Мифы о MMORPG

Hubbotu (пользователь)

Мифы и реальности MMORPG игр.

Мифы и реальность

MMORPG

. Что же на самом деле представляет собой Онлайновая игра. Я решил поднять тему о мифах в онлайновых играх.

Миф первый – «Онлайновая игра, это средство коммуникации нового поколения» — что это все значит? Это значит то что в онлайновых играх люди общаются и делают все сообща. Но это в идеале. На самом деле все далеко не так. Большинство заданий в любой Онлайновой игре рассчитано под «Соло» прохождение, а значит, не требует от вас взаимодействия с другими игроками, да и «Групповые» задания по большей части являются не обязательными. Но тут можно возразить, а как же Гильдии, Кланы, Легионы которые так популярны в онлайновых проектах. Возьмем за основу большую гильдию (численностью более ста человек, и средним онлайном двадцать и более человек), заходя в чат, все ли поздоровались с вами? И вообще все ли общаются в этом самом чате? Конечно же, нет, как минимум четверть клана в которым вы состоите вообще ничего не пишут в чаты, еще четверть ограничивается словами «привет» или «помогите». Так что мы развеяли один миф о социальной структуре онлайновых игр. Ее там просто нет.

Миф второй – «Новые онлайновые игры превосходят по качеству изображения “оффлайновые”» — самый простой миф, который можно развеять, большинство онлайн игр вышедших в этом и прошлом году используют движки

Unreal

3 и

Far

Cry

2 иными словами движки игр 4-5 летней давности, о каком качестве по сравнению с обычными «оффлайновыми» играми может идти речь,

скорость интернета «не резиновая» знаете ли.

Миф третий «Онлайновые игры более насыщенные и проработанные, нежели обычные игры» — не одна онлайновая игра не сможет соперничать с обычной ролевой игрой (ну с кажем серией Elder Scrrolls), по проработанности мира и количеству скриптов. Ведь что есть Онлайновая игра это упрошенная версия обычной ролевой игры, но с возможностью играть не одному (ну как вариант мультиплеер) а с целой армией единомышленников.

Так за счет чего же столь популярны Онлайновые игры по сравнению с обычными, если прокачка персонажа все также проходит в гордом одиночестве, графика устарела на четыре, пять лет, а проработанность мира оставляет желать лучшего. Онлайновые игры популярны благодаря неповторимому шарму, ты осознаешь, что пробежавший мимо тебя воин в доспехах на самом деле игрок, сидящий, где ни будь на другом конце света, а не компьютерный болванчик нарисованный разработчиком.

Вот поэтому у онлайновых игр преимущество перед обычными, даже, несмотря на все недостатки.

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Фичер
Главные эксклюзивы PlayStation 4
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Фичер
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться