The Boston Major 2016 Перейти

Они сделали Dragon Nest

Андрей Александров (редакция)

Eyedentity Games — одна из самых знаменитых игровых студий в Корее. Всемирное признание она получила всего за один год после выпуска единственной онлайн-игры

Корейская Eyedentity Games — редкий пример компании, которая смогла добиться успеха практически сразу. Основанная в 2007 году, в 2011-м она выпускает свой первый проект — MMORPG Dragon Nest, и всего через год эта игра набирает 200 миллионов игроков по всему миру.

Разумеется, у подобной истории успеха есть свои секреты. Основатели компании — О Те Хун (Oh Te Hoon) и Парк Чун Сик (Park Jeung Sik) — к моменту открытия компании уже имели немалый опыт в разработке игр. Например, О Те Хун трудился на Kingdom Under Fire: The Crusader и Ninety-Nine Nights, а Парк Чун Сик кроме двух вышеперечисленных игр успел поработать еще и на многопользовательским экшеном Huxley: The Dystopia. Девиз, под которым создавалась Eydentity Games, прост и лаконичен — «давайте сделаем свою уникальную игру!»

О Те Хун (крайний справа) принимает делегацию гостей из корейского отделения студии Pixar

Игра получила название Dragon Nest. Проекты, над которыми работали основатели студии, — красивые и динамичные игры для консолей. Неудивительно, что в самых ранних концептах Dragon Nest была консольным слэшером. Но вскоре идея action-driven превратилась в online action-driven. Молодая компания решила покорить быстрорастущий рынок многопользовательских игр. Даже после смены концепции Dragon Nest хотели выпускать в том числе и на консолях. Но потом от этой идеи отказались — разработка для других платформ, кроме PC, накладывала слишком много ограничений.

Решение «уйти в онлайн» было для компании очень рискованным. Главы компании хорошо разбирались в консольных слэшерах, но онлайн-проект требовал особенных, специфичных для этого жанра знаний. Разработчики не испугались возможных сложностей и готовы были учиться. Больше всего они переживали за боевую систему игры — боялись, что поклонники классических MMO не воспримут весь этот экшен с постоянной беготней и длинными комбо-сериями. Однако первое же закрытое тестирование показало, что боевая система — один из самых любимых игроками элементов Dragon Nest.

В Таиланде тоже играют в Dragon Nest! (на фото — рекламные щиты в Бангкоке)

Не обошлось и без ошибок. Сейчас Eydentity Games признают, что, погнавшись в процессе разработки за экшен-составляющей игры, они слишком мало внимания уделили проработке игровых классов. В результате в течение первых четырех месяцев после релиза игры в Корее они занимались по большей части тем, что добавляли новые навыки, дорабатывали базовые характеристики и правили баланс. Именно тогда в игре появились «продвинутые классы»: на 15 уровне игрок мог выбрать один из двух путей развития.

Тем не менее, стартовала Dragon Nest отлично. Причем не только в Корее и на восточных рынках. Eyedentity с удивлением убедились, что избалованные западные игроки также приняли проект на ура. Даже европейские журналисты, которые всегда с сомнением относятся к корейским проектам, отозвались о Dragon Nest очень тепло. Сайт IGN поставил 8.5 баллов из 10, а известный портал MMORPG.com признал Dragon Nest лучшей PvP-игрой выставки E3 2011.

Выход очередного дополнения к игре Eyedentity разработчики отмечают в ресторане. Непременно с фирменным тортом

В планах разработчиков — развивать Dragon Nest дальше, делать игру все более и более разнообразной. Каждое обновление будет не только увеличивать максимальный уровень персонажа, но и добавлять новые занятия, которые станут отличной альтернативой базовым инстансам и «нестам» (часть из них уже появилась в игре — например, парк развлечений и ферма). Запланированы и новые игровые классы, а над балансом разработчики работают постоянно.

Сегодня Eydentity Games — огромная компания с офисом в Сеуле, где работает более 300 человек. Философия компании звучит примерно следующим образом: «лучшие игры рождаются из креатива, лучший креатив получается тогда, когда людям легко общаться, а общаться легко в той компании, где все уважают друг друга».

В книге «История создания великих игр» компании Eyedentity посвящена целая глава

На Dragon Nest, как бы хороша она ни была, компания не остановилась. Уже почти готова Dungeon Striker — новая игра Eyedentity. Она будет максимально ориентирована на экшен: ураганная динамика (до десяти ударов в секунду!), оригинальная классовая система и короткие игровые сессии. Dungeon Striker уже находится в стадии закрытого бета-тестирования и должна выйти до конца года. Может быть, когда-то она доберется и до России.

Eyedentity Games — компания, которая в очередной раз доказала: в мире игр нет ничего невозможного. Даже если вы начинаете не имея в кармане огромных денег, без команды в несколько сотен человек и без особого опыта — у вас все равно есть шанс сделать игру, которую полюбят миллионы.

Смотрите также
Самый адский косплей
Фичер
Самый адский косплей
Лучшие игры сентября 2016
Фичер
Лучшие игры сентября 2016
Особенности национального косплея
Фичер
Особенности национального косплея
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться