Паркур нам только снится

Даниил Пугавко (пользователь)

В играх все чаще стали появляться умопомрачительные трюки, захватывающие прыжки и бег по препятствиям все это- паркур. Об играх в которых он присутствовал и есть этот материал.

Всем привет! Для начала давайте познакомимся с понятием паркур — это городская спортивная дисциплина, которая состоит в быстром преодолении препятствий за счет виртуозного владения телом. Видеоигры стали полностью использовать интерактивное окружение. Каждый угол или выступ теперь не просто декорация, а реальный объект с которым можно взаимодействовать. Именно эти игры, которые приведены ниже, дали нам новый геймплей. Благодаря ним мы стали понимать термин «уровень» по-новому. Играм, в которых паркур был главной фишкой в геймплее и посвящен этот фичер.

Для начала мне хотелось бы подчеркнуть, что эта дисциплина зародилась во Франции. И многие игры про паркур именно от издателей из этой страны. Думаю, многие читатели, уже поняли о какой фирме идет речь. Конечно это Ubisoft!

Один из центральных офисов издательства

Именно в их играх эту спортивную дисциплину используют чаще всего. Поэтому для нашей с вами индустрии, именно они первыми показали нам в играх как можно использовать паркур.

Лживый Паркур

Для начала объясню, почему в играх ниже он лживый. Понимаете, паркур это быстрое и главное импровизационное преодоление дистанции. А в играх, которые ниже, там, в основном, акробатика, а не паркур. Акробатика же подразумевает под собой цирковые трюки!

В играх, с которых мы начнем обзор, паркур не реалистичный. Мы смотрим и видим перед собой цирк, пусть и в хорошем смысле. К примеру, в них не работает физика. Поймите, что в этих играх есть ЭЛЕМЕНТЫ паркура, но не он сам.

Prince of Persia: The Sands of Time

Издатель: Ubisoft

Сам паркур в играх впервые появился в Prince of Persia, но т.к. она была двухмерной игрой, я ее пропущу. Поэтому полноценные трюки появились в четвертой части сериала под названием Prince of Persia: The Sands of Time. Принц делал головокружительные трюки, несмотря на все известные законы физики! Он мог бегать по стенам, раскачиваться на балках, прыгать от стены к стене, делать сальто с врагами. В общем, весь комплект.

По законам физики Принц обязан упасть вниз, но в игре другие правила, и вы знаете, смотрится очень зрелищно

В основном паркур мы использовали для решения головоломок, но кроме этого можно было, и применять его к врагам, а именно — перепрыгивать через них. И, несмотря на нарушенные законы физики, все выглядело очень зрелищно и красиво. Все это можно назвать паркуром с натяжкой.

I Am Alive

Издатель: Ubisoft

I Am Alive — это совсем недавно вышедшая игра. Что касается паркура, то здесь это не совсем он, потому что в паркуре мы должны очень быстро бежать, перепрыгивать, подтягиваться. Но в I Am Alive это все не происходит на одном дыхании, как в других играх.

Лазанье по трубам уже давным-давно себя исчерпало в играх, но в I Am Alive была отличная анимация, поэтому особо в глаза это не бросалось

Если честно, то сам паркур и трюки реализованы очень вяло и скучно. Конечно, было парочка моментов, когда было по настоящему интересно лазить, но они были только в самом начале игры.

Prototype

Издатель: Activision

Для начала хочу сказать, что в Prortotype не совсем паркур. Здесь есть элементы от него, но если в Mirror's Edge все было очень реалистично, то в «Прототипе» это смотрелось абсолютно по-другому. Главный герой мог бегать по домам, и именно бегать, не меняя положения своего тела,

Как вы видите положение тела героя не изменилось по сравнению с обычным бегом, то есть менялось только положение камеры

Кроме этого, можно было бежать прямо на машину, и Алекс просто прыгнул бы ей на крышу и двигался дальше. Отчему и тот факт, что при падении даже с самого высокого здания, здоровье не уменьшалось. В целом назвать все эти полеты по небу, быстрый бег и прыжки по городу паркуром сложно, но возможно

Настоящий паркур.

Mirror's Edge

Издатель: Electronic Arts

На Mirror's Edge все возлагали большие надежды. Эта игра была очень революционной и технологичной. Все из- за того, что в ней был паркур от первого лица. Когда состоялся анонс, все были в восторге от игры! Когда главная героиня бежала по зданиям, прыгала по крышам, бегала по стенам и делала еще очень много сложных для обычного человека вещей, и все это было от первого лица, у всех аж дух захватывало!

У врагов можно было отобрать оружие, но тогда с ним бы уже было бы быстро не побегать

Когда игра оказалась на прилавках, то все что нам обещали, оказалось выполнено наполовину. Но главная тема это паркур, и в игре он не подкачал. Его реализовали очень бодро и энергично. Бегать по крышам оказалось невероятно весело, но уже через 5 миссий, все стало быстро надоедать, и дело здесь вовсе не в сюжете, а в том, что если сначала нам казалось, что это игра года, то после 5 ой миссии все эти прыжки и т.д. стали скучными и неинтересными.

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Издатель: Atari

Следующая игра это Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Основой геймплея было рисование граффити , но чтобы добраться в некоторые места, главному герою приходилось использовать паркур. В общем получилось недурно. А для 2006 года вообще это был даже немного и прорыв. Сам паркур смотрелся очень хорошо, но до уровня Prince of Persia: The Sands of Time ему было, конечно же, далеко.

Мы могли и лазить даже по трубам. Но, увы, смотрелось это не совсем красиво, из-за "страшного" движка

The Saboteur

Издатель: Electronic Arts

В 2009 году EA закрыла одну из своих студий Pandemic Studios. Разработчики хотели уйти достойно и выпустили стелс-экшен The Saboteur. Вы знаете, у них это получилось. Хоть в основном это и стелс-экшен, но в геймплее и не малую часть сыграл паркур.

Пейзаж прекрасен, все мирно и тихо. Но на самом деле Париж оккупирован немецкими войсками

Он был довольно быстрым, понятным простым и очень удобным как в Assassins Creed или Uncharted.

InFamous

Издатель: Sony

Ну вот мы и приближаемся к финалу. Следующая игра — это InFamous. Что касается паркура, то здесь он не подкачал. Наш герой мог на высокой скорости скользить по линиям электропередач, парить над землей и еще много чего. В целом все очень похоже на Prorotype. Поэтому, так как InFamous эксклюзив для PS3, то можно просто поиграть в «Прототипа».

Рельсы- рельсы, шпалы- шпалы, едет Коул запоздалый

Они невероятно сильно похожи, но если в «Дурной репутации» все сделано плавно и красиво, то во второй игре все скомкано и делается рывками.

Brink

Издатель: Bethesda Softworks

В Brink паркур использовался с видом от первого лица, как и в Mirror's Edge В целом там практически все одинаково. Но если в Mirror's Edge мы использовали паркур в сингловой части, то в Brink это стало возможно делать и в мультиплеере.

Подкаты уже прочно вошли в игры. Не верите? А вы на список посмотрите! Crysis 2, Warface, Syndicate, Bulletstorm, Vanquish, Brink

Кроме этого, охота отметить, что от основного геймплея паркур никак не отвлекал, а даже наоборот прибавлял игре интереса.

Серия Assassin's Creed

Издатель: Ubisoft

Ну вот и финал. Я считаю ( хоть это было и не подведение каких-либо итогов), что лучшей игрой в которой присутствовал паркур является Assassin's Creed. Из всех игр, которые были перечислены выше, только в этом проекте паркур не вызывал скуки. Там был открытый мир, но и в Prototype и InFamous скажите он был. Но в Assassin's Creed он реализован не "картонной коробкой" а полностью интерактивным окружением. Мы могли забраться абсолютно на любое здание, но все тоже мы могли сделать и в Prototype и Infamous скажите вы во второй раз. Но если в этих двух играх мы все это делали очень быстро и "по-пацански", то в Assassin's Creed когда главный герой забирался на здание, то это смотрелось настолько красиво, что хотелось просто забираться на здания ради того? чтобы посмотреть потрясающую анимацию!

Не бойтесь с главным героем ничего не случится. Он упадет в повозку с сеном, и не получит ни царапинки. Вот такие игры пошли

Явный победитель в номинации " Лучший паркур в видеоиграх"!. Наши аплодисменты!

Ну вот я и закончил свой фичер на тему игр про паркур. Сейчас пракур начинает плотно входить в геймплей. Все больше и больше игр появляется с этой спортивной дисциплиной. Возможно, на новом поколении консолей нас ждет что-то совершено новое, но сейчас я могу сказать точно, что паркур в играх это лучшее, что смогли придумать на этом поколении игровых систем. Особенно хочется поблагодарить за это издательство Ubisoft! Всем удачи!

Смотрите также
Двойное проникновение (18+)
Фичер
Двойное проникновение (18+)
Как судили и за что осудили ловца покемонов
Фичер
Как судили и за что осудили ловца покемонов
Забытые герои игровой индустрии
Фичер
Забытые герои игровой индустрии
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться