Как выбрать игровой компьютер

Как я выбрал класс и нашёл вторую семью

Егор Новиков (пользователь)

Один в поле — не воин!

Любой человек старается по возможности разнообразить свою жизнь, сделать её яркой и насыщенной, в которой не будет места скуке. У всех у нас свои предпочтения: кто-то любит собираться вечерами с друзьями и гонять шары в бильярдной, кто-то играть на гитаре в кругу друзей, кто-то всю неделю работает, дожидаясь вечера пятницы, чтобы рвануть в клуб, потанцевать и оторваться там по полной.

Другие же стараются поскорее попасть домой, уединиться и отдохнуть от дневной суматохи, которой и так переполнена повседневная жизнь – почитать любимую книгу, посмотреть интересную передачу, испечь яблочный пирог или же поиграть в какую-то компьютерную игру…

Вот и я как-то просиживал один из вечеров дома за компьютером, включил Скайп и стал смотреть, как помню, только вышедший в кинопрокат фильм “Шаг вперёд 4”. Так я его и не смог посмотреть, один из моих друзей “оборвал” мне всю "личку" сообщениями типа: “Тебе надо посмотреть это, вот кидаю ссылку!”

Он: “Я уже отправил заявку на участие в ЗБТ, 2 дня жду, чтобы мне ключ прислали на почту.”

Я ему: “Что там такое?”

Он: “Да сам всё поймёшь, жми на ссылку.”

Жму на ссылку DN.mail.ru и смотрю первое видео, повествующее об истории создания игры и завоевании ею рынков игровой индустрии в различных странах. Заинтересовало…Так, а как тут дело обстоит с классами, подумал я? Так как я обожаю ближний бой, то конечно начал с видео о воине, увидев эффектные комбинации его атак, мои глаза засияли...Вау! Этого видео для меня было достаточно, чтобы принять решение=). Мне было по фигу, что в игре есть другие классы и что можно посмотреть видео и о них. Всё, железно, я буду играть воином!..

Класс для настоящих мужиков!

Я: "Кость, я посмотрел "видюхи", отправлять запрос и ждать ключа я не буду".

Я: "После ЗБТ, по логике вещей, должно быть ОБТ, вот там-то я к тебе и присоединюсь".

Проходит пара дней...Утро, просыпаюсь, гляжу брат сидит за компом и бегает лучницей, очень похожей на лучницу из Dragon Nest. Встаю с кровати, подхожу к монитору, вглядываюсь и тут до меня доходит (я мысленно): "Фига! Это же и есть Дрэгон Нест, уже ОБТ что ли?!" Наступает моё время, сажусь за комп, создаю чара, я в игре…Начинаю что называется "щупать" игру глазами (я мысленно): "Яркие, сочные цвета, хорошая "графа"...Так, а что это за какие-то большие стрелочки голубые, "обучалка" что ли?..."О боже точно она! Выйти, выйти, как выйти от сюда?!"...Фух, вышел=), так а где карта, что делать, куда идти?" "Ладно, попутно всё узнаю, наверно надо бежать вперёд", подумал я и побежал. Постепенно втянулся в процесс и уже немного стал разбираться что к чему, пока в один из моментов у меня не забился до отказа инвентарь. И тут я осознал, что совершенно ничего не понимаю: не знаю что нужно, что не нужно, что можно выкинуть, а что пригодится, как это использовать, куда совать, что получится тогда? Наобум “почистил” инвентарь, прошёл "инст" и добрался до первого моего города в игре – Колдрока. К этому моменту я уже успел оценить геймплей с его фишкой, что можно промахнуться по врагу, полностью освоил управление чаром и увидел заманчивый сюжет, главное действующее лицо в котором — конечно же я=).

И вот я в Колдроке... о_О ... >_< ... О_О ????! А...Чё?...Чё это?...Куда?...На глаза попалась кузница, догадался, что смогу узнать что-то полезное там, подбежал, разглядываю, кричу в белый чат: “Ребят, подскажите пожалуйста, что это у меня за шарики разных цветов в инвентаре и для чего они нужны?” Издалось пиликанье, я его услышал, гляжу в чат, а там высветился яркий фиолетовый ник Аполло, этот Аполло и объяснил мне, что это за шарики такие и для чего они нужны. Тогда я ещё не знал, что эта встреча с ним, станет для меня судьбоносной. Оказалось это были искры, с помощью которых игроки в Dragon Nest наделяют бонусами предметы, а тот самый Аполло позовёт меня в гильдию “ОБИТЕЛЬ ЗЛА”, в которой я буду вторым по счёту человеком на тот момент.

Так всё начиналось

Как раз тогда я и узнал о системе гильдий в "нэсте", её может создать абсолютно любой игрок, в ней существует множество званий, каждое из которых даёт свои возможности внутри гильдии и что у каждой гильдии есть свой огромный склад и многое другое.

Время шло, гильдия развивалась, а вместе с ней рос и я. Почти всё, что я узнал, достигнув 24го лвла, касающееся мира “нэста”, его устройства и функционирования — заслуга моих согильдовцев.

Гильдия изменила меня в корне. Раньше я был “одиночкой”, старался всё узнавать, добывать и одеваться сам. Всё это получалось, но гораздо дольше, чем хотело бы, а порой “кровью и потом”. Гильдия же это как муравейник, члены которой – муравьишки, старающиеся притащить в него что-то новенькое и полезное, в результате быстрее развиваешься, одеваешься и так далее.

Сейчас “обитель” вымахала, насчитывает около 40ка человек в своём составе, имеет 10ый уровень, а я занимаю в ней почётную и важную должность — “ветеран”. Разумеется регулярно в он лайне всех 40ка человек не бывает, но как минимум 15-20 в игре стабильно и этого с лихвой хватает для рэйдов.

Жизнь в гильдии бурлит, ежедневно мы занимаемся всем тем же, чем и другие гильдии: ходим "грамотными пачками", где каждый класс дополняет друг друга по инстансам, ходим на мантикору и минотавра.

да да, та самая мантикора=)

Так же мы частенько наведываемся в "Тёмный рубеж", а ещё очень любим развлекаться на "Ярмарке". Помимо этого, помогаем друг другу с амуницией, фанимся в колизее и просто беседуем на любые темы, когда кончаются очки ОБ или хочется перевести дух. У нас нет каких-то жёстких правил или требований (это удел дибилов), каждый из нас заходит в игру когда хочет или может. Собственно вот и вся моя история.

Набор в гильдию ведётся и по сей день, так что все желающие могут присоединиться к нам. Разумеется, мы не останавливаемся на достигнутом и будем дальше покорять всё новые и новые вершины.

если надумал присоединится к нам — пиши в игре на ники Аполло, БАЛАНАР или xxxМеРаЖххх
Смотрите также
История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Фичер
История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Самые самурайские игры
Фичер
Самые самурайские игры
Mass Effect, которую мы потеряли
Фичер
Mass Effect, которую мы потеряли
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться