Первые шаги в Инкарнаме

Артур Холодов (пользователь)

Эта статья поможет юным героям быстро освоиться в мире Двенадцати!

После создания персонажа появляется окно, в котором предлагается выбрать тип обучения:

Подсказки по мере прохождения и Режим обучения. Даже если вы уже играли в Дофус и знаете, как управлять своим персонажем, рекомендуем пройти краткий курс. Это даст вам, во-первых, очки опыта, а во-вторых, первый сет — Набор Новичка, в котором будет не так зябко на продуваемом всеми ветрами Инкарнаме.

После завершения обучения, которое состоит из 15 простых этапов, персонаж получает 2-й уровень, Ключ от Подземелья Инкарнама (он нам пригодится позже), и Комплект новичка, подозрительно похожий на бумажный доспех неопытного косплеера.

В самом начале старайтесь не пропускать ни одного доступного задания. Выполняйте, сдавайте и берите новые. Вот несколько подсказок:

Полностью читайте весь диалог с НПС! Это поможет не пропустить что-то важное

Если вы не знаете, где найти требуемое в задании, воспользуйтесь указателем. В журнале заданий напротив названия места/персонажа есть маленький значок компаса. Если на него кликнуть, на мини-карте появится стрелка, указывающая на цель. На большой карте пункт назначения будет отмечен зеленым маркером.

Некоторые задания можно выполнить только группой. Не стесняйтесь звать подмогу!

Если в задании требуется уничтожить монстров, выбирайте тех, которые дают больше опыта (узнать это можно, наведя курсор на монстра).

От Эна до Эна

Вот он, мир нашей мечты, вот они, новые возможности, открытия и битвы! Но прежде чем отправляться в дальнее путешествие, пообщайтесь с семейством Эн.

Вас им представит Мастер Якаси. У них есть масса интересных заданий, которые помогут вам освоиться с ремеслами и другими сторонами игры.

Эти квесты можно выполнять параллельно, поэтому не стесняйтесь пролистывать описание до интересующей вас фазы.

Ремесла

После знакомства с Понтент Эн вы сможете выучить ваше первое ремесло у стоящего рядом Бригадира Икула. Тот же Понтент Эн даст вам задание на сбор ресурсов, которые можно найти по всему Инкарнаму.

Ниже приведены основные точки, где можно отыскать тот или иной ресурс (цифры- координаты на карте):0,0 и близлежащие окрестности – лён для алхимикалес на 1,5 – ясень для лесорубаполя вокруг 6,2 – пшеница для фермерапруд у 4,5 – рыба для рыбакаСобрав ресурсы (постарайтесь собрать больше чем требуется — они вам пригодятся в дальнейшем), сдайте их Бригадиру Икулу.

Если вновь поговорить с Понтент Эном, он даст вам задание на создание предметов. Зайдите в мастерскую (левая дверь в здании таверны), где Возмонжа Эн предложит вам приготовить для ее склада какой-нибудь предмет, после чего вам опять нужно будет отчитаться перед Понтентом.

Легко и непринужденно вы обучились первому ремеслу и научились создавать предметы.

При изучении нового ремесла Понтент Эн снова предложит собрать ресурсы, а Возмонжа — приготовить из них что-нибудь.

Кроме того, Понтент Эн велит вам снова заглянуть к Возмонже Эн, намекнув, что она делает очень неплохие сумки. Если вы возьметесь за ее задание, будьте готовы к путешествию по всему Инкарнаму, сбору самых разнообразных ресурсов и очень неплохой награде.

Для создания всех 4-х подкладок вам понадобится:

2 кожи черного бараглогтика – эти существа бегают по всему Инкарнаму2 щетины кабана – их можно встретить в лесу (1,5)3 стебля злобного одуванчика – обитают в полях (6,2)3 лепестка демонической розы – эти розы также «растут» на полях (6,2)1 язык краба – крабы живут около берега пруда (4,5)

Еще нам потребуются ресурсы, собранные представителями всех 4 профессий. Их можно выменять или купить у других игроков, либо собрать самостоятельно, каждый раз сбрасывая одно из ремесел:

3 единицы ясеня – рубится лесорубом, 5 единиц пшеницы – косится фермером, 1 которыба – вылавливается рыбаком, 5 единиц льна – собирается алхимиком

По завершению этого квеста Возмонжа выдает вам сумку, увеличивающую переносимый вашим персонажем вес.

Капитаны Подземелий

Струхтыр Эн познакомит вас с Джейси Вамнедам — благородным, но очень запутанно изъясняющимся иопом, задания которого приведут вас к серии сражений с разными чудовищами Инкарнама.

Закончится эта серия финальной битвой с учеником Струхтыр Эна – Крушит Нофичкоф.

Если вам удалось победить этого «тщеславного Озамодаса», то следующим испытанием станет Подземелье Инкарнама, в котором обитает ужасный Сневульф.

Именно для этого приключения и нужен ключ, который вы получили в самом начале игры.

Подземелье — это отдельный инстанс, задача, требующая слаженной работы команды. Ни в коем случае не пытайтесь проникнуть туда в одиночку! Это самоубийство. Самый простой способ собрать группу — открыть окно «Поиск команд» в нижней панели.

Через этот диалог поиска вы не только сможете найти единомышленников, но и сами создать группу для похода.

Если вам удалось вступить в отряд или собрать свою группу, а потом убить сневульфа, что довольно-таки невероятно, вам предстоит отправиться к Анте Брок (4,7). Эта дама предложит вам выгодную сделку по обмену хвостика бедного сневульфа на неплохое ожерелье S-транность. Опять придется меняться или добывать ресурсы. Все-таки надо было последовать советам этого гайда и собрать побольше с самого начала.

А что дальше?

После знакомства со всем семейством Эн возвращайтесь к Мастеру Якаси. Выслушав ваш отчет, он отправит вас на «Край света» познакомиться с таинственным Догробаль Убовом (6,7), который предложит вам добровольно умереть (?!) Странно, но вам лучше согласиться.

Умерев раньше времени, вы окажетесь на кладбище. Выбирайтесь с него и немного побродите в виде призрака. Чтобы вернуться к жизни, вам нужно добраться до алтаря феникса (6,6). Воскреснув, вернитесь к Убовю, после чего сбегайте до таверны за пивом. Потом снова к Убовю, и только после этого — к Мастеру Якаси.

Побегать предстоит немало, но зато у вас будут накачанные икры.

Мастер Якаси отправит вас на экскурсию по памятным местам Инкарнама, во время которой мы посетим все реликвии Двенадцати. Завершив экскурсию, Мастер Якаси посылает нас на другой конец Инкарнама к своему «коллеге» Ганимеду Ителерепу (9,3), готовому отправить нас на воздушном шаре в Аструб.

P.S. Побочные задания

По мере изучения Инкарнама вы можете встретить несколько эпизодических НИП, нуждающихся в вашей помощи:

Коронатор (5,5) – славный воин, оказавшийся в щекотливой ситуации

Пиви (2,1) – смешная синяя птичка

Марилорк (6,-1) – художник без красок

Написано по материалам игры и официального форума.

Смотрите также
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Карты, деньги, фритуплей
Фичер
Карты, деньги, фритуплей
Дата выхода

ДОФУС

PC (Windows)
Альтернативное название: Dofus
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
7.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Ankama Games
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 1.5 Ghz,RAM 256 Mb,Video 3D 64 Mb,Win2000/XP/Vista
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться