О современных MMORPG и не только

ustrechkO (пользователь)

Чем отличаются современные многопользовательские онлайн RPG от былых, и стоит ли в них играть

Наглядный пример, какой интерфейс НЕ ДОЛЖЕН быть у MMORPG

В последнее время вышло немало MMORPG, которые рекламировали себя как убийцы старых, но проверенных временем игр, к коим я отношу LA2 и WoW. Эти игры можно перечислить, но я думаю, список вы приблизительный знаете.

Разработчики не стремятся сделать качественную игру, игру со своей изюминкой, игру, которая покорит миллионы людей, разных возрастных категорий. Почему эти «создатели игр» пытаются взять аудиторию нахрапом — своей супер графикой во все цвета радуги, от которой может начаться эпилепсия, почему они не хотят вложить душу в проект? Бронелифчик и открытая пятая точка — вы считаете это основой игры? Почему не внести что-то новое, не скопированное из другой игры, что притянет игрока? Почему современные онлайн игры хотят, чтобы человек меньше думал? Тупел сидя за игрой: клик-клик моб умер, клац-клац умер второй. Линейные однотипные данжи, предсказуемые боссы, разве это нужно геймеру, который не первый год играет в данный жанр? Скоро будет достаточно зайти в игру, нажать на мышку и персонаж будет на автомате фармить (массовое уничтожение) мобов, ходить на РБ (сильный босс с ценными трофеями), а человеку будет просто достаточно сидеть пить чай и наблюдать, как его персонаж прокачивается в авторежиме. В это весь смысл Вашей новой супер ожидаемой игры две тысячи энного года?

Да, да, это о них идет речь

Для какой возрастной группы разрабатываются современные игры? Игроков ближе к 30-ти труднее заинтересовать. «Супер MMORPG на новом движке от Real Engin 100500» — нас не удивишь. Но при всем при этом погонять во что-нибудь вечером хочется. Дорогие разработчики и те, кто помогает им в продвижении своего продукта, о чем вы думаете в первую очередь? О качестве вашей игры, о прибыли с нее или о том, сколько человек зайдут на ОБТ и сколько человек останется после? Хотелось бы узнать или посмотреть статистику о количестве игроков на старте ОБТ и спустя пол года-год, таких игр как Archeage, Tera, Skyforge, Neverwinter. Почему тот же WoW имеет миллионы подписчиков сегодня, с графикой 10-ти летней давности? Да, в этом месяце их больше, в следующем меньше, но эта MMORPG дает фору до сих пор современным играм. Я не хочу выставлять WoW как рекламу, но просто как пример того, что игра может существовать, развиваться и быть популярной очень долгое время.

Почему еще тысячи людей играют в LA2 классических версий, с простым ненавязчивым интерфейсом, где не блестит и не сверкает все что можно и не нужно? Мое мнение и совет разработчикам игр — надо стремится к простоте и минимализму, добавив в игру маленькую изюминку — свежую идею, больше души, не гнаться за качеством графики (Minecraft), клонировать чужие проекты и тогда все получится!

Евгений — стаж игры в MMORPG 10 лет

Смотрите также
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Фичер
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться