Пять лет — не срок

Алексей Милославский (редакция)

descr

[i]

[u] [*]Сценарием игры занимается известный писатель Александр Зорич. [*]Главный герой — выпускник академии Свода Равновесия, начинающий маг. [*]Вселенную "Бельтиона" населяют нестандартные расы — оркам и эльфам места не нашлось. [*]Экономическая составляющая не является основной — накормят и напоят бесплатно. [*]По ходу путешествия герой находит новых друзей и союзников, с которыми сражается бок о бок. [*]В качестве оружия используются магия, клинки, луки, арбалеты и даже катапульты. [/list]

Впервые о "Бельтионе" заговорили еще в 2002-м году, когда начинающая команда разработчиков из стольного города Киева заявила о своем намерении перевернуть жанр ролевых игр. За прошедшую с тех пор пятилетку поменяться успело все: название (аж три раза), вселенная, ее обитатели, главный герой и даже сюжет. Последним занялся творческий дуэт харьковских фантастов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, работающих под псевдонимом Александра Зорича и уже имеющих опыт написания сценариев для игр. О том, чего же в итоге хотят добиться переменчивые украинцы, мы решили поинтересоваться у пиар-менеджера студии Rostok-Games, Юрия Бесараба.

 

Юрий, раскройте секрет, Зоричи сами выступили с инициативой создания игры по мотивам "Свода равновесия" или вы предложили им стать авторами сценария?

 

Юрий Бесараб: Инициатива была наша, а после начала общения идеей заинтересовались и писатели. У нас была своя вселенная и герой, а у Яны с Дмитрием — серия книг и опыт работы над видеоиграми. Именно они указали нам на схожесть двух миров — игрового и книжного. Придуманные отдельно друг от друга, они, тем не менее, имели столько общего, что были практически близнецами. Мы сменили орков и эльфов на более подходящих для данного случая варанцев, грютов, смегов и прочие пока что не сильно затертые расы. А некромант уступил свое место кадету другого ордена, переняв навыки своего предшественника.

 

Ваш сегодняшний сюжет отличается от книг?

 

Ю.Б.: Действие игры происходит примерно в то же время и в тех же местах, что и описанные в первой книге тетралогии события. Однако при этом наша история совершенно самостоятельна.

 

Буквально пару слов о самом мире, пожалуйста…[b] [b]

Ю.Б.: События разворачиваются в Восточной Сармонтазаре, в княжестве Варан, [b] которым правит Сиятельный Князь и могущественный орден под названием [b] Свод Равновесия. Постепенно герой доползет и до других земель — Аюта, Цинора, горы Гэраян и империи Тер. Большинство рас, населяющих этот мир, по фенотипу можно причислить к человеческим, хотя есть и представители негуманоидных видов. Читавшим тетралогию будет приятно посетить места, знакомые по книгам: порт Пиннарин, Цинорскую и Староордосскую крепости, город Ит и еще целый ряд локаций.

 

Что такое Свод Равновесия? [b] [b]

Ю.Б.: Это полувоенный государственный орден, своего рода служба внутренней безопасности, призванная следить за всеми проявлениями магии не только в самом княжестве, но и далеко за его пределами. Его члены беспрестанно изымают и уничтожают все магические предметы и книги, а власть самой организации практически безгранична.

 

Главный герой, Орвин, — кто он и почему именно на его долю выпали все эти приключения? [b] [b]

Ю.Б.: Орвин — молодой выпускник академии Свода Равновесия, стремящийся подняться по карьерной лестнице от кадета до высших офицерских чинов ордена. История начинается с его выпускных экзаменов в Староордосской крепости — сдав их (или, попросту говоря, выжив), Орвин получит свое первое офицерское звание, после чего окажется втянутым в игры сильных мира сего. Сражения, интриги, опасные задания, первая любовь, выбор между долгом и совестью — все на месте.

 

Каким оружием пользуется герой?

[b] Ю.Б.: Для искоренения магии офицеры Свода Равновесия сами используют сверхъестественные способности и магические предметы. Служители ордена видят скрытые для обычного зрения вещи, замедляют время и делают массу других вещей, недоступных простым смертным. В арсенал рабочих инструментов Орвина входит Зрак Истины, остро реагирующий на любую магию, а со временем ему станет доступным и облачный клинок, который откроет доступ к особым заклинаниям.

 

А как насчет более традиционных средств уничтожения? [b] [b]

Ю.Б.: Орвин владеет всеми видами холодного оружия и некоторыми стрелковыми — луком, арбалетом, аркебузой и даже катапультой. Умению пользоваться всем этим воспитанников Свода Равновесия учат чуть ли не с рождения.

 

Сможет ли герой освоить какие-либо профессии или сменить их по желанию? [b] [b]

Ю.Б.: Всю свою жизнь Орвин учился бороться с врагами ордена и государства, поэтому профессия у него одна — шпион, убийца, воин и маг в одном флаконе. Поменять ее нельзя никак.

 

Путешествует он один или все же будут спутники, хотя бы временные? [b] [b]

Ю.Б.: Служителей Свода Равновесия с самого детства готовят к тому, что у них нет и не может быть семьи. Но наш герой тем и уникален, что у него постепенно появляется много друзей и союзников, с которыми он принимает участие в масштабных баталиях — высадке на Цинор, отражении вражеского десанта тернаутцев и подавлении восстания грютов в Радагарне. Миссии, выполняемые в гордом одиночестве, постоянно чередуются с путешествиями в компании других жителей Сармонтазары.

 

Какие задания предстоит выполнить герою? Будет ли что-нибудь интересное? [b] [b]

Ю.Б.: Особые навыки и специфические функции офицера Свода Равновесия подразумевают и неординарные задачи. Отслеживать и уничтожать любые источники волшебства, наказывать врагов, предотвращать проникновение магии в свой мир, добывать необходимую информацию и делать правильные выводы на ее основе — вот первоочередные задачи Орвина. 

 

Насколько важны деньги в игре, как их можно заработать и на что потратить? [b] [b]

Ю.Б.: Экономическая составляющая не является основной — любого представителя Свода Равновесия каждый житель страны накормит, напоит и уложит спать бесплатно, поскольку страх и уважение перед могущественным орденом сильнее жадности. Деньги нужны только для покупки нового оружия, доспехов и зелий, а также для подкупа нужных лиц или оплаты информации. Добываются они как традиционными для жанра способами — мародерством и воровством, так и путем выполнения поручений начальства.

 

Расскажите немного об обитателях вселенной…[b] [b]

Ю.Б.: Монстры в игре являются по большей части эндемиками мира Сармонтазары. Например, костерукие — люди, чьи тела после смерти использовали для создания зомби. Их основной особенностью является рука в виде трехпалой клешни-пики, которой они способны вырывать сердца с расстояния в несколько метров. Будут, разумеется, и самые обычные земные звери, и так называемые "боссы", требующие собранности и смекалки. Рассказывать обо всех нет смысла — лучше один раз увидеть самому.

 

Кто займется озвучением ролей и созданием музыки? [b] [b]

Ю.Б.: И то, и другое будут делать профессиональные актеры и композиторы. Мы прекрасно понимаем, что голоса персонажей и музыка создают или разрушают существующую атмосферу, и, как следствие, — интерес к самой игре, поэтому подходим к данному вопросу без лишней спешки.

Смотрите также
Политики против видеоигр
Фичер
Политики против видеоигр
Человек, который не умеет считать до трех
Фичер
Человек, который не умеет считать до трех
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
Фичер
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться