Паркур нам только снится

Даниил Пугавко (пользователь)

В играх все чаще стали появляться умопомрачительные трюки, захватывающие прыжки и бег по препятствиям все это- паркур. Об играх в которых он присутствовал и есть этот материал.

Всем привет! Для начала давайте познакомимся с понятием паркур — это городская спортивная дисциплина, которая состоит в быстром преодолении препятствий за счет виртуозного владения телом. Видеоигры стали полностью использовать интерактивное окружение. Каждый угол или выступ теперь не просто декорация, а реальный объект с которым можно взаимодействовать. Именно эти игры, которые приведены ниже, дали нам новый геймплей. Благодаря ним мы стали понимать термин «уровень» по-новому. Играм, в которых паркур был главной фишкой в геймплее и посвящен этот фичер.

Для начала мне хотелось бы подчеркнуть, что эта дисциплина зародилась во Франции. И многие игры про паркур именно от издателей из этой страны. Думаю, многие читатели, уже поняли о какой фирме идет речь. Конечно это Ubisoft!

Один из центральных офисов издательства

Именно в их играх эту спортивную дисциплину используют чаще всего. Поэтому для нашей с вами индустрии, именно они первыми показали нам в играх как можно использовать паркур.

Лживый Паркур

Для начала объясню, почему в играх ниже он лживый. Понимаете, паркур это быстрое и главное импровизационное преодоление дистанции. А в играх, которые ниже, там, в основном, акробатика, а не паркур. Акробатика же подразумевает под собой цирковые трюки!

В играх, с которых мы начнем обзор, паркур не реалистичный. Мы смотрим и видим перед собой цирк, пусть и в хорошем смысле. К примеру, в них не работает физика. Поймите, что в этих играх есть ЭЛЕМЕНТЫ паркура, но не он сам.

Prince of Persia: The Sands of Time

Издатель: Ubisoft

Сам паркур в играх впервые появился в Prince of Persia, но т.к. она была двухмерной игрой, я ее пропущу. Поэтому полноценные трюки появились в четвертой части сериала под названием Prince of Persia: The Sands of Time. Принц делал головокружительные трюки, несмотря на все известные законы физики! Он мог бегать по стенам, раскачиваться на балках, прыгать от стены к стене, делать сальто с врагами. В общем, весь комплект.

По законам физики Принц обязан упасть вниз, но в игре другие правила, и вы знаете, смотрится очень зрелищно

В основном паркур мы использовали для решения головоломок, но кроме этого можно было, и применять его к врагам, а именно — перепрыгивать через них. И, несмотря на нарушенные законы физики, все выглядело очень зрелищно и красиво. Все это можно назвать паркуром с натяжкой.

I Am Alive

Издатель: Ubisoft

I Am Alive — это совсем недавно вышедшая игра. Что касается паркура, то здесь это не совсем он, потому что в паркуре мы должны очень быстро бежать, перепрыгивать, подтягиваться. Но в I Am Alive это все не происходит на одном дыхании, как в других играх.

Лазанье по трубам уже давным-давно себя исчерпало в играх, но в I Am Alive была отличная анимация, поэтому особо в глаза это не бросалось

Если честно, то сам паркур и трюки реализованы очень вяло и скучно. Конечно, было парочка моментов, когда было по настоящему интересно лазить, но они были только в самом начале игры.

Prototype

Издатель: Activision

Для начала хочу сказать, что в Prortotype не совсем паркур. Здесь есть элементы от него, но если в Mirror's Edge все было очень реалистично, то в «Прототипе» это смотрелось абсолютно по-другому. Главный герой мог бегать по домам, и именно бегать, не меняя положения своего тела,

Как вы видите положение тела героя не изменилось по сравнению с обычным бегом, то есть менялось только положение камеры

Кроме этого, можно было бежать прямо на машину, и Алекс просто прыгнул бы ей на крышу и двигался дальше. Отчему и тот факт, что при падении даже с самого высокого здания, здоровье не уменьшалось. В целом назвать все эти полеты по небу, быстрый бег и прыжки по городу паркуром сложно, но возможно

Настоящий паркур.

Mirror's Edge

Издатель: Electronic Arts

На Mirror's Edge все возлагали большие надежды. Эта игра была очень революционной и технологичной. Все из- за того, что в ней был паркур от первого лица. Когда состоялся анонс, все были в восторге от игры! Когда главная героиня бежала по зданиям, прыгала по крышам, бегала по стенам и делала еще очень много сложных для обычного человека вещей, и все это было от первого лица, у всех аж дух захватывало!

У врагов можно было отобрать оружие, но тогда с ним бы уже было бы быстро не побегать

Когда игра оказалась на прилавках, то все что нам обещали, оказалось выполнено наполовину. Но главная тема это паркур, и в игре он не подкачал. Его реализовали очень бодро и энергично. Бегать по крышам оказалось невероятно весело, но уже через 5 миссий, все стало быстро надоедать, и дело здесь вовсе не в сюжете, а в том, что если сначала нам казалось, что это игра года, то после 5 ой миссии все эти прыжки и т.д. стали скучными и неинтересными.

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Издатель: Atari

Следующая игра это Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Основой геймплея было рисование граффити , но чтобы добраться в некоторые места, главному герою приходилось использовать паркур. В общем получилось недурно. А для 2006 года вообще это был даже немного и прорыв. Сам паркур смотрелся очень хорошо, но до уровня Prince of Persia: The Sands of Time ему было, конечно же, далеко.

Мы могли и лазить даже по трубам. Но, увы, смотрелось это не совсем красиво, из-за "страшного" движка

The Saboteur

Издатель: Electronic Arts

В 2009 году EA закрыла одну из своих студий Pandemic Studios. Разработчики хотели уйти достойно и выпустили стелс-экшен The Saboteur. Вы знаете, у них это получилось. Хоть в основном это и стелс-экшен, но в геймплее и не малую часть сыграл паркур.

Пейзаж прекрасен, все мирно и тихо. Но на самом деле Париж оккупирован немецкими войсками

Он был довольно быстрым, понятным простым и очень удобным как в Assassins Creed или Uncharted.

InFamous

Издатель: Sony

Ну вот мы и приближаемся к финалу. Следующая игра — это InFamous. Что касается паркура, то здесь он не подкачал. Наш герой мог на высокой скорости скользить по линиям электропередач, парить над землей и еще много чего. В целом все очень похоже на Prorotype. Поэтому, так как InFamous эксклюзив для PS3, то можно просто поиграть в «Прототипа».

Рельсы- рельсы, шпалы- шпалы, едет Коул запоздалый

Они невероятно сильно похожи, но если в «Дурной репутации» все сделано плавно и красиво, то во второй игре все скомкано и делается рывками.

Brink

Издатель: Bethesda Softworks

В Brink паркур использовался с видом от первого лица, как и в Mirror's Edge В целом там практически все одинаково. Но если в Mirror's Edge мы использовали паркур в сингловой части, то в Brink это стало возможно делать и в мультиплеере.

Подкаты уже прочно вошли в игры. Не верите? А вы на список посмотрите! Crysis 2, Warface, Syndicate, Bulletstorm, Vanquish, Brink

Кроме этого, охота отметить, что от основного геймплея паркур никак не отвлекал, а даже наоборот прибавлял игре интереса.

Серия Assassin's Creed

Издатель: Ubisoft

Ну вот и финал. Я считаю ( хоть это было и не подведение каких-либо итогов), что лучшей игрой в которой присутствовал паркур является Assassin's Creed. Из всех игр, которые были перечислены выше, только в этом проекте паркур не вызывал скуки. Там был открытый мир, но и в Prototype и InFamous скажите он был. Но в Assassin's Creed он реализован не "картонной коробкой" а полностью интерактивным окружением. Мы могли забраться абсолютно на любое здание, но все тоже мы могли сделать и в Prototype и Infamous скажите вы во второй раз. Но если в этих двух играх мы все это делали очень быстро и "по-пацански", то в Assassin's Creed когда главный герой забирался на здание, то это смотрелось настолько красиво, что хотелось просто забираться на здания ради того? чтобы посмотреть потрясающую анимацию!

Не бойтесь с главным героем ничего не случится. Он упадет в повозку с сеном, и не получит ни царапинки. Вот такие игры пошли

Явный победитель в номинации " Лучший паркур в видеоиграх"!. Наши аплодисменты!

Ну вот я и закончил свой фичер на тему игр про паркур. Сейчас пракур начинает плотно входить в геймплей. Все больше и больше игр появляется с этой спортивной дисциплиной. Возможно, на новом поколении консолей нас ждет что-то совершено новое, но сейчас я могу сказать точно, что паркур в играх это лучшее, что смогли придумать на этом поколении игровых систем. Особенно хочется поблагодарить за это издательство Ubisoft! Всем удачи!

Смотрите также
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Фичер
Почему российская онлайн-игра Project Genom пропала из Steam
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться