Как выбрать игровой компьютер

Как я выиграл Xbox 360 + Kinect в июньском конкурсе

Дмитрий Белозеров (пользователь)

Небольшая предыстория, фото-отчет и первые впечатления от моушен-сенсора.

Безумно приятно стать обладателем… Стоп! Где-то это уже было. Приветствую, дорогие посетители портала Игры@mail.ru, как любители моего творчества, так и не очень. Последние полгода были для меня тяжелыми не только в плане окончания университета, но и в творческом. Обо всем по порядку: сначала небольшая предыстория. И все же… безумно приятно стать обладателем консоли Xbox 360, так еще и с моушен-сенсором Kinect.

После своей победы в одном из декабрьских конкурсов я решил немного отдохнуть от бесконечной писанины, и практически весь январь прошел для меня без каких-либо серьезных статей. Разыгрывался TES V: Skyrim, в котором я уже успел отыграть 140 часов, поэтому только ближе к концу месяца удалось собраться с силами и начать готовиться к более серьезному февральскому конкурсу.

Именно по его результатам я понял, что пробиться в лидеры только с помощью рецензий теперь практически невозможно. За февраль было написано три обзора в моем «фирменном» стиле (Ведьмак 2, Crysis для консолей, Transformers: War for Cybertron) и полностью стебовый про отечественный трэш Deep Black: Reloaded. Ни один из них не занял призового места. Также в двадцатых числах началась работа над глобальным фичером «Графические технологии на консолях», который просто не успел попасть в конкурс вместе с рецензиями.

Зато в марте он все же был закончен. Получился эдакий рисерч и обобщение всех статей из рубрики Digital Foundry одного известного европейского игрового портала. Даже не смотря на то, что по словам бывшего комьюнити-редактора материал вошел в пятерку лучших за месяц, награды он не удостоился. Против него сыграло огромное количество технических терминов и деталей, которые интересны далеко не всем. Тем не менее, количество лайков и восторженных отзывов не давали мне усомниться в том, что фичер получился качественным. Одновременно с этим азарт написания текстов сошел практически на нет.

В апреле я выложил только стандартную рецензию на Mass Effect 3 и, обломав зубы на технической статье, анонсировал в своем блоге фичер про трэш, который должен был стать куда более легким для восприятия. Работа над ним началась в конце месяца, однако результаты нового конкурса повергли меня, как и многих других участников, в шок. Одновременно с этим написание фичера приостановилось примерно на две недели.

По факту «Феерия трэша» была готова уже в конце мая. Тогда я пытался выложить ее на Игры@mail.ru, однако, из-за достаточно забавного казуса фичер все же не попал в майский конкурс. Результаты вдохновили меня (привет, Роман Перов с PS3), и статья была опубликована в июне.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил себя на первом месте с консолью в виде приза. Я был просто на седьмом небе от счастья. Ведь «Феерия трэша» отняла у меня куда больше времени и сил, чем «Графические технологии на консолях». Изначально она включала в себя всего лишь описание четырех трэшевых игр, но потом разрасталась и сужалась в течение месяца. Сразу после обзора Eat Lead, Wet, Shadows of the Damned и NeverDead родилась идея составить список проектов, не прошедших «фейс-конроль», а еще позже четверка лучших превратилась в шестерку, но в итоге описание одной игры объемом в пять тысяч знаков было по некоторым причинам вырезано.

Получил я свой приз только 10 августа. Зато в целости и сохранности.

Внутри коробки была консоль Xbox 360 4 GB с набором кабелей, Kinect, геймпад, купон на 3 месяца золотой подписки Xbox Live и две игры: Adventures и Sports.

Kinect расположился на фронтальной колонке прямо под телевизором. Кстати, он неплохо адаптировался к узкому помещению – можно играть вдвоем.

Сенсорный контроллер меня приятно удивил. «Вау»-эффект создается даже от простого перелистывания разделов дашборда. Младшая сестра была в восторге от Kinect Adventures, да и я тоже, хотя, утомляют все эти прыжки и жесты достаточно быстро. В ближайшее время обязательно ознакомлюсь с Kinect Star Wars и Fruit Ninja (демо-версия последней очень понравилась).

Хочу выразить благодарность всем тем, кто поддерживал меня при работе над статьей и игровому порталу Игры@Mail.Ru за возможность самосовершенствования (между моей прошлой и текущей победой прошло целых полгода) в писательском ремесле.

Смотрите также
Региональные серверы Warface: что это и зачем это нужно
Фичер
Региональные серверы Warface: что это и зачем это нужно
Чей дракон? (тест)
Фичер
Чей дракон? (тест)
Все главные игры 2017 года
Фичер
Все главные игры 2017 года
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться