Как я выиграл PS3 Slim

Роман Перов (пользователь)

Мой второй крупный приз на проекте Игры@Mail.Ru или Загадочная история написания фантастического рассказа

Всем привет! Отбросив все свои убогие попытки обхода местоимения «я» в фичерах, решил написать о том, как мне удалось заслужить уже вторую по счету консоль от Sony (PlayStaion 3 Slim 160 GB). О моих предыдущих победах читайте здесь.

О, Кратос… Прошло уже много недель, а я все помню как вчера. В конце апреля 2012 года, мне наконец удалось сложиться с двумя друзьями и купить таки желанную Uncharted: Golden Abyss для PS Vita. Проведя за игрой три незабываемых вечера и дав поиграть друзьям, я стал с ними обсуждать ее преимущества и недостатки в сравнении с другими играми франчайза и жанра. Всем друзьям понравилась графика и анимация (особенно, в сравнении с PSP-играми), но нами были замечены и некоторые недостатки. Обо всем этом я в мае 2012 года написал в своей рецензии на Uncharted: Golden Abyss.

Затем, спустя около недели, я, наконец, дописал свой подробный обзор самой «Виты». В нем я написал о том, на какой возраст игроков консоль в основном позиционируется, во что на ней стоит поиграть, а также рассказал чем она хороша для студентов. Публика фичер оценила неплохо и я уже стал надеяться на выигрыш iPad 2 в основном майском конкурсе.

И тут я вспомнил про еще один конкурс. Это был конкурс от GT Academy и Sony, главным призом в котором была приставка Sony PlayStation 3 Slim 160 GB, а также разные версии симулятора Gran Turismo 5 за второе и третье места. Условия конкурса назывались следующие: «В этом конкурсе мы приглашаем вас пофантазировать на тему автосимуляторов будущего. Опишите, какой должна быть идеальная гоночная игра через 5, 10, 20 лет. Максимальная реалистичность, инновационные способы управления, интеграция с другими жанрами — не ограничивайте свое воображение!». Когда я просматривал условия конкурса в первый день его публикации, то решил тогда участвовать (и даже отписался об этом в комментариях), но даже потом, после написания последней статьи (обзора на PS Vita), у меня еще совсем не было идей.

Однако чуть позднее в тот же день меня осенило: «А что если написать о симуляторах во вселенной Deus Ex?» — подумал я — «И год подходит — 2027-й наступит ровно через пятнадцать лет…». На том, как говорится и порешил — 28 мая (после выходных, дописал я чуть раньше) опубликовался мой обзор на «Виту», а я стал продумывать о том, что же написать. В итоге решил написать подобие страницы из дневника одного из знаменитых персонажей данной игровой вселенной, в которой он пускался в былые воспоминания своего юношеского возраста, когда играл в видеоигры.

Мне пришлось, как обычно, перерыть тонну информации, чтобы получше разобраться во всех особенностях этого самого персонажа. Затем, когда окончательный портрет был уложен в голове, я начал придумывать некоторые события, которые теоретически действительно могли с ним случиться (исходя из вселенной, личного окружения и характера персонажа) и, самое главное, должны были оставить у него сильные впечатления. Для пущей правдоподобности мной были включены различные детали, касающиеся некоторых особенностей быта персонажа, а также был включен такой второстепенный персонаж как его отец, так же присутствующий во вселенной Deus Ex. Последним штрихом было добавление пары забавных технических деталей, перекидывающих мост от нашего времени к времени персонажа, а также я решился включить отсылку к одному классическому фантастическому фильму, очень близкому по духу к вселенной игр. Таким образом, у меня получился достаточно короткий (время поджимало), но полноценный художественный рассказ.

Выполнив всю работу, я стал ждать результатов конкурса с замирающим сердцем. На первые две работы я очень наделся, так как постарался написать их как можно более обьективно, интересно и познавательно. На последнюю работу надеялся не слишком — еще ни разу не выигрывало ничего подобное. Пришло 1 июня и результаты были обьявлены. В основном конкурсе я, к сожалению, ничего не выиграл, но зато занял первое место в конкурсе от GT Academy.

Сегодня рано утром курьер Pony Express (пожилой такой усталый мужчина) привез мне долгожданную домашнюю развлекательную систему и ничего не попросил взамен. Он только отдышался минут десять и поехал обратно — в областной центр (я живу в деревне за 70 км, а учусь в облцентре — городе Иваново).

Вот так я и стал обладателем второй консоли от компании Sony. Выражаю благодарность компании Sony и GT Academy за предоставленный приз. Благодарю редакцию Игры@Mail.Ru за высокую оценку моих трудов. Кроме того, прошу Джерри Ламберта (также известного как Кевин Батлер) больше не уходить из отделения PlayStation компании Sony. На этом все! Всем кто меня читает тоже спасибо, а всем остальным авторам удачи в последующих конкурсах!

Смотрите также
Destiny 2 на PC и другие онлайн-события марта
Фичер
Destiny 2 на PC и другие онлайн-события марта
Лучшие игры про настоящих злодеев
Фичер
Лучшие игры про настоящих злодеев
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Фичер
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться