Когда большой потенциал - не залог успеха

Лео Студж (пользователь)

Космические суммы в бюджете, красивые скриншоты и годы разработки далеко не всегда сулят больших денег издателю и хороших ощущений игроку

Too Human

Десять лет разработки, огромная работа геймдизайнеров, несколько поколений консолей, совершенно новый сеттинг, шестьдесят миллионов бюджета и... забвение. Средняя оценка игры — шесть баллов, а сборы даже не окупили игру в ноль. Что же привело к такому незавидному исходу? Возможно, виной тому уж слишком затянувшаяся разработка; возможно, спорные инновации в геймплее, но факт того, что огромное количество стараний и денег были выброшены в никуда — ужасно разочаровывает.

Игру я не могу не посоветовать. В ней присутствуют действительно уникальные идеи и ради одного только ознакомления с ними она достойна приобретения. Другой вопрос — сможете ли вы сейчас достать её, потому что 10.11.2012 все нераспроданные копии игры были уничтожены.

Daikatana

Джон Ромеро, несомненно, личность в игровой индустрии невероятно значимая. Один из основателей легендарной id Software, приложивший немало усилий к таким именитым проектам, как Dangerous Dave, Wolfenstein 3D, Doom, Heretic, Doom II: Hell on Earth и, конечно же, Quake. Что же у такого талантливого разработчика могло пойти не так? А то, что он заболел. Заболел он той же болезнью, что сгубила Цезаря, Якова второго и Гитлера — переизбытком самоуверенности.

Послав к чёрту Кармака и почти всю id, которые сравнивали видеоигры с порнографическими фильмами, он основал компанию Ion Storm. Массовому геймеру компания известна легендарным Deus Ex, но перед этим она успела выпустить ещё два проекта. Первый — Dominion: Storm Over Gift 3 — совершенно не заслуживает внимания, а вот с Daikatana всё куда интересней.

Джон Ромеро обещал нам золотые горы, новый игровой опыт, невероятную проработанность лягушек и вообще «лучше Кармака в мильён раз будет». Конечно же, из-за всей этой... кхм... рекламной кампании никто не волновался насчёт движка Id Tech 2 в двухтысячном году и явно затянувшихся сроков разработки. Но это нестрашно, потому что графика оказалась далеко не самой острой проблемой игры.

Что же мы получили на выходе? Унылый и непонятный дизайн уровней, ворох багов и очень устаревший геймплей. У игры, конечно, были и положительные стороны, вроде действительно нетривиальной истории и путешествий по альтернативной истории, но любые достоинства меркнут, когда в игру практически невозможно играть.

Aliens: Colonial Marines

Каноничная история, острый искусственный интеллект, тяжёлая и пробирающая до мурашек атмосфера фильмов — всё это нам обещали издатель Sega года, этак, с 2009-го. И в этом вся проблема. Игра начала разрабатываться в 2008-м, до выхода Borderlands — проекта, прославившего Gearbox, а потому эта компания совершенно не вызывала никакого доверия и всё, что от неё требовалось — склепать трешовый, который бы срубил немного денег и благополучно канул в лету. Как Duke Nukem Forever.

Но в 2009-м sega увидели, что ребята умеют делать игры и начали активно рекламировать их неказистый проект. И вот, сотни тысяч предзаказов, трепетное ожидание фанатов и... бам! Океан багов, унылый и нелогичный сюжет, отсутствие любого намёка на атмосферу и геймплей на уровне не самых лучших представителей 90-х.

Справедливости ради отмечу, что благодаря грамотной рекламной кампании игра продалась неплохим тиражом (для такого проекта) и даже несколько недель держалась в топ-10 Великобритании.

All Points Bulletin(A.P.B.)

Уникальная концепция мультиплеерного GTA, создатель оригинальной серии во главе, немалый бюджет и огромный хайп сулили великолепный игровой опыт и даже появление новой ниши в жанре GTA-клонов. Лжецы и подлецы из EA тоже неустанно хвалили свой проект, но тогда их обещаниям хотелось верить!.. И мы верили.

Что могло пойти не так? Дурная реализация. Несмотря на все приложенные усилия, всё полетело на дно в одно мгновение. Огромное количество багов, ужасная оптимизация и несбывшиеся обещания заставили закрыть сервера спустя месяц. Сейчас игра находится на условно-бесплатном распространении и всё ещё держится на плаву, но это живое подтверждение того, что всё, связанное с GTA могут делать только Rockstar.

Разработчики, конечно, заслуживает доверия, но практика показывает, что даже к именитым лицам стоит присматриваться. Будьте бдительны.

Смотрите также
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться