Какими будут автосимуляторы

ryssoft (пользователь)

Как изменятся автосимуляторы с развитием компьютерных технологий? Что будет через двадцать лет? Статья подготовлена для конкурса от GT Academy 2012

Автомобильные симуляторы всегда пользовались спросом у геймеров. Жанр не ограничен возрастным ограничением – играют взрослые и дети. Дети пытаются представить то, что чувствуют взрослые: посидеть за рулем, проехаться по городу – это ли не мечта юных водителей? А взрослые в жизни не могут посягнуть на свои принципы и убеждения, и порой самый максимальный скоростной лимит – это 130 км/ч, под легкий пот и надоедливую мысль — «хоть бы не было Гаи!»

На это и сводят акцент разработчики автосимуляторов, когда делают свои будущие шедевры. Трудно представить, что у них на уме, какие планы и идеи. Все ли они лихие гонщики? Может они относятся к той категории взрослых, которые с седьмого раза получили права? И какие будут их будущие проекты? Давайте включать фантазию!

Возьмем для примера серию «Need for Speed». Игр в серии довольно много, развитие с каждой игрой не стоит на месте и в настоящее время, установив последнюю NFS, мы видим крутую графику, красочные спецэффекты и шикарные автомобили – игра так и просит скорости! Естественно, серия живет и процветает, что же будет через двадцать лет? Какой будет та же NFS, если она будет еще жива?

Чтобы представить каким будет автосимулятор через двадцать лет, надо создать образ будущего – здесь фантазия просто убивает. Вспомните один фильм: автомобили летают, люди живут практически в небе, полуголая Милла Йовович – да, правильно «Пятый элемент».

Кто знает, как будет развит прогресс через эти двадцать лет? Может, автомобили и вправду будут летать? Как Вам парящая в небе «Лада Калина» сборки 2032 года? И теперь, развивая эту атмосферу в воображении, представьте экран компьютера: истошные звуки гоночных моторов, музыка и крики болельщиков — взлетают спортивные болиды.

Опять же, кто сказал, что будут мониторы? Вдруг изображение будут транслировать специальные 3D очки, картинка которых будет формироваться на линзах, при этом, совершенно не напрягая зрение. Формат изображения будет полностью охватывать наше поле видимости, создавая эффект присутствия.

Звук будет передавать почти невидимая гарнитура, которая намного перехлестнёт нынешние идеалы форматов 7.1. Звуковые эффекты будут наполнять нас, они будут практически живыми.

Графика, естественно, будет на высоте. Трудно представить, что это просто картинка, нарисованная обычными людьми. Автомобили будут выглядеть так, как будто они стоят перед нами, только усаживайся и приказывай стартовать.

Стритрейсеры того времени забросят бессмысленные риски, гоняя по ночным городам. Зачем рисковать жизнями, ведь в игре также — те же ощущения, только без синяков на боку и помятой иномарки. Лучше уж пересесть за виртуальную машину, потратившись один раз на лицензию. В итоге сильно возрастет интерес к онлайн соревнованием, хотя они и сейчас популярны.

А вообще, включив здравый смысл, трудно представить, что все земные автомобили вдруг взлетят. Это вам не фильм с Гарри Поттером, где можно взмахнуть волшебной палочкой и машина вдруг взлетела, озадачивая бедных маглов. Естественно, может лет через сто автомобили и взлетят, если очередной предсказатель не придумает новый сценарий конца света. Через двадцать лет, скорее всего, кардинально изменится дизайн автомобилей, как в жизни, так и в игре. Железные кони станут куда быстрее и резвее, сильнее и интереснее, особенно в игре, где можно нарушать все правила и запреты.

Компьютерные технологии будут развиваться еще стремительнее. Слышали ли Вы, что утверждал Билл Гейтс в начале 80-х годов? Цитирую: «Мне кажется, любому пользователю всегда будет достаточно объема оперативной памяти в 640 килобайт…». Прошло не так много времени, а как все изменилось. Наверное Билл Гейтс того времени был бы в шоке, увидев нынешние компьютеры. Также лет через двадцать компьютерные игры, будь то авто симуляторы или другой жанр, будут настолько качественные, что оторваться от компьютера будет просто невозможно. Ждать не так долго, поживём, увидим!

Смотрите также
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться