По кусочкам

Empathy (пользователь)

О вреде DLC

Скажите, вы также ненавидите эти три буквы, которые лично для меня стали синонимом «насоса» по выкачиванию денег? Только вслушайтесь как звучит — DLC. К сожалению, данное «отвратительное явление», я буду называть его именно так, получила широкое распространение в последние годы. Да что уж там, ни одна уважающая себя игра не обойдется без этой аббревиатуры, а соответственно и в возможности нажиться на игроках. Особенно мне нравится последние веяния: «Мы мол делали игру 5 лет, она вся такая шикарная и замечательная. Купите её пожалуйста, ну правда в ней ничего нет, а чтобы что-то появилось, необходимо купить DLC. Много DLC. Очень много DLC». В такие моменты мне хочется, как говорил Джоуи из сериала «Друзья», руку себе вырвать, лишь бы было, чем кинуть в разработчиков.

И суть даже не в деньгах, хотя, конечно, иногда бывает жалко отдавать свои кровные заработанные за очередную порцию «непонятно чего», а в том, что в результате погони разработчиков за «наживой» страдает их детище, а в вместе с ним и любые простые игроки. И поэтому совершенно непонятно, почему я в очередной раз должен отдавать свои с таким трудом заработанные деньги за очередную непонятную, невнятную подделку.

Мона Лиза, демонстрирующая всю ситуацию DLC сейчас в индустрии

К сожалению, надо признать, что львиная доля вины за распространение дополнительного контента лежит на нас с вами — простых игроках. Ведь мы продолжаем с усердием заносить «копеечку» за дополнительный набор оружия или нового бойца. Разработчик видит это, и понимает, что данная схема работает, работает хорошо, мало того, она приносит ему отличную прибыль, а соответственно можно дальше клепать недоделки. Ведь пользователь «скушает» это, скажет спасибо, еще и добавки попросит.

Dark Souls 2: Crown of the Ivory King

Ну пожалуй, добавлю ложку меда в эту бочку дегтя, ведь остались еще добросовестные разработчики которые если и уж и грешат, выпуском DLC, то делают это как-то по-человечески что ли. И в связи с ситуацией сложившейся в индустрии, таким студиям как Rockstar Games, Irrational Games и From Software видимо памятник просто нужно поставить. Ведь те игры, которые делают они, и дополнения которые к ним выпускают, зачастую чуть ли не лучше самих игр, а игры поверьте — просто гениальные.

BioShock Infinite: Burial at Sea

И если обычно услышав три заветные буквы я просто проходил мимо, то здесь же я чуть ли не первый стоял в очередь в кассу. Мало того, после прохождения игры я радостно хлопал в ладоши и просил добавки. Ведь узнать все хитросплетения и развязку трилогии Bioshock, поиграть в крутейших персонажей Episodes from Liberty City, и наконец окунуться в атмосферу безысходности и одиночества в Dark Souls 1-2 — можно только в DLC, а они поверьте, стоят своих денег.

Наверное потому что им не все равно, потому что не готовы эти разработчики с большой буквы, сдирать с игроков деньги за дополнительные, например, мультиплеерные карты. Ведь если все игроделы будут относиться к своим детищям как вышеназванные студии, а мы перестанем с вами отдавать свои кровно заработанные деньги на плевок в наш же, может и перестанут быть ругательными эти три короткие буквы — DLC.

Смотрите также
Двойное проникновение (18+)
Фичер
Двойное проникновение (18+)
Лучшие игры марта 2017
Фичер
Лучшие игры марта 2017
Как заработать большие деньги на акциях игровых компаний
Фичер
Как заработать большие деньги на акциях игровых компаний
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться