Надень шапку, холодно!

Andrey_REDI (пользователь)

Вспоминаем головные уборы героев видеоигр

Близится осень. А с осенью приходит множество вещей, но самое серьезное — это холод. Он не так страшен для человека, если к нему быть готовым, а именно, иметь теплую одежду и крышу над головой. Но мы остановимся на одежде, а именно на шапках. У практически каждого человека есть своя шапка, а видов их – множество. Как и настоящие люди, игровые персонажи тоже носят различные виды шапок (вернее головные уборы). Так давайте же вспомним, какие «шапки» носили и носят герои видеоигр.

Звериные маски из Hotline Miami.

Главный герой HM не курьер и не сантехник, он — наемный убийца. Работающий с плохими людьми, он не любит, когда его узнают в лицо и поэтому берет с собой «на работу» одну из звериных масок, дающих ему различные бонусы, например, бесшумные выстрелы из оружия или смертельный удар дверью. Именно возможность сменить маску и получить новые ощущения от повторного прохождения ощутимо повысила реиграбельность и не сделала игру однообразной. Олицетворяющие звериную жестокость, и органично вписываясь в светлый, но пессимистичный мир, маски смогли стать главным символом этой игры.

Капюшон ассасина.

Благодаря стараниям портных из Ubisoft, мир узнал про братство ассасинов, а именно, про их любовь к сену, паркуру и капюшонам. Протагонист первой части Assassin’s Creed, Альтаир, использовал капюшон (как и весь свой костюм) для проникновения в запретные зоны в толпе монахов, ибо монахи носили капюшоны и их костюм был белого цвета. Также капюшон может скрыть часть лица и, если говорить про ассасинов, исключает попадания сена в волосы. В последующих частях монахи пропали, а капюшон остался. И если верить Википедии, то «частое ношение капюшона без необходимости может рассматриваться как защитная реакция на окружающий мир, подсознательное стремление от него отгородиться», так что возникают вопросы по поводу психического состояния членов братства ассасинов. Но сказать могу одно, наряду со скрытыми клинками, капюшон является символом серии в целом, что радует.

Панамка капитана Прайса.

Из серии Call of Duty можно выделить много харизматичных персонажей, но ни один из них не может сравниться с капитаном Прайсом. Почему? Да потому что у них не было такой крутой панамки! Действительно, всю сложную роль этого персонажа берет на себя не актерская игра или сценарий, а панамка! Конечно, без такой брутальной бороды, эта панамка не имела бы шансов выжить, но борода есть у многих, а панамка не у всех. И если вы думаете, что я несу бред, то вспомните другие головные уборы в Call of Duty. Вспомнили? Панамка все равно лучше. За весь сюжет серии она не так часто покидала своего хозяина, лишь в паре миссиях, что говорит о привязанности персонажа к этой панамке, возможно, она досталась ему от отца (или старикан просто стыдится лысины). Поменяются герои, поменяется движок, а панамка останется навсегда в сердцах игроков.

Кепка Клементайн.

Жертва сценаристов из Telltale Games, Клементайн, посетила нелегкая судьба. Апокалипсис, потеря родных, все это не может не сказаться на характере маленькой девочки. Несмотря на героя первого сезона, Ли Эверетта, Клементайн была и остается главным персонажем серии The Walking Dead, в силу ее детской доброты и недетской сообразительности. К тому же, на протяжении всего путешествия, она носила синюю кепку, которую ей подарил отец задолго до апокалипсиса. Хоть кепка и не спасала ее от зомби, но все же играла, пускай и малозначительную, роль в сюжете, оставаясь при этом кепкой маленькой девочки с большим сердцем.

Прибор ночного видения Сэма Фишера.

За всю историю вышло немало игр про секретных агентов, работающих на правительственные организации. И главным атрибутом агента всегда был какой-нибудь гаджет. Одним из них стал ПНВ Сэма Фишера. Начиная с первого Splinter Cell, Сэм всегда брал его с собой, а в последних двух частях очки и вовсе превратились в эхолокатор (а в Blacklist еще и цвет индикаторов менять можно). Так почему же эти очки стали символом серии? Потому что они были частью геймплея и появлялись практически во всех частях (и обложках) серии. И вспомните игры, где еще использовался ПНВ, я думаю их не так много. У многих Сэм Фишер ассоциируется с очками, у меня же только с серией Splinter Cell. Сэм был и так крутым персонажем, а очки лишь только добавили его образу атрибут современного агента. Но, так или иначе, очки стали символизировать серию игр SC, что, несомненно, радует.

Шапки из Team Fortress 2.

Мем, валюта, аксессуар – все это возникает в голове при мысли о небезызвестных «шапках». Появившись в 2009 году с обновлением «Sniper versus Spy» они понравились игрокам. Компания Valve с последующими обновлениями начала выпускать все больше и больше шапок, сделанных самими игроками. Так и началась эра Steam Workshop, сейчас очень успешного и полезного сообщества дополнений для игр. Добавив возможность продавать эти вещи, Valve открыли торговую площадку. Получается, что так называемые шапки помогли развить Steam до небывалых высот и вывести кампанию на новый уровень. Казалось бы, не такая и большая часть игры стала главным символом Team Fortress 2 и частью компании Valve в целом. Сейчас, перебравшись в Dota 2 и CS: GO (в виде камуфляжей для оружия) они, в некотором роде, мотивируют игрока запустить игру и попытаться «выбить» что-нибудь. Признаюсь, я сам ради этого и играю в CS. Это не может не удивлять.

Кепка Марио.

Самый главный и значимый водопроводчик всех времен и народов знаменит не только своими подвигами, но и внешним видом. Свою красную кепку он обрел в 1981 году (в первой части Donkey Kong). По заверению создателя, Сигеру Миямото, кепка была создана, потому что на спрайте маленького разрешения было невозможно нарисовать узнаваемую причёску. Мне кажется, что это пошло ему только на пользу, ведь сейчас невозможно представить Марио без своей кепки. Она часть персонажа, знаменитого своими похождениями на весь мир, она прекрасно сочетается с остальным его костюмом и делает его неповторимым. Замечательная кепка замечательного персонажа.

Смотрите также
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться