The Boston Major 2016 Перейти

Как я выиграл PS3 (дубль второй)

*добрый парень* (пользователь)

Еще одно слово к читателям. Впечатления от победы в августовском конкурсе и от первого года на сайте в целом, а также несколько советов

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Итак, осень стартовала, а вместе с нею – и новый учебный год. Лето закончилось для меня победой в августовском конкурсе статей, на которую я надеялся, но совершенно не ожидал. Ну и поскольку негласной традицией на сайте стало писать после победы фичеры вроде «Как я выиграл консоль на сайте», я решил в кои-то веки тоже выдать что-нибудь похожее. Честно говоря, не очень люблю подобные статьи, т.к. в них порой все скатывается в похвалу себя любимого. «Я так долго и упорно старался! Но мне два года не везло! И вот – настал мой звездный час! Ах, какой я молодец! Спасибо, дорогая редакция!» — в этой статье я постараюсь избежать подобного бахвальства. Она написана исключительно ради общения с читателем. В первых числах октября будет год со дня моего прихода на сайт, и это отличный повод для меня вспомнить, с чего все начиналось. И постепенно перейти к рассказу о том, как создавался фичер «Тридцать второе августа».

Все началось с, как бы его назвать, «сентябрьско-октябрьского» конкурса статей. Для всех нас это был новый необычный опыт. Пять лучших игровых статей обещали наградить переизданием двух PSP-игр серии God of War, а также ICO и Shadow of the Colossus для PS3. Несмотря на то, что народ старательно кривил лицо в комментариях, очень многие авторы в том месяце высказались. Сайт наполнили десятки рецензий самого разного качества. То над чем мы сейчас смеемся в комментариях (маленький абзац текста и одинокая картинка), тогда было в порядке вещей. Люди еще не понимали, как нужно писать. Но зато уже тогда заявили о себе такие признанные на сегодняшний день мастера как Роман Перов и Дмитрий Белозеров. Вместе с автором этой статьи они вошли в пятерку лучших по итогам месяца. Это стало отправной точкой для всех нас. Если бы тогда мы не выиграли – возможно, дальше не стали бы участвовать. Редакция отобрала пять действительно крепких рецензий, по поводу итогов никто не возмущался.

В ноябрьском (ссылка ведет на страницу ноябрьского конкурса, которая затем была обновлена в декабре, но комментарии остались) конкурсе начался настоящий ажиотаж. За лучшую статью обещали вручить PS3 с жестким диском на 320 гигабайт. В целом народ одобрил, хотя отдельные товарищи возмущались «Давайте лучше иксбокс!» После этого началась настоящая битва, ближе к концу которой редакция наградила тремя дисками с Modern Warfare 3 лучшие работы. Я ошибочно счел этот жест за подведение промежуточных итогов, и, не найдя своего имени в тройке призеров, немного приуныл, поняв, что в этот раз меня сделали. Итоги конкурса я ждал с умеренным интересом – кто же в итоге из этих троих возьмет консоль? Месяц закончился, а итогов не было. Вечер первого декабря я провел с друзьями. А вернувшись домой, увидел в агенте сообщение от Михаила Вереина: «Поздравляю, победитель!!!» Такого ступора у меня еще никогда не было. В почте уже дожидалось поздравительное письмо от Василия Истомина, который просил уточнить адрес и телефон для курьерской службы доставки. А на сайте была вывешена новость. Долгое время я не мог понять, каким образом из шести моих ноябрьских материалов могла победить рецензия на ПК-версию Bully, написанная левой рукой за полтора часа. В ней не было никакой аналитики, не было названо, по сути, ни одного недостатка. Зато, она была написана от сердца. На ней у меня душа отдохнула, т.к. я писал про одну из своих любимых игр. Впрочем, те, кто близко общаются со мной, знают, что из-за тяжелых обстоятельств консоль мне пришлось продать почти сразу же.

Декабрьский конкурс не заставил себя ждать и вызвал еще больший интерес у сообщества читателей. Выразительный протест людей, которым «Давайте лучше иксбокс» был удовлетворен, и главным призом в конкурсе стала консоль от Microsoft. Запал после победы в ноябре у меня был велик, однако, второй раз подряд сорвать банк мне, конечно, не удалось, чему я сейчас очень рад. Блистательную победу в декабре одержал Trafalgar – абсолютный новичок, у которого еще и были на тот момент трудности с публикацией материала. Тем не менее, великолепным фичером про зимние игры он показал себя и дал понять, что с ним нужно считаться. Еще одним приятным сюрпризом в декабре стало количество разыгрываемых дисков – около дюжины. Благодаря приближающимся новогодним праздникам, многие новички смогли отхватить по одной игре. Ваш покорный слуга умудрился взять подарочное издание Postal 3. Приз шел мне очень долго, потому рецензия на него вышла лишь в феврале.

В январе многие из участников-новичков скривились – вместо консоли редакция разыгрывала только три диска с The Elder Scrolls 5: Skyrim. Интересных работ было гораздо меньше, но мне это было только на руку – давно хотелось опробовать эту замечательную, воистину эпохальную RPG. Тем не менее, меня изрядно удивило, что эта, четвертая подряд победа досталась мне за рецензию на игру, которую я оценил в шесть баллов – Kane & Lynch 2: Dog Days. Обзор, в котором я всячески издевался над игрой, оказался в лидерах. Фичеры я, к слову, писал еще с ноября-месяца. Однако, постепенно заметил, что выигрываю только рецензиями и стал вкладываться в них по полной. В то время как фичеры превратились для меня в личное высказывание о том, о чем бы я хотел рассказать читателю.

Пожалуй, на сегодняшний день февральский конкурс стал самым запоминающимся, нервным и масштабным. Редакция выкатила главным призом PS Vita и поставила жесткое условие. Чтобы выиграть консоль – нужно о ней же и написать. Ее разбор, превью на игры для нее или что-то похожее. Гул в комментариях был вполне сравним с пчелиным ульем. У читателей заблестели глаза – в кои-то веки они действительно были заинтересованы, и очень сильно. Модная обновка, которая лишь 22 февраля должна была попасть на полки магазинов, стоила баснословных денег. В том конкурсе я откровенно валял дурака, решив оставить поле битвы тем, кто действительно заинтересован в новой портативке. Читал фичеры других, а сам попробовал себя в юмористических рецензиях на отвратительные некачественные игры. Людям, вроде бы понравилось. А меж тем, борьба за «Виту» шла нешуточная. Многие новички сайта, до этого не отличившиеся ничем примечательным, в феврале громко заявили о себе. Семен Елин, Дмитрий Сорокин, Женя Jek Ker Zukutoma, Икон Артем, Артем Степанов – все они тогда выкладывались по полной, показав себя действительно интересными и талантливыми авторами. Глядя на их работы, я даже в душе жалел, что сам не участвовал, т.к. было бы очень интересно посоревноваться с ними. В итоге, финальный сокрушительный апперкот последовал от Романа Перова буквально под конец конкурса. Он и получил заветную «Виту». А мне тогда достался внеконкурсный приз – Kingdoms of Amalur: Reckoning, за которой я провел десятки незабываемых вечеров, за что искренне благодарю Василия Истомина. Подобные RPG в стиле Fable я очень люблю.

В марте расстроенных февральским поражением утешили – разыгрывалась еще одна Vita, получить которую на этот раз можно было абсолютно любой статьей. В том месяце я ради эксперимента попробовал писать только фичеры, чтобы отточить навыки. Темы на тот момент казались мне беспроигрышными: вспомнить игры с «Денди», провести параллель между семью смертными грехами человека и подобными поступками игровых персонажей. Плюс, в том месяце от меня был подробный разбор серии GTA и фичер о героинях видеоигр, в котором я в шутку выступил в качестве свахи, расписывающей положительные и отрицательные качества той или иной девушки для будущего мужа. На этом я посчитал свой долг выполненным и наивно стал дожидаться результатов. В голове зрела идея написать в марте уже пятый фичер, про пиратство. Я обдумывал его, но пока рядился, по этой теме уже высказался Алексей Солопов. Впоследствии, я почти расстался с этой идеей, однако, в августе все же решил вспомнить ее. Так и появился «Купить нельзя скачать». Выложи я его тогда – возможно, результат был бы иным. Тем не менее, в марте я остался с пустыми руками, и это пошло мне на пользу, т.к. согнало с меня гордость от недавних достижений. Победу одержал Дмитрий Зарубин (тогда еще – Призрачный Джо) с интереснейшим фичером о мифах игровой индустрии. Знал ли он тогда, что через полгода его тема станет такой популярной?...

Апрельский конкурс стал самым скандальным. Народ окончательно осознал, что консоль можно завоевать только интересным фичером и поэтому стал основательно налегать на этот формат статей, тем самым немного освободив поле для новичков-рецензентов. Призом стал Xbox360. В апреле я решил серьезно налечь на статьи ради консоли, о которой давно мечтал. Тем не менее, пасхальные праздники, подготовка к ним и прочие дела съели половину месяца. Как результат, я опубликовал лишь шутовскую рецензию на Crysis 2 и обзор на Kingdoms of Amalur (в котором я впервые столкнулся с такой вещью как лимит на 10 тысяч знаков в статье). Приготовил и фичер, тематика которого показалась мне вполне интересной – возможное будущее видеоигр. Тем не менее, в победители вышел именно обзор Crysis 2, за который я получил PS3-версию игры Prototype 2 и футболку с логотипом игры. После этого я окончательно решил работать над рецензиями, а фичеры писать исключительно для читателей. Но главное событие произошло с оглашением итогов – консоль взял Вакайцу с фичером «Супермен спешит на помощь». Пока весь сайт рассуждал о том «кто возьмет бокс: Жека, Степанов или добрый», статья, на которую никто не обратил внимания, по иронии судьбы в последний момент буквально разрезала всех напополам и взошла на пьедестал. В этом фичере, несмотря на полное отсутствие упоминания каких-либо видеоигр, редакция разглядела действительно необычного и интересного автора. Весь сайт встал на уши, победа Вакайцу оспаривалась доброй половиной (если не больше) читателей. Тем не менее, такой итог здорово встряхнул народ. Вакайцу впоследствии множеством работ доказал свою состоятельность, став чуть ли не сильнейшим автором фичеров на сайте.

Май начался в целом тихо и мирно. Все еще недовольно бурчащие читатели решили принять участие в новом конкурсе, в котором разыгрывался iPad. Я решил не повторять ошибок марта и основательно налег на рецензии, параллельно отписав фичер в помощь авторам-новичкам. В результате, снова не выиграл и после этого окончательно запутался, т.к. уже не мог понять, чего же от меня ждет редакция. Вроде бы обзоры были неплохие. Лишь потом слоупоку пришло озарение, что сами игры были выбраны чересчур специфические, о которых на сайте слышало полтора человека. Все же по возможности надо писать о чем-то современном и интересном. Я выбрал обратный подход – решил рассказать читателям о великолепной старой шпионской серии. Даже если это было ошибкой – я об этом не жалею. Главный приз, к слову, взял замечательный автор Виктор Егоров за великолепный актуальный спортивный фичер. Параллельно с основным конкурсом редакцией был запущен еще и дополнительный, совместно с GT Academy, в котором надо было написать о гоночной игре будущего. Главный приз, консоль PS3, отхватил Роман Перов.

В июне у читателей окончательно сложилась картина того, как надо писать фичеры для победы. Интересная тема + грамотная подача + доля юмора. Я решил немного отдохнуть от серьезных статей и вспомнить обзоры трэш-игр. Немного посмешив читателей, подумал выдать и хоть одну нормальную работу для конкурса, чтобы реабилитироваться. Однако, обзор на L.A. Noire со всеми картинками и ссылками попросту не уместился в 10 тысяч знаков. Удалять из него целые абзацы мне не хотелось, и я не придумал ничего лучше кроме как быстро скопипастить его в фичер «Нуар в городе ангелов». Разумеется, такая «рецензия» участвовать в конкурсе уже не могла. Но меня здорово выручил фичер о романтических парах, которые можно составить из персонажей видеоигр. Мне искренне хотелось побороться за разыгрываемый Xbox360, и я решил снова попробовать свои силы в фичере. На этот раз – юмористическом, с дурацкой, но забавной идеей. «Каждой твари – по паре» создавался около трех дней, пока я, занимаясь обыденными делами, вспоминал, каких еще героинь можно было бы припаять к самым разным мужчинам. Торопливо слепил вместе несколько пар картинок в «Пейнте», залил все в редактор статей и отправил на сайт. Пользователи встретили материал неожиданно хорошо, а редакция даже выставила его на стене в официальной группе ВКонтакте. После такого я все же поверил в свой успех. В финал мы вышли вместе с Дмитрием Белозеровым, который удивил сайт своей необычной и интересной «Феерией трэша». В результате, его работа все же оказалась на шаг впереди, однако, меня это совершенно не расстроило. Наоборот, во мне разгорелся интерес, ведь впервые я смог отхватить одно из призовых мест фичером. Это и придало уверенности в том, что стоит побороться с признанными мастерами сайта и в этом, немного чуждом для меня формате статей, в котором я совершенно не умею удивлять какими-то нестандартными темами. Успех «Каждой твари по паре» подстегнул меня к планированию того, чем я еще могу впечатлить читателя.

Июль был отличной площадкой для того чтобы развернуться и показать себя. Интересных статей в том месяце было меньше чем обычно. Народ либо отдыхал, либо просто не знал о чем писать. По идее, это было лучшее время, чтобы взорвать местный «танцпол», однако, по иронии судьбы именно тогда у меня совсем не было свободного времени. И если в начале июля я еще мог поигрывать на PS3, которую одолжил у друга, в Army of Two; то потом работа и молодежная встреча в Орске окончательно распределили мою жизнь по минутам. Играть было некогда, и я решил отписать пару рецензий по играм, которые давно проходил: Rainbow Six: Vegas и Samurai Warriors 2 – исключительно чтобы не терять навык. Фичер тоже выдал простенький и специфический – рассказал о жанре визуальных новелл. Разумеется, идти с таким скромным боекомплектом на медведя было бы глупо. Тем не менее, редакция решила поощрить мою рецензию на Rainbow Six: Vegas. А победителем уже во второй раз стал Вакайцу. Его триумф вновь вызвал недовольство среди части пользователей, однако этот самый шум сделал его самой обсуждаемой персоной на сайте. Люди осторожно притихли и поняли, что с Вакайцу нужно считаться, и что оригинальные идеи для фичеров у него будут всегда, а обойти его будет ой как непросто.

И, наконец, август. Главный приз – PS3 с Move. В августе я окончательно решил ударить всеми силами. Странное предчувствие подсказывало, что нужно выложиться по полной. Я уже знал, что опубликую буквально одну-две работы, но их необходимо было написать хорошо и интересно. В августе я тоже работал, но времени на игры и статьи уже было больше. Раздумывая о том, на какую бы интересную тему написать фичер, я вспомнил свою мартовскую идею с пиратством. А что? Может и не так оригинально, зато актуально. Однако, идея – еще не все. Нужна и оригинальная подача (или хотя бы намек на нее). И я решил написать фичер в виде сравнения лицензии с пираткой и выявления их сильных и слабых сторон. Получилось довольно однобоко, зато, народ увлеченно обсуждал данную проблему в комментариях, а потом и вовсе начал спорить о том, что лучше: «ПК или консоли». Несмотря на, мягко говоря, неидеальный результат, тем фичером я остался доволен. Вслед за ним, уже ближе к концу месяца последовала рецензия на Ghost Recon: Future Soldier, написанная по просьбе нескольких людей. Ее мне тоже хотелось сделать необычной, и я, вспомнив статьи в «Игромании», не придумал ничего лучше, чем снабдить ее информационной врезкой о самой серии Ghost Recon со скриншотами. Все же, для формата «десять тысяч знаков» это не лучшее решение, однако, добавлять что-то такое вполне можно. Тем более, что рецензия прекрасно уместилась в редакторе статей.

Собственно, на этом я решил закончить. Один серьезный фичер и одна рецензия. Тем не менее, всегда слушайте свою интуицию, друзья. Мне она в тот момент с упорством сотрудников военкомата, от которых прячется 18-летний парень, подсказывала, что я еще не все написал в этом месяце. Еще одна работа. Фичер. Месяц уже подходил к концу. Я начал обдумывать идею. Еще летом у меня была мысль написать фичер про первое сентября. Актуальный, интересный. Однако не было самого, так сказать, концепта. Изначально я просто хотел перечислить игры, в которых есть школа. Ну что тут на ум может прийти кроме Bully?? Серия ужастиков Obscure, где школота сражается с монстрами, открывая занавески в классных кабинетах? Экшен Lollipop Chainsaw? Или может – жуткий уровень в школе из второго F.E.A.R.? А может еще и Хогвартс из игр о Гарри Поттере припаять? – как ни крути, а интересного материала по такой тематике было не собрать. В итоге, я почти распрощался с этой идеей. Да и что может быть оригинального в фичере, в котором просто перечисляются школы в играх? Давайте, еще сделаем фичер о героях видеоигр, которые носят красные носки с Микки-Маусом.

Вот она, родная!..

И вот, в последних числах августа идея все же пришла. Какие уроки можно заменить играми. Фичер для прогульщиков, так сказать. Несколько дней я раз за разом вспоминал самые необычные игры. И лишь вечером тридцатого числа в жуткой спешке засел писать фичер. Но тут камнем преткновения для меня стала… Bully. Да, та самая чудесная маленькая игра от Rockstar, рецензия на которую принесла мне мою первую консоль. Какой смысл расписывать все эти предметы и искать каждому из них игру-заменитель, если в Bully есть практически все эти дисциплины, в виде интересных ненапрягающих мини-игр. Математика VS Bully, География VS Bully, Рисование VS Bully, Биология VS Bully… представляете, как бы выглядел такой фичер? Тем не менее, я решил довести дело до конца. Ночью, тридцатого числа фичер был написан. Утром, тридцать первого – отредактирован, проверен на ошибки и отправлен на модерацию. Я предполагал, что кто-то еще напишет фичер по тематике первого сентября, и моя работа, отправленная в последний день конкурса, станет вторичной и неинтересной. Тем не менее, этого не произошло. Народ встретил «Тридцать второе августа» неожиданно тепло, хотя, говоря по-честному, я сам в него не очень верил и гораздо больше ставил на фичер о пиратстве. Даже помня о том, что юморные, интересные необычные статьи выигрывают на сайте гораздо чаще. Серьезный фичер у меня за плечами уже был, поэтому в «Тридцать втором августа» я решил откровенно валять дурака и отпустил мозг в свободное плавание.

И вот все повторилось, как тогда, в декабре. Вечер в хорошей компании. Сообщение «С победой тебя!» в агенте от Михаила Вереина. PlayStation 3. Я, безусловно, очень благодарен редакции за такую щедрую оценку моего творчества. Теперь мне наконец-то стало ясно, как нужно писать фичеры на сайте для победы. Особенно – если у тебя в голове нет никаких необычных идей. Благодарен я и моему другу Дмитрию, который во всех конкурсах искренне болеет за мои работы. Благодарен и компании Rockstar и их чудесной игре Bully, которая дважды привела меня к победе. В августе она стала своеобразным ориентиром. Но, как я уже писал в комментариях к итогам конкурса – больше всех я благодарен Ерболу Утегенову. В начале месяца его слова «Напиши уже крутой фичер и выиграй, наконец, консоль!» здорово подстегнули меня. Вроде бы шутка была, но после нее во мне неожиданно проснулось чувство, которого никогда не было – азарт. Желание побиться с сильнейшими за самый главный приз, даже зная о том, что фичеры – это не мое. Итоги я ждал с умеренным интересом, совершенно не боясь проиграть. Как и в ноябре – главный приз мне принесла статья, на которую я не возлагал особых надежд. Но — которую я написал именно так, как я хочу, а не как велят нормы или что-то еще.

Собственно, этими впечатлениями я и хотел поделиться с читателем. И напоследок, пожалуй, скажу пару слов о самих конкурсах, о том, что я вижу в них и дам пару советов. Друзья, не забывайте о том, что это всего лишь соревнование с призами, а не смысл жизни. Что бы ни случилось – оставайтесь людьми и не теряйте своего достоинства. Мне искренне смешно видеть людей, которые, получают в одном месяце ценный приз и всячески нахваливают редакцию, а в следующем не получают ничего и начинают мешать сайт с грязью и орать о том, что редакция не справедлива, и что пора уходить с портала. Это реально очень некрасивое лицемерие. Никто не будет умолять вас остаться. Здесь и так хватает авторов-новичков, уход одного лишнего конкурента которым будет только на руку. Умейте проигрывать! Я понимаю, многие сейчас упрекнут меня, мол: «Тебе легко говорить! Сам-то, небось, сидишь, играешь в свою PS3 дома! Еще и диски то и дело выигрываешь!» Не поверите, друзья – у меня тоже были моменты обиды и разочарования, когда я выкладывался в статьях по полной и ничего не получал. Просто я не выносил это в комментарии. Пару раз мне тоже хотелось уйти, особенно – когда я понял, что в фичерах, которыми и выигрываются консоли, мне никого не победить. Тем не менее, я не закатывал истерики. Я всегда помню о том, чего я уже добился на сайте. Наверное, для простого читателя я добился действительно очень многого. Выиграл две консоли. Написал материал в помощь новичкам, который теперь ставят ссылкой в новости о каждом новом конкурсе статей. Выиграл множество игр, из них – две коллекционки. Мои статьи читают. Со мной советуются. Спрашивают мое мнение по тем или иным вопросам. Мне действительно очень приятно такое доверие и хорошее отношение людей. Но получил я все это не за красивые глаза. Чтобы чего-то добиться здесь – нужно упорно РАБОТАТЬ. Всячески стараться, развивать контент сайта самыми разными статьями. Включать фантазию. Возмущаетесь, что постоянно выигрывает Вакайцу? Если объявить конкурс «Кто лучше нарисует Гордона Фримена» — вполне логично, что победит тот, у кого художественная школа за плечами. Что в этом нечестного? Но это не значит, что нужно плюнуть на все и сдаться. Можно просто подтянуть собственные навыки изобразительного искусства. В нашем случае это – писать статьи. Постоянно совершенствоваться, пробовать что-то новое, избавляться от ошибок. Не нужно пытаться одним ударом сразу выбить страйк. Я почти год шел к тому, чтобы выиграть консоль фичером, хотя были люди, которые справедливо говорили мне остаться в разделе рецензий и шлифовать навыки в том, что у меня действительно получается. Тем не менее, я сделал это, а значит – и вы сможете. Где-то в голову придет интересная идея. Где-то обстоятельства помогут: например, сильнейшие авторы сайта по каким-то причинам не отпишут фичеры. Где-то – на подходе будет интересное событие: например, праздник или олимпийские игры. Если сумеете интересно и живо подать материал – победа с большой вероятностью достанется вам. Уйти с портала, опустив редакцию, никогда не поздно. Вот только возвращаться потом будет тяжеловато. Есть риск стать местным клоуном, над которым будет ржать половина сайта.

Постоянно ищите что-то новое. Не зацикливайтесь на этих пресловутых «мифах видеоигр» — про них на самом деле мало кто может написать интересно. Недостаточно просто сказать «Ну, есть такой миф, что игры делают людей жестокими. Но, конечно, это неправда!» Докажите! С чего вы взяли? Может как раз-таки – делают? Может после сеанса игры в GTA у вас нарушается какой-нибудь мозговой процесс? Для подобного фичера нужен совсем другой подход. Мой совет – пишите фичеры только по тем темам, в которых вам действительно есть что сказать, и что до вас не говорил еще никто. Уникальность, актуальность и интересная подача – это девяносто процентов успеха вашей статьи. Остальное делают мелочи: грамотная речь без ошибок, шлифовка текста, красивые картинки, юмор и прочее.

P.S.: Не устану давать один и тот же совет, особенно авторам-новичкам. Установите Microsoft Word 2010 и пишите статьи в нем. В плане проверки ошибок (жмем кнопочку F7) эта версия просто зверская и гарантированно выделит вам половину текста красным и зеленым. Лишь после тщательной проверки копируем текст в редактор статей на сайте, вставляем картинки, ссылки и публикуем.

Желаю всем авторам удачи в сентябре. Призы, как всегда, замечательные. Пишите статьи, шлифуйте текст, пробуйте разные темы для фичеров. Развивайтесь и совершенствуйтесь! Желаю победы каждому участнику.

Удачи.

Смотрите также
Что не так с PC-версией Mafia 3?
Фичер
Что не так с PC-версией Mafia 3?
Голосуй за будущее Revelation
Фичер
Голосуй за будущее Revelation
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться