Классы в Revelation: железо против магии

Анна Славская (редакция)

Друид с ручным зоопарком, стрелок верхом на собственном танке, мрачный жнец с косой и другие герои — кем играть?

Не так давно мы рассказали вам про осады замков и прочие бои в Revelation с участием тысяч человек, настало время ответить на вопрос — а кем лучше играть? Классов в игре пока всего шесть: страж, друид, жнец, рыцарь, стрелок и маг. Большинство из них заточены под конкретную роль: скажем, страж — это классический танк, друид — лекарь, остальные классы — бойцы (хотя со жнецом все не так просто, но об этом чуть позже). Также при выборе класса стоит помнить, что стражи, рыцари и стрелки наносят физический урон, а маги, жнецы и друиды — магический.

Страж отвечает за привлечение внимания монстров, поэтому всегда таскает с собой щит. В защитной стойке щит увеличивается до размеров небольшой крепостной стены, надежно прикрывая не только самого стража, но и всю группу. Разумеется, двигаться в таком виде страж почти не может, но ему это в целом и не нужно: монстров к себе он может подтащить особым умением.

Защитной стойкой страж обычно пользуется при игре в группе, но когда защищать чужие жизни не нужно, он может легко превратиться в грозного воителя с огромной двуручной алебардой. Атаки стража — медленные, но очень мощные. Атакующая стойка в основном нужна в PvP, где других игроков никаким умением не заставишь нападать на толстого стража, пока рядом есть хрупкий маг.

Рыцарь убежден, что лучшая защита — это нападение, отсюда его основная тактика: налететь на врага, нашинковать его двумя мечами и метнуться обратно (желательно к лекарю или под щит стража). Рыцарь прекрасно справляется как с одиночными противниками, так и с целыми армиями мелких врагов: на этот случай у него за спиной имеется третий меч, огромный двуручник. Покрепче ухватившись, рыцарь раскручивает его и перемалывает ближайших врагов, становясь похожим на огромный блендер.

Рыцарь не имеет щита, как страж, но кое-что общее у них все-таки есть: оба класса умеют прерывать смертельные атаки боссов. При необходимости рыцарь даже может взять на себя роль танка — у него есть стойка, повышающая парирование — но как танк он уступает стражу. Зато как воин он намного интереснее: в стойке, повышающей критический урон, с ним очень сложно сладить, особенно в боях один на один — поэтому рыцарь очень хорош на аренах. Ко всему прочему у рыцаря есть умение, позволяющее ему мгновенно приблизиться к противнику, свалив его с ног: таким нехитрым способом он может обеспечить себе существенное преимущество, пока бой еще толком даже не начался.

Стрелок — третий класс, наносящий физический урон. Как и рыцарь, стрелок снабжен сразу двумя наборами оружия: винтовкой и парными пистолетами. Вдобавок стрелок умеет ставить в бою турели и призывать роботов (и даже некое подобие танка, на котором может ездить).

В одиночку стрелок чаще всего пользуется пистолетами — урон от них не очень большой, зато они не мешают бегать по полю боя и менять укрытия. С винтовкой обратная ситуация: с ней не побегаешь, но тут начинает действовать принцип «один выстрел — один труп». У стрелка самая большая дальность атаки, так что его место обычно в кустах на самых дальних рубежах: здесь он прикрывает союзников, сам находясь в безопасности.

Маг в Revelation повелевает огнем, льдом и молнией. Огонь дает хороший урон, лед оглушает и замедляет, а молнии бьют не очень сильно, зато долго. В отличие от классов ближнего боя, где переключать стойку нужно руками, маг переключается автоматически: использовав огонь, вы «переезжаете» в стойку, где каждое следующее заклинание огня будет наносить все больше урона. Срочно нужно кого-то заморозить? Не вопрос, но сразу после использования заморозки ваш маг переключится в стойку льда, и теперь силу будет набирать эта стихия.

Благодаря этой хитрой схеме магом играть довольно сложно: любая смена стихии должна быть оправдана, бездумно швыряться огненными шарами попеременно со стрелами льда — плохая идея. Зато маг обладает самыми мощными заклинаниями поражения по площади и в правильных руках станет настоящей машиной смерти. На осадах маги практически незаменимы, качать их несложно, но в дуэлях этот класс не особенно силен — защиты у мага кот наплакал, и любая ошибка может стать последней.

Друид — типичный класс поддержки, его основная роль в группе — лечение и снятие негативных эффектов, при определенной раскладке талантов друид способен также повышать защиту цели. Как любой приличный лекарь, друид умеет (и должен) поднимать павших союзников. Из-за низкой защиты и сравнительно небольшого наносимого урона друида довольно сложно прокачивать в одиночку, но если вы прорветесь через первые несколько десятков уровней, дальше будет проще: друид постепенно получает под свое управление целый зоопарк зверей и при грамотной раскачке становится очень сильным противником. Стремительный олень, летающие пингвины, белый орел и огромный саблезубый тигр способны разорвать на части большинство врагов.

Как и маг, друид переключается в другую стойку автоматически: если он дерется — то получает бонус к урону, если лечит — с каждым произнесенным заклятьем его лечение становится все сильнее. Благодаря способности в любой момент подлечиться, друид способен сражаться с очень серьезными врагами. В целом героя этого класса имеет смысл выбирать, если вы планируете играть в Revelation с друзьями. В качестве бонуса — у друида хорошие шансы подняться на высокие места в PvP-рейтингах: лечение там тоже учитывается.

Завершает тройку адептов магии жнец, которого из-за внешнего вида часто называют некромантом. И зря: огромная коса — лишь один из возможных вариантов оружия, доступного жнецу. Это, наверное, самый популярный класс в Revelation: он стильно выглядит, его очень легко прокачивать, у него мощные и красивые заклинания. Но тот, кто начинает играть жнецом, довольно быстро понимает, что за красоту нужно платить. В данном случае — сложностью: играть за высокоуровневого жнеца совсем непросто.

В основной («темной») стойке жнец имеет неплохой урон — главным образом за счет отрицательных эффектов, которые накладывает на врага, и обучен нескольким веселым трюкам вроде умения моментально поменяться местами с любым противником — это дает возможность вытащить врага прямо под мечи бойцов ближнего боя и незаменимо в некоторых подземельях и на арене. На 20 уровне жнец получает вторую («светлую») стойку, которая превращает его в лекаря. Фиолетовые эффекты умений окрашиваются в золотой цвет и начинают действовать совершенно по-другому. Так, замедляющие противника фиолетовые ворота в золотой версии ускоряют союзников, а усиливающее атаку зеркало в светлом варианте увеличивает защиту.

Коварство красивого и мощного класса, который наверняка будет крайне популярным и в российской локализации, в том, что по наносимому урону он уступает всем специализированным классам, а по уровню лечения он не заменит друида — хотя бы потому, что воскрешать соратников жнец не обучен. В качестве лекаря он сгодится разве что в несложных подземельях, а уровень его урона очень сильно зависит от экипировки и раскладки талантов.

Но зато те игроки, которые сумеют раскрыть весь потенциал класса, будут чувствовать себя комфортно как в дуэлях и на осадах, так и в соло-игре, и в групповых подземельях. Жнецы востребованы в сложных подземельях в качестве класса поддержки, так как их присутствие в группе дает постоянное усиление защиты и урона. А в критических ситуациях жнец может прийти на помощь друиду и спасти группу от неминуемой смерти.

Если вы уже знаете, какая роль вам близка, то найти идеальный вариант будет несложно. Шесть классов, с одной стороны, немного, с другой — нет необходимости сомневаться в своем выборе. Хотите непробиваемую железную банку, которую будут брать в любой совместный поход? Ваш выбор — страж. Любите швыряться огнем и молниями? Берите мага. Стрелять через всю карту и ставить ловушки? Стрелок отлично подойдет. Учтите также, что в зависимости от выбранной раскладки талантов любой класс в Revelation может здорово измениться. Познакомиться с классами поближе можно будет после старта бета-тестирования русской версии осенью этого года, если вы хотите попасть в игру в числе первых — есть смысл купить набор раннего доступа.

Смотрите также
Revelation: обзор наборов раннего доступа
Секрет
Revelation: обзор наборов раннего доступа
Revelation
Превью
Revelation
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
Фичер
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Фичер
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Игра в разработке
Дата выхода 2016
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Mail.Ru Group, NetEase
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
2016 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Windows XP SP3, Intel Pentium dual-core 2.4GHz, 2 GB ОЗУ, GeForce 9500GT / GT610 или Intel HD4000
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться