Они сделали Dragon Nest

Андрей Александров (редакция)

Eyedentity Games — одна из самых знаменитых игровых студий в Корее. Всемирное признание она получила всего за один год после выпуска единственной онлайн-игры

Корейская Eyedentity Games — редкий пример компании, которая смогла добиться успеха практически сразу. Основанная в 2007 году, в 2011-м она выпускает свой первый проект — MMORPG Dragon Nest, и всего через год эта игра набирает 200 миллионов игроков по всему миру.

Разумеется, у подобной истории успеха есть свои секреты. Основатели компании — О Те Хун (Oh Te Hoon) и Парк Чун Сик (Park Jeung Sik) — к моменту открытия компании уже имели немалый опыт в разработке игр. Например, О Те Хун трудился на Kingdom Under Fire: The Crusader и Ninety-Nine Nights, а Парк Чун Сик кроме двух вышеперечисленных игр успел поработать еще и на многопользовательским экшеном Huxley: The Dystopia. Девиз, под которым создавалась Eydentity Games, прост и лаконичен — «давайте сделаем свою уникальную игру!»

О Те Хун (крайний справа) принимает делегацию гостей из корейского отделения студии Pixar

Игра получила название Dragon Nest. Проекты, над которыми работали основатели студии, — красивые и динамичные игры для консолей. Неудивительно, что в самых ранних концептах Dragon Nest была консольным слэшером. Но вскоре идея action-driven превратилась в online action-driven. Молодая компания решила покорить быстрорастущий рынок многопользовательских игр. Даже после смены концепции Dragon Nest хотели выпускать в том числе и на консолях. Но потом от этой идеи отказались — разработка для других платформ, кроме PC, накладывала слишком много ограничений.

Решение «уйти в онлайн» было для компании очень рискованным. Главы компании хорошо разбирались в консольных слэшерах, но онлайн-проект требовал особенных, специфичных для этого жанра знаний. Разработчики не испугались возможных сложностей и готовы были учиться. Больше всего они переживали за боевую систему игры — боялись, что поклонники классических MMO не воспримут весь этот экшен с постоянной беготней и длинными комбо-сериями. Однако первое же закрытое тестирование показало, что боевая система — один из самых любимых игроками элементов Dragon Nest.

В Таиланде тоже играют в Dragon Nest! (на фото — рекламные щиты в Бангкоке)

Не обошлось и без ошибок. Сейчас Eydentity Games признают, что, погнавшись в процессе разработки за экшен-составляющей игры, они слишком мало внимания уделили проработке игровых классов. В результате в течение первых четырех месяцев после релиза игры в Корее они занимались по большей части тем, что добавляли новые навыки, дорабатывали базовые характеристики и правили баланс. Именно тогда в игре появились «продвинутые классы»: на 15 уровне игрок мог выбрать один из двух путей развития.

Тем не менее, стартовала Dragon Nest отлично. Причем не только в Корее и на восточных рынках. Eyedentity с удивлением убедились, что избалованные западные игроки также приняли проект на ура. Даже европейские журналисты, которые всегда с сомнением относятся к корейским проектам, отозвались о Dragon Nest очень тепло. Сайт IGN поставил 8.5 баллов из 10, а известный портал MMORPG.com признал Dragon Nest лучшей PvP-игрой выставки E3 2011.

Выход очередного дополнения к игре Eyedentity разработчики отмечают в ресторане. Непременно с фирменным тортом

В планах разработчиков — развивать Dragon Nest дальше, делать игру все более и более разнообразной. Каждое обновление будет не только увеличивать максимальный уровень персонажа, но и добавлять новые занятия, которые станут отличной альтернативой базовым инстансам и «нестам» (часть из них уже появилась в игре — например, парк развлечений и ферма). Запланированы и новые игровые классы, а над балансом разработчики работают постоянно.

Сегодня Eydentity Games — огромная компания с офисом в Сеуле, где работает более 300 человек. Философия компании звучит примерно следующим образом: «лучшие игры рождаются из креатива, лучший креатив получается тогда, когда людям легко общаться, а общаться легко в той компании, где все уважают друг друга».

В книге «История создания великих игр» компании Eyedentity посвящена целая глава

На Dragon Nest, как бы хороша она ни была, компания не остановилась. Уже почти готова Dungeon Striker — новая игра Eyedentity. Она будет максимально ориентирована на экшен: ураганная динамика (до десяти ударов в секунду!), оригинальная классовая система и короткие игровые сессии. Dungeon Striker уже находится в стадии закрытого бета-тестирования и должна выйти до конца года. Может быть, когда-то она доберется и до России.

Eyedentity Games — компания, которая в очередной раз доказала: в мире игр нет ничего невозможного. Даже если вы начинаете не имея в кармане огромных денег, без команды в несколько сотен человек и без особого опыта — у вас все равно есть шанс сделать игру, которую полюбят миллионы.

Смотрите также
Тест: новость или утка?
Фичер
Тест: новость или утка?
Синий кит уходит в небо
Фичер
Синий кит уходит в небо
Семь файтингов, которые опередили свое время
Фичер
Семь файтингов, которые опередили свое время
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться