О, привет XXI век

Пряник Пряников (пользователь)

Время уносит нас вперёд. Давай-те же оглянемся и вспомним хиты прошлых лет

Просто шедевр, которому уже 13 лет

И снова здравствуй, уважаемый читатель! В прошлом фичере «Последний год уходящего века» мы вспомнили, пожалуй, самые занимательные игры 1999 года. Начало нового века принесло нам волнения людей по поводу конца света (как сейчас помню придурков, которые прятались в бункерах), развитие отечественного автопрома (ВАЗ 2110 стали появляться буквально везде, хоть машина сошла с конвейера в 1995 году), стабилизацию после финансового кризиса в 1998 году, ну и конечно развитие компьютерной отрасли в России и появление крупных провайдеров Интернета. Пожалуй, именно тогда многие пользователи стали пользоваться «Мировой паутиной», а их дети (включая и меня) играть через Интернет. Было и во что поиграть. Ранее я писал о реализации сервиса Battle.net в 1997 году, в 2000 году активных пользователей данного сервиса было уже больше 3-х миллионов. Почему? Ответ прост – Diablo 2

Великая и всемогущая Diablo 2.

Все персонажи оригинальной Diablo 2. А кем играл ты?

Появление Diablo 2 означало собой рассвет игр жанра hack&slash на PC. Впоследствии миру явятся многие так называемые Diablo-киллеры. И пусть некоторые из них были действительно качественными (мне очень понравился Titan Quest и Loki), добраться до вершины славы и встать рядом с Дьяблой у них не вышло. На мой взгляд причиной этого является то, что Diablo была родоначальником. А как известно, классика не умирает. Честно, когда я поиграл в Diablo 3, я был несколько разочарован. Такого «ВАУ!» эффекта уже не было. Осталось только уважение к компании Blizzard.

Но вернемся обратно в 2000 год. Разбирать Diablo 2 на мелкие составляющие не имеет смысла. В игре очень много нюансов, которые разнообразили игру, придавая свой собственный стиль каждому игроку. Меня, как игрока на тот момент маленького (в плане возраста) очень привлекла графика. А изменение внешности главного героя, когда одеваешь новую шмотку просто приводило в неописуемый восторг. Интересный факт, как-то разговаривая со знакомым, он мне с пеной у рта, доказывал, что в Diablo 2 изначально было 7 персонажей и 5 актов. Давайте не будем путать оригинал и аддон, который вышел чуть позже (в 2001 году) и назывался Lord Of Destruction. Чем же запомнилась лично мне эта игра? В первую очередь монстрами. Огромными толпами монстров. Во вторую очередь графикой. Ну и конечно Хорадрическим кубом. Я до сих пор помню, как маленький полез в Интернет, искать рецепты для Куба и через тонны порно-сайтов нашел рецепты рун. И я был счастлив. Правда потом получил по башке от родителей за потраченный трафик (да, в то время Интернет был через технологию dial-up, и с включенным трафиком, который надо было покупать).

Возможность играть с другими игроками через Battle.net дала мне первый опыт онлайновых игр. Интересно, что игровые серверы работают и сейчас, а последний патч к игре вышел (!) в 2011 году, спустя практически 10 лет после появления аддона. Надеюсь, что сейчас вы вспомните, как играли в Diablo 2 и чуть-чуть понастольгируете.

А тем временем двигаемся дальше.

Еще начало XXI века мне запомнилось Большими Пушками, Американским Десантом, Тесла-солдатами и Танками «Апокалипсис». Речь идет о Command & Conquer: Red Alert 2

Command & Conquer: Red Alert 2

Смотря на эту картинку, пробегает дрожь и вспоминается фраза «Kirov reporting»

Это было моё первое знакомство с серией Command & Conquer. Мы с друзьями пришли в компьютерный клуб (названия его не помню, пусть будет «У Деда»). Сели за компьютеры поиграли в Counter Strike, и я вдруг обратил внимание на незнакомую мне игру. Запустил. Поиграл. В состоянии эйфории прибежал к маме на работу, попросил 100 рублей и побежал в ближайший магазин за Red Alert 2. До этого момента мой опыт в стратегиях заключался только в Dune 2 (еще на Sega Mega Drive) и Starcraft. Причем в последний я играл много и часто. Поэтому концепция Command & Conquer мне показалась довольно странной, но очень интересной. Вместо постоянных дёрганий мышки от базы до места ведения сражения на миникарте, в Red Alert 2 всё сводилось к самому сражению и постоянному подкреплению. Система строения базы была очень простой и понятной. Войска можно было делать прямо в время сражения. Огромный выбор стран конфликта. А какие там были ролики… После знакомства с Command & Conquer я полностью офанател этой серией, потому что ролики были как реальные фильмы. Настоящие актеры, поставленная операторская работа, зрелищные спецэффекты, всё это выводило жанр стратегии на качественно новый уровень. Графика в игре была прекрасна. А танковые раш-атаки стали для меня эталоном в жанре стратегий. Также в 2000 году появилась еще 1 игра из серии Command & Conquer – это Tiberian Sun.

Знакомтесь! Кейн! Главный герой серии Tiberium. Интересный факт, актер за всю историю серии не менялся и зовут его Джозеф Дэвид Кукан

Противостояние GDI и NOD и до сих пор является одним из самых масштабных игровых конфликтов. Но система не изменилась. Всё было также понятно и безумно интересно. Рекомендую всем к ознакомлению. Тогда качество, на мой взгляд, было наилучшим.

Уилл Райт. Компания Maxis. Прочитав, вспоминается лучший градостроительный симулятор Sim City. Но сейчас речь пойдет не о нем. В детстве каждый выбирал себе профессию, мечтая о ней. Кто-то хотел быть космонавтом, кто-то милиционером, кто-то пожарным. Уилл Райт, великий гейм-дизайнер задумался над этим и создал игру, в которой каждый мог стать тем, кем захочет, отыгрывая и представляя свою собственную жизнь.

The Sims

Выбирай, кем будешь ты

Серия The Sims очень популярна в наше время. Вместе с игрой предоставляется игровой редактор, который позволяет делать аддоны чуть ли не каждый день. И это хорошо. Но чем так популярна The Sims? Буквально недавно я захотел скачать себе третью часть. Ввёл в поле поисковика «The Sims 3 трекер». Открывается, и читаю первую ссылку, там в подзаголовке написано «игры для девочек». «О как!» — подумал я про себя. Почитав отзывы, я был неприятно удивлен, что нынешнее поколение геймеров считает Симов игрой для девочек. А настоящие игры для мальчиков это Battlefield. Давайте начистоту. Мне почти 23 года. И я играю в The Sims. Иногда. Почему играю? Каждому рано или поздно придется создавать семью. Кто-то уже создал. А The Sims позволяет смоделировать модель поведения в семье. И пусть реальность далека. Чему учит The Sims, так это доброте. Я тут решил покушать, приготовил себе хороший обед, сел перед телевизором и смотрю. По первому каналу «Пусть говорят», муж напивается и избивает жену. По Рен-ТВ муж убил свою жену. По НТВ муж убил и изнасиловал свою жену. Уважаемые соотечественники — геймеры, мы ведь добрые, и у нас, на идеалы семьи, в некотором роде, повлияла The Sims. Там всё так правильно и красиво, что остается осадок в сердце. Именно поэтому я считаю, что каждый должен поиграть в эту игру. Конечно мальчики, после того как умирает их первый персонаж, запирают всех остальных симов в четырех стенах и смотрят, как те весело дохнут :-) А потом удаляют игру. Но тем не менее, до этого всё очень красиво. Давайте не будем заострять свое внимание только на войне, и оставим чуть-чуть места для добра. Вот что для меня The Sims.

Ну а те мальчики, которые предпочитают войну и убийства, в 2000 году, не остались без внимания. Помимо Command & Conquer: Red Alert 2, стартовала франшиза, которая популярна и по сей день. Вниманию публики представился лысый убийца со штрих-кодом на затылке.

Hitman: Codename 47

Со временем Хитман потерял в своей брутальности и угловатости. Изначально он был именно таким

Чем запомнилась первая часть похождений Хитмана, так это хардкорностью. Перестрелять весь уровень было крайне тяжело. Подсказок обычно не было. Приходилось очень часто переигрывать миссию. В то время я обычно делал так. Запукал игру -> пытался пройти уровень -> не получилось пройти -> собрался и пошел к соседу -> сосед тоже не знает, как пройти этот уровень, но слышал, что его знакомый прошел -> собираемся вдвоем идем к знакомому -> тот рассказывает как пройти -> бежим домой проходим -> запускается следующий уровень -> не получилось пройти -> и так далее до конца игры  Самое яркое впечатление об этой игре, которое осталось в моей памяти так это графика. Для того времени раг-долл анимация была просто невероятной. Из-за этого всё время хотелось стрелять и смотреть, как красиво падают противники. Высокое разрешение. Огромное количество прорисованных деталей. Воистину это было чудо. Играя, челюсть невольно опускалась до пола. А количество разнообразных уровней заставляло не отойти от экрана до финальных титров. Для меня эталоном данной франшизы является Hitman: Codename 47 и Hitman: Blood Money. Если вы играли в четвертую часть, но не играли в первую, пожалуйста, поставьте ее и пройдите.

Итак, дорогой читатель мы вспомнили глобальные волнения в океане игровой индустрии в начале XXI века. Конечно, стоит упомянуть о «тайфуне» того времени. Deus Ex. Он не прошел и мимо меня, но только не в то время. Я поиграл в него незадолго до выхода третьей части. А в тот момент я просто его не понимал. Статей об этой игре очень много. Просто шедевр, поиграйте в него. Но предупреждаю, игра гениальная, но очень умная и по-нраву она далеко не каждому. Всем спасибо, кто уделил несколько минут на данную статью. Всего доброго!

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Фичер
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться