10 наиболее интересных багов и глюков в играх

Rickflar (пользователь)

Рассказ об интересных багах и глюках в игровой индустрии

Всем привет!

Наверняка каждый из вас уже встречался с багами или же глюками в играх. В этом году их было немало. Тот же AC:Unity, Watch Dogs, местами Dragon Age: Inquisition. Баги в играх в последнее время довольно распространенное явление. Попадаются они частенько, и скорее сейчас сложнее найти игру без багов, нежели с ними. Конечно, вряд ли кто теперь забудет Арно, который рекламировал L’Oréal Paris.

Как же он прячет такое под капюшоном?

10. Куда же без Святых

Конечно, есть глюки, которые были добавлены разработчиками умышленно. В качестве примера можно привести Saints Row IV. Там приличное количество дополнительных миссий, суть которых — уничтожать глюки: людей, машины и так далее. Конечно, в игре бывает полным полно разных багов и глюков, но добавлять их умышленно, как это сделали разработчики игры, особо желающих нет.

Это нормально...поверьте

9. Дети-мутанты

Так же стоит упомянуть Sims с его немалым разнообразием багов. Например, только в Sims можно перепутать бассейн и полдома и начать плавать по нему. Так же стоит упомянуть о детях-мутантах. Вообще вам повезет, если родиться нормальный ребенок. В худшем же случае жди такого милого создания с взрослым телом и маленькой, детской головой.

Суровые дети однако пошли

8. Bethesda туда же

Конечно, баги в играх от Bethesda довольно распространенное явление. Каждый игрок обязательно встретит что-нибудь интересное: персонажей без головы, сами по себе движущиеся предметы и многое другое. И это на самом деле доставляет удовольствие, ведь когда ты устал от изучения большого мира, такое вот зрелище любого взбодрит.

Сразу видно — навык стелса прокачан

7. История Ермака

Ермак, персонаж известной игры Mortal Kombat, появился в результате бага. Все началось со строчки Error Macroses. На экране же было написано — ERMACS. Игроки посчитали, что это скрытый персонаж, и даже придумали ему специальные приемы. В итоге, в расширенной версии Mortal Kombat III его добавили как нового персонажа, учтя пожелания игроков. Так же в результате такой же ошибки появился и другой персонаж вселенной Mortal KombatСкарлет.

6. Тетрис и техника T-spin

Многим известная техника T-spin в игре Tetris, суть которой заключалась в вращение фигурки «Т» на земле так, чтобы она очистила ту линию, которую другие фигурки попросту очистить не могут, так же является багом, однако без нее не обойтись на самом сложном уровне игры. Вся надежда на нее.

T-spin в действии

5. А теперь тоже самое только с экраном-убийцей

Когда то давно, до пика популярности компьютеров дома, игроки ходили тратить свое время в залы игровых автоматов. Там были очень сложные игры, несмотря на то, что рассчитаны для детей. Чтобы пройти такие игры, нужно было стараться и стараться . А теперь представьте, что когда вы прошли игру, вместо титров или экрана с поздравлениями вы видел испорченную игру, которая продолжала работать, вот только заново, с самого первого уровня. Так вот примерами таких их были Pac-man, Duck Hunt, Donkey Kong. Суть состояла в том, что когда игрок достигал какого уровня, игра не могла сослаться на следующий уровень, так как его дальше не было, тем самым она «сносила» карту (иногда какую-то ее часть) и игроку предоставлялась возможность пройти те же самые, только уже испорченные, уровни.

4. История об ошибке, благодаря которой родился на свет Данте

Devil May Cry ни за что не появилась бы, если не баг при создании Resident Evil для Playstation 2. Его суть заключалась в ошибке боевой физики. Когда врага подкидывало вверх, его можно было атаковать, тем самым он продолжал парить. Конечно же, для Resident Evil это было немыслимо, и поэтому Capcom создал абсолютно нового героя — Данте, а вместе с ним новую игру — Devil May Cry, геймплей которой базировался на этом баге. Игра стала очень популярной, и новый стиль боя сильно повлиял на жанр игры.

3. Появление Шпиона

Когда то давно Робин Уокер, Джон Кук и Иэн Когли создали игру Team Fortress. В игре была проблема, из-за которой имя игрока появлялось в неправильном цвете, делая его врагом своей же команды.

Создатели увидели в этом новый класс, основанный на обмане. Он умел исполнять роль членов другой команды, тем самым завладевал их доверием, а потом убивал. Приблизительно год спустя, в обновлении игры, добавили Шпиона, который, как они говорили «был создан благодаря небольшой графической проблеме в игре».

Вот так выглядел Шпион в Team Fortress Classic

2. Успех игры в ее ошибке

Все мы знаем Space Invaders, ее создал Томоиро Нисикадо. При создании игры была допущена ошибка: чем больше инопланетян убивал игрок, тем сильнее ускорялась игра. Этот баг стал игровым разнообразием — игра усложнялась по мере игрока пройти ее. Конечно же он был оставлен разработчиком и игра стала очень популярной, за счет ее сложности, ведь куда интереснее проходить игру с меняющимся уровнем сложности.

1. Страшная болезнь в World of Warcraft

10 лет назад произошло открытие нового подземелья в WoWЗул’Гуруба. Финальным боссом был Хаккар — змея, которая обладала умением портить кровь игрокам. Игрок, наделялся «порченой кровью», тем самым быстро терял здоровье, а так же мог заразить своих друзей. И по идее, заразу эту, нельзя было вынести за пределы Зул’Гуруба. Однако так только казалось. Охотники в WoW водят с собой своих зверей и могут их выпускать или отпускать обратно. Как оказалось, на братьях наших меньших тоже распространяется этот эффект. Тем самым, отзывая зверька, оно выходило из Зул’Гуруба, перенося «порченую кровь» на себе. Игроки заражались, телепортировались в разные локации, где заражали других игроков. Первый случай дал начало эпидемии, которую потом назвали — Corrupted Blood Incident.

Этот баг считается одним из самых эпичных, ибо эта «болезнь» разносилась по всем серверам WoW, и заражалось соответственно очень много человек. Разработчики решили эту проблему, однако игроки узнали о глюке и устраивали эпидемию уже умышленно, и так могло повторяться неоднократно. Разработчики скоро оценили эту забаву и сами начали устраивать подобные события, дабы разнообразить жизнь игрока.

Так выглядит Хаккар

Таким образом, баги и глюки не всегда бывают ужасными. Порой они создают что-то новое, улучшают тем самым геймплей игры или вовсе являются его неотъемлемой частью. Порой они просто доставляют удовольствие, поднимают настроение. Поэтому, прежде чем жаловаться на баги в игре, подумайте – а вдруг вы станете участником масштабного события? Вдруг вы пропускаете возможность пройти очень сложную игру? Вдруг вам просто не хватает веселья?

Смотрите также
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Revelation: когда рука колоть устала
Фичер
Revelation: когда рука колоть устала
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Фичер
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться