От мала до велика

Иван Яковлев (пользователь)

Иногда что-то очень маленькое и неизвестное может стать большим и популярным. В данной статья я хотел бы рассказать вам об инди-играх, модификациях и их становлении и признании

Привет, читатель. Сейчас Я тебе расскажу о некоторых играх, которые прошли путь от безызвестности к известности. Таких игр довольно много. Если начать расписывать их все и подробно, то можно составить маленькую или даже среднюю книжку.

1. Portal

«Still Alive»

Portal зародился с помощью научного проекта группы студентов из «Института технологии DigiPen», которому было дано название Narbacular Drop. Суть игры заключалась в том, что принцессе необходимо было сбежать из подземелья с помощью системы порталов, попутно решая различные головоломки. Таким образом её можно считать духовным прародителем всем известной Portal.

Портал — зеркало человека

Разработчики Narbacular Drop, называвшиеся «Nuclear Monkey Software», представили свою игру в офисе «Valve». По словам Дага Ломбарди (менеджер по связям с общественностью и директор по маркетингу), растроганный Гейб Ньюэлл, не дождавшись конца, заявил, что студентам стоит войти в состав «Valve», что они и сделали. В дальнейшем Portal стал дебютным проектом 7-ых студентов из института DigiPen. Игра получала высокие оценки у игровых изданий и очень много различных наград, одна из которых является «Лучшая игра 2007 года». Так из научного проекта игра переросла в коммерческий и получила признание во всём мире.

2. Mount&Blade

... зато мы из Турции

Mount&Blade создавался супругами Явуз из Турции. В далёком 2005-ом году, начав распространять демо-версию своей ролевой адвенчуры, они получили «спонсоров» в виде игроков, которым понравилась механика игры. К слову, на тот момент демо-версия «весила» всего 36 мегабайт (сейчас столько весят маленькие патчи), но эти крохотные мегабайты имели самое главное — геймплей. Получив деньги на дальнейшую разработку, игра разрослась до 500 мегабайт и до сих пор в неё «залипают» большое количество человек.

Скриншот демо-версии игры

3. Dota

Dota — любительская карта для Warcraft III, целью которой является уничтожение вражеского трона. Думаю, что все слышали о Доте. Дота разрабатывалась не одним человеком и имела большое количество версий, но наиболее доминирующей была — Dota Allstars от IceFrog'a.

Скриншот Dota Allstars

DotA Allstars приобрела заметную популярность у игроков и являлась одной из дисциплин в турнирах по компьютерным играм: World Cyber Games, ASUS Open, ESWC.

Первой картой была «Aeon of Strife» для StarCraft. «Defense of the Ancients» была создана Eul'ом в 2003 году. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul открыл исходный код карты, по которому и были созданы различные вариации. Корнем являлась именно Allstars от Guinsoo. После этого он передал работу над картой IceFrog'у, которая после и стала киберспортивной дисциплиной и является этакой по сей день, но уже в лице ремейка от компании «Valve» — Dota 2.

Эта лишь малая часть того, что я хотел вам поведать. Я постарался сделать текст небольшим по объему и легким для чтения. Также мне стояло бы упомянуть Minecraft, Terraria, DayZ, но этот список Я мог бы продолжать до бесконечности и Вы бы просто перестали читать на половине статьи. Спасибо за внимание!

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться