Я - убийца

Ольга (пользователь)

В общем и целом, вполне себе симпатичный, активно развивающийся, красочный и креативный проект, с массой разнообразных возможностей, для совершенно разноплановых игроков.

Моя рука сжимает верную глефу, я не знаю усталости, я жестока и беспощадна, кровь врагов придает мне сил, и я хочу только одного — убивать. Я — убийца, я слышу только музыку боя, я могу только побеждать, я не признаю щитов — в атаке они ни к чему, а защищаться мне не придется — только вперед! Бой ради боя, ставка не жизнь, а только количество врагов, которых я заберу с собой, поэтому я побеждаю.

У меня есть верные боевые соратники — наша связь теснее родственной, наши чувства сильнее любви, мы доверяем друг другу жизнь, если доверился не тому — не доживешь до утра. У меня есть заклятые враги — от лютой ненависти сводит скулы, хочется кромсать их мечом, рвать на части когтями и зубами. Да, я пережила потери, предательство, я научилась ненавидеть, я постоянно рискую жизнью, но я знаю, что такое настоящая верность, доблесть, я сохранила способность любить. У меня есть мое оружие, оно часть моей души, продолжение моей руки, мой фетиш, мое наваждение, мой самый верный друг...

Это я — виртуальная.

Мои нежные руки унизаны кольцами, моя хрупкая фигурка окутана струящимся шелком, мои изящные ноги уверенно стоят на шпильках. У меня глубокий мягкий голос, смешливые глаза, я не держала в руках ничего, тяжелее шариковой ручки. Я похожа на кошку, избалованная, любящая тепло и домашний уют, мечтающая до весны лечь в спячку. Я не умею ненавидеть — это слишком сильное чувство, и, наверное, не умею любить. Я спокойная и рафинированная.

Это я — реальная.

Я владею тайной, я знаю, где находится таинственный портал, который переносит меня из одного мира в другой. Имя ему — Джаггернаут.

Здесь живут такие же больн...увлеченные люди, как и я. Хочу заметить, что все нижеперечисленное, исключительно мои субъективные ощущения.

Итак, волшебство трансформации случилось и мы перенеслись в раздираемый междоусобицей Харадан, где не на жизнь, а на смерть сошлись две противоборствующие фракции, возглавляемые родными братьями-императорами, люто ненавидящими друг друга. Это жестокий мир, где правят сила и золото.

Вспоминается попугай пирата Флинта: «Пиастры!!!Пиастры!!!» О пиастрах, точнее, о золотых. Увы, но без них никуда. В игре огромное разнообразие монет, предназначенных для приобретения различных совершенно необходимых предметов и амуниции. И добываются они, как и в реальном мире, потом и кровью.

Для более мирных персонажей есть дивная забава — мобобойство: сидишь себе на солнышке и безмятежно уничтожаешь мирно пасущихся зверушек... Ладно, если честно — монстриков, которые имеют наглость отбиваться, иногда весьма энергично. Денежка и даже, о чудо! — дроп себе капают...тут главное, не заснуть во время процесса.

Еще одним способом заработка являются профессии. Приобретаешь пару, тройку трудолюбивых негр...гремлинов и они, не зная усталости, пашут на тебя от зари до зари, пока сам рабовладелец не устанет их гонять.

Лично для меня, основной смысл игрового существования — это ПвП, интересно померяться богатырской силушкой с другими игроками. В проекте достаточно большое разнообразие мест и способов подраться. Постепенно, привыкаешь к своим перманентным смертям и даже начинаешь подсчитывать, в какой именно момент и ради чего тебе выгоднее склеить ласты. Когда ты побеждаешь в бою сильного противника — это мощный приток адреналина, это чувство...такое...в общем, это почти так же хорошо, как секс.

Дорастая до определенного уровня, персонажам есть смысл сбиваться в стаи, то бишь, в кланы. Исходя их личных предпочтений и игровых целей, можно выбрать боевой клан или более мирный, попроще. Клан — это твоя игровая семья, конечно, и семейные сцены случаются, но, в основном, это твой надежный тыл. И клановые войны, которые, думаю, еще получат свое развитие, это, ммм...плечом к плечу с друзьями, в одном бою — сказка. Очень сближает, причем даже неважно, кто кому именно отвесил люлей.

Кстати, чаты в Джаггернауте весьма удобны для общения, это явный плюс проекта. Отдельно хочется отметить забавные, креативные смайлики и эмотивы, позволяющие сделать общение более неформальным. Конечно, по большей части это мужской мир и, в отличие от реального, здесь явный дефицит персонажей женского пола. Поэтому, девчонки, вам все карты в руки — море внимания, подарков, цветов и женихов. Да, в Джаге можно даже сходить под венец, и даже не один раз. Устраивать гладиаторские бои между претендентами, а потом еще многомужество...но, это уже из области мечтаний и, надеюсь, ближайших нововведений.

Тааакккк...надо ложку дегтя добавить, а то слишком сладко. Итак, минусы...

Лично для меня, это — спутницы, да, да, именно они. В настоящий момент существует только одна разновидность, эдакая девушка с веслом..., с копьем, то есть. А рука то у нее, ого-го какая тяжелая. Так и хочется вырвать копьецо, волосья повыдергивать, зенки повыцара...впрочем, это я увлеклась. Захваты превратились просто в атаку клонов, и это, увы, скучно, сродни мобобойству. Возможно, ситуация изменится, когда модели силиконовых красоток станут поразнообразнее..., в общем, будем посмотреть.

И, конечно, лаги. Куда же без них? С точностью до минуты, можно определить, что разработчики решили порадовать нас очередным нововведением, ибо начинает тормозить все, вплоть до чата. Легким движением руки, доведенным до автоматизма, нажимаем заветную Ф5...Понеслось!

В общем и целом, вполне себе симпатичный, активно развивающийся, красочный и креативный проект, с массой разнообразных возможностей, для совершенно разноплановых игроков. И, несмотря на нарисованных персонажей, страсти здесь кипят самые настоящие! Желающие померяться всякими разными частями тела — welcome!

Ой! Захват!!! Засиделась я тут с вами, мне пора в бой, за очередной порцией допинга из крови и адреналина...

Смотрите также
Главные онлайн-события февраля 2017
Фичер
Главные онлайн-события февраля 2017
История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Фичер
История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.
Фичер
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.
Дата выхода

Джаггернаут

Альтернативное название: Джаггернаут
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Mail.Ru Group
Локализатор
IT Territory
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Flash Player 10.0; Наличие установленного Unity Web Player 2.6;
Рекомендуемые
Flash Player 10.0; Pentium Core 2 Duo 2000 Мгц; ОЗУ 2024; Видеокарта 128 Мб ;
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться