Как я выиграл Xbox 360 + Kinect в июньском конкурсе

Дмитрий Белозеров (пользователь)

Небольшая предыстория, фото-отчет и первые впечатления от моушен-сенсора.

Безумно приятно стать обладателем… Стоп! Где-то это уже было. Приветствую, дорогие посетители портала Игры@mail.ru, как любители моего творчества, так и не очень. Последние полгода были для меня тяжелыми не только в плане окончания университета, но и в творческом. Обо всем по порядку: сначала небольшая предыстория. И все же… безумно приятно стать обладателем консоли Xbox 360, так еще и с моушен-сенсором Kinect.

После своей победы в одном из декабрьских конкурсов я решил немного отдохнуть от бесконечной писанины, и практически весь январь прошел для меня без каких-либо серьезных статей. Разыгрывался TES V: Skyrim, в котором я уже успел отыграть 140 часов, поэтому только ближе к концу месяца удалось собраться с силами и начать готовиться к более серьезному февральскому конкурсу.

Именно по его результатам я понял, что пробиться в лидеры только с помощью рецензий теперь практически невозможно. За февраль было написано три обзора в моем «фирменном» стиле (Ведьмак 2, Crysis для консолей, Transformers: War for Cybertron) и полностью стебовый про отечественный трэш Deep Black: Reloaded. Ни один из них не занял призового места. Также в двадцатых числах началась работа над глобальным фичером «Графические технологии на консолях», который просто не успел попасть в конкурс вместе с рецензиями.

Зато в марте он все же был закончен. Получился эдакий рисерч и обобщение всех статей из рубрики Digital Foundry одного известного европейского игрового портала. Даже не смотря на то, что по словам бывшего комьюнити-редактора материал вошел в пятерку лучших за месяц, награды он не удостоился. Против него сыграло огромное количество технических терминов и деталей, которые интересны далеко не всем. Тем не менее, количество лайков и восторженных отзывов не давали мне усомниться в том, что фичер получился качественным. Одновременно с этим азарт написания текстов сошел практически на нет.

В апреле я выложил только стандартную рецензию на Mass Effect 3 и, обломав зубы на технической статье, анонсировал в своем блоге фичер про трэш, который должен был стать куда более легким для восприятия. Работа над ним началась в конце месяца, однако результаты нового конкурса повергли меня, как и многих других участников, в шок. Одновременно с этим написание фичера приостановилось примерно на две недели.

По факту «Феерия трэша» была готова уже в конце мая. Тогда я пытался выложить ее на Игры@mail.ru, однако, из-за достаточно забавного казуса фичер все же не попал в майский конкурс. Результаты вдохновили меня (привет, Роман Перов с PS3), и статья была опубликована в июне.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил себя на первом месте с консолью в виде приза. Я был просто на седьмом небе от счастья. Ведь «Феерия трэша» отняла у меня куда больше времени и сил, чем «Графические технологии на консолях». Изначально она включала в себя всего лишь описание четырех трэшевых игр, но потом разрасталась и сужалась в течение месяца. Сразу после обзора Eat Lead, Wet, Shadows of the Damned и NeverDead родилась идея составить список проектов, не прошедших «фейс-конроль», а еще позже четверка лучших превратилась в шестерку, но в итоге описание одной игры объемом в пять тысяч знаков было по некоторым причинам вырезано.

Получил я свой приз только 10 августа. Зато в целости и сохранности.

Внутри коробки была консоль Xbox 360 4 GB с набором кабелей, Kinect, геймпад, купон на 3 месяца золотой подписки Xbox Live и две игры: Adventures и Sports.

Kinect расположился на фронтальной колонке прямо под телевизором. Кстати, он неплохо адаптировался к узкому помещению – можно играть вдвоем.

Сенсорный контроллер меня приятно удивил. «Вау»-эффект создается даже от простого перелистывания разделов дашборда. Младшая сестра была в восторге от Kinect Adventures, да и я тоже, хотя, утомляют все эти прыжки и жесты достаточно быстро. В ближайшее время обязательно ознакомлюсь с Kinect Star Wars и Fruit Ninja (демо-версия последней очень понравилась).

Хочу выразить благодарность всем тем, кто поддерживал меня при работе над статьей и игровому порталу Игры@Mail.Ru за возможность самосовершенствования (между моей прошлой и текущей победой прошло целых полгода) в писательском ремесле.

Смотрите также
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться