The Boston Major 2016 Перейти

Новая жизнь

Sanekpsy (пользователь)

Вспоминаем наши «дворовые» игры, которые необходимо перевести в электронный формат

На волне патриотизма предлагаю нашим разработчикам продвигать «наши» дворовые игры. И самосознание наше повысим, и детям нашим покажем игры, в которые можно поиграть просто во дворе. Описание правил игры может не совпадать с правилами игры вашего двора, можете потом их добавить с своих комментраиях.

Сначала обратим внимание на игровые приставки. Прошло 5 лет с начала продаж «Kinect» для приставок Xbox и 3 года для Windows, но данное игровое устройство так и не снискало признания со стороны игроков. Кроме привычных наборов спортивных игр и ежегодных выпусков танцевальных игр типа «Just Dance», играть на нем действительно … не во что. Ситуация с PS Move и т.д. аналогична. Поэтому поможем повысить интерес к данным устройствам «нашими» играми.

Игры «Вышибалы».

В английском варианте может быть называлась бы, например «Touch and Out» (хотя уже есть американское «DodgeBall»). В начале игры выбираешь кем ты хочешь играть — «Бросающим» или «Уворачивающимся». Бросающиеся становятся друг напротив друга, а уворачивающиеся становятся в ряд между бросающими. Задача бросающего – попасть в уворачивающихся игроков, при этом мяч должен попасть в игрока так, чтобы он не смог его поймать. Если же мяч не попал в игрока, желательно чтобы он попал в руки вашего бросающего напарника. Задача уворачивающихся проста – уворачиваться от мяча, отпрыгивать уклоняться и т.д. Если Вы смогли поймать мяч – Вам бонус, в нашем случае это называлась «лова» и давала дополнительную жизнь или право вернуть на площадку кого-нибудь из своей команды. Можно играть в случайной компании. Можно играть по сети с друзьми. Вы можете найти себе напарника и составить самую ловкую и сильную пару игроков по выбиванию игроков. Или найдите себе команду самых лучших уворачивающихся игроков и возглавьте рейтинг. Будут рейтинги для самых точных бросающих, самый сильный (точный) бросок, самая быстрая пара которая выбила всех игроков. Будут рейтинги и для уворачивающихся: по количеству бросков от которых увернулся, по количеству времени. Что нам нехватает? Встроенных покупок. Можно покупать различные виды мячей, форму для команд, ускорения для мячей и т.д. Вроде всё. Помоему прекрасный повод попрыгать перед экраном телевизора и уворачиваться от разных мячей.

Замечательно покрутиться и повертеться перед экраном телевизора или показать свой убойный бросок.

Игра «Чиж».

В английском варианте например – «almost imperceptible» — почти неуловимый. Напомню немного правила с прицелом на виртуальное воплощение игры.

И так, начало игры. Собираются (случайно или вы создаете её с друзьями) 2 команды по 3 человека в команде. Оборудование для игры: длинная палка – «бита» и маленькая палочка – «чиж». (уже потенциал для встроенных покупок – разноцветные, сучковатые, гибкие с различными бонусами и т.д.). Игровая площадка размером примерно в половину футбольного поля, на одном конце поле есть «база». В центре базы лунка (ямка) на который ставится чиж. Вокруг лунки диаметром в длину биты чертится круг — это и есть размер базы. Команды выступаю по очереди. Игра делится 3 этапа, и каждая команда поочередно проходит эти три этапа.

1-й этап

Каждый член команды располагает Чижа поперек лунки и концом биты, поместив его в лунку, должен выбросить его как можно дальше, но в пределах площадки. После этого кладет биту вдоль лунки. Задача противоположной команды поймать чижа. Если это получается команде сразу плюс 50 очков, после этого игроки должны с того места, на котором они поймали чижа, кинуть его так, чтобы он попал на территорию базы (если хотя бы одним концом касается границу базы) если это произошло, игрок команды соперников выбывает и начинает свой этап следующий игрок. Попадая при этом в лунку, команда получает 50 очков. Если чижа не поймали, то его кидают с того места где он упал. В том случае, когда чиж не попадает на базу, игрок продолжает ход.

2-й этап.

Игрок держит чиж в руке, слегка его подбрасывает и ударом биты с лёта и только с лёта, должен отправить его как можно дальше от базы, также в пределах площадки. Игрок на втором этапе может защищать базу, становясь на её границе, и имеет право битой отбивать летящего чижа. Задача противоположной команды аналогична предыдущему этапу.

3-й этап.

Игрок кладет чижа поперек лунки. Первым ударом подбрасывает (подбивает) чижа, а затем, вторым ударом с лета отбрасывает мяч подальше от базы. Игроки противоположной команды не могут ловить его, могут только его остановить или налету отбить его обратно к базе. Затем игрок считает очки заработанные в этом раунде. Для этого от границы до чижа измеряется расстояние путем прикладывания биты. За одну длину биты команда получает 10 очков. После этого игрок снова приступает к первому этапу, пока его не выбьют. После того как выбили всех игроков команды, команды меняются местами. Выигрывает команда, которая первая наберет 1000 очков. В вашем дворе могли быть и другие правила, но общий дух игры и правила я передал.

Бросок удался!

Думаю, хватит с Кинект, давайте добавим энергии в классические футбольные симуляторы и предложим новые режимы игры: «Одно касание», и суперрежим игра «300» (триста).

Игра «Одно касание».

Для этой игры нужны минимум 2 человека, 1 мяч и стена, от которой этот мяч будет отскакивать. Для нас это всегда была боковая стена жилого дома. Задача игроков ударом в одно касание отправить мяч в стену. Подбрасывать, останавливать мяч нельзя, а каждое касание мяча считалось ударом. Игроку, который пробил мимо стены, приписывалась 1 буква из слова К_О_З_Е_Л (пусть американцы сами выдумывают какое слово здесь можно использовать), и следуюший игрок мог ударить по мячу с любого места. Кто первый соберет все буквы тот и проиграл. Ну или выиграл тот, кто так и не «собрал» все буквы, а остальные игроки уже все вылетели. «Соль» и риск в данной игре состоит в том, чтобы нанести такой удар, после которого отскок от стены создаст максимальные неудобства для следующего игрока.

Такие формулы у игрока проносятся в голове за секунды!

В компьютерном варианте можно добавить различные игровые поля с ловушками (разбил окно получай одну букву) или бонусами (попал в самый угол — сила удара +10%). Игроков можно прокачивать – повышать точность, силу, удар головой, технические приемы (удар слета, удар через себя или ножницами).

Игра «300».

Ей богу, такую игру надо давать нашим футболистам и точно вводить в футбольных школах, если её там еще нет. Итак, на поле 2 команды, играют 4 на 4 или 5 на 5. Поле мини-футбольное, ворота одни, тоже мини-футбольные и штрафная площадка. Команды бросают жребий кто пробивает пенальти, а кто обороняется. Дальше игроки команды по очереди пробивают пенальти, 1 игрок противоположной команды вратарь, а остальные игроки встают за лицевую линию. Задача команд не просто забить гол, но сделать это максимально красиво – с отскоком от штанги, перекладины или, особенно классным ударом, от крестовины. За такие удары дают дополнительные очки. Выигрывает та команда, которая первая наберет 300 очков.

Система начисления очков: Простой гол – прямым ударом – 15 очков. Гол, при котором вратарь коснулся мяча 10 очков. Гол с отскоком от штанги – 75 очков левая и 45 правая. Перекладина – 150. Крестовина – 300. Гол, мяч от вратаря попадает в штангу, перекладину или крестовину – очки считаются в зависимости от части ворот. Гол между ног вратаря – 180 очков.

Поэтому ты невольно стараешься не просто забить, но сделать это красиво. Игрок пробивает удары до тех пор, пока не промахнется.

Если мяч отскакивает от вратаря или каркаса ворот в поле начинается — розыгрыш очков. Вот тут и наступает рубилово!!! Задача атакующей команды такая же – забить гол, но сделать это можно только через пас (или 2, в зависимости от сил команд). То есть нельзя сразу ударить прямым ударом после отскока, сначала мяча должен коснуться игрок твоей команды, при этом нанести удар может уже любой член команды. Если мяча коснулся соперник, то снова нужен как минимум 1 пас между «своими» игроками. Обороняющиеся должны вернуть мяч в свою штрафную и дать его зафиксировать в руках вратарю. Можно дать нанести удар игрокам так, чтобы мяч пролетел мимо ворот, тогда очки сгорают и пробивает следующий игрок. Если гол забит без паса от игрока своей команды, то очки также сгорают, а право удара переходит к следующему игроку. Если мяч покидает пределы поля от защитников или вратаря, то очки НЕ сгорают и назначается угловой, он пробивается с угла штрафной площади. Правило паса также продолжает действовать. Защитники могут ставить стенку, мешать пробивающим при розыгрыше углового в пределах штрафной площади, до первого касания мяча после розыгрыша, после этого игроки обороны могут выбегать за пределы штрафной.

Если же мяч покинул поле от атакующей команды, то очки сгорают и к пробитию пенальти подходит следующий игрок.

Если вратарь зафиксировал мяч вне переделов штрафной площади, тогда назначается штрафной удар.

Если гол в ходе розыгрыша очков был забит также с касанием штанги или другой части ворот, точки суммируются.

То чувство, когда забил с отскоком от крестовины!

Например: бьется пенальти и мяч попадает в перекладину – в розыгрыше 150 очков. Проходит розыгрыш, и атакующая команда забивает снова с отскоком от перекладины тогда в сумме получается 300 – команда победила! Если после удара пенальти мяч летит в штангу, а потом в поле, у нас очки сгорали и ход переходил другому игроку, но я знаю людей, которые пробивали в этом случае угловые.

После того как все игроки команды пробили, а команда не набрала 300 очков, команды меняются местами.

Игра позволяет отработать точность ударов по воротам, учит дорожить мячом и всегда искать на поле партнеров.

Думаю, кудесники, которые ежегодно клепают новые и «революционные» симуляторы футбола смогут придумать, как можно этот режим максимально монетизировать.

Во все эти игры будет увлекательно играть на приставке или компьютере, на мой взгляд. Но еще более увлекательно на улице, с друзьями. Поэтому желаю всем хороших игр и на компьютерах и в реальной жизни!

Смотрите также
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Фичер
Еще 100 фотографий идеального женского косплея (18+)
Самые сильные гильдии Revelation
Фичер
Самые сильные гильдии Revelation
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Фичер
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться