The Boston Major 2016 Перейти

Почему не следует ждать?

*Мамина принцесса* (пользователь)

Еще немного мыслей съехавшей с катушек геймерши

Данный текст посвящен тем и только тем, кто помешан на еще не вышедших проектах и, роняя слюну, упорно продолжает доказывать, почему та или иная игра будет шедевром. Всем остальным читать не рекомендуется – лишь потеряете время.

И, как все уже давно знают, относительно недавно Bethesda анонсировала новую часть своей именитой серии и эта новость буквально взорвала общественность, заставив взрослых мужичков пустить скупую слезу, а школьников – в срочном порядке откладывать деньги на столь желанное приобретение. И не сказать, что весь этот вал эмоций бессмысленнен, но все таки подобная игра разработчиков с игроками так или иначе имеет под собой весьма и весьма хлипкое основание, которое только и ждет, что рассыпаться под весом бесконечного доверия геймеров в отношении столь любимых игроделов.

И сегодня я предлагаю вам взглянуть со стороны, почему же такое фанатичное ожидание того или иного продукта способно так сильно ударить даже по самым преданным фанатам и постараюсь ответить на самый главный вопрос – почему же не нужно ждать?

И для всех, у кого уже успело повзрывать пуканы, скажу, что да, я очень люблю серию Fallout и тоже жду четвертую часть, но не настолько фанатично, что ли. Да и вообще, разговор далее пойдет не о ней, потому позакрывали ротики и расселись на стульях – девочка говорит.

Ни для кого не секрет, что большинство выходящих сегодня игр – бесконечные сиквелы, триквелы и чуть ли не десятые части, которые продаются исключительно благодаря своевременно выстрелившему оригиналу. Разработчики понимают, что при таком раскладе их игре авансом будет выдан вагон доверия и за многие месяцы до релиза сотнями тысяч посыпятся предзаказы. И пока игроки радостно потирают ладошки в ожидании чего-то невероятного, разработчик и издатель спокойненько откидывается в кресле. Свое дело они сделали – затуманили разум геймеров по всему миру – значит можно расслабиться и доделать игру тяп ляп. Все равно же купят.

А среднестатистический игрок уже пускает слюни на малоинформативные трейлеры и скупые скриншоты, представляя бессонные ночи за игрой, которую неизвестно когда еще выпустят. И этот, казалось бы, банальный фактор завышенных ожиданий, как правило, бьет сильнее всего. После релиза форумы любой игры ломятся от сотен разгневанных сообщений, мол, “графика оказалась хуже, чем в моих фантазиях, системные требования намного выше, чем у моего калькулятора, а продолжительность у игры такая, что моя жена за это время успела получить всего 3 оргазма в ванной”. И все эти сотни минусов игры могли бы сойти на нет, если бы многочисленное, образовавшееся вокруг нее коммьюнити, заранее настроило себя на худший из возможных вариантов, а на выходе получило бы нечто невероятное, за что нужно немедленно засесть, отправив жену довольствоваться душем.

А Хатико тоже ждал. Но предмет его ожидания был намного ценнее и важнее, чем у 95% людей сегодня

И не поймите меня неправильно — я никого не призываю перестать ждать какую нибудь игру. Но просто не нужно превращать все это в подобие культа, как это, например, сделало правительство Российской Федерации с праздником 9 мая. Вся эта ненужная шумиха, ежегодное дерганье бедных ветеранов и, простите, цирк, уже настолько сидит в печенках, что в этот красный день календаря хочется закрыться дома, обрубив телефон, интернет и все средства связи. И проецируя всю эту ситуацию на игры, мы… Стоп. Как вы меня назвали? Не люблю страну? Закидать использованными тампонами меня надо? Выгнать из страны? Ну, знаете, товарищи, а патриотизмом и пахнуть не может в стране, в которой ветеранов начинают вспоминать лишь в начале мая, начисто забывая про них 10 числа! Задумайтесь. А я, между тем, продолжу.

Еще давно, когда компьютеры были у избранных, а чтобы поиграть в новенькую игру, нужно было продать почку (а лучше две), любая игра воспринималась как что-то невероятное. Это был новый игровой опыт и любая, даже самая плохая недоигра, оседала в нашей памяти надолго. А знаете, почему? Да потому что ожидание тогда было другим! Мы не ждали от игры чего то невероятного, не ждали крутой графики или невероятного геймплея. Нет, мы ждали саму игру как факт. А сегодня ожидание превращается в подобие ухаживания за девушкой: ты долго и нудно ходишь с ней за ручку, литрами пуская слюни, и только спустя n-ное количество времени получаешь ее в свои руки.

Но игра не девушка и как не крути, а напоить ее для скорейшего эффекта не получится. И тут бы вспомнить старую шутку про геймера и баклажан, но я решила не тратить времени впустую и пошла по друзьям с опросом. На мой вопрос “Зачем ты так фанатично ждешь игры?” большинство опрошенных посмотрело на меня как на дуру и возмущенно огрызнулись “А что еще делать то?”. Двое ответили что-то вроде “Хочу поиграть, вот и жду”, а один и вовсе загнул мне про то, что “Жизнь без цели — не жизнь, а значит надо чего-то ждать, пускай это и видеоигра”. Странная позиция, конечно, но против народа не попрешь. Второй же мой вопрос “Зачем тратить время на ожидание, если можно просто жить?” почти все просто проигнорили, притворившись, что они очень и очень заняты. Ожиданием фоллаута, ага.

Некоторым дай волю и они просидят вот в такой вот позе все 8 месяцев, пока игра не появится на торрентах

И ладно бы если все это ожидание сводилось к одной единственной мысли, запрятанной где-то в глубине головного мозга, но нет, орды преданных фанатов штурмуют форумы и тематические паблики, грозят любому, кто говорит плохо об их любимой игре, а количество разговоров о еще невышедшем проекте заткнет за пояс Толстого с его Войной и миром. И эти самые бойцы невидимого фронта не слушают никого и ничто, слепо веря в себя как в единственного и неповторимого.

И даже популярный тезис о том, что “чем дольше ты ждешь – тем дольше тянется время ожидания”, не производит на умы фанатиков абсолютно никакого эффекта. Те лишь пропускают сию информацию мимо ушей и идут вычеркивать еще один день в календаре.

***

Так почему не нужно ждать? Отвечу просто: да потому что достали уже! Серьезно, ребят, у всего должна быть мера, но некоторые люди ее просто не видят и превращают банальное ожидание игры, фильма и тому подобного в какое-то свое извращенное подобие зависимости. Мой вам совет: расслабьтесь, улыбнитесь и наслаждайтесь жизнью. А чему быть – того не миновать. Сами же знаете.

Смотрите также
Самые уютные игры для дождливой погоды
Фичер
Самые уютные игры для дождливой погоды
Самые сильные гильдии Revelation
Фичер
Самые сильные гильдии Revelation
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться