Overwatch: гайд по карте Ханамура

Игры Mail.Ru (редакция)

Ханамура — средневековый храм, окруженный цветущей сакурой и невзрачными улицами современного японского мегаполиса

Игровой режим: Захват/Удержание

Расположение: Япония

Местность: Частная резиденция и прилегающие улицы

Связь с героями: Гэндзи, Хандзо, D.Va

Связь с игровыми фракциями: Клан Шимада

Короткометражки: Два дракона

Дата выхода: 27 октября 2015

Описание

Ханамура — карта в японском антураже. На ней расположен крупная резиденция клана Шимада — громадный средневековый особняк, окруженный цветущей сакурой. Впрочем, здание окружено не только пышным садом — резиденция находится где-то в современном квартале, поэтому кроме древнего храма на карте достаточно современных улиц и зданий.

С японского «Ханамура» переводится как Деревня Цветов.

Тактика и советы

Количество контрольных точек: 3

Дополнительное время:

  • За захват первой точки: 3 мин
  • За захват второй точки: 2 мин

Рекомендованные составы команд

Оборона: Симметра, Турбосвин, Бастион, Райнхардт, Ангел, Крысавчик

Атака: Гэндзи, Фарра, Солдат-76, Райнхардт, D.Va, Лусио

Разумеется, количество возможных тактик и пиков почти безгранично, мы просто привели более менее универсальные составы, с которыми можно начать бой.

Советы по игре на Ханамуре

Атака

Точка №1

  • Первая линия обороны, которую необходимо прорвать — орота в особняк Шимада.
  • Проникнуть внутрь дворца можно двумя способами: через, собственно, ворота или через дыру в стене, которая находится слева — для этого понадобятся герои, умеющие перемещаться вертикально.
  • Хороший способ прорвать ворота — сразу отправить лазутчика на базу. Часть врагов отреагирует на захват, а тех, кто останется, можно будет убить превосходящими силами.
  • Если пытаетесь пройти сквозь ворота, будьте осторожны — область возле них обычно заставлена турелями Симметры.
  • Как только ворота прорваны, преимущество достается атакующей команде здесь главное не ослаблять напор и не дать врагу восстановить оборону на подступах к особняку.

Точка №2

  • Захватить вторую точку куда сложнее — здесь сразу три подступа, три яруса и множество укрытий для обороняющихся.
  • Основные силы обороняющихся обычно сконцентрированы на платформе за точкой. Разбить врага там — половина успеха.
  • Самый простой способ разбить врага, закрепившегося на платформе — обойти с правого фланга, где у обороняющихся нет преимущества. Кроме того, на правом фланге есть возвышенность, откуда прекрасно простреливается вся точка.
  • При этом нельзя ослаблять натиск по другим направлениям. Используйте левый фланг, чтобы бороться с врагами, которые находятся на точке. Через центр лучше вообще не идти — воспользуйтесь проходом, который выведет вас под мост на подступах к точке.

Оборона

  • Всеми силами удерживайте вход в особняк, чтобы враг не получил преимущество.
  • Заставьте область рядом с дырой в стене турелями симметры или установите на высокой площадке турель Торбьорна — это позволит бороться с лазутчиками вроде Фарры и Гэндзи.
  • Чтобы держать сам проход, понадобится танк, который не будет пропускать неприятеля через дверь (лучше всего взять Райнзардта), а также Бастион, засевший в домике слева от входа. И разумеется, этой парочке понадобится хороший врач (Ангел), чтобы поддерживать их здоровье на высоком уровне.
  • Крысавчик может сильно насолить врагу, если будет непрерывно запускать гранаты через дыру в стене.
  • Если на точку пробрался лазутчик, не отправляйтесь на его поиски всей командой — доверьте это дело одному сильному герою.
  • Если варг прорвался через ворота, приложите все усилия и несколько абсолютных способностей, чтобы убить врагов не по одному, а массово, и снова взять под контроль главный проход.

Точка №2

  • На подступах ко второй точке задерживаться нет смысла — сконцентрируйте все усилия на обороне объекта.
  • Не забудьте поменять Симметру на героя с хорошим уроном.
  • Пусть герои с хорошим уроном обоснуются на платформе позади точки. Оборону правого фланга лучше доверить одному-двум танкам. Вход с левого фланга стоит подстраховать ловушками.
  • Непрерывно обстреливайте главный вход в храм. Убить так кого-то вряд ли удастся, но это позволит выиграть время — раненный противник задержится в прилегающих помещениях чтобы подлечиться.
  • У наступающих, в отличие от вас, не будет хороших укрытий от суперспособностей — ультуйте обдуманно и многочисленные потери противника гарантированы.

Гайды по карте Ханамура

Полезные позиции при игре за Бастиона в обороне

Хорошие огневые позиции Роковой Вдовы

Короткий путь для всех героев

Расположение аптечек

Пасхалки

Закусочная «Рикимару»

Мурлоки

Аркадные автоматы

Полезные ссылки

Не забывайте подписываться на наш паблик VK. Там много интересного.

Вам также может понравиться:

Гайд по карте «Непал»

Гайд по карте «Голливуд»

Смотрите также
Пост наблюдения: Гибралтар
Фичер
Пост наблюдения: Гибралтар
Шоссе 66
Фичер
Шоссе 66
Overwatch: гайд по карте КБ Вольской
Фичер
Overwatch: гайд по карте КБ Вольской
Overwatch: гайд по карте Храм Анубиса
Фичер
Overwatch: гайд по карте Храм Анубиса
Дата выхода

Overwatch

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
9.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Blizzard Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel Core i3, 4 GB RAM, Nvidia GeForce GTX 460
Рекомендуемые
Intel Core i5, 6 GB RAM, Nvidia GeForce GTX 660
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться