Легенда: Наследие Драконов

(редакция)

descr

[i]

Прошли те времена, когда браузерные игры представляли собой чат с примитивной боевой системой. Сегодняшние проекты отличаются четкой графикой и масштабной ролевой системой. Наиболее ярким представителем этого направления является "Легенда: Наследие Драконов" — игра, которой уготована роль "революционера". Буквально несколько дней назад ее авторы открыли доступ всем желающим, а заодно дали повод пообщаться с одним из разработчиков, идейным вдохновителем и руководителем проекта Александром Ващенко.

Как родилась сама идея игры?

Александр Ващенко: Изучив несколько клиентских онлайновых игр, мы заметили, что большинство моментов можно реализовать и в браузере, только этого никто пока не делал — видимо, из-за большого объема работы. Нас же подобный расклад ничуть не смутил — мы долго прорабатывали концепцию, боролись с техническими сложностями и в итоге добились своего.

А какие конкретно игры вас вдохновили на "подвиг"?

А.В.: Больше всего на нас повлияли два проекта — Lineage 2 и World of Warcraft. Первый привлек стилем и продуманной боевой системой, а второй — насыщенностью вселенной. Мы решили создать похожий, но самостоятельный мир в браузере, чтобы в него мог окунуться любой желающий.

Насколько нам известно, вы использовали технологию flash?

А.В.: Именно так. Флэш дает огромные преимущества, позволяя добиться красивой картинки даже в браузере. Если ваш персонаж наносит удар, вы в буквальном смысле видите, как он замахивается мечом, если сражается с гоблином — наблюдаете его на экране. В "Легенде" текстовые бои отсутствуют как класс, и все сражения визуализированы.

Мы придумали огромное количество уникальных существ, каждое из которых обладает собственным образом и анимацией. Есть слабые монстры, рассчитанные на героев начальных уровней, и очень сильные — например, Гурральдий Корр, гигантский спрут, нападающий на проплывающие по морю корабли, для убийства которого необходим целый отряд опытных игроков.

Сложно ли новичку разобраться в игре?

А.В.: Вовсе нет. Начало у нас классическое, как и в любой онлайновой игре: ваш персонаж попадает в город, все объекты в котором снабжены вывесками и указателями; можно сразиться с другими игроками на арене, взять квест или отправиться в лес на охоту. Получая опыт, герой развивается, обретает новое оружие, изучает новые умения. Мы специально сделали так, чтобы на базовых уровнях играть было просто, и даже незнакомый с ролевыми развлечениями человек почувствовал бы себя комфортно.

Вокруг каких событий разворачивается сюжет игры?

А.В.: В двух словах рассказать предысторию очень сложно — мы писали ее не один день. Но если вкратце, то суть такова: после глобальной войны в мире Фэо остались лишь две расы — люди и магмары, каждой из которых покровительствует собственный дракон. Наставник людей — белый Эрифариус, магмаров — черный Стриагорн. На этих расах лежит ответственность за судьбу целой вселенной, над которой нависла угроза проникновения Хаоса.

Какова реальная роль драконов?

А.В.: За каждого дракона играют живые люди, сотрудники нашей компании. Они осуществляют контроль над расами и следят, чтобы игроки не сбились с идеологического пути. Разумеется, персонаж волен идти своим путем, но дракону не стоит перечить — огнедышащие твари очень обидчивы. Хотя если вы будете обладать достаточной мощью, то сможете игнорировать наставления учителя и, победив его, занять место лидера. В "Легенде" все как в реальном мире — правит тот, у кого есть сила.

Магмары и люди, по задумке сценаристов, являются врагами?

А.В.: Да, они воюют друг с другом. При этом здесь нет плохих и хороших, светлых и темных — эти расы просто разные, хотя у них одна цель: спасти мир и занять в нем главенствующую позицию. Каждая раса обладает собственной территорией, находиться на которой безопасно; выход же за пределы этих земель потенциально опасен. В ближайшее время мы планируем ввести битвы за отдельные участки — враждующие расы смогут воевать за них и получать бонусы.

Чем помимо боев живет игрок?

А.В.: Есть еще квесты, ремесла… пока они, правда, в большей степени находятся в разработке, но многое уже готово. Профессии — тоже немаловажный аспект игры. Наша цель — позволить игрокам саморучно производить любое оружие и предметы, которые можно купить в магазине. Мы планируем ввести составные артефакты невероятной мощи, для поиска компонентов которых придется путешествовать по всему миру.

Не сказались ли инновационные технологии на системных требованиях "Легенды"?

А.В.: Ни в коей мере. Мы ориентируем свой проект в том числе и на офисных работников, которые, как правило, не обладают мощными компьютерами и экономят трафик. Также для обладателей модемов мы создали специальную программу-клиент размером в 20 Мб — с ней игра становится комфортной даже на самой плохой линии.

И последний вопрос: какие у вас планы на ближайшее будущее?

А.В.: Самые грандиозные! План развития "Легенды" расписан аж до 2009 года! Чтобы не быть голословным, приведу точные цифры: более 150 игровых локаций, 300 монстров, 200 неигровых персонажей, около 500 игровых вещей, 60 уникальных классовых возможностей, сотни квестов и многое другое. Впечатляет, не правда ли?

Смотрите также
Истории из далекого космоса
Фичер
Истории из далекого космоса
Реальные истории из компьютерных клубов 90-х и 2000-х
Фичер
Реальные истории из компьютерных клубов 90-х и 2000-х
Игры для пацифистов
Фичер
Игры для пацифистов
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Mail.Ru Group
Локализатор
IT Territory
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows)), (iOS, Android)
Системные требования
Минимальные
iOS 7.0 или выше; Android 4.0 или выше; Flash Player 9.0;Internet Explorer;Подключение к интернет
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться