Люди Watch Dogs

Скот Макинтаер (пользователь)

Люди WATCH DOGS или «То что осталось незамеченным». Необычное превью необычного IP от Ubisoft. Особенность, на которую не обращают внимание

Мало кого оставила равнодушным первая демонстрация Нового IP от Ubisoft Watch Dogs. Интересный протагонист, свежий сеттинг и геймплейные инновации на движке нового поколения.

Но обо всех вышеуказанных достопримечательностях потенциального хита 2013 года уже было написано бесчисленное множество статей и мнений. Я же хочу коснуться, на мой взгляд, одной потрясающей, но почему-то ни кем не замеченной особенности. Особенности, без которой ни один игровой мир не станет по-настоящему живым. Люди. После выхода трейлера в свет, я стал раз за разом пересматривать его, замечая поведение людей, их взаимодействие друг с другом и с объектами мира. Каковым же было мое удивление, когда по совершенно не понятным причинам я не смог обнаружить ни одного превью, ни одной темы на форумах, касательно данного вопроса. Что и вдохновило меня на написание данной статьи с целью донесения до любителей игр того, что они пропустили.

Симуляция жизни нового поколения

В первые секунды трейлера можно наблюдать, как пара выходит из подъезда и обнимаясь прощается. «Я буду ждать тебя дома» — произносит девушка, после чего они расходятся в разные направления В это же время к столику подходит девушка и протирает его. Немного дальше мужчина раздает флаера на некое мероприятие. К нему на встречу движется девушка и протянув руку берет из его руки флаер, после чего читает его на ходу. Во втором трейлере горожанка, сидящая на скамейке встает и выбрасывает стакан в урну. Все это абсолютно не характерно для NPC. Подобное взаимодействие с предметами и их передача обычно встречаются только в катсценах. Дальше по мере приближения к ночному клубу появляются еще более впечатляющие примеры реалистичного взаимодействия между людьми. Сразу внутри у входа в помещение клуба в глаза бросается мужчина, за руку тянущий спутницу.

Парень, прикасаясь к талии девушки, направляет ее в сторону барной стойки. Множество влюбленных пар прижавшихся к друг другу в неповторяющейся манере. Каждый человек, сидящий за столиком или на диване находится в уникальной позе и общается на реалистичном языке жестов. Выйдя на улицу, мы видим людей, укрывающихся от дождя под зонтами или прикрывающими голову подручными предметами. Приятно удивил момент с обрызганным такси пешеходом, который безуспешно пытался отпрыгнуть. Позже в это такси, слаживая зонтик, садиться горожанка.

Далее мы видим, как главный герой создает аварию. Вместо бега паникующего NPC мы видим как раннее стоящий на перекрестке мужчина, подбегает к одной из машин и открывая дверь тревожно спрашивает, не ранена ли девушка, сидящая за рулем. В состоянии шока она выходит из машины с трясущимися руками, после чего, тот самый горожанин отводит ее в сторону. Данная сцена не вписывается ни в какие рамки поведения не игровых персонажей в играх подобного рода и не имеет аналогов. Во время последующей перестрелки погибает водитель одной из машин, сидящий на соседнем сидении истерически пытается растормошить бездыханное тело женщины. Еще один хороший пример уникальной механики, в трейлерах увидеть который можно как минимум дважды: два NPC, мужчина и женщина, стоят и общаются между собой, момент спустя к ним приближается третий NPC, происходит физическое взаимодействие (приветствуя друг друга они обнимаются) между женщиной и приблизившимся мужчиной после которого все трое продолжают общение. Перейдя через дорогу можно увидеть, как прохожая подает милостыню Ветерану войны в Ираке.

Скрипты,скрипты,скрипты,скрипты

Хорошо задумавшись обо всем увиденном, в голове невольно проскакивает мысль о том, что перед нами вовсе не симуляция жизни нового поколения, а всюду заскриптованные сцены вводящие в заблуждение. Но факт того, что подобные ситуации происходят везде, куда не посмотри, сильно противоречит данной мысли. Ведь скриптуя в ручную сотни, а то и тысячи подобных моментов по всему миру было бы практически не возможно для реализации. А если и возможно, нет никакой разницы, ведь в итоге мы все равно получаем действительно уникальный мир, в котором NPC ведут себя как нормальные люди, придавая игровому городу неведанную ранее глубину реалистичности, не просто создавая иллюзию мира, а мир, в котором действительно веришь, что люди не бездушные наборы полигонов и текстур, а кто-то кому хочется протянуть руку помощи.

В завершении хочется посоветовать Вам внимательно пересмотреть трейлеры и самим убедиться, что у потенциального хита от Ubisoft есть еще одна сторона, которая делает понравившуюся Вам игру еще лучше, чем вы думали.

Смотрите также
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Фичер
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Дата выхода

Watch Dogs

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Watch_Dogs™
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One), (Wii U)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One), (Wii U)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Windows Vista SP2 64bit, Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz, 6 GB RAM, 1024 VRAM
Рекомендуемые
Core i7 3770 @ 3.5Ghz, 8 GB RAM, 2048 VRAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться