The Boston Major 2016 Перейти

MMO: Реальность или Параллельный мир

Аристарх Новиков (пользователь)

История MMO с прошлого века до наших дней, а также влияние массовых многопользовательских онлайн игр на людей

Что же такое MMO?

ММО — массовые многопользовательские онлайн игры. Это игры, где можно создавать собственного героя, попадать в приключения, встречать других людей, общаться и сражаться с ними в декорациях фантастического мира. Когда-то люди играли в подвале по человек десять максимум, а тут вдруг они учувствуют сотнями тысяч людей, потенциально миллионами — это меняет природу их ощущений. Играемые через интернет MMO визуально ошеломляют и содержат огромные ландшафты, где участники могут играть и наводить разрушения, создавать сложные истории.В начале 90-ых,был определенный процент людей, который «заглатывал» виртуальные сообщества на текстовой основе, но едва игры стали графическими и визуальными, все больше и больше людей могли крикнуть: «Я вижу тебя», «я могу кликнуть тебя», вместо того чтобы печатать ваше имя.

MMO- это не бегство от жизни, это возможность стать тем, кто ты есть на самом деле и как людям не хотеть этого. Люди исследует заведомо нереальное, ходят в безопасные уголоки, чтобы осознать свои эмоции, потому что полностью уверены, что там никого нет,разбираются с чувствами и в конечном счете "с головой" погружаются в этот мир.Это в некотором роде, противоположность социопату, который не видит разницы между реальностью и параллельным миром. Не стоит так зависать в нем, ведь есть много других дел, чем можно отвлечься от этих игр. Например, футбол с друзьями по воскресеньям, поход в кинотеатр или музей и многими другими занятиями. Не забывайте, что у компьютера есть кнопка выключения, если не решите играть в игры — отлично! Из моего опыта, я слышал рассказы про людей, которые играли по восемнадцать часов в день и убивали друг друга за предметы в World of Warcraft, которые кто-то продавал на Ozon.ru.Но и эта проблема теперь решена.Сейчас существуют разные сайты, помогающие от зависимости MMO, ведь можно зайти слишком далеко и можно утверждать точно,что все многопользовательские онлайн игры вредят одинаково. Но давайте забудем об этом, ведь на данный момент эти вещи доминирует повсюду и шоковая ценность прошла. Чтобы как-то поощрить самых продвинутых игроков по части MMO,каждый год проходят конкурсы, в которые привлекают посетителей со всего мира. Следующему поколению геймеров, подобного рода соревнования могут и не понадобиться. В настоящее время cуществует тенденция массовых многопользовательских игр, где вы выступаете еще и создателем. Эти многопользовательские игры и не игры вовсе, а скорее цифровые миры, чтобы жить второй жизнью.

Новый «ты» на кончиках пальцев

Многие люди считают свою работу тупиковой, тяжкой, изнурительной и нудной. Они не чувствуют, что могут контролировать мир, и они переходят в виртуальный мир, где они уже не безымянные секретари безызвестных корпораций, пользователи обретают власть. Эти игры созданы так, чтобы каждый мог почувствовать себя героем. Вы создаете своего аватара, которого хочешь и стремишься стать чуть лучше, чем в реальности. Забавный плюс в MMO-в игре люди реально могут влюбляются, что позволяет находить тем самым вторую половинку в жизни.

Новое явление в MMO- игры на основе кинофильмов. Галактика «Звездных Войн» была первой игрой, рискнувшей популярным кинобрендом среди MMO. Звездные воины очень отличается от жанра Fantasy, на котором сделаны все многопользовательские онлайн игры. Идея такова: вы находитесь в этом виртуальном мире и не знаете, когда корабль Дарта Вейдера приземлится и он задушит вас. Однако сложность таких многопользовательских онлайн игр в подготовке для всемирной аудитории. Ведь игроки — это не просто люди сидящие в одиночестве перед своими компьютерами, глобальная аудитория состоит из многих наций, племен, народов и разными взглядами на мир.

Старые добрые игры

Одной из первых игр MMO стала выпущенная в 91-ом году NeverWinter Nights. Первая версия NeverWinter Nights была на American Online и это одна из первых многопользовательских онлайн игр Игра была сделана в двухмерной графике, но по сравнению с текстовыми MAC тех времен, это был гигантский прыжок вперед. Когда же NeverWinter Nights стала доступна лишь пользователями aAll, следующим прорывом стала Ultima Online.

Ultima Online- игра, вышедшая в 97-ом году, сделанная с пафосом, типичным для Dungeons & Dragons. Британия лишь одно из многих мест во вселенной Ultima Online. Британия – это страна со старым, английским влиянием, со странными городишками. Ultima Online раскрыла и показала потенциал массовых многопользовательских онлайн игр и что именно мы можем сделать в плане виртуальных сообществ. Так что, в некотором роде, это дедушка всех MMO, появившихся с тех пор. Вообще, наблюдать за героями с высоты птичьего полета было весело. Но, Ultima Online вскоре сменило еще более громкое имя, которое завоевало рынок онлайн игр на годы вперед- EverQuest.

EverQuest был особенным в том, что это было трехмерное MMO и первая игра, представлявшая мир Fantasy в трех измерениях. Она погружала вас в мир и давала намек на то, что такое можно сделать на самом деле. Геймеры хлынули толпами, от малого до большого, чтобы опробовать новую игру и подключалось столько пользователей, что серверы не выдерживали. Популярность вроде EverQuest имела накопительный эффект, чем больше людей играло, тем быстрее о ней узнавали. MMO с их растущими способностями притягивали широкие массы людей, которые не считали себя традиционными игроками.

Возможно, самая успешная игра всех времен- World of Warcraft.Живая графика и захватывающий сюжет, которые связали достаточно пользователей, чтобы образовать небольшую страну. В данный момент,в игровом пространстве, больше двадцами миллионов человек играет в World of Warcraft, это большая группа. Играть роль в мире, где все не заканчивается с нажатием кнопки или выключением,что по-настоящему завлекает, позволяет встречать друзей, создавать собственного героя, покупать новые предметы и собственные зелья. Игровая вселенная — это поразительный онлайн мир, где все меняется совершенно непредсказуемо. World of Warcraft – это новая фишка, название которой бродит по всему миру, люди разных профессий играют для общения, чтобы постоянно быть на связи.

Есть корейская игра под названием Lineage,где в формирование групп- часть общего замысла, но многие говорят, что это очень корейская игра. Это выражение корейской культуры и главная цель в ней– создать группы и обрести в них власть. В игре, вы попадаете в мир, созданный воображением разработчиков, а в реальности, просто идете на работу, и никто не прибавляет вам пять очков опыта за это. Но, по последним сведениям, игра пользуется большой популярностью и на данный момент, имея 19-20 миллионов подписчиков.

Second Life, созданная Linden Lab, пример многопользовательского онлайн сообщества с куда большей свободой, чем в традиционной видеоигре. Second Life-это социальный платформер, где люди могут создавать многое из содержания, так что ее динамика очень отличается от MMO. С более чем миллионом зарегистрированных пользователей, Second Life расла с геометрической прогрессией, потому что разработчики попытались сделать ее максимально доступной. Second Life-полностью устойчивый, трехмерный и виртуальный мир, где пользователи не только могут создавать объекты, дома и кондитерские, они могут также сделать эти объекты интерактивными. В Second Life можно найти реальных политиков, участвующих в избирательной компании, виртуальные фотостудии или даже живой рок концерт. Вы можете быть тем, кем хотите в Second Life,но это не единственная социальная MMO, которая привлекает игроков.

Одна из самых популярных социальных игр MMO- Entropia Universe. Разработанная шведской компанией MindArk, игра представляет собой туристическую виртуальную вселенную и в онлайн сообществе на данный момент насчитывается более миллиона зарегистрированных пользователей из разных стран. Entropia Universe- это отличный пример игры, связанной с реальным миром и реальными деньгами,где люди тратят реальные деньги, чтобы купить недвижимость в игре. Заработок на жизнь в виртуальном мире может стать обычным делом. Вы владеете любым объектом, и под ним стоит ваш IP,некая такая независимость. Люди создают бары, клубы, отели, арендуемую собственность – и за все надо платить. Элементарно, чтобы зайти на дискотеку, надо заплатить за вход, а иначе никак.

Будущее виртуальности

Почти все сегодняшние виртуальные миры построены коммерческими субъектами для развлекательных целей. Большинство задуманы как игры, но возможно со временем термин «виртуальный мир» будет более широко использоваться в развлекательной, образовательной, медицинской и военной сфере. Некоторые программисты с нетерпением ждут времени, когда весь мир станет виртуальным, другие говорят, что этот день уже настал. Видеоигры постоянно растут и развиваются, симуляция реальности стала так хороша, что это просто другой мир и не иногда не понимаешь, где реальность, а где виртуальность. Комбинация богатых трехмерных пейзажей, сложные истории, возможность пользователей самим создавать ограничения, помогли видеоиграм статьи доминирующей формой развлечения в мире.

Я думаю, в следующем десятилетии, мы увидим такой прогресс, что в игре будете уже вы или версия вас, и будут переносить нас туда, куда мы захотим. Главное помнить, что игры — это всего лишь игра (мир, которого не существует или который нельзя потрогать), а реальность — она вокруг нас.

Смотрите также
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться