От мала до велика

Иван Яковлев (пользователь)

Иногда что-то очень маленькое и неизвестное может стать большим и популярным. В данной статья я хотел бы рассказать вам об инди-играх, модификациях и их становлении и признании

Привет, читатель. Сейчас Я тебе расскажу о некоторых играх, которые прошли путь от безызвестности к известности. Таких игр довольно много. Если начать расписывать их все и подробно, то можно составить маленькую или даже среднюю книжку.

1. Portal

«Still Alive»

Portal зародился с помощью научного проекта группы студентов из «Института технологии DigiPen», которому было дано название Narbacular Drop. Суть игры заключалась в том, что принцессе необходимо было сбежать из подземелья с помощью системы порталов, попутно решая различные головоломки. Таким образом её можно считать духовным прародителем всем известной Portal.

Портал — зеркало человека

Разработчики Narbacular Drop, называвшиеся «Nuclear Monkey Software», представили свою игру в офисе «Valve». По словам Дага Ломбарди (менеджер по связям с общественностью и директор по маркетингу), растроганный Гейб Ньюэлл, не дождавшись конца, заявил, что студентам стоит войти в состав «Valve», что они и сделали. В дальнейшем Portal стал дебютным проектом 7-ых студентов из института DigiPen. Игра получала высокие оценки у игровых изданий и очень много различных наград, одна из которых является «Лучшая игра 2007 года». Так из научного проекта игра переросла в коммерческий и получила признание во всём мире.

2. Mount&Blade

... зато мы из Турции

Mount&Blade создавался супругами Явуз из Турции. В далёком 2005-ом году, начав распространять демо-версию своей ролевой адвенчуры, они получили «спонсоров» в виде игроков, которым понравилась механика игры. К слову, на тот момент демо-версия «весила» всего 36 мегабайт (сейчас столько весят маленькие патчи), но эти крохотные мегабайты имели самое главное — геймплей. Получив деньги на дальнейшую разработку, игра разрослась до 500 мегабайт и до сих пор в неё «залипают» большое количество человек.

Скриншот демо-версии игры

3. Dota

Dota — любительская карта для Warcraft III, целью которой является уничтожение вражеского трона. Думаю, что все слышали о Доте. Дота разрабатывалась не одним человеком и имела большое количество версий, но наиболее доминирующей была — Dota Allstars от IceFrog'a.

Скриншот Dota Allstars

DotA Allstars приобрела заметную популярность у игроков и являлась одной из дисциплин в турнирах по компьютерным играм: World Cyber Games, ASUS Open, ESWC.

Первой картой была «Aeon of Strife» для StarCraft. «Defense of the Ancients» была создана Eul'ом в 2003 году. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul открыл исходный код карты, по которому и были созданы различные вариации. Корнем являлась именно Allstars от Guinsoo. После этого он передал работу над картой IceFrog'у, которая после и стала киберспортивной дисциплиной и является этакой по сей день, но уже в лице ремейка от компании «Valve» — Dota 2.

Эта лишь малая часть того, что я хотел вам поведать. Я постарался сделать текст небольшим по объему и легким для чтения. Также мне стояло бы упомянуть Minecraft, Terraria, DayZ, но этот список Я мог бы продолжать до бесконечности и Вы бы просто перестали читать на половине статьи. Спасибо за внимание!

Смотрите также
История разработки Mass Effect
Фичер
История разработки Mass Effect
Лучшие игры марта 2017
Фичер
Лучшие игры марта 2017
«Ведьмак 3» за 899 рублей и другие скидки недели
Фичер
«Ведьмак 3» за 899 рублей и другие скидки недели
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться