The Boston Major 2016 Перейти

Не проходил «бездну» - не играл в Dragon Nest

Yozh'кин Кот (пользователь)

Впечатления о первой «бездне» и об игре в целом

Как я начал играть, первые впечатления о DN

Как я начал играть в Dragon Nest? Все просто, даже банально — попалась мне на глаза новость, мол "Зарегистрируйся до такого-то числа и получи расширение инвентаря бесплатно". Дай, думаю, поиграю — и затянулся, несмотря на то, что у меня плотный рабочий график (тружусь фрилансером — пишу тексты для сайтов, удаленно, то бишь дома). Что мне понравилось — так это симпатичная графика, динамичность, концепция non-target. И правда, все эти Lineage II и иже с ними — выбрал цель, кликнул на нее мышкой и жми себе скилы, тут хоть бегай, хоть нет, все равно в тебя ударят. Ну да ладно, отвлекся я, теперь по делу. Кстати, расширение инвентаря бесплатное не получил — скачал игру в последний день, почти ночью, а установил днем позже.

Начало сольной карьеры

В РПГ обычно играю соло, ни в какие группы не вступаю, правда, до поры до времени. Начал играть в Dragon Nest тоже один, инстансы проходил сам-сусам. Было довольно интересно первые уровни, а потом динамичность заметно возросла. Инстансы проходил, звезд с неба не хватая, пока не попробовал первый раз сыграть на смертельном — по башке же не надают, а если и умру, то это буду не я, а всего лишь моя лучница (ну, люблю я лучников — везде ими играю по возможности).

Вот она — моя Охотница, уже в Часовом

Так вот, первая "бездна"

Был это Лагерь разбойников, долго проходил, осторожно. Много бегал. Когда было мало жизней, больше бегал, чем бил, обычной атакой вообще не пользовался — сначала бил скилами дальнего действия ("Пронзающий выстрел", "Волшебная стрела"), а затем — ближнего ("Град стрел"), и напоследок — "Ударом ивы" раскидывал и недобитков распинывал ногами. В середине инстанса окочурился, и как на зло ни мяса, ни синих яблок. Умерла, в общем, моя эльфийка — поглядел я на нее в обличии призрака, поприкалывался над его телодвижениями, а потом воскрес, раскидал всех и отправился к боссам. Огорчился очень, так как в прошлый раз проходил на экстремальном — босс был один... А тут их целых два! Ну, еле убил я тогда эльфиек — кувырок юзал только так и скилы жал (дальние навыки — ближние — удар ивы), да и эквип у меня был не лучший. Счастью моему не было предела, особенно когда еще и кролик потусторонний вылез — в первый раз в моей карьере! После этого я понял — играть мне в эту игру, не переиграть :)

Моя "бездна", правда, уже не первая

И тут как понеслось!

Дальше я на смертельном режиме инстансы начал щелкать как орешки, хотя, признаюсь, не все мне давались без труда. Было трудно с минотавром, не с тем, о котором постоянно кричат игроки "Кто на мино?", до этого я еще не дошел. Не помню уже, как этого минотавра звали, но он мне потом сообщение написал... Как будто эти древние чудовища умеют писать :\ Еще с горгульей было тяжко, ведь на "бездне" их целых два. Но когда я обзавелся и новыми скилами, и новым снаряжением, я и тут проблем не испытывал. А вчера вот по ошибке вместо Храма Бурь выбрал другой инстанс и встретился с мантикорой Керу, один на один — на смертельном уровне сложности! Убил ее, еле-еле, несколько раз умирал, но зато был доволен собой. На высоком потом ее проходил без смертей, на героическом умирал 1 раз. Сейчас легче будет, я тогда еще в одежке Духа Леса гонял, а теперь в Часового переоделся и бижу на ловкость прикупил.

Лирическое отступление

Кстати, почему я в группы-то не вступал — я ж работаю дома, так у меня жена тоже фрилансером работает, сидит за другим компом. Я игру запускаю всегда в оконном режиме и время от времени захожу поиграть. Супруга пока за компом сидит, не видит, что у меня на мониторе, но когда она встает, например, проверить, не подгорели ли котлеты или еще что вкусное, я тут же переключаюсь на окно браузера, и все отлично :) А на трей она редко смотрит. Иногда прямо посреди битвы с боссом приходилось Alt+Tab'аться, а потом воскрешаться.

Это она с вами здоровается! Хотя нет, уже прощается :) До следующих публикаций

Эпилог

Dragon Nest — игра стоящая. Динамичная она, кровякой и мясом не попахивает, как от того же Painkiller'а, к примеру. И школьники себя в ней найдут, и уже взрослые люди. Мне вот 26, жена и двое детей, но этот динамизм отлично отвлекает от повседневности, помогает не просто нормально, но отлично провести время. Удачи и процветания самой игре и Mail.ru за то, что подарили приятные игро-часы в DN! Ждем еще больше интересных обновлений!

Смотрите также
Особенности национального косплея
Фичер
Особенности национального косплея
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Фичер
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Все, что мы знаем о Cyberpunk 2077
Фичер
Все, что мы знаем о Cyberpunk 2077
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться