Итоги 2011 года от Василия Истомина

(редакция)

Василий Истомин за 2011 год прочел 1102 пользовательских текста, подарил за них PS3 и десяток дисков с играми, купил vip-аккаунт в Team Fortress 2 и завел супергероя в синем трико.

Василий Истомин

Комьюнити менеджер, редактор пользовательского контента Игр@Mail.Ru

В отличие от своих коллег я так и не смог проникнуться офлайновыми играми и до сих пор считаю, что прохождение игры в одиночку похоже на алкоголизм. Нет, ну правда, как можно радоваться виртуальным пейзажам, если разделить их с тобой могут только молчаливые порождения компьютерного разума да несколько форумных троллей? Другое дело онлайн-игры: постоянное общение, вовлеченность в процесс и возможности свободного мира. Именно это и заставляет меня качать все новейшие клиенты MMORPG.

2011 год порадовал нас большим количеством качественных онлайн-развлечений. Самое большое впечатление для меня — DC Universe Online. Потрясающе красивая игрушка. Впервые за много лет редактор создания персонажа увлек меня настолько, что я целый час выбирал, кем же я хочу играть: брутальным самцом в синем трико или мускулистым каменным мужиком с арбалетом в руках. Геймплей игры незатейлив, активных умений на панели мало, высокоуровневого контента не хватает. Но, черт побери, с такой вселенной это лишь временные вопросы, а учитывая переход на систему f2p и бурный рост населения игры, дальнейшее развитие проекта не за горами.

Номером два в моем личном хит-параде значится выход долгожданного Star Wars: The Old Republic. Хотя проект мне и интересен, здорово настораживает тот факт, что в целом это World of Warcraft во вселенной Star Wars. Не буду говорить, что эти «яйца в профиль» чем-то плохи, просто мир Азерота мне нравится больше джедайских мечей. Хотя поиграть обязательно попробую.

Разочарованием года считаю выход глобального обновления Lineage 2: Goddess of Destruction. Игра выглядит как старый деревенский сортир, к которому попытались пристроить фешенебельный ресторан. Переработали старые локации, поменяли классовую механику, добавили дикое количество нововведений. Маунтов даже ввели. Только вот от вида лошади, бегущей с прямой, как шпала, спиной меня до сих пор мурашки пробирают. И еще много от чего.

А вообще, во всей это гонке вооружений, рюшечек и социальных решений мне не хватает одного: хардкорной игры с мотивированным PvP. Очень хочется увидеть побольше массовых баталий и грамотной командной игры. Будем надеяться, что 2012 год порадует нас не только азеротскими пандами, но и чем-нибудь таким, эдаким!

С новым годом!

Итоги 2011 от Андрея Бондаренко

Итоги 2011 от Светланы Карачаровой

Итоги 2011 от Александра Кузьменко

Итоги 2011 от Игоря Варнавского

Итоги 2011 от Олега Гаврилина

Смотрите также
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться