Компьютерный убийца

Тот самый (пользователь)

Многие люди играют в игры, так можно ли их называть потенциальными, будущими убийцами или маньяками?

Мы живём в 21 веке и казалось бы, как давно было, что человек ходил с дубиной, как появлялись и совершенствовались новые технологии, знания и умения. На пути к развитию, на пути к прогрессу общества, человечество всегда старалось обрести человечность, с которой в мире все было бы прекрасно, гармонично и счастливо. Многие войны за мир, за завоевание мира, проливали много крови и приносили муки, и страдания человечеству, нации, народу. Тяжело вспоминать Великую Отечественную войну, которая прошлась как ураган, сметая всех, и молодых, и старых, и детей, оставляя только разрушения и хаос. Но не смотря ни на что, человечество пережило все возможные беды и страдания, и пришло светлое, полное надежд будущее, которое обещает избавить людей от несчастий былых времён. Но будущее жестоко нас обмануло, дав на обед нам кислых щей, которые мы поглощаем, немного приукрасив: посолив и заправив майонезом. Войны, социальное неравенство, низкий демографический показатель (это я про Россию Матушку), продажные политики, дураки не умеющие управлять страной и ... компьютерные игры! Да, ведь это «самая главная проблема» современного общества(после которой, конечно же, идут мультики, проблемы чувств верующих (это я снова про Матушку Россию), плевать на всё остальное!

Множество психологов занимается проблемой, связанной с тем, как влияют компьютерные игры на современных подростков, да и на взрослых тоже. Если вдруг случилось какое-то преступление, к которому причастен подросток или человек, увлекающийся играми, сразу же гневные крики и множественные плевки в сторону игровой индустрии, и всё это без суда и следствия. Проводя всякие тесты, опросы, они (психологи) пытаются докопаться до драгоценного камня, который расскажет, как, что и почему всё так не сладко. Но пока нет вещественных доказательств того, что игры действительно причастны к преступлениям, которые совершают люди; ведь преступники поиграв, к примеру, в Postal 2 или GTA, потом идут выполнять свои тёмные делишки: убивать, грабить и насиловать, и психические, душевные, а так же неадекватность индивидуума не считаются и не причастны к совершённым преступлениям! Ну что за бред?

Тут лагерь людей разделился на два фронта: первые, те которые винят игры и поддерживают инициативу запрета игр и вторые, которые утверждают, что игры не причём.

Запрет игр: за и против — это один из выпусков программы новостей, в котором говориться о запрете жестоких игр(за 12 год правда). В нём, два человека спорят о том, вредны игры или нет, и стоит ли их вообще запрещать, при том один за запрет игр, а другой более умный. Больше всего меня рассмешило то, как высказывался Александр Минкин (за запрет игр), который приводил в пример всякие статьи психологов и сравнивал наркотики и игры. Мало того, он не имеет своего мнения (по крайней мере мне так показалось), так ещё и сравнивает наркотические препараты с играми. НУ вот кому в голову придёт сравнения Марио-героин, а? Не отрицаю то, что игры вызывают зависимость (хочется играть ещё и ещё), но это проходит, вдоволь наигравшись или устроившись на работу с одним выходным, не до игр будет.

Другое дело, второй, Константин, который довольно внятно изложил свою точку зрения, оправдав игры в невиновности, и скорее всего своей речью, вынудил противника, начать нести чушь про наркотики, так как у того в свою очередь, закончились аргументы, ведь до этого он нёс тоже неодекватину: родители сейчас плохие, продавцы, которым лишь бы продать и заработать, вообщем бред сивой кобылы (хотя какая-то часть правды тут есть). Лично я считаю, что винить игры в том, что они помогают человеку стать более злым, убийцей или маньяком просто напросто глупо. Только представьте, сколько людей на земле играет в игры, представили? Ну так вот, что если бы мы все, игроки, после очередного вечера проведённого в GTA, брались бы за оружие — была бы война. На счёт первого, я возможно погорячился, ибо, вспоминая себя, лет так 5 назад, играя в какой-нибудь Action, я не мог пройти что-то — я злился и стучал кулаком в стену, а по приходу боли в руку, понимал — я дурачок. Но эта злость кратковременная: очередная попытка и ты с потом в подмышках проходишь это место и злости нет — тебе наоборот хорошо. Стресс который получает игрок, от завышенной сложности или от неумения толком играть, постепенно проходит, а через какое-то время — его и след простыл.(Вспомните былые времена прохождения игр на денди, вспомнили? Ведь сколько было нервотрёпки, но ведь никто не стал же преступником?)

Другое дело, если ребенок играет в игру, у которой возрастное ограничение 18+, а ему самому 10, а на экране происходит не пойми что, хаос, кровь, стрельба. Детский мозг, неокрепшая психика, ребёнок толком не понимает, что там на экране, но ему весело и интересно. Отсюда могут появится проблемы: злость, нервность, раздражение и тому подобное. Но не стоит забывать о том, что все дети разные, и что понравилось одному, может не понравится другому, что-то одно нанесёт вред одному, а другому ничего (кстати, ещё можно попробовать отправить ребёнка погулять — даже полезней будет). Но и тут игры (а точнее разработчики) не виноваты, в чрезмерном употребление расчленёнки(Dead Space 3) и до боли ужасных, страшных монстров (Амнезия, Слендер), а всё потому, что на упаковке с игрой есть ограничение, которое нужно соблюдать, не детям, а их родителям — вот так вот.

Сейчас я буду убивать

Сашко — неуравновешенный паренёк, которого вы все, скорее всего, знаете по многим мемам в интернете или по передаче пусть говорят. Так вот, этот бой психически неуравновешенный и он играет в игры. После того, как все его игры пропали с компьютера, Сашко поднял бунт, залился горькими слезами и начал браниться. И вы думаете в его ненормальном поведении виноваты игры? Скорее всего нет. Что если он при рождении получил травму черепа? Что если он с рождения (то есть с малых лет) такой дерзкий? Что если он страдает какой-нибудь психической болезнью? Можно продолжать бесконечно. Как я говорил выше, что-то для одного ребёнка влияет положительно, а на другого отрицательно. Но мало вероятно то, что переиграв в какую-нибудь игру, подросток пойдёт и вспорит кишки своему другу. Но как он это сделает? И почему он это сделает? Либо паренёк от природы такой либо, а другого не дано(лично мне даже котёнка ударить сложно, а вы про людей). Но, а как же преступления в порыве гнева? Это уже другое, ведь если человек злой и он готов проткнуть другого человека ножом, это не значит, что игра виновата. Что если он играл в марио и почти прошёл её, как вдруг его отвлекла родная Мать, после чего он вылил на неё весь свой гнев, а гнев не из за игры, а из-за того, что он не прошёл игру, так как ему придётся проходить её снова (Ох, получит он трендюлей от мамы). Тоже самое, когда соревнуются командами и одна из них проигрывает, а её участники затаили злобу на своих соперников, и после игры, на улице, начинают драться и избивают победителей до смерти и довольные уходят домой, а ведь они играли в гонки, так где связь? Быть может, более вероятно то, что ребята слишком ранимые или избалованные до такой степени, что если что-то не в их власти — будет бунт?

В большинстве случаев, винят даже не игры, а их создателей(разработчиков), мол зло делаете, молодёжь портите. А всё потому, что мозгами не научили пользоваться! Разработчики занимаются этим делом так же как актёры снимающиеся в фильмах, как певцы выступавшие на сцене, как спортсмены, которые завоёвывают победные места — их всех объединяет любовь к своему делу. Они даже и не думают о том, как испортить новое поколение, скорее всего у них этого и в мыслях нет.

Но кто бы, что не говорил, любовь, любовью, а жить на что-то надо. В игровой индустрии крутятся такие суммы, которые в мозгу не помещаются, поэтому, сделали игру, продали, получили прибыль, всё здорово: и покупатели довольны, и разработчики (издатель) не с пустым карманом (вспомните GTA 5 или новый симулятор футбола). Игровая индустрия — это такой же бизнес, в который вкладывают огромные деньги: кто-то прогорает, кто-то зарабатывает риском репутацию, а кто-то процветает. Игры никуда не денутся: технологии развиваются, больше игр, больше покупателей и больше денег — этот процесс не остановить(конечно если не наступит ядерная война). Возможно, сейчас к играм скептически относятся так, потому что, в этой сфере не так много людей, как допустим в кино или музыке(хотя их число с каждым годом начинает увеличиваться). Когда игры войдут в повседневность, как те же самые фильмы, скорее всего отношение улучшиться к играм. А ведь сколько фильмов про убийства, секс, криминал, а какие песни поют, мат на мате — и ничего, всё нормально! По телевизору больше насилия, чем во всех частях той же самой GTA или Мафии, а бредятские телешоу, от которых тошнит, отупляют народ сильней, чем прохождения всех частей COD за один вечер.

Игры никак не связаны с преступностью в этом грешном мире, они не являются источником зла и уж ни как их нельзя отменить в наше время, с такими то технологиями, неужели обратно в каменный век друзья? Самое главное, чтобы за детьми, лет так до 16-17, следили родители и интересовались тем, что они покупают своему 11-летнему ребёнку: Outlast или Rayman и всё будет хорошо. А те кто уже постарше, сами могут думать и понимать, во что им следует играть, а что следует пропустить. Спасибо за внимание, играйте в игры и будьте позитивными, а главное не погружайтесь в этот мир сильно, про настоящую жизнь нужно тоже не забывать.

Смотрите также
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Все, что мы знаем о Death Stranding
Фичер
Все, что мы знаем о Death Stranding
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться