Кто заставил Ломоносова уйти из деревни пешком?

Сергей Озерцов (редакция)

descr

[i]

[u] [*]"Тургор" посвящен сильному человеку, ставшему на пути надвигающейся катастрофы. [*]Авторы утверждают, что главные герои игры — семь цветов лимфы, благодаря которым существует жизнь. [*]Герой попадает в Промежуток — мир, где все определяет лимфа и умение ею пользоваться. [*]Два противоборствующих клана — Братья и Сестры — пытаются переманить на свою сторону протагониста. [*]Все действия в игре рисуются с помощью лимфы разных цветов. [/list]

Московская студия Ice-pick Lodge — пожалуй, самая необычная компания-разработчик на постсоветском пространстве. В позапрошлом году из-под ее пера вышла приключенческая игра "Мор. Утопия", разделившая тех, кто ее видел, на два лагеря — ненавистников и ярых фанатов. Одних история города, умирающего от неизвестной болезни, потрясла до глубины души, других просто рассмешила излишними гиперболами, однако никто не остался равнодушным. О новом проекте москвичей, уже сейчас вызывающем неоднозначную реакцию, мы решили поговорить с пиар-менеджером Гаухар Алдияровой.

 

Насколько нам известно, тургор — это внутреннее гидростатическое давление в живой клетке, вызывающее напряжение клеточной оболочки. Каким образом это может быть связано с игрой?

 

Гаухар Алдиярова: Наш новый проект, равно как и предыдущий ("Мор: Утопия" — прим. авт.), посвящен сильной личности, ставшей на пути надвигающейся катастрофы. Тургор является причиной роста растений, внутренней энергией, напрягающей оболочку живой клетки и провоцирующей ее рост — так же меняется и человек, через муки и боль укрепляя дух и поднимаясь, словно стебель. Возможно, именно тургор заставил Ломоносова уйти из деревни пешком, не дождаясь транспорта, а Менделеева — вовремя лечь спать.

 

Значит, основное в игре, как и в жизни, — тургор?

 

Г. А.: Не совсем. Основой здесь служат семь цветов лимфы, образующие вышеупомянутый тургор. Сама же лимфа — это некий аналог энергии, протекающей по нашей вселенной.

 

Расскажите о главном герое…

 

Г. А.: Это, собственно, вы и есть. Считайте, что ваше альтер эго оказалось в Промежутке — в месте, где жить нельзя. Времени очень мало, путь — опасен и сложен, а тургора все нет и нет. Единственная цель в таких условиях — убежать от времени и смерти.

 

И куда бежать?

 

Г. А.: В другой мир. Однако для этого придется набрать максимальное количество лимфы цвета — единственного источника жизни в Промежутке. Лимфой обусловлено само существование этого неприветливого мира, она же поддерживает жизнь в герое, животных, растениях, Сестрах-Ключах и Братьях-Хранителях.

 

В ком, простите?

 

Г. А.: Сразу скажу, родственные отношения тут ни при чем — Сестрами мы назвали их за монастырский образ жизни. И Сестры, и Братья — совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд. Кто из них поможет, а кто предаст — покажет время, и во многом это будет зависеть от поступков игрока.

 

Насколько важна лимфа для самого героя?

 

Г. А.: Что бы он ни сделал, за все придется расплачиваться лимфой, то есть собственной жизнью. Дорога пролегает через сады, рудники и дебри, с каждым шагом путешественник теряет силы и наконец находит Братьев, принимающих его с распростертыми объятьями. Они называют его Младшим, Двенадцатым братом, и уверяют, что бежать отсюда некуда, что этот мир — последний, а их миссия — хранить Промежуток в неприкосновенности. В свою очередь каждая из Сестер, общаться с которыми строго-настрого запрещено, просит помочь покинуть это место. Кто-то из них явно врет.

 

Вы как-то упомянули, что лимфа — это живой организм…

 

Г. А.: Скорее, живая жидкость — нечто среднее между краской с палитры художника, кровью и сгустком творческой энергии. Лимфой рисуются все действия в игре: иногда — в форме особых знаков, иногда — просто так.

 

А что, если у меня и треугольник не получается нормальный нарисовать?

 

Г. А.: А вы постарайтесь! Но если серьезно, то не нужно быть художником, чтобы путешествовать по "Тургору" — редактор распознавания знаков-иероглифов разберется с любыми каракулями. Можно просто закрасить весь экран лимфой — хоть какой-то результат да будет. Если же вы совсем ничего не нарисуете, то лимфа просто прольется и придется вновь ее собирать.

 

Пока сложно сказать, насколько удачной окажется система "рисования" действий. Если с пресловутым редактором распознавания знаков что-то случится, то все труды авторов пойдут насмарку. С другой стороны, при удачном стечении обстоятельств "Тургор" сможет похвастаться крайне оригинальным управлением, аналоги которого можно отыскать в основном на Nintendo DS, но никак не на "персоналках".

 

Кто противостоит герою?

 

Г. А.: Абсолютно всё — сам мир и ситуация, в которой он оказался. Каждая из Сестер уверена, что Промежуток нужно покинуть, каждая хочет, чтобы ей помогли, но для этого необходимо собрать всю лимфу и обречь мир на гибель. Подавленные деспотическими Братьями Сестры извиваются в тисках тайного заговора, соблазняют и упрашивают. Братья же уверены, что этот мир — рай, куда попадают праведники, и его нужно беречь, а потому они готовы хранить лимфу любой ценой.

 

И что они для этого делают?

 

Г. А.: Сковывают себя и остальных целой системой нерушимых правил и запрещают общаться с Сестрами, которых воспринимают как "необходимое зло". В центре этого конфликта, на пересечении сил, и оказывается игрок. Ему приходится выбирать — бездействовать и умереть или вступить в открытую конфронтацию с Братьями.

 

Чего в игре больше — схваток или диалогов?

 

Г. А.: В Промежутке нет ни схваток, ни диалогов — есть испытания и монологи. Общения здесь достаточно, защищаться и атаковать тоже придется неоднократно, но основное — выживание. Заниматься приходится всем подряд: собирательство, садоводство, охота, шантаж, грабеж... Мечей и огнеметов в Промежутке тоже нет — как и любые другие действия, нападения осуществляются только лимфой. В то же время нельзя назвать использование лимфы волшебством, поскольку это не магия, а биология духа.

 

Над сценарием работает руководитель студии Николай Дыбовский. Он признался, что разговоров в игре намного меньше, чем в "Утопии", и почти все они будут озвучены. Однако общение происходит не по системе диалогов, а в виде монологов второстепенных персонажей, адресованных зрителю. Для того чтобы получить конкретную информацию, необходимо сформулировать запрос одним из тематических знаков лимфы.

 

Как с помощью лимфы можно причинить вред другому существу?

 

Г. А.: Например, нарисовать знак, который оживит корень или кусок скальной породы, наполнить его лимфой и швырнуть. Чем больше энергии вложено, тем сильнее действие. Изначально герой умеет только оживлять, однако чем дальше он продвигается по лабиринту, тем больше "глотков-желудков" открывает в себе. Желудки позволяют использовать новые цвета лимфы, и пока они находятся внутри, у вас будет определенное преимущество. Но стоит выпустить лимфу, как она начинает по-своему мстить: чем больше мир раскрашивается определенным цветом, тем сильнее становится враждебный фактор, на который тот влияет.

 

Что такое "глоток-желудок"?

 

Г. А.: Собранная в Промежутке лимфа не может сразу использоваться — она должна "прорасти", пополнить жизненные силы, а потом перейти в Палитру. В один желудок можно заливать лимфу только одного цвета, а сами желудки постепенно обрастают капиллярами. В данном случае тело героя используется как перегонный куб.

 

Кто же займется озвучиванием столь неординарного проекта?

 

Г. А.: Озвучивать диалоги мы планируем в студии, актеров подберем с помощью издателя, но самостоятельно.

Смотрите также
Лучшие игры марта 2017
Фичер
Лучшие игры марта 2017
Современные города в видеоиграх
Фичер
Современные города в видеоиграх
Добро пожаловать в Зону
Фичер
Добро пожаловать в Зону
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться