The Boston Major 2016 Перейти

Первые впечатления от Bloodborne

Артем Комолятов (редакция)

Дружелюбность к новичкам, интересные бои, потрясающе проработанный мир и сложные боссы: чего стоит ждать от новой игры авторов Dark Souls

Bloodborne, новая игра от авторов Dark Souls и главный весенний эксклюзив для PS4, выйдет уже завтра. Но время для полноценной рецензии еще не настало. Хотя я провел в игре более тридцати часов, конца и края ей не видно до сих пор. Некоторые места игрового мира по-прежнему остаются неисследованными, да и живых боссов осталось более чем достаточно.

Вдобавок, до официального выхода не получится оценить мультиплеер Bloodborne: серверы игры заработают только завтра, а в играх From Software без мультиплеера — никак. Поэтому сегодня мы подготовили для вас впечатления от первых тридцати часов одиночной игры. Рецензия же с оценкой выйдет к концу недели.

На начальных противниках очень удобно учиться основам боя, но терять бдительность нельзя: зазеваетесь — насадят на вилы

Bloodborne лучше, чем Dark Souls, подходит для новичков. Если вы всю жизнь избегали игр японской From Software (Demon’s Souls и Dark Souls) за их адскую сложность, то сейчас — лучший момент, чтобы все-таки дать им шанс. Bloodborne гораздо дружелюбнее относится к непосвященным: вместо того, чтобы пугать столбиками непонятных цифр и запутанными механиками, игра кратко, но исчерпывающе объясняет каждый элемент геймплея. Влиться в игру можно и без предварительного изучения «Википедии».

Разные виды брони отличаются параметрами: какая-то одежда хороша против яда, другая лучше защищает от колюще-режущих атак

Некоторые особенности Souls-игр в Bloodborne заметно упростили — например, тут меньше параметров у героя, а прокачка оружия не требует заучивания подобной таблицы. Другие механики убрали полностью — вес снаряжения теперь не влияет на скорость персонажа. Да и видов оружия и брони тут намного меньше, чем в Dark Souls. Из-за этого акцент в Bloodborne сместился больше в сторону экшена, чем ролевой игры. Это ни в коем случае не делает игру хуже или менее вариативной, чем прошлые проекты студии — просто в отличие от них, в Bloodborne нет абсолютно ничего лишнего.

Даже стая слепых ворон со сломанными крыльями может отправить вашего героя к последнему чекпоинту

Bloodborne легко освоить, но невероятно сложно пройти. Даже за маленькие победы приходится сражаться, стиснув зубы. Вас никогда не покинет чувство собственной уязвимости: секундного промедления и пары пропущенных ударов достаточно, чтобы герой бесславно погиб. Это самая стремительная игра серии, в которой как никогда ранее важны молниеносные рефлексы и холодная голова. Каждый босс — настоящее испытание ваших навыков, боевой смекалки и стрессоустойчивости. Как и прошлые проекты From Software, Bloodborne многого требует от игрока. Она совершенно точно не подходит для расслабления после напряженного рабочего дня — пожалейте лучше нервы.

Первый босс — лёгкая разминка перед настоящими испытаниями

Но Bloodborne умеет вознаграждать за все потраченные усилия. Она дает совершенно фантастические ощущения от победы — серьезно, это надо почувствовать хотя бы единожды. Когда герой наносит боссу смертельный удар, испытываешь мощнейший шквал эмоций — облегчение, гордость и переполняющую радость. На это чувство очень легко «подсесть», и From Software без стыда этим пользуются. Эйфория от победы и жажда новой дозы адреналина — это главная движущая сила Bloodborne. Именно благодаря ей вы будете стойко переносить все издевательства разработчиков.

Потрясающий дизайн монстров — одна из самых сильных сторон Bloodborne. На сон грядущий лучше не играть

Это один из самых атмосферных экшенов современности. Bloodborne — удивительно жуткая игра, которой удается пугать и восхищать одновременно. Постоянный стресс, сумасшедший (честно, так могут только японцы) дизайн монстров, гениальные звуковые эффекты и до смерти красивые локации делают свое дело — в мир игры по-настоящему веришь. Здесь почти всегда страшно, но в то же время тянет идти дальше, во тьму. Авторам удалось воссоздать атмосферу произведений Говарда Лавкрафта с их безумием, липким ужасом и тотальной безысходностью. Такого в современной индустрии больше нет.

Смотрите также
Парад идеального косплея на «ИгроМире 2016»
Фичер
Парад идеального косплея на «ИгроМире 2016»
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Фичер
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Лучшие игры сентября 2016
Фичер
Лучшие игры сентября 2016
Дата выхода

Bloodborne: Порождение крови

PlayStation 4
Альтернативное название: Bloodborne
10
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sony Computer Entertainment Europe
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться