Почему не следует ждать?

*Мамина принцесса* (пользователь)

Еще немного мыслей съехавшей с катушек геймерши

Данный текст посвящен тем и только тем, кто помешан на еще не вышедших проектах и, роняя слюну, упорно продолжает доказывать, почему та или иная игра будет шедевром. Всем остальным читать не рекомендуется – лишь потеряете время.

И, как все уже давно знают, относительно недавно Bethesda анонсировала новую часть своей именитой серии и эта новость буквально взорвала общественность, заставив взрослых мужичков пустить скупую слезу, а школьников – в срочном порядке откладывать деньги на столь желанное приобретение. И не сказать, что весь этот вал эмоций бессмысленнен, но все таки подобная игра разработчиков с игроками так или иначе имеет под собой весьма и весьма хлипкое основание, которое только и ждет, что рассыпаться под весом бесконечного доверия геймеров в отношении столь любимых игроделов.

И сегодня я предлагаю вам взглянуть со стороны, почему же такое фанатичное ожидание того или иного продукта способно так сильно ударить даже по самым преданным фанатам и постараюсь ответить на самый главный вопрос – почему же не нужно ждать?

И для всех, у кого уже успело повзрывать пуканы, скажу, что да, я очень люблю серию Fallout и тоже жду четвертую часть, но не настолько фанатично, что ли. Да и вообще, разговор далее пойдет не о ней, потому позакрывали ротики и расселись на стульях – девочка говорит.

Ни для кого не секрет, что большинство выходящих сегодня игр – бесконечные сиквелы, триквелы и чуть ли не десятые части, которые продаются исключительно благодаря своевременно выстрелившему оригиналу. Разработчики понимают, что при таком раскладе их игре авансом будет выдан вагон доверия и за многие месяцы до релиза сотнями тысяч посыпятся предзаказы. И пока игроки радостно потирают ладошки в ожидании чего-то невероятного, разработчик и издатель спокойненько откидывается в кресле. Свое дело они сделали – затуманили разум геймеров по всему миру – значит можно расслабиться и доделать игру тяп ляп. Все равно же купят.

А среднестатистический игрок уже пускает слюни на малоинформативные трейлеры и скупые скриншоты, представляя бессонные ночи за игрой, которую неизвестно когда еще выпустят. И этот, казалось бы, банальный фактор завышенных ожиданий, как правило, бьет сильнее всего. После релиза форумы любой игры ломятся от сотен разгневанных сообщений, мол, “графика оказалась хуже, чем в моих фантазиях, системные требования намного выше, чем у моего калькулятора, а продолжительность у игры такая, что моя жена за это время успела получить всего 3 оргазма в ванной”. И все эти сотни минусов игры могли бы сойти на нет, если бы многочисленное, образовавшееся вокруг нее коммьюнити, заранее настроило себя на худший из возможных вариантов, а на выходе получило бы нечто невероятное, за что нужно немедленно засесть, отправив жену довольствоваться душем.

А Хатико тоже ждал. Но предмет его ожидания был намного ценнее и важнее, чем у 95% людей сегодня

И не поймите меня неправильно — я никого не призываю перестать ждать какую нибудь игру. Но просто не нужно превращать все это в подобие культа, как это, например, сделало правительство Российской Федерации с праздником 9 мая. Вся эта ненужная шумиха, ежегодное дерганье бедных ветеранов и, простите, цирк, уже настолько сидит в печенках, что в этот красный день календаря хочется закрыться дома, обрубив телефон, интернет и все средства связи. И проецируя всю эту ситуацию на игры, мы… Стоп. Как вы меня назвали? Не люблю страну? Закидать использованными тампонами меня надо? Выгнать из страны? Ну, знаете, товарищи, а патриотизмом и пахнуть не может в стране, в которой ветеранов начинают вспоминать лишь в начале мая, начисто забывая про них 10 числа! Задумайтесь. А я, между тем, продолжу.

Еще давно, когда компьютеры были у избранных, а чтобы поиграть в новенькую игру, нужно было продать почку (а лучше две), любая игра воспринималась как что-то невероятное. Это был новый игровой опыт и любая, даже самая плохая недоигра, оседала в нашей памяти надолго. А знаете, почему? Да потому что ожидание тогда было другим! Мы не ждали от игры чего то невероятного, не ждали крутой графики или невероятного геймплея. Нет, мы ждали саму игру как факт. А сегодня ожидание превращается в подобие ухаживания за девушкой: ты долго и нудно ходишь с ней за ручку, литрами пуская слюни, и только спустя n-ное количество времени получаешь ее в свои руки.

Но игра не девушка и как не крути, а напоить ее для скорейшего эффекта не получится. И тут бы вспомнить старую шутку про геймера и баклажан, но я решила не тратить времени впустую и пошла по друзьям с опросом. На мой вопрос “Зачем ты так фанатично ждешь игры?” большинство опрошенных посмотрело на меня как на дуру и возмущенно огрызнулись “А что еще делать то?”. Двое ответили что-то вроде “Хочу поиграть, вот и жду”, а один и вовсе загнул мне про то, что “Жизнь без цели — не жизнь, а значит надо чего-то ждать, пускай это и видеоигра”. Странная позиция, конечно, но против народа не попрешь. Второй же мой вопрос “Зачем тратить время на ожидание, если можно просто жить?” почти все просто проигнорили, притворившись, что они очень и очень заняты. Ожиданием фоллаута, ага.

Некоторым дай волю и они просидят вот в такой вот позе все 8 месяцев, пока игра не появится на торрентах

И ладно бы если все это ожидание сводилось к одной единственной мысли, запрятанной где-то в глубине головного мозга, но нет, орды преданных фанатов штурмуют форумы и тематические паблики, грозят любому, кто говорит плохо об их любимой игре, а количество разговоров о еще невышедшем проекте заткнет за пояс Толстого с его Войной и миром. И эти самые бойцы невидимого фронта не слушают никого и ничто, слепо веря в себя как в единственного и неповторимого.

И даже популярный тезис о том, что “чем дольше ты ждешь – тем дольше тянется время ожидания”, не производит на умы фанатиков абсолютно никакого эффекта. Те лишь пропускают сию информацию мимо ушей и идут вычеркивать еще один день в календаре.

***

Так почему не нужно ждать? Отвечу просто: да потому что достали уже! Серьезно, ребят, у всего должна быть мера, но некоторые люди ее просто не видят и превращают банальное ожидание игры, фильма и тому подобного в какое-то свое извращенное подобие зависимости. Мой вам совет: расслабьтесь, улыбнитесь и наслаждайтесь жизнью. А чему быть – того не миновать. Сами же знаете.

Смотрите также
Стоит ли играть в Bulletstorm: Full Clip Edition?
Фичер
Стоит ли играть в Bulletstorm: Full Clip Edition?
Игры для пацифистов
Фичер
Игры для пацифистов
Оружие завтрашнего дня
Фичер
Оружие завтрашнего дня
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться