Моя история в The House of The Dead

Жакпаров Куанышбек (пользователь)

Серия The House of the Dead служит своеобразным приветом из эпохи восьмидесятых — эпохи автоматов и рельсовых тиров. Дикая ностальгия заставила вспомнить меня об этой эпохальной серии игр

Я помню времена, когда я четырёхлетним мальчиком смотрел, как мой отец рубится несколько часов в очень страшную игру. Какой игра была, я вспомнил случайно, и лет через эдак, шесть. Недавно, я поиграл в новинку The House of The Dead: Overkill. Впечатление от новорожденного, и ностальгия по старичкам, в моём «рельсовом» фичере от TwoFaced. Поехали.

Первенец — мутант

Сюжет был очень стандартный : злой ученый делал эксперименты, новые виды вышли на свободу и вовсю буйствовали. Нам же нужно было это остановить. Играли мы за агентов AMS : Джи и Томаса Рогана. Рельсовый тир, конечно, не мог похвастать закрученным сюжетом, но в данном жанре игр важен драйв, геймплей и графика. И вот с этими аспектами у игры было всё в порядке.

Второй босс. Самые сильные во всей серии (кроме Overkill) именно вторые

Драйв, вкупе с геймплеем давали такую динамику, которую встретишь разве что, в старичках типа Painkiller, или новых играх, таких как, Bulletstorm и Titanfall. Да-да, я не шучу. Именно с этими играми стоит сравнивать сумасшедшее действие всех пяти игр. Вы не управляете героем, лишь его рукой с оружием, что давало очень мало времени на реакцию. Также на динамику подействовали очень быстрые и неожиданно появляющиеся враги. А это, в 1997 году пришло с автоматов, на компьютеры и консоли, что только положительно сказалось на росте числа аудитории. А мы переходим к графической составляющей.

Тогда это был достойный уровень прорисовки

В подобном жанре, графика это — всё. Ведь если монстры напоминают по прорисовке какое — то месиво, играть будет неинтересно. Именно поэтому, графика здесь была достойной. Прорисованные локации, монстры, были хороши для тех времён, что давало необходимое для игры погружение. Вы умираете, и снова идёте в бой. Нарабатываете experience, и уже на скорость проходите с другом, уже затёртые до дыр уровни. Благодаря продуманной «автоматной» механике, пресса благосклонно приняла данную игру. А теперь, «второй сын».

Брат — близнец

The House of The Dead 2 была похожа как, две капли воды на своего предшественника. Разве что, арсенал расширился до четырёх стволов и поменялось место действия (Венеция).

Действие происходит через два года, то есть в 2000 году. Расследуя инцидент, агенты AMS едут на рандеву с Калебом Голдменом, главой корпорации DBR, имеющим причастность к данному проишествию. Но не успевают они доехать до башни, как начинается то же самое. Эксперименты на свободе, нам требуется спасти мир, и соответственно перестрелять всех монстров.

Бестиарий тут преобразился и расширился. Зомби являлись все : совы, лягушки, летучие мыши, ассассины, киборги и многие другие. Про боссов, я вообще молчу : чтобы их описать, потребовалась бы отдельная статья.

Геймплей, по сути, остался тем же. Отстреливаем монстров, спасаем горожан и учёных и... стараемся не сдохнуть смертью героя. Также со скоростью света бегаем по локации, шинкуем врагов и смотрим кат-сцены (кстати, интересные). Геймплею поспособствовал Хардкор Хардкорович Хардкоров. Многие дропали игру уже буквально на втором (!) боссе, хотя дальше всё было сложнее. Если бы Dark Souls был бы средневековым тиром, он был бы именно таким.

Triple KILL

Sega опять попала в точку, выпустив третью часть Дома Мертвецов. Тот же геймплей, связь с предыдущими частями, выпуск на консолях, тогда еще next — gen, сказали своё слово. Особенно популярной была версия на Nintendo Wii, из — за удобства контроля.

Сюжет берёт начало в 2019 году, спустя более двадцати лет с инцидента в особняке доктора Кьюриена. Начинается штурм научной станции, во главе с Томасом Роганом. Всех, кроме него, и одного солдафона превращают в Happy Meal, и они вынуждены бороться за жизнь. Впрочем, ненадолго : встреча с боссом вырубает их на очень продолжительный срок. Затем (через две недели) приезжает дочь Рогана, София, и его напарник по службе агент Джи. Всё происходит быстро, Дэниел (сын Кьюриена) спасает Рогана, все убивают главную тварь и смываются. И на этом всё. Их история окончена.

Геймплей — тот же голимый тир. Герой ходит, мы убиваем, спасаем и так постоянно. Динамика, и в принципе годная графика, заняли своё место в цепи. Всё было не так сложно, как во второй части, но и не очень казуально, т.е. разработчики угодили и хардкорщикам и казуальщикам.

В 2002 году графика только улучшилась. Причём, в несколько раз

Killing SPREE

Четвёртая часть служила приквелом к третьей, но сиквелом к второй части. Джи и его напарница Кейт Грин, копаясь в архивах, становятся свидетелями новой волны чертовщины. Уничтоженное во второй части зло, оказалось не таким уж уничтоженным, и восстало в том же месте. Только здесь, уже стоял вопрос не о локальном апокалипсисе, а о апокалипсисе всемирном. И опять наши многострадальные по долгу службы, агенты вынуждены опять спасти этот мир.

Охххх... да геймплей, один и тот же. Тир, расчленёнка. Всё. Больше ничего не скажу. Сюжет происходил, там же где и вторая часть, так что, служил скорее дополнением ко второй части. Те же карты, только монстры другие. И всё. Отличия закончились. Всё отличалось лишь мелкими нововведениями, и другими монстрами.

Greetings from 70 — s

The House of The Dead (The Typing of The Dead) : Overkill, являет нам на суд, очень необычный вид геймплея. Вместо того, чтобы их отстреливать (а такая возможность тоже есть), нужно на клавиатуре набирать слова, таким образом, это своеобразный тренажёр набора на клавиатуре, наподобие программы Solo.

Визуальный стиль отличается от остальных игр серий. Перед началом уровня, нам показывают заставку, как в любом фильме жанра грайндхаус*. А потом, начинается игра. Ничего необычного, тот же тир, что и семнадцать лет назад.

Афиша приободряет. Но дальше, вас ждёт только разочарование

Сюжет здесь тоже присутствует. Да, и играем мы за две пары героев, а не за одну, как раньше. Опять безумный учёный, опять два копа, плюс две сексуальные, в духе грайндхауса, девушки . И нам опять, нужно расхлёбывать эту кровавую, состоящую из безумия, и моря кишков кашу. Оружия здесь уже больше (Магнум, Револьвер, авт.дробовик, дробовик, пистолет — пулемёт и штурмовая винтовка XM8). Кстати, их можно прокачивать, однако можете не заморачиваться : просто прокачайте до максимума пистолет — пулемёт и вы будете разрывать боссов на куски.

Кстати, уровни здесь стали легче. Хардкором, даже на уровне хардкор не пахнет. Все боссы проходятся с первого раза, достаточно стрелять в одну слабую точку, как и в других играх серии. Только, здесь миссии очень однотипные, видов врагов не хватает, а герои, своими постоянно повторяющимися репликами начинают откровенно бесить.

Графика здесь не на высоте, но уж точно лучше чем, в той же Rambo : The Videogame. Хоть она здесь и мыльная, но она не слепила меня своей убогостью, подобно поделке, по мотивам от Teyon.

В общем, из всех игр серии эта — самая худшая. Мыльная графика, давно не модный геймплей (только для ветеранов серии), скучный, заезженный зомби сюжет и доставучие герои, вкупе с отсталым саундтреком, заставляют пропускать эту игру. Она совершенно не достойна первых двух игр.

You_re_dead.dll

Серия для меня умерла. Первые две части были посланием из эпохи автоматов к поколению современному. Тир стал популярен, игры в данном жанре по популярным франшизам начали выходить с завидной систематичностью, и поклонников данного жанра стало больше. А потом, пришло время других развлечений. Интерактивное кино, динамичные экшены с продвинутым сюжетом, забили последний гвоздь и закопали на глубине девяти метров, эту некогда каноничную серию. А с вами был агент AMS TwoFaced, и до встречи.

Любви все зомби покорны

Грайндхаус (англ. grindhouse) — фильмы бывшие популярными в 60 — х годах. Три фильма за один билет, представляли собой сцены сексуального и физического насилия, демонстрировавшие множество сексуальных, кровавых и жестоких сцен. Большой популярностью пользовались дешёвые азиатские боевики и фильмы порнографического характера. Сейчас жанр грайндхаус, представляют Квентин Тарантино и Роберт Родригез со своими фильмами: «Доказательство смерти», «Планета Страха», и дилогией (а скоро трилогией) «Мачете». Также, существует фильм «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауером в главной роли.

Смотрите также
Двойное проникновение (18+)
Фичер
Двойное проникновение (18+)
Отличные стратегии, которые вы пропустили
Фичер
Отличные стратегии, которые вы пропустили
Современные города в видеоиграх
Фичер
Современные города в видеоиграх
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться