Сару. Блуждая по пустому госпиталю, Франк добирается до нужной камеры, он открывает её и говорит: «Ты свободен». Последний кадр камеры фиксирует имя освобождённого пациента. «Пациент №4 Айзек Кларк»

Dead Space: Salvage – книга, написанная Энтони Джонстоном и проиллюстрированная Кристофером Ши. Она была издана в декабре 2010 года. Книга рассказывает о том, как правительство посылает отряд на корабль Ишимура, для захвата Красного Обелиска, не зная какой опасности подвергая группу.

Dead Space Mobile – игра выпущенная на мобильные устройства в 2011 году. События в игре происходят перед Dead Space 2, героем которого станет инженер с кличкой Вандал, которому предстоит пройти множество битв с некроморфами на станции The Sprawl.

Инженеру с псевдонимом Вандал, даётся задание от юнитологов, состоявшее в том, чтобы уничтожить панели на станции The Sparwl. После того, как были уничтожены панели, появляются некроморфы, а директор станции Тайдман, обвиняет Вандала саботажником. Но герой переносит вину на Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, на что тот отвечает, мол, ничего не знаю про эту заваруху и на какое-то время, пропадает из эфира.

Спустя время, Тайлер появляется и советует Вандалу открыть двери карантина в жилой сектор, объясняя всё тем, что так будет лучше. Открыв двери, некроморфы проникают в жилой сектор. Тайлер на прямую, говорит Вандалу, что он его обманывал. Тайдман сообщает инженеру, что ядро реактора перегревается и Вандалу следует его проверить. Добравшись до реактора, инженер обнаруживает, что огромный некроморф, «обнимается» с реактором. В долгой схватке, Вандал побеждает, и весь израненный пытается связаться с Тайдманом, чтобы доложить о выполненном задании, но Тайдман не отвечает. Сняв шлем, Вандал оказывается девушкой по имени Кэрри Нортон. На этом игра заканчивается.

Главный герой Вандал, умеет ходить, стрелять и отсекать монстрам конечности. С левой стороны устройства – управление персонажем, а с правой – прицеливание и атака. В наборе у игрока различное оружие, начиная от плазменного резака и заканчивая импульсной винтовкой. Любое оружие в игре можно апгрейдить, с помощью верстака и силовых узлов. В команде некроморфов выступают такие как: расчленитель, затаившийся, беременный, личинка, взрыватель и зверь. У некоторых монстров можно отпиливать конечности. Это единственная игра в серии, где жизни восстанавливаются сами.

Перед выходом, игра являлась одной из самых ожидаемых игр для мобильных платформ Apple, что при появлении её в магазине AppStore, она заняла второе место по продажам(в первый же день появления в магазине), а после, попала в список 25-ти лучших игр для IPhone.

24 января 2011 года на DVD и Blu-ray вышел анимационный фильм Dead Space: Aftermath, являющийся сиквелом игры Dead Space. 2509 год. В системе Эгида 7, Земля потеряла связь с Ишимурой и космическим кораблём ОБэннон. Для расследования происшествия, на корабль отправляют группу из пяти солдат. Прибыв на ОБэннон, группа находи четырёх выживших, один из которых, немного с поехавшей психикой, убивает одного из солдат. После этого, оставшиеся военные, оглушают выживших и, забрав их с собой, взрывают ОБэннон. Вернувшись на базу, главный следователь получает задание – допросить выживших.

Первого для допроса, приводят психически-неуравновешенного выжившего, которого зовут Ник. Для того чтобы узнать, что известно Нику, используют специальный аппарат, который вызывает самые жутки страхи. Вволю накричавшись, Ник начинает рассказ. Сидя на стуле, Ник смотрит фотографии, на которых находится его погибшая дочь. В комнату входит капитан ОБэннона и рассказывает все детали миссии, которые нужно сделать, для того, чтобы планета, Эгида 7, не разлетелась на куски. Так же, он рассказывает, что осколки от разлетевшегося Маркера, при взрыве на планете, находятся по всей территории планеты, и их нужно собрать. На планету, вместе с Ником, приземляются Алехандро, Омар и Ной, которые, отправляются ставить щиты, для того, чтобы планета не рассыпалась полностью. Ник, исследуя планету, находит фрагмент Маркера, взяв в руки который, ему видится его дочь, на которую нападают некроморфы. В приступе ярости, Ник бежит за убегающей дочкой и прибегает к остальным членам команды, которые ему мерещатся некроморфами. Напав на своих, Ник убивает Ноя, после чего получает мощный удар от Алехандро и отключается. Очнувшись на допросе, Ник видит, как его дочь уходит от него, Ник, тем самым, свирепеет, от чего освобождается из кресла и убивает двух охранников. Гнавшись за дочерью, Ник открывает дверь в открытый космос и вместе с группой охраны, вылетает на верную смерть.

Второго приводят Алехандро, и включив аппарат, намученный выживший, начинает говорить. Его рассказ начинается с того места, где закончился рассказ Ника. Алехандро работает и разговаривает с членами группы, как вдруг выбегает Ник, и ударом отталкивает Ноя на аппаратуру, тем самым повреждая конструкцию. Всё начинает рушиться. Алехандро, мощным ударом отправляет Ника в нокаут, связывает его и обнаруживает, что Ной умер. Тем временем, планета рушится, появляется лава и падают куски земли. Остатки группы добираются до челнока и улетают. На этом Алехандро прекращает рассказ, и главный следователь, спрашивает у него, не прикасался ли он к фрагменту маркера, на что Алехандро отвечает, что нет. Его выводят в коридор, с предлогом отвести в безопасную комнату, и убивают пулей в затылок.

Следующего выжившего приводят в лице Нолана Стросса, так же применив аппарат. Нолан выходит из квартиры, слыша в след упрёки жены, в том, что он много времени проводит на работе со своей коллегой Элизабет Чо. Стросс приходит в лабораторию, но его отвлекает Элизабет, и они придаются любовным утехам. Занимаясь дальше исследованием маркера, Нолан помещает в одну капсулу с маркером, труп. Через некоторое время, у Стросса появляются галлюцинации, в которых его душит некроморф. Немного придя в себя, учёный видит перед собой живого некроморфа, и чуть не заорав во всё горло, убегает к себе в квартиру. Там он обнаруживает ещё двух некроморфов, которых он сразу же убивает, но потом понимает, что это были галлюцинации – он убил жену и сына. После того, как Нолан закончил рассказ, его поместили в камеру, похожую на гроб и увезли.

Для допроса приводят последнего выжившего – Элизабет Чо. После любовных утех со Строссом, Элизабет решает навестить Ника и проверить его состояние. Придя в кабинет и расспросив Ника, Элизабет выходит в коридор и тут же подвергается атаке со стороны некроморфа. Забежав обратно в кабинет, Ник просит её, чтобы она освободила его. Чо, вместе с Ником, добираются до квартиры Стросса и наблюдают там Нолана, который стоит около двух трупов своей семьи. Уже втроём, хорошо наблюдая за Ноланом, группа встречает капитана и других выживших. Через некоторое время спустя, в живых остаются только Стросс, Элизабет, Ник и капитан, и для того, чтобы не погибнуть, группа спускается в лабораторию Стросса, где обнаруживают Алехандра. Вооружившись гранатами и самодельными резаками, группа отправляется уничтожить фрагмент маркера. Пробираясь сквозь кучи некроморфов, группа теряет капитана, который пожертвовал собой, для спасения других. Пули, резак, гранаты и даже оторванная железяка не разрушают фрагмент, тогда группа решает отправиться в машинное отделение, в котором сможет избавиться от осколка. Прибыв на место, группу атакуют некроморфы, убивать которых нет смысла, так как из вентиляций приходят ещё и ещё. Стросс хватает осколок и подбегает к двигателю, чтобы бросить туда камень, но встаёт как вкопанный и начинает любоваться осколком. На крики других выживших, Стросс не отвечает, тогда Элизабет, расталкивая монстров, подбегает к Строссу и, выбив ему пару зубов, забирает камень и отправляет его прямиком в двигатель. Все некроморфы погибают на месте, а через некоторое время, появляются военные.

Когда Элизабет закончила рассказ, в комнату заходит некий господин с охраной и забирает девушку на серьёзный разговор. Перед тем как уйти, господин хвалит следователя, за его отлично сделанную работу, и отдаёт сигнал охране. Следователь улыбается помощнику, и, начиная складывать вещи, получает порцию свинца. Помощника тоже убивают. В коридоре, мужчина в форме говорит Элизабет, что она нужна ему для исследования некроморфов, на что та реагирует отрицательно. Окончательно осознав, что девушка не согласится, мужчина делает ей лоботомию и обвиняет её как террористку за события на Эгиде 7, Ишимуре и ОБэнноне. В концовке показывают, как камеру со Строссом помещают рядом с камерой, которая подписана как – Айзек Кларк.

Dead Space 2 – компьютерная игра, с видом от третьего лица, в жанре horror, являющаяся продолжением игры Dead Space. Игра создана Visceral Games и выпущена EA в начале 2011 года и вышла на платформы: Ps3, Xbox 360 и PC.

2511 год. Космическая станция-мегаполис «The Sprawl», в госпитале которой, находится Айзек Кларк, подверглась заражению некроморфов. Три года Айзек провёл в госпитале в бессознательном состоянии. Его обнаружили в дрейфующем челноке, уже бессознания, и доставили на станцию. Героя освобождает Франко, который, толком не успев ничего сказать, умирает от рук заразителя. Не освободившись от смирительной рубашки, Айзек с трудом убегает от своих фанатов-некроморфов. Кларк получает сообщение от директора станции Ганс Тайдманн, в котором говорится, что Айзеку лучше обходить стороной солдат из охраны, если не хочет получить пулю в голову. Позже с ним связывается девушка по имени Дайна, которая даёт координаты своего место положения, для того, чтобы Айзек добрался до неё.

Одевшись поприличнее и захватив вооружение, Айзек отправляется по заданному маршруту, на котором встречает некого Стросса, тот в свою очередь, затягивает беседу про Обелиск, что его могут уничтожить только два человека – это они оба. Проигнорировав всё то, что сказал Нолан, Айзек продолжает путь дальше. Но не только некроморфы тормозят скорость Айзека, но ещё и галлюцинации, в которых с Кларком начинает разговаривать его погибшая подруга Николь. С горем пополам, инженер добирается до Дайны, которая оказывается врушей-юнитологом, которой Айзек нужен для того, чтобы построить ещё Обелиск. Но, слава Богу, появляется охранный штурмовик, который очередью сносит и Дайну и её охрану, тем самым давая Айзеку сбежать. Но на пути у героя появляется огромный некроморф, который сбивает штурмовик в погоне за героем. Отряхнувшись после падения, Айзек связывается со Строссом, и договаривается с ним об уничтожении Обелиска. Блуждая по мёртвым окрестностям станции, Айзек находит выжившего – девушку-пилота по имени Элли. Соблазнив её своим предложением, разрушить Обелиск, Элли соглашается помочь, в этом непростом деле. Для того, чтобы попасть к Обелиску, Айзеку приходится пройти через Ишимуру, которую, за время отдыха героя, починили. Получив порцию ностальгических воспоминаний, Айзек получает сообщение от Элли, в котором он узнаёт, что Кросс сошёл с ума и с отвёрткой напал на девушку. Найдя Стросса, герой убивает его и встречает одноглазую Элли. Преодолев ещё не малу преград, Айзек с подругой, добираются до правительственного сектора, в котором они обнаруживают штурмовик. Посадив Элли в него, герой даёт ей шанс бежать, хотя девушка одна улетать не хочет. Немного опечаленный, Айзек отправляется дальше и находит машину, способную активировать участки памяти. Немного странным способом(иголкой в глаз) Айзек активирует коды Обелиска и старые, забытые воспоминания. А к тому моменту, у Обелиска, уже собралось огромное количество некроморфов, требующих процесс объединения. Айзек встречает Тайдманна и убивает его, но появляется Николь, которая затаскивает Айзека в его же разум. Там он сражается с ней и побеждает. Вернувшись в нормальное состояние, весь израненный и уставший, Айзек присел на ступеньки и стал ждать смерти, так как станция, от того, что Обелиск уничтожен, начинает разваливаться. Но инженер её не дождался – прилетела Элли и спасла парня. В концовке, Айзек сидит в кресле и осторожно поворачивает голову в сторону, на Элли, которая лишь произносит: «Что?»

Чудо свершилось во второй части игры – главный герой заговорил и не просто коротенькими словечками, а целыми предложениями. Ругается так же забавно как и в первой части. Жалко вот-то, что русский перевод игры, был сделан лишь на уровне субтитров.

В игре стало больше экшена: перестрелки в невесомости, неожиданные появления врагов и поездка на супер-скоростном поезде. То, что игра приобрела экшен нет ничего плохого, так как он довольно хороший и играть становиться интересней, хотя атмосферку из-за него чуть-чуть потеряли. Появление врагов теперь более неожиданное, чем было ранее, музыка теперь не предупредит о появлении некроморфа, так что, держи пушку наготове, иначе будет плохо.

Костюмов в игре теперь несколько и чем новее костюм, тем больше нового места в рюкзаке и длиннее полоска жизни на спине героя. Апгрейдить костюм так же можно, как было можно в первой части игры. Теперь движения в костюме намного удобнее и легче, и в зонах без гравитации теперь можно летать. Арсенал оружия пополнился новинками: можно приобрести дротикомёт и пришпилить некроморфа к стенке или взять и установить мину, которая разорвёт врага в клочья. Апгрейд оружия так же сохранился в игре.

Появились новые виды некроморфов, такие как зараженные дети(свора). Истребляются они легко, но и в тоже время и тяжело; атаки они производят группами, и поэтому приходится на расстоянии уничтожать заражённых, так как если пропустить нескольких, потом ещё нескольких, то дети окружат героя и он погибнет. Появились и противники с интеллектом, Сталкеры, состоят из трупов животных. Они нападают стаями и стараются выждать определённый момент, когда Айзек отвернётся, тогда с разбегу сбивают героя с ног. Экшен моменты с большими некроморфами, требует внимательности и резкости, в нажимании клавиш, либо в отстреле нужных конечностей за определённое время. Такие схватки смотрятся эффектно и красиво.

В игре 15 глав, которые не сменяют друг друга загрузкой, а только лишь в правом нижнем углу экрана, появляется название и номер главы.

Dead Space 2 – первая игра из серии, в которой появился мультиплеер. Представляет он из себя некий Left4dead с режимом выживания, в котором четверо игроков некроморфы, а четверо других, собственно, выжившие. Обычные некроморфы управляются компьютером. Цель игроков в том, чтобы уничтожить прототипы обелиска или ввести какие-нибудь данные, а игрокам другой половины – помешать им, это сделать.

Dead Space: Liberation – книга, написанная Йаном Эджигтоном и проиллюстрированная Кристофером Ши. Она была издана 5 февраля 2013 года. В книге повествуется история, являющаяся приквелом игры Dead Space, в которой главным героем является сержант Правительства Земли Джон Карвер, на семью которого напали фанатики, желающие освободить Маркер.

Джон Карвер служил на планете Уксор. Вместе с ним были его жена и дети. Однажды, когда Джон патрулировал объект Обелиска 4, группа неизвестных напала на конструкцию и разрушила её. Это активировало Красный Обелиск, после чего началась эпидемия некроморфов.

Dead Space 3 вышла в феврале 2013 года, до этого, обладатели Xbox, могли скачать и поиграть в демо игры. Игра была переведена на русский язык только на уровне субтитров.

Прошло три года после событий Dead Space 2 и за это время, Айзек успел покрутить роман с Элли и успел с ней расстаться. Находясь у себя в клоповнике, Кларк смотрит на фотографию, на которой он с Элли вместе. Но к нему в квартиру врываются два мужика и под дулом пистолета, пытаются заставить его согласиться на выполнение миссии от начальства, по спасению человечества от некроморфов. Но Айзек отказывается, так как ему приключений хватило на всю жизнь, но тут его ждал поворот событий: военные рассказывают ему о том, что его подруга Элли находится на планете Тау Волантис, и не выходит на связь. Ради спасения любимой, Айзек соглашается на задание и ему вручают оружие.

Неожиданно, выходя из дома, на бравых парней нападает отряд юнитологов, которые вскоре, ловят Айзека и приводят его к главному. Джейкоб Даник – военный лидер юнитологов, главной мечтой которого, является создание Обелисков и захвата мира. Айзек сбегает и находит бравых парней. Ими оказались Сержант Джон Карвер и Капитан Роберт Нортон. Хорошо собравшись, группа отправляется на планету, приземлившись на которую, находит Элли и других учёных. Айзек понимает, что Элли теперь с Нортоном и у него к нему теперь неприязнь. А неприязнь была не с проста: Нортон предаёт группу, согласившись отдать Айзека Данику. Но получается всё по другому: Айзек и Карвер поддали огня Данику и его отряду, а позже Айзик убивает Нортона, о котором потом осторожно рассказывает Элли. Девушка в слезах и во всём винит Кларка, но тот признаётся ей, что ему плевать на всех кроме неё, и на задание он полетел из-за неё. После этого у Элли чувства к Айзеку просыпаются, но тут не до отношений. Группа узнаёт, что некая Машина, способная поглотить в хаос всё, находится на луне и чтобы ничего плохого не случилось, нужно её деактивировать специальным устройством, которое есть у ребят. Но тут происходит неожиданность: Даник со своими людьми забирает устройство, а помещение, в котором находятся герои, поджигает. Айзек не смог помочь Элли, поэтому та погибает. Айзек опять начинает во всём винить себя, но Карвер его бодрит, мол, Данику нужно хорошенько всыпать, и парни отправляются на луну. Там они забирают у злодея устройство и в момент, когда его нужно применить, появляется Даник, а в заложниках у него Элли. Долго не думая, Карвер отдаёт устройство злодею, а Айзек отправляет Элли, на челноке домой. Даник использует устройство и на планете начинается хаос: всё начинает рушиться, взрываться и на горизонте появляется огромное существо. Плечом к плечу, Айзек и Карвер уничтожают махину, она погибает, планета взрывается и герои погибают, а Элли сидит в челноке и пытается связаться с ними, но всё тщетно.

Начинаются титры. Многие игроки, пустив слезу и выключив игру так и не узнали всей концовки, а вот те, кто запасся терпением, услышали в конце, когда прошли титры, голос Айзека, звавшего Элли. Через некоторое время, вышло DLS к игре, с настоящей концовкой трилогии. В которой, Айзек и Карвер живы и путешествуют по старым локациям, но только в мистическом стиле. Разобравшись с делами, герои отправляются на землю и прибыв на место, обнаруживают, что на Матушку планету, напали некроморфы. Дополнение заканчивается на том, что перед носом челнока с героями, появляется огромная луна.

Третья часть игры заточена под кооператив(второй игрок играет за Джона) и если играешь один, напарник-Карвер появляется из неоткуда и пропадает туда же. Но чтобы не говорили о совместном прохождении, оно получилось интересное. Многие дополнительные миссии, в игре, возможно пройти только с напарником, причём потратив на прохождение игрового времени до часу.

Главные герои умеют бегать, укрываться за укрытиями и делать кувырки. Два последних скорее всего появились в игре из-за того, что теперь приходится сражаться с довольно глупыми врагами – людьми. Они не используют укрытия для защиты, поэтому видны и пустить в них пулю нет ничего сложного. Чаще всего, они бегут к героям, походу забывая, что они не терминаторы, и сразу же погибают. Но отстрел конечностей выглядит классно.

Сеттинг в игре заметно изменился: большую часть игры, главные герои проведут на заснеженной планете Тау Волантис, для выживания в которой, придётся следить за температурой(эдакий Lost Planet). Теперь, находясь в помещении, испугаться можно лишь от какой либо неожиданности, хоррора в игре нету, эшен только.

Монстры всё те же, вот только категория людей сменилась, с обитателей станций, на рабочих в рабочей форме и с крюками и появились огромные монстры. А что дело до обличия главных героев, то теперь костюмов огромное разнообразие. Так же, со временем, в гардеробной появится оригинальный костюм из первой части.

Одной из главных новвоведений в игре, является создание оружия. Можно самому покопаться и создать мощную пушку, или найти схему, использовав которую, получишь готовое оружие, без лишних проблем. Вот только один вопрос к создателям – зачем убрали четыре слота для оружия, заменив его на два слота? Ресурсы в игре нужно собирать с помощью мини-робота, которые необходимы для создания аптечек патронов и самих орудий. Кстати, на счёт патронов – вид боеприпасов один ко всему орудию, так что патронов хватает.

На этом прошлое Вселенной Dead Space заканчивается и начинается настоящее, в котором решается вопрос о том, выпускать ли четвёртую часть игры разработчикам или подождать до лучших времён. Спасибо за терпение и до свидания.

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Фичер
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться