The Boston Major 2016 Перейти

Компьютерный убийца

Тот самый (пользователь)

Многие люди играют в игры, так можно ли их называть потенциальными, будущими убийцами или маньяками?

Мы живём в 21 веке и казалось бы, как давно было, что человек ходил с дубиной, как появлялись и совершенствовались новые технологии, знания и умения. На пути к развитию, на пути к прогрессу общества, человечество всегда старалось обрести человечность, с которой в мире все было бы прекрасно, гармонично и счастливо. Многие войны за мир, за завоевание мира, проливали много крови и приносили муки, и страдания человечеству, нации, народу. Тяжело вспоминать Великую Отечественную войну, которая прошлась как ураган, сметая всех, и молодых, и старых, и детей, оставляя только разрушения и хаос. Но не смотря ни на что, человечество пережило все возможные беды и страдания, и пришло светлое, полное надежд будущее, которое обещает избавить людей от несчастий былых времён. Но будущее жестоко нас обмануло, дав на обед нам кислых щей, которые мы поглощаем, немного приукрасив: посолив и заправив майонезом. Войны, социальное неравенство, низкий демографический показатель (это я про Россию Матушку), продажные политики, дураки не умеющие управлять страной и ... компьютерные игры! Да, ведь это «самая главная проблема» современного общества(после которой, конечно же, идут мультики, проблемы чувств верующих (это я снова про Матушку Россию), плевать на всё остальное!

Множество психологов занимается проблемой, связанной с тем, как влияют компьютерные игры на современных подростков, да и на взрослых тоже. Если вдруг случилось какое-то преступление, к которому причастен подросток или человек, увлекающийся играми, сразу же гневные крики и множественные плевки в сторону игровой индустрии, и всё это без суда и следствия. Проводя всякие тесты, опросы, они (психологи) пытаются докопаться до драгоценного камня, который расскажет, как, что и почему всё так не сладко. Но пока нет вещественных доказательств того, что игры действительно причастны к преступлениям, которые совершают люди; ведь преступники поиграв, к примеру, в Postal 2 или GTA, потом идут выполнять свои тёмные делишки: убивать, грабить и насиловать, и психические, душевные, а так же неадекватность индивидуума не считаются и не причастны к совершённым преступлениям! Ну что за бред?

Тут лагерь людей разделился на два фронта: первые, те которые винят игры и поддерживают инициативу запрета игр и вторые, которые утверждают, что игры не причём.

Запрет игр: за и против — это один из выпусков программы новостей, в котором говориться о запрете жестоких игр(за 12 год правда). В нём, два человека спорят о том, вредны игры или нет, и стоит ли их вообще запрещать, при том один за запрет игр, а другой более умный. Больше всего меня рассмешило то, как высказывался Александр Минкин (за запрет игр), который приводил в пример всякие статьи психологов и сравнивал наркотики и игры. Мало того, он не имеет своего мнения (по крайней мере мне так показалось), так ещё и сравнивает наркотические препараты с играми. НУ вот кому в голову придёт сравнения Марио-героин, а? Не отрицаю то, что игры вызывают зависимость (хочется играть ещё и ещё), но это проходит, вдоволь наигравшись или устроившись на работу с одним выходным, не до игр будет.

Другое дело, второй, Константин, который довольно внятно изложил свою точку зрения, оправдав игры в невиновности, и скорее всего своей речью, вынудил противника, начать нести чушь про наркотики, так как у того в свою очередь, закончились аргументы, ведь до этого он нёс тоже неодекватину: родители сейчас плохие, продавцы, которым лишь бы продать и заработать, вообщем бред сивой кобылы (хотя какая-то часть правды тут есть). Лично я считаю, что винить игры в том, что они помогают человеку стать более злым, убийцей или маньяком просто напросто глупо. Только представьте, сколько людей на земле играет в игры, представили? Ну так вот, что если бы мы все, игроки, после очередного вечера проведённого в GTA, брались бы за оружие — была бы война. На счёт первого, я возможно погорячился, ибо, вспоминая себя, лет так 5 назад, играя в какой-нибудь Action, я не мог пройти что-то — я злился и стучал кулаком в стену, а по приходу боли в руку, понимал — я дурачок. Но эта злость кратковременная: очередная попытка и ты с потом в подмышках проходишь это место и злости нет — тебе наоборот хорошо. Стресс который получает игрок, от завышенной сложности или от неумения толком играть, постепенно проходит, а через какое-то время — его и след простыл.(Вспомните былые времена прохождения игр на денди, вспомнили? Ведь сколько было нервотрёпки, но ведь никто не стал же преступником?)

Другое дело, если ребенок играет в игру, у которой возрастное ограничение 18+, а ему самому 10, а на экране происходит не пойми что, хаос, кровь, стрельба. Детский мозг, неокрепшая психика, ребёнок толком не понимает, что там на экране, но ему весело и интересно. Отсюда могут появится проблемы: злость, нервность, раздражение и тому подобное. Но не стоит забывать о том, что все дети разные, и что понравилось одному, может не понравится другому, что-то одно нанесёт вред одному, а другому ничего (кстати, ещё можно попробовать отправить ребёнка погулять — даже полезней будет). Но и тут игры (а точнее разработчики) не виноваты, в чрезмерном употребление расчленёнки(Dead Space 3) и до боли ужасных, страшных монстров (Амнезия, Слендер), а всё потому, что на упаковке с игрой есть ограничение, которое нужно соблюдать, не детям, а их родителям — вот так вот.

Сейчас я буду убивать

Сашко — неуравновешенный паренёк, которого вы все, скорее всего, знаете по многим мемам в интернете или по передаче пусть говорят. Так вот, этот бой психически неуравновешенный и он играет в игры. После того, как все его игры пропали с компьютера, Сашко поднял бунт, залился горькими слезами и начал браниться. И вы думаете в его ненормальном поведении виноваты игры? Скорее всего нет. Что если он при рождении получил травму черепа? Что если он с рождения (то есть с малых лет) такой дерзкий? Что если он страдает какой-нибудь психической болезнью? Можно продолжать бесконечно. Как я говорил выше, что-то для одного ребёнка влияет положительно, а на другого отрицательно. Но мало вероятно то, что переиграв в какую-нибудь игру, подросток пойдёт и вспорит кишки своему другу. Но как он это сделает? И почему он это сделает? Либо паренёк от природы такой либо, а другого не дано(лично мне даже котёнка ударить сложно, а вы про людей). Но, а как же преступления в порыве гнева? Это уже другое, ведь если человек злой и он готов проткнуть другого человека ножом, это не значит, что игра виновата. Что если он играл в марио и почти прошёл её, как вдруг его отвлекла родная Мать, после чего он вылил на неё весь свой гнев, а гнев не из за игры, а из-за того, что он не прошёл игру, так как ему придётся проходить её снова (Ох, получит он трендюлей от мамы). Тоже самое, когда соревнуются командами и одна из них проигрывает, а её участники затаили злобу на своих соперников, и после игры, на улице, начинают драться и избивают победителей до смерти и довольные уходят домой, а ведь они играли в гонки, так где связь? Быть может, более вероятно то, что ребята слишком ранимые или избалованные до такой степени, что если что-то не в их власти — будет бунт?

В большинстве случаев, винят даже не игры, а их создателей(разработчиков), мол зло делаете, молодёжь портите. А всё потому, что мозгами не научили пользоваться! Разработчики занимаются этим делом так же как актёры снимающиеся в фильмах, как певцы выступавшие на сцене, как спортсмены, которые завоёвывают победные места — их всех объединяет любовь к своему делу. Они даже и не думают о том, как испортить новое поколение, скорее всего у них этого и в мыслях нет.

Но кто бы, что не говорил, любовь, любовью, а жить на что-то надо. В игровой индустрии крутятся такие суммы, которые в мозгу не помещаются, поэтому, сделали игру, продали, получили прибыль, всё здорово: и покупатели довольны, и разработчики (издатель) не с пустым карманом (вспомните GTA 5 или новый симулятор футбола). Игровая индустрия — это такой же бизнес, в который вкладывают огромные деньги: кто-то прогорает, кто-то зарабатывает риском репутацию, а кто-то процветает. Игры никуда не денутся: технологии развиваются, больше игр, больше покупателей и больше денег — этот процесс не остановить(конечно если не наступит ядерная война). Возможно, сейчас к играм скептически относятся так, потому что, в этой сфере не так много людей, как допустим в кино или музыке(хотя их число с каждым годом начинает увеличиваться). Когда игры войдут в повседневность, как те же самые фильмы, скорее всего отношение улучшиться к играм. А ведь сколько фильмов про убийства, секс, криминал, а какие песни поют, мат на мате — и ничего, всё нормально! По телевизору больше насилия, чем во всех частях той же самой GTA или Мафии, а бредятские телешоу, от которых тошнит, отупляют народ сильней, чем прохождения всех частей COD за один вечер.

Игры никак не связаны с преступностью в этом грешном мире, они не являются источником зла и уж ни как их нельзя отменить в наше время, с такими то технологиями, неужели обратно в каменный век друзья? Самое главное, чтобы за детьми, лет так до 16-17, следили родители и интересовались тем, что они покупают своему 11-летнему ребёнку: Outlast или Rayman и всё будет хорошо. А те кто уже постарше, сами могут думать и понимать, во что им следует играть, а что следует пропустить. Спасибо за внимание, играйте в игры и будьте позитивными, а главное не погружайтесь в этот мир сильно, про настоящую жизнь нужно тоже не забывать.

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Самые уютные игры для дождливой погоды
Фичер
Самые уютные игры для дождливой погоды
Парад идеального косплея на «ИгроМире 2016»
Фичер
Парад идеального косплея на «ИгроМире 2016»
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться