Миссия выполнима: Протокол "Няшка"

BeTepuHap (пользователь)

Ради своих женщин мы готовы на все. Но порой им этого недостаточно...

Мы — мужики. Мы строители и защитники. С рождения нам твердят, что мы — сильная половина. Но на практике порой все оказывается иначе.

Скрытая угроза

Сложно представить, но еще каких-то лет пятнадцать назад мир компьютерных игр был невинен. Невинен, накачан адреналином и тестостероном, словно урчащий австралопитек с дубиной. Мы шли неведомыми тропами, рубили с плеча, брали все, что плохо лежит. Давили крыс ногами, разговаривали с костями, торчащими в носу спившегося аборигена. Скорпионы и бандиты разбегались при одном нашем появлении.

Наиболее продвинутые из нас собирались партиями из пяти человек и часами бродили по подземельям и квадратным горам, покрывая блокнотные листы неведомыми закорючками с координатами, сундуками, картами и прочей магической непонятиной. Мониторы грелись и мерцали, системные блоки с рычанием перемалывали вентиляторами хлопья пыли.

Уступив мольбам родителей и выйдя на улицу, мы бродили группками с загадочным и серьезным видом, обсуждая достоинства кожаной и кольчужной брони с жаром алкоголиков, выбирающих плавленый сырок для пикника.

Потом в наш дом вошли мигающие попискивающие модемы, открывшие портал в мир Интернета. А вместе с ними появились они. Онлайн-игры. «Это очень помогает учить английский!» — убеждали мы родителей, продираясь через квесты и описания способностей ванильного и знакомого до последнего мурлока World of Warcraft. «Еще одна карта — и за уроки!» — отбивались мы от наседающей родни, делая раскидку и врываясь на плент в Counter-Strike 1.6.

Даже очкарик в Контре был суров и опасен. Квадратен и опасен
А что же девчонки? С тщетной надеждой привлечь наше внимание, они играли в резиночку и заливисто смеялись над своими шутками, посылая в нашу сторону заинтересованно — игривые взгляды сквозь нетронутые тушью пушистые ресницы. Но нам было не до них. Мы рубились в квадрат до пятой сопли, попутно обсуждая тактики на дасте и мираже хриплыми от напряжения и летней жары голосами.Наверное, именно тогда у них и созрел план. План возвращения власти в хрупкие когтистые девичьи ручонки.

Женщины наносят ответный удар

Мужчина все склонен преувеличивать. Конец света. Вкус украденных в соседском саду яблок. Размер груди одноклассницы. Поэтому, когда наступает реальный абзац, мы, мужики, к нему оказываемся абсолютно не готовы. Как снег на голову, как мешком по голове — ага, вот это про нас. Женщины это знают, поэтому план покорения цифровой игровой вселенной был реализован поэтапно и не спеша.

Первой ласточкой стали эльфы. Да, эльфы крови. Ворвавшись на ухоженные улочки Луносвета, перекачанные орки и синие дрищи — тролли с удивлением смотрели на остроухих красавцев с жеманными манерами, серьгами в ушах и ровно постриженными бородками. Только самые опытные шаманы и наевшиеся мухоморов друиды могли распознать, кто из этих смазливых няшек мужчина, а кто — женщина. Мы ворчали, старались держаться от эльфов подальше — но продолжали играть. Женщины радостно потирали увлажненные кремом ладошки и по-кошачьи морщили носики. Добыча заглотила наживку.

Разве о таких союзниках мечтала Орда? Хотя...
Спустя некоторое время во вышло второе, легендарное дополнение World of Warcraft — обожаемый всеми, а кем то — и до сих пор Wrath of the Lich King. Вотлк. Мужики всех возрастов с умилением ползали по сугробам Нордскола, скрипя доспехами рыцарей смерти, до хрипоты собирали в ЦЛК и мерялись ачивками. В атмосфере всеобщего счастья никто не обратил внимание на тревожные сигналы.И я говорю вовсе не о похорошевшей графике, парикмахерских (!!!) и очаровательных формах Сильваны. Нет, это были только цветочки.

Изменился мир. Азерот перестал быть круглосуточной ареной битвы. Еще недавно для того, чтобы попасть в подземелье, нужно было буквально пробиться туда с боем. Звон топоров и мечей в Тернистой алее и Степях не затихал ни на минуту. Перевалив за пару десятков уровней, мы становились прожженными головорезами. А теперь, чтобы попасть в подземелье... стало достаточно нажать кнопку! И мы расслабились. Мы стали все чаще приглашать поиграть своих знакомых, подруг, жен. И тогда они нанесли последний удар...

Кто теперь помнит, для чего эти камни?...
Панды. Нет, можно сколько угодно спорить о том, что они в лоре, в теме и вообще. Главное не это. С приходом пушистиков кровавый и суровый мир Искусства войны ушел на заслуженный отдых, сдав смену красивым, вкусно пахнущим и радующим глаз мохнатым няшкам. Пузатые мишки — родственники По, забавно переваливаясь на коротких лапках, притянули к экранам тысячи девушек, оттеснив ворчащих мужиков в дружелюбные объятия пиратских серверов.

Нахмурив брови, мы снисходительно слушали радостные восклицания про нового милого питомца, прическу и дракончика, тихо матерясь и продираясь через багованных боссов, отсутствующие квесты, криво работающие таланты. «ВоВ не торт, Лич рулит» — успокаивали мы себя, вылетев в очередной раз на зависшем боссе или провалившись в текстуры. А девушки наслаждались заслуженной победой, в очередной раз обведя нас вокруг пальца.

Квадратная месть

Кто-то может подумать, что дело ограничивается только World of Warcraft. Нет, вы что. Все зашло гораздо глубже...

Например, разноцветные шкурки и наклейки на оружие Counter-Strike: Global Offensive. Мы провели тысячи боев в контре, не обращая внимания на квадратные текстуры родного АК. А теперь? Раскраска за двадцать тысяч. Наклейка за десять. Вместо того, чтобы разминировать бомбу, спецназовцы бегают по карте, подбирая и скриншотя дорогое оружие! А завтра? Узорчики на рубашку? Наклеечки на телефон?

Но — надо отдать нам должное. Мы нашли выход. Суровый, жесткий ответ.Мы вернулись к истокам! Пиксельным, драйвовым истокам.

Позабыв про топовое железо компов, мы рубимся на них в игры, от которых бы отвернулись еще лет двадцать назад. Чем квадратнее — тем хардкорнее. Бегай своей пандой, женщина — мы будем прыгать квадратиком по квадратикам и бить квадратиков, выбивая квадратики!

Да, я пират. Нет, это не ZX Spectrum
Еще немного, и вместо новомодных приставок наши полки займут старые добрые Денди со скрипящими джойстиками и заедающими кнопками. Да, после них на пальцах остаются мазоли, словно ты забивал десятидюймовые гвозди в бетон. Но именно в тот момент, когда джойстик летит в стену, а пьяный сосед сверху падает с кровати от твоего вопля, рождается драйв.

И ты счастлив. А разве не этого мы ждем от игры?

Конечно, в этой статье есть место для шутки и для иронии. А как же иначе? Ведь главное — жить и играть с улыбкой. Играйте в игры, но не забывайте про своих подруг! До новых встреч!

Дата выхода 23 ноября 2004 г.

World of Warcraft

PC (Windows), MAC
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
1C-СофтКлаб
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
платная цифровая доставка, розничная продажа, свободный даунлоад
Сайт
Дата выхода
6 августа 2008 (PC (Windows), MAC)
11 февраля 2005 (PC (Windows), MAC)
23 ноября 2004 (PC (Windows), MAC)
23 ноября 2004 (PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Windows 98/ME/2000/XP, Pentium 3 @ 800 MHz, 256 Mb ОЗУ, 4 Gb HDD
1 из картинок Открыть оригинал