The Boston Major 2016 Перейти

Как я выиграл Borderlands 2, Razer Nostromo и… The New iPad

Роман Перов (пользователь)

Скучная, циничная, чопорная и чуточку хвастливая лекция от бывалого автора портала

Даже не знаю с чего начать… О том как я попал на портал я уже писал в одном из своих отчетов (тому, который был посвящен получению долгожданного приза — PS Vita Wi-Fi+3G за победу в февральском конкурсе этого года). Вы все меня знаете как достаточно неоднозначного автора. На моем счету немало как удачных, так и откровенно провальных работ. Статьи, принесшие мне победу, научили меня достаточно многому. Однако та часть работ, что оказалась менее удачной, разожгла во мне неподдельный интерес и любовь к совершенствованию своих навыков. В этом отчасти и заключается секрет моих успехов в авторском деле, которые, я надеюсь, сопоставимы с работами остальных известных на портале авторов.

За прошедший год мной было перепробованы самые разные жанры как текстовых работ, так даже и видеороликов. Из первой категории я больше всего полюбил такой жанр как фичеры. Почему? Фичер гораздо более свободный по стилю написания жанр, чем, например, рецензия на видеоигру. Тем не менее, достаточно быстро я понял, что для того, чтобы твоя работа выделялась из десятков других нужно вкладывать гораздо больше, чем содержимое своей краткосрочной памяти и первичные сочинительные способности.

Современный интернет полон фактов, обновляющихся каждый день. Поэтому автору, задумавшему писать хорошие фичеры про явления в игровой индустрии, гаджеты, технологии и другое, нужно лишь составить личную подборку проверенных источников, а в дальнейшем, по мере необходимости ее расширять. Все, кто впервые слышит о подобном подходе, сразу же ошибочно считают его некоторой разновидностью плагиата. Однако любой более-менее авторитетный в журналистском деле человек может подтвердить, что это все называется «исследовательская журналистская работа». По особым заявкам оставляю ссылку на доказательство.

Однако перейдем к виновнику… то есть, к виновникам торжества. Их нынче три: PC-версия видеоигры Borderlands 2 (прибывшая с трещиной в стеклянной jewel-коробке, за что кучеру курьеру отдельное спасибо), игровой кейпад Razer Nostromo (так и не нашел ему достойного применения, посему с радостью отдам в хорошие, желательно женские, руки, умеющие готовить борщ), и, наконец, барабанная дробьThe Old New iPad (или в просторечии iPad 3).

Про последний приз следует рассказать особо. По вине сложившихся обстоятельств мне пришлось ждать его доставку раза в три дольше, чем это подразумевалось. Только я уже, чтобы подбодрить себя за время изнуряющего ожидания, придумал шутку «iPad 4 раньше выйдет чем, я получу свой iPad 3», как наступил конец света раньше срока случилось чудо:

Признаться, я тогда чуть не заплакал от счас… разочаров… оби… дос… сам не знаю от чего…

Как бы там ни было, долго ли коротко ли, но мой iPad таки доехал до города, где я учусь. О чем я узнал лишь на следующий день (4-го декабря сего года) через сайт курьеской службы… В ужасе я скорее позвонил в наш офис Pony Express и попросил, чтобы мою посылку не вывозили из офиса в мою родную деревню, так как я не мог ждать уже даже до выходных. В тот же день я приехал в офис и узнал, что моя посылка, сейчас ездит по городу… Оказалось, что курьер утром по ошибке взял не совсем те пакеты, которые было нужно. Тогда , мысленно убивая всех черными метательными топорами, я вернулся в санаторий-профилакторий, в котором живу как в общежитии, и ждал до позднего вечера пока груз мне не привезли прямо к крыльцу. До сих пор мало кто поверил, что доставка iPad’а обошлась бесплатно для меня. Боже, храни Mail.Ru!

Закончить же свой отчет хочется на позитивной ноте. Ля.

P.S. – Совсем забыл сказать спасибо всем, благодаря кому существует портал Игры@Mail.Ru, а также всем, кто смог реализовать отличную площадку для самовыражения и тренировки начинающих авторов. Отдельное спасибо редакции портала, а также комьюнити-менеджеру Артему Филипенкову за моральную поддержку во время мучительной эпопеи с доставкой iPad’a. Кроме того, отдельный респект Антону Логвинову за его многолетнюю работу в FXA Studio, основанную им же — я по настоящему заинтересовался игровой журналистикой лишь после появления замечательного приложения к моему любимому журналу, посвященному видеоиграм. Ну, а также спасибо всем, кто разделяет мои увлечения, и понимает, почему за видеоигры нужно платить и что увлекаться ими совсем не стыдно.

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Безумное веселье в Battlefield 1
Фичер
Безумное веселье в Battlefield 1
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться