Кровь и Тени

Кирилл Волошин (редакция)

[i]

То, что "Магия Крови" обязательно обзаведется продолжением, можно было предсказать и без начальной астрологической подготовки. Несмотря на порой диаметрально противоположные оценки, воронежский "ролевик" изрядно нашумел в прошлом году. И хотя анонс дополнения слегка припозднился, в данном случае — действительно, лучше поздно, чем никогда. За первыми подробностями о "Магии Крови: Время Теней" мы обратились к Юлии Фирсовой, дизайнеру и PR-менеджеру студии SkyFallen.

Юля, сразу хотелось бы спросить про сюжет: что нас ждет в дополнении — совершенно новое повествование или продолжение истории, начатой в оригинале? Кто теперь главный "плохиш", и какие испытания ждут игроков?

Ю.Ф.: События переносят нас на десять лет вперед. Коварный Модо повержен, но даже за столь длительный срок Земля не очистилась полностью от его злых чар. Темная магия разрушила границы между миром Абсолюта и миром Теней, впустив легионы потусторонних тварей. В этот раз игроку самому предстоит разобраться, где "белое", а где "черное", найти источник зла и спасти Землю от неминуемой гибели.

Будут ли альтернативные концовки, к которым мы придем совершенно независимыми дорогами, или все ограничится небольшой развилкой перед самым финалом?

Ю.Ф.: Основные усилия были сосредоточены на детальной проработке сюжета: добавилось несколько десятков роликов, подробно иллюстрирующих основные события, появились различные сценарии прохождения для каждого из главных героев. В целом, по сравнению с оригинальной игрой, сценарий будет более линейным, но, уверяю вас, не менее увлекательным.

Какое внимание на этот раз уделяется второстепенным заданиям?

Ю.Ф.: Мы дополнили существующую квестовую систему: к обязательным (сюжетным) и второстепенным заданиям добавились специальные, доступные только тому герою, за которого вы играете.

Еще один животрепещущий вопрос: планируются ли какие-то изменения в ролевой системе? Помнится, соответствующая тема на официальном форуме игры после ее выхода стала едва ли не самой горячей.

Ю.Ф.: С момента выхода "Магии Крови" уже было выпущено три "заплатки", исправляющих основные недочеты, но команда продолжает работать над улучшением ролевой системы. Разумеется, все новые наработки будут включены и в дополнение.

А какие вообще были сделаны выводы после анализа предыдущего опыта, и какое отражение они нашли во "Времени Теней"?

Ю.Ф.: Изменения коснулись практически всех составляющих: мы сбалансировали школы магии, улучшили боевую систему, частично переписали AI, добавили яркие графические элементы, а также 12 новых музыкальных треков.

Внушительно. А среди персонажей будет прибавление?

Ю.Ф.: Нет, играть будем за прежних — Монаха, Булочницу, Студента и Цыганку. Но некоторые знакомые по "Магии Крови" предстанут в совершенно новом и неожиданном амплуа.

В анонсе сказано, что мы сможем импортировать персонажей из "Магии Крови". Раз так, то дополнение рассчитано, по всей видимости, на высокоуровневых персонажей и в целом станет сложнее. Это так?

Ю.Ф.: Да, по сравнению с "Магией крови" продолжение будет динамичнее и несколько сложнее. Играть вы сможете как импортированным персонажем, так и новым, причем, второй вариант нам кажется более предпочтительным и интересным.

Расскажите чуть подробнее об изменениях в "зоопарке"…

Ю.Ф.: Особый акцент на сей раз сделан на битвы с боссами. Всего их будет двенадцать, и чтобы разобраться с ними, игроку придется изрядно постараться — каждый использует уникальную тактику боя и иногда привлекает на свою сторону слуг. Только умелое обращение с магией уравняет шансы на победу.

Примерная продолжительность "Времени Теней"?

Ю.Ф.: Приблизительно 15-20 часов.

Ну, и стандартные вопросы… На какой стадии находится разработка? Когда можно ожидать выхода? Будет ли западный релиз? И, кстати, что с изданием оригинала на Западе?

Ю.Ф.: Разработка находится на стадии завершения. Художественная и программная части практически готовы — дело за гейм-дизайнерами. Осталось "довести до ума" игровой баланс, проверить квесты и сбалансировать битвы с боссами. Мы планируем выпустить "Время Теней" осенью этого года. Что же касается западного релиза оригинальной игры, дата его выхода пока не анонсирована. Сейчас ведутся работы по локализации.

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться