Как выбрать игровой компьютер

Лучшие статьи 2014 года

Игры Mail.Ru (редакция)

Десять самых интересных материалов сайта, которые стоит перечитать еще раз

В этом году мы решили слегка изменить формат материала о лучших статьях года. Вместо того, чтобы вываливать на вас кучу ссылок на все более-менее популярные фичеры и рецензии, которые удалось вспомнить в новогоднем угаре, мы оставим здесь только десять материалов, которые не потеряли актуальности до сих пор.

Кто и почему хочет запретить видеоигры в России

Текст Максима Еремеева, написанный в ответ на очередную волну массовой истерики по поводу «жестоких игр, которые делают из детей преступников». Видеоигры, к слову, так пока никто и не запретил: судебно-психиатрическая экспертиза установила, что убивший учителя и полицейского московский десятиклассник оказался невменяемым.

Цитата: «В современном мире практически невозможно отрезать целую страну от глобальной игровой индустрии. А это значит, что рано или поздно ситуация нормализуется сама собой: со временем в интерактивные развлечения будет включаться все больше людей, поэтому страха и мракобесия вокруг них будет все меньше. Ну а чтобы ускорить приближение этой прекрасной поры, нужно стараться объяснять тем, кто боится видеоигр, реальное положение вещей».

Зачем мы играем в симуляторы выживания?

Георгий Курган на примере индии-игры Don't Starve объясняет, как компьютерные симуляторы выживания заменили молодому поколению драки во дворе и ночные прогулки по промзоне.

Цитата: Don’t Starve — это кнопка катапультирования для всех хипстеров, интровертов, социофобов, социопатов и прочих детей больших городов. Наши первобытные инстинкты загнаны внутрь, первичные потребности из пирамиды Маслоу давно удовлетворены. Нас не хватает на экстремальные развлечения — либо мы просто не видим в них смысла: стартапы недоделаны, лайки недоставлены, смузи не допит. Но природа берет свое, нас охватывает неодолимая тоска, жажда приключений — и тогда нам остается только пойти в лес и умереть. Тут-то и помогает Don’t Starve».

Сколько стоит включить в игру «Феррари»?

Игорь Асанов поговорил с разработчиками гоночных игр, которые рассказали, почему так сложно включить в игру узнаваемые марки автомобилей, сколько это стоит и почему машины в играх серии GTA так и останутся вымышленными. А в продолжении этого материла вы можете прочитать, почему игровые города всегда немного отличаются от настоящих и как работает лазерное сканирование местности.

Цитата: «Есть компании, которые просто продают лицензию, а есть те, которые смотрят, в какой игре окажутся их машины. И стоимость лицензий у всех разная. Например, «Феррари» — одна из самых дорогих компаний: они очень дорожат своей репутацией».

Настоящие хакеры и как с ними бороться

Выход Watch Dogs стал отличным поводом, чтобы попросить бывших хакеров и тех, кто с ним борется, рассказать о нашей безопасности. Темы разные — от того, как защитить себя в интернете до кибервойн.

Цитата: «Кибервойна отличается от обычной войны тем, что она может проходить анонимно и незаметно в физическом мире. Военные действия могут уже идти, а мы можем об этом и не знать. При этом последствия этих действий вполне реальны».

Россия против США в играх

В 2014 году пришлось с сожалением констатировать, что политики США и России явно соскучились по холодной войне, гонке вооружений, санкциям и военной пропаганде. Все из-за того, что политики не играют в видеоигры: выпустить пар и уничтожить геополитического конкурента ядерным ударом там — проще простого. Мы составили хронологию игрового противостояния России и США с 1943 года до далекого будущего.

Цитата: «Ультранационалисты захватили власть в России и собираются возродить СССР. В 2008 году Россия использует ситуацию в Южной Осетии для нападения на Грузию. Следующей должна стать Прибалтика, а затем — остальная Европа».

Как плохо быть серьезным

Игорь Варнавский объясняет, почему даже самые глупые видеоигры сегодня пытаются казаться взрослыми и серьезными, а вот делать хорошие комедии не умеет почти никто.

Цитата: «Пора перестать обманываться: игры — инфантильное развлечение. В 99 случаях из 100 это просто приятный способ убить время и ничего больше. И не надо этого стыдиться. Нет ничего плохого в том, чтобы иногда В МЕРУ подурачиться».

Кто, как и зачем проходит игры быстрее всех

Материал, посвященный людям, которые тратят годы на то, чтобы пройти Half-Life за 20 минут, а GTA: Vice City — за полтора часа.

Цитата: «То, что Half-Life можно закончить быстрее, чем за месяц, принять особенно непросто: если вы проходили игру еще в прошлом веке, то с большой вероятностью потратили на нее полгода — настолько сильно она отличалась от Doom и Quake. На деле игра не такая огромная, как могла вам запомниться»

Чем старые игры лучше новых?

Сильные боссы, простое управление, возможности для импровизации, игра за одним телевизором и другие вещи, которых лишились игры на пути к массовой аудитории.

Цитата: «Устройство многих ранних 3D-игр было простым. Персонажу давали много оружия, определенные способности, рассыпали по уровням врагов, а дальше все зависело от вас. На пути к выходу открывалось множество неожиданных лазеек и способов победить: каждое прохождение ощущалось как первое, ведь при достаточном терпении всегда можно было сделать что-то такое, чего разработчики не задумывали».

Все, чему нас научили видеоигры

Игры не только развлечение, но и неисчерпаемый источник житейской мудрости. Что мы узнали о жизни за годы, проведенные в них?

Цитата: Ради наркотиков, денег и женщин можно идти по головам

История русских локализаций: от «Фаргуса» до наших дней

Монументальный текст, посвященный эпохе, когда игровые новинки можно было купить только в переходе или на радиорынке, лицензионных дисков не было в принципе, а самым известным издателем был пиратский «Фаргус». Бывший сотрудник «Фаргуса» Петр Гланц рассказывает, зачем издательсву были нужны мужчины на «Гелендвагенах», куда шли заработанные на пиратстве деньги и как изменилась работа локализаторов за последние 20 лет.

Цитата: Чтобы бороться с подделками, у шефа была команда «пессимистов». Мы так называли людей в черных плащах на тонированных гелендвагенах, которые ездили на радиорынок «Горбушка», ходили по палаткам и учили продавцов отличать, где настоящий «Фаргус», а где — подделка. И убедительно просили их не покупать неправильные диски. В принципе, команда из пяти человек в плащах и с бейсбольными битами успешно справлялась с этой проблемой довольно долгое время.

Смотрите также
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Фичер
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Фичер
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Фичер
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться