The Boston Major 2016 Перейти

Need for Speed: что же ждать дальше?

Николай Черкасов (пользователь)

Есть ли будущее у Need fo Speed?

На протяжении многих лет нас радовала и удивляла серия игр от компании EA «Need for Speed», успевшая за малый срок времени набрать огромную популярность. Конечно, начальная часть серии была не первой в своем жанре, но все-таки она произвела огромное впечатление на любителей аркадных гонок своей отличной графикой, множеством автомобилей и легким управлением. Need for Speed стала настоящей бомбой на рынке видеоигр, и обрела популярность. И с каждой новой частью разработчики заставляли множество поклонников аркадных гонок забыть о времени и прочих важных делах и влиться в захватывающую, динамичную и красочную атмосферу уличных гонок. Но, как говорится, без нового невозможно продвинуться дальше.

В 2007 году компания EA выпускает новую 11-ю часть — Pro Street. В игре разработчики решили добавить больше реализма, например повреждения, тонкую настройку двигателя и усложненное управление. Данный «переход» от аркадной гонки до симулятора порадовал не всех: любители аркады были разочарованы в ProStreet, а вот те, кто предпочитал реализм наоборот проявили симпатию к ней. Именно эта часть дала толчок переменам.

После не очень удачной ProStreet EA выпускают часть Undercover, которая приходится игрокам по душе больше, чем её предшественник. Однако реализм не обошел и ее: в игру была добавлена система повреждений. Ну надо ведь как-то заставить игроков привыкать к тому, что Need for Speed не собирается возвращаться к истокам и ее ждут только перемены.

После этого, на основе Pro Street EA решили разработать симулятор реального вождения, в чем им помогла компания Slightly Mad Studios. Данную часть назвали Shift — Название говорит само за себя: это «переворот» от аркадного жанра до реалистичного. В игре проработали каждую мелочь, в отличии от ProStreet, где недоработки встречались практически везде. Как ни странно, игра пришлась по вкусу игрокам, но как и ProStreet, Shift была однообразна.

Занимаясь усиленной разработкой других проектов, EA решила передать следующую часть на разработку опытной компании Criterion Games, известной своей серией Burnout. Игра и в правду получилась очень не плохая и набрала массу положительных отзывов. Но игрокам не понравилось то, что Hot Pursuit сильно похожа на Burnout. В игре пропал тюнинг, нельзя было покупать автомобили а так же машина в ходе гонки по неосторожности водителей разбивалась.

В 2011 году выходит продолжение Shift — Shift 2 Unleashed. В игре улучшилась графика, физика, текстуры трасс и автомобилей, интеллект виртуальных противников. Так же как и о первой Shift, об игре складывались только хорошие впечатления.

Осенью того же 2011 EA радует игровую аудиторию новой, «выходящей за рамки жанра» The Run. Компания занималась ее разработкой еще после Undercover. Игра довольно захватывающая и эпичная, о чем и говорят миллионы положительных отзывов. The Run так же отличилась отличным, напряженным сюжетом, отличной графикой, потрясающей природой и хорошо подобранными саундтреками. В общем говоря, такой игры в серии Need for Speed никогда не было, что порадовало игроков.

Недавно компания Criterion Games, которая разрабатывала Hot Pursuit, предлагала нам свою версию нашумевшего Most Wanted. На первый взгляд игра очень даже ничего, но если поиграть часок другой, то можно понять одно: Criterion Games сделал очередную «пародию» на Burnout, которая называется как и легендарная часть «Most Wanted». Отдавать излюбленный миллионами игроков проект в чужие руки — не очень разумное решение. В отличии от своего родственника, в игре отсутствует сюжет, она менее захватывающая, а так же однообразна, как и Hot Pursuit. Одним словом — Criterion только и умеет, что перерабатывать Need for Speed в Burnout. Но все же об игре не так уж и плохо отзываются.

Всё же за продолжение серии Need fo Speed непосредственно будет отвечать Criterion Games — об этом рассказал президент компании Алекс Уорд. Он отметил, что все будущие игры под маркой Need for Speed будут создаваться при участии Criterion. Конечно, это не означает, что Criterion всегда будет заниматься непосредственно разработкой, но она будет строго контролировать работу своих коллег и принимать в ней активное участие.

Так что же будет дальше? Неужели захватывающая и эпичная Need for Speed, которую мы знали, превращается в унылое и однообразное создание? И, возможно, те самые «новшества», которые ЕА решили добавить в Need for Speed окончательно ее погубили. Будем надеяться, что это будут всего лишь предположения, и захватывающая дух и легендарная Need for Speed будет только процветать.

Смотрите также
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Фичер
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться