По кусочкам

Empathy (пользователь)

О вреде DLC

Скажите, вы также ненавидите эти три буквы, которые лично для меня стали синонимом «насоса» по выкачиванию денег? Только вслушайтесь как звучит — DLC. К сожалению, данное «отвратительное явление», я буду называть его именно так, получила широкое распространение в последние годы. Да что уж там, ни одна уважающая себя игра не обойдется без этой аббревиатуры, а соответственно и в возможности нажиться на игроках. Особенно мне нравится последние веяния: «Мы мол делали игру 5 лет, она вся такая шикарная и замечательная. Купите её пожалуйста, ну правда в ней ничего нет, а чтобы что-то появилось, необходимо купить DLC. Много DLC. Очень много DLC». В такие моменты мне хочется, как говорил Джоуи из сериала «Друзья», руку себе вырвать, лишь бы было, чем кинуть в разработчиков.

И суть даже не в деньгах, хотя, конечно, иногда бывает жалко отдавать свои кровные заработанные за очередную порцию «непонятно чего», а в том, что в результате погони разработчиков за «наживой» страдает их детище, а в вместе с ним и любые простые игроки. И поэтому совершенно непонятно, почему я в очередной раз должен отдавать свои с таким трудом заработанные деньги за очередную непонятную, невнятную подделку.

Мона Лиза, демонстрирующая всю ситуацию DLC сейчас в индустрии
К сожалению, надо признать, что львиная доля вины за распространение дополнительного контента лежит на нас с вами — простых игроках. Ведь мы продолжаем с усердием заносить «копеечку» за дополнительный набор оружия или нового бойца. Разработчик видит это, и понимает, что данная схема работает, работает хорошо, мало того, она приносит ему отличную прибыль, а соответственно можно дальше клепать недоделки. Ведь пользователь «скушает» это, скажет спасибо, еще и добавки попросит.
Dark Souls 2: Crown of the Ivory King
Ну пожалуй, добавлю ложку меда в эту бочку дегтя, ведь остались еще добросовестные разработчики которые если и уж и грешат, выпуском DLC, то делают это как-то по-человечески что ли. И в связи с ситуацией сложившейся в индустрии, таким студиям как Rockstar Games, Irrational Games и From Software видимо памятник просто нужно поставить. Ведь те игры, которые делают они, и дополнения которые к ним выпускают, зачастую чуть ли не лучше самих игр, а игры поверьте — просто гениальные.
BioShock Infinite: Burial at Sea
И если обычно услышав три заветные буквы я просто проходил мимо, то здесь же я чуть ли не первый стоял в очередь в кассу. Мало того, после прохождения игры я радостно хлопал в ладоши и просил добавки. Ведь узнать все хитросплетения и развязку трилогии Bioshock, поиграть в крутейших персонажей Episodes from Liberty City, и наконец окунуться в атмосферу безысходности и одиночества в Dark Souls 1-2 — можно только в DLC, а они поверьте, стоят своих денег.

Наверное потому что им не все равно, потому что не готовы эти разработчики с большой буквы, сдирать с игроков деньги за дополнительные, например, мультиплеерные карты. Ведь если все игроделы будут относиться к своим детищям как вышеназванные студии, а мы перестанем с вами отдавать свои кровно заработанные деньги на плевок в наш же, может и перестанут быть ругательными эти три короткие буквы — DLC.

Смотрите также
Двойное проникновение (18+)
Фичер
Двойное проникновение (18+)
Лучшие игры марта 2017
Фичер
Лучшие игры марта 2017
Как заработать большие деньги на акциях игровых компаний
Фичер
Как заработать большие деньги на акциях игровых компаний
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться