Я бы в мурлоки пошел

Андрей Александров (редакция)

Пока игроки всего мира играют за пандаренов, мы решили продолжить список необычных рас, которые могли бы появиться в следующих дополнениях к World of Warcraft

В честь выхода дополнения Mists of Pandaria, которое добавило в игру одну из самых оригинальных рас — пандаренов — мы решили чуточку пофантазировать и предложить Blizzard несколько рас, которые стоит сделать играбельными в следующих дополнениях World of Warcraft. Конечно, мы в своих предположениях не до конца серьезны. Но, в конце концов, пандарены тоже когда-то были всего лишь первоапрельской шуткой.

Мурлоки

Описание: земноводные коротышки мурлоки — один из главных символов вселенной Warcraft и компании Blizzard. Это мелкие, злобные, трусливые и не очень умные существа. Однако им посвящают песни, и даже целые игры, а их знаменитый боевой клич «арвлрвлрвл!» тщетно пытаются выучить многие сухопутные крысы.

Начальная локация: большой подводный город возле Вай`Шира. Настолько большой, чтобы мурлоков начали воспринимать всерьез.

Фракция: Альянс. Внимательные игроки помнят живущее в Борейской Тундре мурлочье племя Зимних Плавников во главе с королем Мрглом-Мрглом — переодетым в костюм мурлока ночным эльфом. С помощью дальних родственников Мргла-Мргла представители Альянса могут заключить союз с Зимними Плавниками, и постепенно все мурлочье племя окажется под синими знаменами.

Начало игры: за первые десять уровней молодой мурлок должен перенять основные культурные ценности Альянса: отказаться от диеты из гномов, научиться сражаться в одиночку (мурлоки обычно нападают стаями), выучить язык.

Расовые особенности: чешуя мурлока ценится кузнецами Азерота за то, что из нее можно изготовить отличные доспехи, так что самим мурлокам она должна дать неплохой бонус к броне. Остановить убегающего противника можно будет с помощью «Рыбачьей сети», обездвиживающей цель на несколько секунд.

Наги

Описание: в древности наги были высокорожденными — знатью ночных эльфов. Но однажды, купившись на обещание власти и могущества, они заключили союз с предводителем зла Саргерасом. Кровавая битва закончилась Великим Расколом, разделившим Азерот на несколько материков, и высокорожденные оказались на сотни лет погребены под гигантским водоворотом, возникшим в самом центре мира. Проснулись они уже в облике змееподобных наг — злобных, жестоких и жаждущих реванша.

Начальная локация: Назджатар, подводная столица наг возле Водоворота. Скоро она будет разрушена, поэтому наги ищут союзников на материке.

Фракция: Орда. Наги не любят ни одну расу Азерота, но ночных эльфов они просто ненавидят.

Начало игры: стартовые десять уровней мы будем участвовать в гражданской войне. Дело в том, что в обществе наг царит матриархат. Все главные должности здесь всегда занимают женщины. Самое время мужчинам возмутиться и попробовать что-то изменить.

Расовые особенности: наги — признанные мастера маскировки, так что у них должны быть способности, скрывающие их от врага, скажем, «Облако чернил». При виде почти поверженного врага они впадают в «Ярость наг», заметно повышающую силу атаки. Наги — единственная раса, у которой классы будут делиться по половому признаку: мужчины смогут быть только воинами и разбойниками, а женщины — исключительно волшебницами и жрицами.

Врайкулы

Описание: суровые и могучие гиганты из Нордскола, врайкулы — одна из древнейших рас Азерота, которую на заре мира создали сами титаны. Долгое время врайкулов почитали вымершими, но с прибытием Артаса они снова появились в Нордсколе, став верными слугами Короля-лича. После гибели своего предводителя они вынуждены искать новое место в меняющемся мире.

Начальная локация: поселок Йотунхейм в Нордсколе.

Фракция: Орда. Консервативный Альянс вряд ли сможет быстро простить врайкулам союз с Королем-личом. А сами врайкулы с презрением относятся к людям, ведь те — давние потомки больных врайкульских детей, когда-то спрятанных матерьми от проводивших «чистку» воинов короля.

Начало игры: когда-то лучшие врайкульские воины бились за право вступить в армию Короля-лича. Сумасшедший принц умер, но обычай остался. Все первые десять уровней молодой врайкул будет драться на бесконечной арене, убивая противников одного за другим.

Расовые особенности: Врайкулы хранят знания тайной рунической магии и могут претендовать на новый игровой класс — рунного мага. Во время боя врайкул сможет призвать ворга, который будет 20 секунд сражаться на его стороне.

Наару

Описание: наару — одна из самых загадочных рас во вселенной Warcraft. Это похожие на сгустки живой энергии высокоразвитые существа, преданные Свету и готовые до последнего сражаться с демонами Пылающего легиона. Наару впервые появились в аддоне The Burning Crusade — небольшая их группа прибыла в Запределье на космическом корабле «Крепость Бури». Вскоре наару лишились своего корабля и стали заложниками Запределья. Им совершенно точно нужны союзники.

Начальная локация: точно не Шаттрат, иначе город перестанет быть нейтральным. Хороший вариант — поселение в Награнде.

Фракция: Альянс. Наару дружны с дренеями и когда-то помогли им бежать в Драенор.

Начало игры: наару ближе к богам, чем к людям, так что они могли бы стартовать сразу с 70 уровня. Пока молодой наару прокачивает 71-й уровень, он должен поменять свой обычный облик (светящийся символ) на что-то более человеческое. Но даже в «очеловеченном» виде наару останутся так прекрасны, что эльфы по всему Азероту будут скрипеть зубами от зависти.

Расовые навыки: благодаря врожденным магическим способностям, наару смогут освоить тайные познания врайкулов и также стать руническими магами. Умерев в бою, наару должны на 20 секунд возвращаться в истинный облик и ослеплять противника своей красотой. До смерти.

Драконы

Описание: драконы — хранители Азерота, мудрые и справедливые. Ну, почти все. Любой игрок World of Warcraft знает, сколько бед принес в этот мир предводитель Черных Драконов Нелтарион, более известный как Смертокрыл. Постепенно драконы станут забывать о своем предназначении, все больше «смешиваясь» с обычными расами.

Начальная локация: нет. Квесты раскиданы по всему Азероту.

Фракция: Орда и Альянс. Драконы серьезно отличаются от всех остальных рас, которые мы уже упомянули. Когда компания Blizzard анонсировала аддон Wrath of the Lich King, она озвучила очень интересную идею героического класса, который был бы доступен только самым упорным игрокам. Однако идея так и не была реализована. Мы считаем, самое время вспомнить о ней, но ввести в игру не героический класс, а целую героическую расу — драконов.

Начало игры: после того, как игрок прокачивается до максимального уровня, он может начать выполнять безумно длинную, ужасающе сложную и кошмарно запутанную цепочку квестов. В награду он получит возможность превращаться в боевого дракона. Примерно на 30 секунд каждые трое суток. Не больше, иначе хана балансу.

Расовые навыки: «топнуть» — убивает весь треш в рейдовом подземелье, и «огонь» — у босса плавится броня и оружие, после чего его может убить даже рейд неодетых нубов.

Blizzard работают с World of Warcraft четко по расписанию и выпускают большой аддон каждые два года. В каждом дополнении они добавляют новую расу, иногда — две. Так что через пару лет мы еще вернемся к этой нашей статье и посмотрим — может быть, не так уж и далеки мы были от истины. После появления в игре гоблинов, воргенов и пандаренов кажется, что для Blizzard уже нет ничего невозможного.

Смотрите также
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Фичер
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться