Куда податься хардкорщику

Absent-minded Absent-minded (пользователь)

Оказуаливание и упрощение игр — одна из главных проблем, наиболее горячо обсуждаемых в современном игровом сообществе. Особенно остро заметная в жанре MMORPG

Жизнь персонажа в таких играх ничего не стоит, умирать в них можно чуть ли не каждую секунду. Что уж говорить про всякие прибамбасы для ленивых вроде автобега: попивай себе спокойно чаёк или болтай по телефону, пока твой персонаж добирается до места назначения. Я не ищу лёгких путей и поэтому выбираю для себя только хардкорные проекты: с перманентной смертью, без автопоиска/автобега и сложным, требующим довольно больших усилий по освоению, контентом. Однако нынче олдфагам почти некуда податься, а те проекты, что есть, потихоньку отмирают без свежей «крови», охочей до ленивого времяпровождения. Поэтому я, как говорится, пришёл к вам, чтобы рассказать о хардкорной MMORPG «Теос: Желания Богини».

Перманентная опасность

Главной составляющей хардкорной игры я считаю именно перманентную смерть. Ни в одной игре, с которой я сталкивался, она не реализована так грамотно, как в «Теос: Желания Богини». В игре присутствует четыре режима сложности. Новым игрокам доступны только «Новичок», с увеличенной скоростью набора опыта, и «Солдат» — обычный режим прохождения для изучения игры и ознакомления с выбранным классом персонажа. Достигнув 30 уровня в режиме «Солдат», можно начать игру на сложности «Ветеран», предназначенной для опытных игроков. В данном режиме доступны новые умения и ездовые животные, есть дополнительные предметы экипировки и дается большое количество очков основных параметров, получаемых с уровнем.

Ну а дальше начинается собственно хардкор — режим «Легенда», доступ к которому открывается после получения 40 уровня на сложности «Ветеран». В этой стадии у персонажа появляются уникальные классовые умения, ты подбираешь себе надежную команду и внимательно оцениваешь все риски перед началом атаки. Зачем так серьезно?! Все дело в том, что в режиме «Легенда» у тебя нет права на ошибку: после гибели твоего персонажа у тебя есть ровно три минуты на его реанимацию. Иначе — всё, конец, смерть с косой пришла. Таким образом, цена ошибки здесь очень велика, и в этом вся важность и ценность этой игры: она заставляет тщательно, до мелочей продумывать абсолютно все свои действия.

Чего стоит твоя жизнь?

Ни в Lineage II, ни в World of Warcraft я не нашел для себя этой хардкорности, хотя играл довольно долго. Я считаю, что в этих и многих других играх оказуаливание, упрощение игры доведено практически до маразма, и играть в них в долгосрочной перспективе попросту неинтересно. Ведь почти с каждым патчем в них вводятся всё новые упрощения, и касаются они не только массового воскрешения, супербыстрого перемещения по локациям и различных автоматических «присаммониваний». Жизнь персонажа в них ничего не стоит, герои дохнут пачками, так же пачками воскрешаются и бегут дальше как ни в чем не бывало. А в «Теос: Желания Богини» каждая смерть — это событие, которому уделяется большое внимание. Нет бездумного PvP, ведь каждый понимает, что его персонаж может умереть ни за грош. И тем интереснее, тем больше адреналина, драйва! А самые крутые сражения, по-настоящему трагические или победоносные, происходят на отдельных PvP-локациях между представителями двух фракций — Альянса Света и Союза Ярости. Причем, количество одновременно участвующих в них игроков не ограничено. Присматриваемся к сопернику, оцениваем шансы и — понеслась, родимая!

«Теос: Желания Богини», на мой взгляд, является чуть ли не последним пристанищем хардкорных игроков. И я играю в эту игру со своими друзьями, но также призываю в нее и вас, потому что нам нужны новые союзники и соперники. Способные анализировать ситуацию, играть в команде и самостоятельно развиваться. Читающие актуальные темы по своему классу, высчитывающие оптимальные билды, делающие самостоятельные анализы по механике игры. В определенную фракцию зазывать не буду, потому что каждый должен сам выбрать, на какой он стороне — света или тьмы…

Смотрите также
Mass Effect, которую мы потеряли
Фичер
Mass Effect, которую мы потеряли
Игровые серии, которые мы рискуем потерять
Фичер
Игровые серии, которые мы рискуем потерять
Человек, который не умеет считать до трех
Фичер
Человек, который не умеет считать до трех
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться