Обзор Skywind

vallap (пользователь)

Небольшое подведение известных на данных момент итогов работы над модом Skywind

Ни для кого не секрет, что моддеры могут вернуть к жизни угасающую или давно уже мертвую игру. Взять хотя бы недавний мод для изначально однопользовательской Just Cause 2, который привнес хоть и баговый, но безудержно веселый мультиплеер, тем самым вновь подогрев интерес к игре. Некоторые моды вырастают в самодостаточные игры, ничуть не уступающие по популярности своему «родителю». В общем, как можно увидеть, моддеры являются значительной частью игровой индустрии. И порой масштабность и амбициозность проектов поражает своей грандиозностью.

Вы помните Вашу реакцию на первый трейлер DLC Dragonborn для Skyrim? Многие наверняка пустили ностальгическую слезу, ведь все действо переместилось на остров Солстхейм — колонию Морровинда. О, сколько чудесных часов было проведено за этой игрой в далеком 2002! Ну и не только в 2002…

Если вы все же пустили слезу ностальгии, то наверняка обрадуетесь, узнав о Skywind—некоммерческом фанатском моде для Skyrim, который перенесет нас на бескрайние просторы зачаровывающего TES III: Morrowind с потрясающей графикой и возможностями движка Skyrim. Звучит внушающе, не правда ли?

Есть ли смысл описывать реакцию настоящего фаната TES, впервые узнавшем о проекте?

За 2 года команда моддеров, взявшаяся за такое непростое дело, из 8 человек выросла почти в 10 раз. Программисты, графические дизайнеры, композиторы, актеры озвучивания — всех этих людей объединяет желание возродить старичка-Морра. При этом намерения ребят довольно матьтерезовские, ибо денег они за это не требуют, на Кикстартер в поисках наживы не ломятся. Но при этом работают так, будто спонсирует их сама Bethesda.

Вероятно, кто-то скажет: «Ну и что? И без этого есть гора графических модов!» Действительно, модосообщество у Морровинда и у TES вообще одно из самых внушительных во всей игровой индустрии. Взять хотя бы тот же MGE (Morrowind Graphics Extender). Но. Skywind—это не просто очередной мод, который делает графику на порядок выше. Он поднимает игру в целом на новый уровень. Не то, чтобы он кардинально менял всю систему Morrowind, нет. Олдскульщики бы этого не простили. Но значительные фишки, заставляющие по-собачьи преданно его ожидать, мод все же привносит.

Морровинд намного обширнее Скайрима, и для нынешнего времени он покажется довольно незаселенным. Поэтому команда поставила перед собой задачу не только обновления всех и вся, но и создания нового, при этом строго придерживаясь по стилю к миру Морровинд.

Чтобы заселить столь огромный мир, были созданы уникальные восхитительно-ужасные монстры

Аудиочасть — самая амбициозная сторона проекта. Кроме создания новых саундтреков, ребята взялись за озвучивание всех-всех(!) персонажей. 30 тысяч уникальных строк диалога на запись! Титаническая работа для всего лишь 30 актеров озвучивания.

Команда признает, что работы еще много, и они не откажутся от Вашей помощи. Так что если чувствуете, что у вас есть силы и желание помочь им — бегом сюда! Там подробно расписано, какая помощь им требуется (в том числе и по озвучиванию персонажей), и каким образом это нужно делать. Возможность приобщиться к возрождению бессмертной игры выпадает не каждый день, не так ли?

Вот некоторые интересности, известные на данный момент:

  • вполне предсказуемо, что системные требования для мода такие же, как и для Скайрима
  • для запуска необходимы копии и Morrowind (включая дополнения Bloodmoon и Tribunal), и Skyrim соответственно, но запуск осуществляется через Skyrim. Копии должны быть лицензионные, т.к. по заверениям разработчиков с пиратскими версиями мод не работает корректно, и 100% возникнут проблемы
  • такие скайримовские нововведения, как кузнечное дело и крафтинг БУДУТ представлены в моде. Необходимое сырье, понятное дело, разбросают по бескрайнему миру Морровинда
  • «быстрые путешествия» и квестовые маркеры также сохранены, но их можно убрать, покопавшись во внутренностях мода
  • сохранится скайримовская система перков, т.е. 27 навыков из Морровинда преобразуются в 18 из Скайрима. Например, длинные и короткие клинки, секиры, дробящее и древковое оружие разделятся на одноручное и двуручное. Но уж если вас, как самого олдскульного олдскульщика и наипреданнейшего Моррофаната, воротит от такого кощунственного изменения, то специально для Вас существуют моды (на nexus, например), которые сохраняют оригинальную систему и могут быть использованы вместе со Skywind.
  • вероятно, будут некоторые ограничения на ношение нескольких слоев одежды (такая возможность была в Morrowind)
  • разработчики обещают также выпустить Skyblivion, который скорее всего выйдет только после выхода Skywind. Но работа над ним также ведется

Кроме того, в планах у команды выпустить артбук. Непонятно правда, как на это отреагирует Bethesda, но если это осуществится, посмотреть там действительно будет на что

Ну и напоследок предлагаю вам оценить уже доступные результаты такой гигантской напряженной работы в трейлере:

Хотя дата выхода определена как «когда будет готово», можно уже начать собирать провизию и запастись кофе, т.к. не возникает никаких сомнений, что несколько десятков-сотен часов оргазмического геймплея нам обеспечены. Brace yourselves. Skywind is coming.

Смотрите также
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться