Кевин Спейси? Заверните два!

Doctor Who (пользователь)

Шуточная статья о том, что было бы, если голливудские актеры почаще сотрудничали с видеоиграми

«Я когда-нибудь говорил тебе, что такое политика»?

В последнее время игровые разработчики все чаще привлекают к работе над своими проектами голливудских звезд – так поступил, например, создатель «Heavy Rain» Дэвид Кейдж в вышедшей в прошлом году «Beyond: Two Souls». Эллен Пейдж и Уиллем Дефо, приглашенные французом, подарили персонажам игры не только голоса, но и внешность, с помощью технологии захвата движений. По похожему пути решили пойти и разработчики Call of Duty. В новой части серии – Advanced Warfare, действие которой происходит в 2054 году, роль главного злодея досталась неповторимому Кевину Спейси. Причем его персонаж, Джонатан Айронс, глава частной военной корпорации, стремящейся к мировому господству, подозрительно напоминает другого героя, сыгранного Спейси – конгрессмена Фрэнсиса Андервуда из популярного сериала «Карточный домик».

Такое сотрудничество игровой индустрии и голливудского кино не может не радовать. Во-первых, смело можно констатировать тот факт, что к видеоиграм наконец-то начали относиться серьезно – знаменитые актеры и артисты все охотнее соглашаются на сотрудничество с игровыми компаниями. Во-вторых, от столь приятного симбиоза на радость игроку повышается и уровень контента – все-таки сыграть также проникновенно, как Уиллем Дефо, может не каждый, даже самый профессиональный актер озвучивания. В будущем, я уверен, нас ждет еще большее количество появлений знаменитых актеров в видеоиграх, поэтому уже сейчас я предлагаю пофантазировать на эту тему.

Джонни Депп, серия Far Cry

«Смекаешь»?

По признаниям всеми нами любимого Капитана Джека Воробья, он всегда старается оставаться в перманентном состоянии замешательства, так как любит выражение, которое оно оставляет на лице. На счету 50-летнего актера (как говорится, почувствуй себя старым) десятки самых разнообразных ролей – от журналиста Рауля Дюка из культовой комедии Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», до владельца шоколадной фабрики Вилли Вонки. Однако, несмотря на их разноплановость, героев Джонни объединяет одна общая черта – все они слегка сумасшедшие люди, сердце которых до сих пор не забыло детство и его светлые эмоции. Возможно, эти эмоции не всегда входят в рамки общепринятых норм, но им этого и не нужно.

Такой тип персонажа как нельзя кстати подошел бы герою Far Cry, и неважно, был бы это антогонист или друг главного героя. И дело тут даже не в Васе Монтенегро с его монологом о безумии, основанном на высказывании Эйнштейна – дело в том самом перманентном замешательстве, выражение которого герои Деппа оставляют не только на своих лицах, но и на лицах зрителей. Такой персонаж определенно добавил бы игре Ubisoft красок и ярких эмоций.

Мэттью МакКонахи, игра Telltale Games

Сериал «Настоящий детектив», триумфально запущенный NBO в январе этого года, за пару месяцев успел взорвать общественность и перейти в разряд культовго – красивую маечку с цитатой из творения Ника Пиццолато хочет заполучить каждый уважающий себя хипстер. Хотя многими осуждается тот факт, что творение одного из крупнейших кабельных каналов Америки дало больше вопросов, чем ответов, абсолютно все согласны с тем, что атмосфера южной готики передана в нем на твердые пять баллов.

К тому же, не последнюю роль в успехе проекта сыграли актеры, исполнившие роли двух друзей-детективов. Дуэт Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона по праву можно считать лучшими за последние несколько лет – так два героя идеально дополняют друг друга.

О Растине Коуле же, персонаже МакКонахи, можно говорить отдельно и очень долго – настолько этот нигилист с крайне пессимистичным взглядом на жизнь получился ярким и живым. Поскольку уже точно известно, что ни МакКонахи, ни «Раста» во втором сезоне не будет, поклонникам в пору горевать и искать другие альтернативы.

Например, как бы выигрышно смотрелась интерактивная драма от Telltale Games с мрачным героем на первом плане, если бы примерить полюбившуюся маску прагматика доверили Мэттью МакКонахи. Успех игре был бы обеспечен задолго до выхода – обширная фан-база и уверенность за конечный результат сделали бы свое дело. Что бы мы получили в итоге? Отличный интерактивный сериал с ярким персонажем, постоянно пользующимся моментом вставить свое едкое замечание. В игровой механике, надо сказать, все смотрелось бы еще эффектнее – представьте, какой-бы простор для творчество это давало в плане интерактивности? Игра в плохого копа, хорошего копа. Напряженные допросы. Сбор улик и поиск информации. Отношения с другими персонажами. Определенно, вышло бы нечто особенное.

Шон Бин и шутер от первого лица

Как всем нам известно, Шон Бин любит героев, чью смерть мы видим на экране. Такая участь ждала и Боромира во «Властелине Колец», и Эддарда Старка в «Игре престолов». Причем персонажи умирали не просто из-за роковой случайности (прошу, не пишите, что это СПОЙЛЕР!).

Столь богатый опыт в изображении смерти помог бы Шону Бину «украсить» любой шутер – представьте, какие чувства вызовет у вас убийство напарника, сыгранного актером. Напарника, который помогал вам половину игры. А потом его, как и героев Бина в кино, предали или подставили. Действительно незабываемые впечатления.

Джек Николсон и GTA

Метр Голливуда, в копилке которого не одна оскаровская статуэтка, всегда на все сто процентов чувствует сыгранных героев, он буквально «живет» ими. Причем актеру всегда удавались сложные по характеру персонажи, страдающие психическим расстройством или болью утраты.

Не последнее место в карьере Николсона занимали и криминальные персонажи – достаточно вспомнить драму Мартина Скорсезе «Отступники», где актер играл экстравагантного главу мафии. Столь яркий типаж злодея, не лишенный сатирических ноток, как-будто специально создан для серии GTA с ее харизматичными, запоминающимися персонажами. И пусть герою маэстро будет отведено мало времени в сюжете – его появление вы запомните всерьез и надолго.

Брюс Уиллис и серия Mass Effect

Хотелось бы без шуток, ведь тема серьезная – спасение вселенной, как никак. Но все же, представьте, если бы BioWare доверили судьбу разумных существ всех галактик Брюсу Уиллису? Наверное, выжили бы все – в том числе Шепард и сами жнецы.

Интересными и необычными получились бы и диалоги персонажей, в которых просто обязательно нужно было бы прописать строчку «Выстрел из узи», а также добавить фразу «Zed's dead baby, Zed's dead».

Вигго Мортенсен и игра Naughty Dog

Культовая компания-разработчик уже заявила о своих планах на вторую часть The Last of Us. По словам Нила Дракманна, креативного директора оригинальной игры, если новая история все же будет написана, главными героями в ней, возможно, станут уже не Джоел и Элли.

В такой ситуации студии из Санта-Моники можно посоветовать привлечь к работе над новым проектом Вигго Мортенсена. Всеми нами любимый Арагорн показал, насколько мощно он может сыграть в жанре постапокалипсиса в 2009 году, в фильме «Дорога» по одноименному роману Кормака Маккарти. Кстати, другая кинолента по произведениям этого автора – вышедшая в 2007 работа братьев Коэнов «Старикам тут не место», стала вдохновителем The Last of Us, по признаниям того же Дракманна.

Моника Белуччи и психологический триллер Дэвида Кейджа

Ну тут все просто – интеллигентный француз еще во время разработки своей прошлой игры – «Beyond: Two Souls», выражал желание сделать проект о сильной женщине, рассказать ее непростую историю.

И поскольку опыт работы с голливудскими звездами у Кейджа уже есть, то идеальной кандидатурой для его новой игры стала бы неповторимая Моника Белуччи, которая, подобно хорошему вину, с годами становится только лучше. Актрисе, кстати, не привыкать играть харизматичных женщин с непростой судьбой – такой была и ее героиня из «Необратимости», и итальянская проститутка из «Сколько ты стоишь»? В общем, более подходящую кандидатуру французу будет сложно найти.

Джим Керри и игра Тима Шейфера

Оба наших следующих героя – что известный голливудский комик, что культовый геймдизайнер, будто бы застряли в детстве, и продолжают радовать серых взрослых из такого состояния. Что Джим, что Тим (прямо дрим-тим), не боятся рассказывать поучительные истории с помощью юмора и ужимок – и так они делают их еще лучше. Определенно, этой паре нужно поработать вместе.

Ну и напоследок,

Лоренс Фишберн и игра Quantic Dream

Опять Дэвид Кейдж. Но тут просто без комментариев...

То, что видеоигры сотрудничают со смежным себе киноискусством и литературой, вполне естественно. Разработчики перенимают опыт и приемы известных режиссеров и писателей, пытаясь интерпретировать их наработки под собственные идеи — иногда удачно, иногда не очень. Мы не можем знать, к чему это приведет в итоге и что ждать от индустрии в будущем. Поэтому пока давайте просто запасемся терпением, иногда позволяя себе чуть-чуть пофантазировать на эту тему.

Смотрите также
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться