The Boston Major 2016 Перейти

Обзор расы древних

Анчутка (пользователь)

Обзор новых классов из игры Perfect World, введенных в обновлении Genesis.

Как, наверное, многим известно, не столь давно российская локализация популярнейшей MMORPG Perfect Word обогатилась новым аддоном — Генезис, который привнес в игровой процесс массу интереснейших вещей, главной из которых, пожалуй, является новая раса — Древние.

Эти загадочные существа, потомки богов, в незапамятные времена первыми ступили на землю Идеального мира. Их мудрость поистине безгранична, кажется, будто сама Земля помогает им своими советами.

Спрашивается, что под землей незабвенным не сиделось? Видимо — читать стало нечего, захотелось попрактиковать свои способности, а тут так удачно конец света подворачивается, бездушные свирепствуют. Слишком хороший повод для появления в Идеальном Мире, «для помощи в борьбе с бездушными».

Именно этой мудрой расе будет посвящен данный обзор.

Раса Древних, как и все расы в PW, делится на два класса — Мистики и Стражи.

Давайте рассмотрим каждый, сравним их сильные и слабые стороны, осветим некоторые их возможности.

Начнем, пожалуй, с Мистиков. Итак, прошу любить и жаловать:

Мистик

Мистики — очень необычный класс. Являясь магическим классом Древних, мистики изучали волшебство веками, поэтому они умеют творить многие вещи, подвластные их магическим собратьям других рас, но сходство это весьма условное.

Мистики похожи на друидов возможностью призывать питомцев-помощников. Они напоминают жрецов возможностью лечить и воскрешать союзных игроков. И, конечно же, они напоминают магов. Ибо их основная сила – заклинания, их любимое оружие – магический посох или волшебный диск.

Но есть и кое-что новое.

Да, у мистиков есть питомцы, но они не могут приручить первого-встречного-няшного-зайку, как друиды, их питомцы являются призывными духами-демонами. Плюс демона – его не надо качать (питомец всегда одного уровня с игроком), покупать ему дополнительные умения, воскрешать после смерти, да и на кормежку можно не тратиться. В отличие от друидских зверей, демоны могут передвигаться по любой поверхности: бегать, плавать, летать. Минус – возможности такого сверхъестественного существа заложены изначально, и сделать своего товарища сильнее не получится.

К тому же большинство демонов, будучи призваны в наш мир из другой (возможно, более доброй к своему населению?) реальности, увы, не отличаются высоким уроном и хорошей защитой.

Также у мистиков есть временные «питомцы» — растения, призываемые на одну минуту, но о них чуть позже.

Да, мистики умеют лечить и воскрешать союзников, но до уровня умений жреца им все же далеко. Воскрешение мистика — это бафф, вешающийся на союзника еще до его гибели и помогающий после оной воскреситься самому. В показателях целителя мистик, безусловно, высок но заменить им жреца будет весьма проблематично и затратно, хотя, без сомнения, возможно, при наличии хорошей заточки, экипировки и «прямых рук».

Да, мистики владеют волшебством, и вряд ли стоит ожидать от них искусного обращения с топором или кастетом. Но их магия достаточно интересна и уникальна, направлена прежде всего на грамотный контроль противника и обеспечение ему максимального количества дебафов перед смертью.

Как видите, мистик — абсолютно самодостаточный класс.

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы мистика, а после еще немного поговорим о его возможностях.

«Висячие сады Семирамиды», или призывные растения мистика.

Мистики, ко всему прочему, еще и знатные мичуринцы, ибо для более легкой победы над врагом они могут вырастить у того под носом цветочек. Помимо своей красоты, цветок с радостью наградит противника каким-нибудь дебафом. Правда, в Идеальном Мире далеко не идеальная земля, поэтому цветочки увядают через минуту после своего появления, если, конечно, разгневанный враг мистика не выкорчует его раньше...

Но выбор растений у мистика большой. Это и растение, понижающее магическую и физическую защиты; растение, понижающее силу маг/физ атаки, а также ее скорость; растение, которое усыпляет противника; растения для лечения и ускорения регенерации здоровья союзников. Вырастить, увы, можно только одно, если вызвать новое растение — старое исчезнет.

Мистики — это уникальный, удивительный и довольно интересный класс,но нельзя забывать, что этот класс во всем своем великолепии раскрывается только в умелых руках и при хорошей заточке и экипировке. Дерзайте, все в ваших руках. А мы переходим ко второму классу расы Древних

Страж

Страж — это «физический» класс Древних. Их оружие – огромные двуручные мечи, их защита – тяжелая и крепкая броня. Обладающие колоссальным знанием Древних стражи не остановились на банальной закалке физических умений. Они веками изучали волшебную составляющую души и, в итоге, научились использовать ее энергию, открыв для себя заклинания стихии металла. То есть, стражи могут не только проткнуть врага мечом, но и ошарашить его заклятием.

Подобные таланты делают стража поистине универсальным классом. Также, при наличии хорошей экипировки, страж может заменить оборотня в танковании, если в этом будет серьезная необходимость.

Ну, и раз уж мы сравнивали мистиков со старыми классами, давайте сравним и стража с представителями других рас.

Страж имеет многие плюсы физических классов. Хорошая защита, большое количество здоровья, уникальный соло-бафф на повышение показателя защиты. Но в то же время он уступает старым классам по разным причинам. Например, у стража не получится использовать

АоЕ-умения

по откату, как это делает воин-топорщик, хотя, безусловно, страж занимает второе место по количеству масс-скиллов в игре. У стража нет агрящего умения, как у оборотня, поэтому в танковании его следует использовать аккуратно, чтобы сопартийцы не переагрили босса или монстра на себя. Но, в целом, это все мастеру двуручника и не нужно, страж вполне способен обходиться без всего этого, да и как обходиться! Ведь есть еще магический аспект умений стража...

Стражи, конечно, не смогут тягаться в умении владения с мастерами Города Мечей, да и шамана/друида/жреца/мистика ему не переплюнуть, но остальные классы страж явно превосходит в своих познаниях магии. Мощнейшие атаки стражей так или иначе связаны с магическими умениями, а, при грамотном комбинировании физических и магических атак страж может убить противника за считанные секунды. Но, все же, давайте приведем небольшой список плюсов и минусов стража, а после продолжим разговор о них.

«И еще немного о помидорках», или возможности стража

Страж — уникальный класс хотябы из-за системы комбинации скиллов. Что это? Давайте попробуем разобраться.

Разработчики щедро выдали стражу несколько скиллов селф-бафов. Бафнувшись одним из них, страж имеет определенный шанс наложить на атакуемого противника статус «проклятия». Использование определенного умения на «проклятом» противнике может вызвать различные дополнительные веселые эффекты – например, обездвижит противника и понизит его защиту. В целом, все боевые возможности стража построены на так называемых «комбо» — комбинациях умений, применяемых в определенном порядке. Любители игр жанра «файтинг» должны оценить. Разумеется, для успешной игры будет необходимо грамотно использовать вышеупомянутые комбинации, но уж если вы освоите эту науку – сможете укладывать врагов штабелями, вместо дров на зиму.

А еще стражи могут усиливать своих сопартийцев. Правда, это умение стоит определенного количества камней бессмертных (волшебные материалы, использующиеся в основном для заточки оружия). Но плюсы от подобной возможности с лихвой перекрывают все затраты.

Страж — класс, который обладает поистине уникальными умениями, может создавать мощнейшие комбинации из физических и магических умений, может делать то, что другим классам не под силу. Гланое, если вы уж выбрали стража — не бросайте его прокачку на низких уровнях, когда кач становится действительно немного тяжелым. Поверьте, в будущем, достигнув высот, вы об этом не пожалеете.

Заключение

Древние. Новая раса, которая гармонично вписалась в идеальный мир. Раса с удивительными классами, притягательной внешностью, завораживающе красивой столицей. Говорить можно многое, но абсолютно точно одно — за эту расу стоит попробовать поиграть. Только будьте осторожны — игра Древними сильно затягивает...

Удачи на просторах Идеального Мира!

В помощь тем, кто уже начал играть новыми классами:

Подробный гайд по классу «Страж»

Подробный гайд по классу «Мистик»

Смотрите также
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Фичер
Чего ждать от Red Dead Redemption 2
Самые сильные гильдии Revelation
Фичер
Самые сильные гильдии Revelation
Команда Dignitas стала чемпионом EPICENTER: Moscow
Фичер
Команда Dignitas стала чемпионом EPICENTER: Moscow
Дата выхода июль 2005
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
9.4
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Beijing Perfect World, Mail.Ru Group
Локализатор
Astrum Nival
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
июль 2005 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 1,6 Ггц, 2 Гб ОЗУ, GeForce FX 5200 128 Мб
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo 1,8 Ггц, 3 Гб ОЗУ, GeForce 7600 Gs 256 Мб
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться