Классы в Revelation: железо против магии

Анна Славская (редакция)

Друид с ручным зоопарком, стрелок верхом на собственном танке, мрачный жнец с косой и другие герои — кем играть?

Не так давно мы рассказали вам про осады замков и прочие бои в Revelation с участием тысяч человек, настало время ответить на вопрос — а кем лучше играть? Классов в игре пока всего шесть: страж, друид, жнец, рыцарь, стрелок и маг. Большинство из них заточены под конкретную роль: скажем, страж — это классический танк, друид — лекарь, остальные классы — бойцы (хотя со жнецом все не так просто, но об этом чуть позже). Также при выборе класса стоит помнить, что стражи, рыцари и стрелки наносят физический урон, а маги, жнецы и друиды — магический.

Страж отвечает за привлечение внимания монстров, поэтому всегда таскает с собой щит. В защитной стойке щит увеличивается до размеров небольшой крепостной стены, надежно прикрывая не только самого стража, но и всю группу. Разумеется, двигаться в таком виде страж почти не может, но ему это в целом и не нужно: монстров к себе он может подтащить особым умением.

Защитной стойкой страж обычно пользуется при игре в группе, но когда защищать чужие жизни не нужно, он может легко превратиться в грозного воителя с огромной двуручной алебардой. Атаки стража — медленные, но очень мощные. Атакующая стойка в основном нужна в PvP, где других игроков никаким умением не заставишь нападать на толстого стража, пока рядом есть хрупкий маг.

Рыцарь убежден, что лучшая защита — это нападение, отсюда его основная тактика: налететь на врага, нашинковать его двумя мечами и метнуться обратно (желательно к лекарю или под щит стража). Рыцарь прекрасно справляется как с одиночными противниками, так и с целыми армиями мелких врагов: на этот случай у него за спиной имеется третий меч, огромный двуручник. Покрепче ухватившись, рыцарь раскручивает его и перемалывает ближайших врагов, становясь похожим на огромный блендер.

Рыцарь не имеет щита, как страж, но кое-что общее у них все-таки есть: оба класса умеют прерывать смертельные атаки боссов. При необходимости рыцарь даже может взять на себя роль танка — у него есть стойка, повышающая парирование — но как танк он уступает стражу. Зато как воин он намного интереснее: в стойке, повышающей критический урон, с ним очень сложно сладить, особенно в боях один на один — поэтому рыцарь очень хорош на аренах. Ко всему прочему у рыцаря есть умение, позволяющее ему мгновенно приблизиться к противнику, свалив его с ног: таким нехитрым способом он может обеспечить себе существенное преимущество, пока бой еще толком даже не начался.

Стрелок — третий класс, наносящий физический урон. Как и рыцарь, стрелок снабжен сразу двумя наборами оружия: винтовкой и парными пистолетами. Вдобавок стрелок умеет ставить в бою турели и призывать роботов (и даже некое подобие танка, на котором может ездить).

В одиночку стрелок чаще всего пользуется пистолетами — урон от них не очень большой, зато они не мешают бегать по полю боя и менять укрытия. С винтовкой обратная ситуация: с ней не побегаешь, но тут начинает действовать принцип «один выстрел — один труп». У стрелка самая большая дальность атаки, так что его место обычно в кустах на самых дальних рубежах: здесь он прикрывает союзников, сам находясь в безопасности.

Маг в Revelation повелевает огнем, льдом и молнией. Огонь дает хороший урон, лед оглушает и замедляет, а молнии бьют не очень сильно, зато долго. В отличие от классов ближнего боя, где переключать стойку нужно руками, маг переключается автоматически: использовав огонь, вы «переезжаете» в стойку, где каждое следующее заклинание огня будет наносить все больше урона. Срочно нужно кого-то заморозить? Не вопрос, но сразу после использования заморозки ваш маг переключится в стойку льда, и теперь силу будет набирать эта стихия.

Благодаря этой хитрой схеме магом играть довольно сложно: любая смена стихии должна быть оправдана, бездумно швыряться огненными шарами попеременно со стрелами льда — плохая идея. Зато маг обладает самыми мощными заклинаниями поражения по площади и в правильных руках станет настоящей машиной смерти. На осадах маги практически незаменимы, качать их несложно, но в дуэлях этот класс не особенно силен — защиты у мага кот наплакал, и любая ошибка может стать последней.

Друид — типичный класс поддержки, его основная роль в группе — лечение и снятие негативных эффектов, при определенной раскладке талантов друид способен также повышать защиту цели. Как любой приличный лекарь, друид умеет (и должен) поднимать павших союзников. Из-за низкой защиты и сравнительно небольшого наносимого урона друида довольно сложно прокачивать в одиночку, но если вы прорветесь через первые несколько десятков уровней, дальше будет проще: друид постепенно получает под свое управление целый зоопарк зверей и при грамотной раскачке становится очень сильным противником. Стремительный олень, летающие пингвины, белый орел и огромный саблезубый тигр способны разорвать на части большинство врагов.

Как и маг, друид переключается в другую стойку автоматически: если он дерется — то получает бонус к урону, если лечит — с каждым произнесенным заклятьем его лечение становится все сильнее. Благодаря способности в любой момент подлечиться, друид способен сражаться с очень серьезными врагами. В целом героя этого класса имеет смысл выбирать, если вы планируете играть в Revelation с друзьями. В качестве бонуса — у друида хорошие шансы подняться на высокие места в PvP-рейтингах: лечение там тоже учитывается.

Завершает тройку адептов магии жнец, которого из-за внешнего вида часто называют некромантом. И зря: огромная коса — лишь один из возможных вариантов оружия, доступного жнецу. Это, наверное, самый популярный класс в Revelation: он стильно выглядит, его очень легко прокачивать, у него мощные и красивые заклинания. Но тот, кто начинает играть жнецом, довольно быстро понимает, что за красоту нужно платить. В данном случае — сложностью: играть за высокоуровневого жнеца совсем непросто.

В основной («темной») стойке жнец имеет неплохой урон — главным образом за счет отрицательных эффектов, которые накладывает на врага, и обучен нескольким веселым трюкам вроде умения моментально поменяться местами с любым противником — это дает возможность вытащить врага прямо под мечи бойцов ближнего боя и незаменимо в некоторых подземельях и на арене. На 20 уровне жнец получает вторую («светлую») стойку, которая превращает его в лекаря. Фиолетовые эффекты умений окрашиваются в золотой цвет и начинают действовать совершенно по-другому. Так, замедляющие противника фиолетовые ворота в золотой версии ускоряют союзников, а усиливающее атаку зеркало в светлом варианте увеличивает защиту.

Коварство красивого и мощного класса, который наверняка будет крайне популярным и в российской локализации, в том, что по наносимому урону он уступает всем специализированным классам, а по уровню лечения он не заменит друида — хотя бы потому, что воскрешать соратников жнец не обучен. В качестве лекаря он сгодится разве что в несложных подземельях, а уровень его урона очень сильно зависит от экипировки и раскладки талантов.

Но зато те игроки, которые сумеют раскрыть весь потенциал класса, будут чувствовать себя комфортно как в дуэлях и на осадах, так и в соло-игре, и в групповых подземельях. Жнецы востребованы в сложных подземельях в качестве класса поддержки, так как их присутствие в группе дает постоянное усиление защиты и урона. А в критических ситуациях жнец может прийти на помощь друиду и спасти группу от неминуемой смерти.

Если вы уже знаете, какая роль вам близка, то найти идеальный вариант будет несложно. Шесть классов, с одной стороны, немного, с другой — нет необходимости сомневаться в своем выборе. Хотите непробиваемую железную банку, которую будут брать в любой совместный поход? Ваш выбор — страж. Любите швыряться огнем и молниями? Берите мага. Стрелять через всю карту и ставить ловушки? Стрелок отлично подойдет. Учтите также, что в зависимости от выбранной раскладки талантов любой класс в Revelation может здорово измениться. Познакомиться с классами поближе можно будет после старта бета-тестирования русской версии осенью этого года, если вы хотите попасть в игру в числе первых — есть смысл купить набор раннего доступа.

Смотрите также
Revelation
Превью
Revelation
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Фичер
Revelation для русских: от ганка из кустов до осад на 8000 человек
Revelation: обзор наборов раннего доступа
Секрет
Revelation: обзор наборов раннего доступа
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
Фичер
Лучший косплей Overwatch. Тема раскрыта
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Mail.Ru Group, NetEase
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
ОБТ 23 декабря 2016 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Windows XP SP3, Intel Pentium dual-core 2.4GHz, 2 GB ОЗУ, GeForce 9500GT / GT610 или Intel HD4000
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться