Попаданцы в играх или путешествие в другой мир

Старпом Ник (пользователь)

Разберем понятие «попаданцы» и попытаемся представить, что будет, если известные герои видеоигр окажутся в другом месте и другое время

Времена меняются, а вместе с ними меняются игры и все, что с ними связано. Если раньше они считались лишь как один из способов приятного времяпрепровождения и всерьез мало кем воспринимались, то сейчас такие понятия как «игры» и «искусство» нередко используются в одном предложении в качестве сравнения первого со вторым. Герои виртуальных просторов постепенно переходят из мониторов на большие экраны, рисуются мультфильмы, пишутся книги, снимаются фанатские машинимы. В общем, игры стали таким же массовым явлением, как и комиксы-со своими выставками и косплеершами.

Тем не менее, друзья, говорить мы сегодня будем не об эволюции игр как искусства, а обсудим один интересный прием, который используется, в основном, в литературе, но и в виртуальном мире сможет найти себе место. Пусть и использование этого метода вряд ли даст в итоге серьезное произведение, но как минимум любопытство и интерес он вызовет уж точно. Называется этот прием-попаданцы (кроссовер-его второе название).

Для начала узнаем, что же это значит. Попаданцы-это такой литературный прием, в котором автор помещает одного или нескольких героев из уже известных произведений в другое место и время. Интересен этот прием тем, что можно понаблюдать за своими любимыми героями в новом мире, о котором они ничего не знают и им приходится как-то адаптироваться к нему. А если автор не только удачно выбрал подходящего для переноса персонажа, но и еще увлекательный сюжет ко всему этому добавил, то скучным чтение такого рассказа точно уже не будет. На различных фанфик-сайтах этот прием успешно используют множество авторов при написании своих небольших произведений по любимым играм.

Теперь давайте на несколько минут представим, что бы было, если бы всеми обожаемые герои видеоигр переместились со своих родных виртуальных миров в другие. Какие решения им бы пришлось принимать, как бы они повели себя в той или иной ситуации и как повлияли бы на ход событий того мира, в котором оказались не по своей воле.

Из Mass Effect в GTA San Andreas.

На уличные разборки нужно ехать только в таком транспорте

Известно, что в игре Mass Effect, помимо внешности и пола персонажа можно выбрать его биографию. Поэтому выбираем сироту-мужчину, который по характеру будет мало чем отличаться от воинственных и задиристых кроганов и отправляем его в штат Сан-Андреас в 1992 год прямиком в семью Джонсонов. Шепард, вернувшийся из службы в армии по контракту, обнаруживает, что за время его долгого отсутствия многое изменилось не в лучшую сторону-конкурирующие банды, повсюду продающие наркоту и, тем самым, медленно убивающие его друзей и родных, полиция постоянно на хвосте, а тут еще и братья подначивают вернуться в дело. Но так как наш герой не только любитель пострелять и подраться, но и мастер убедительного запугивания, он, недолго думая, соглашается.

Вот тут и начинается подъем вверх по криминальной лестнице. Но, в отличие от Си Джея, Шепард не намерен церемониться ни с кем, поэтому одну часть банд он раз и навсегда убеждает покинуть город путем битья арматурой по челюстям несогласных с этим несчастных, а за другой частью просто гоняется на угнанном БТР. А с коррумпированными копами Шепард разбирается без лишних проблем-с помощью коротких, но убедительных аргументов, которые заставляют почувствовать себя никчемными и пробуждают дикое желание сдаться. В результате укорачиваем сюжет с 50 часов до 10 (не придется кучу времени тратить на обучение летному искусству в школе и выполнении других миссий) и получаем короткий, но насыщенный экшен, про разборки на районах.

Серьезный Сэм попадает в Dead Space.

После такого, вряд ли Сэма можно будет чем-либо удивить

Поскольку Сэм очистил наш мир ото всех монстров и требует добавки, а Айзек Кларк все что угодно отдал бы, лишь бы выбраться из «Ишимуры» живым, то отправляем нашего бравого инженера на покой, а вместо него посылаем чинить поломки на космическом корабле истосковавшегося по приключениям Сэма. Да, у него нет инженерного образования, но лишний ствол на внезапно оборвавшем связь судне явно не помешает. Поначалу задание кажется ему обычной рутиной, которую выполняли они и пару часов назад, и пару дней назад, и пару месяцев назад, да и вообще они постоянно ее выполняли.

Но как только из темных отсеков корабля начинают доноситься жуткие звуки, как только происходит первая и ужасная смерть напарника, как только новоприбывшие оказываются запертыми в этом огромном и железном аду-в дело тут же вступает Сэм. Вооружившись автоматом, дробовиком, парочкой бластеров и пачкой гранат герой идет вычищать один отсек корабля за других, спасает выживших и не задается вопросом «А что, собственно, здесь происходит?». Под конец всего происходящего монстры уже сами начинают прятаться от Сэма и постепенно игра из экшен-хоррора превращается в экшен-квест, цель в которой является долгий и нудный поиск монстра, а потом его секундное устранение. Сэм ведь по-другому не умеет.

Адам Дженсен против драконов Скайрима.

В одиночку истреблять драконов-дело нелегкое и скучное

Скайрим богат на храбрых и жаждущих приключений воинов. Неважно, в каком мелком поселении или крупном городе, в густых лесах или высоких горах вы собрались их искать-они есть везде. Но все они оказались ничтожны перед драконами, которых смог победить только один воин, овладевший древним искусством крика от Седобородых, воин, о чьих талантах владением мечом ходят легенды. Имя этому воину-Довакин. И пусть он является легендой и о его победах слагают песни, за кражу помидора на рынке окажется за решеткой, как и все простые смертные.

Но прежде, чем Довакин узнает о своем истинном предназначении станет тем, кому суждено избавить Скайрим от огнедышащей угрозы, он познакомится с невиданным доселе чужаком, который не только окажется ценным в бою союзником, но и верным в пути товарищем, да и в дороге значимым помощником-всех собранных трофеев на себе не унесешь, а новому другу мало того, что эти вещи не нужны, так еще и унести может в два раза больше обычного смертного. Да и в бою немалой помощи можно от него ожидать: в момент, когда Довакин копил силы для кары врагов молнией, Дженсен, со всей присущей ему роботизированной мощью наносит сокрушительный удар по супостату, не используя оружия. Тандем магии технологии-страшная сила, так что, драконы, начинайте бояться!

Дюк Нюкем и Грейсон Хант-безумие в квадрате.

Вставлять в одной картинке Грейсона и Дюка опасно-ваши мониторы могут не выдержать здешней крутости

Дюк Нюкем-бесстрашный истребитель пришельцев, пропагандист здорового образа жизни (хоть и пиво глушит банками вперемешку со стероидами), ярчайший пример для подрастающего поколения (так он сам утверждает), гений, миллиардер, плейбой и ходячая энциклопедия эпичных и едких высказываний в сторону врага. Грейсон Хант-безудержный любитель повоевать, самый меткий алкоголик, опасный бандит, пикап-мастер, «грамотный» командир, «дальновидный» стратег и не умолкающий собеседник, знающий столько матерных слов, что хватит на всех.

И у кого-то еще остались сомнения по поводу того, что эти парни должны вместе устроить большую вечеринку на планете, обитатели которой истосковались по знатным гулянкам? Если сомнений нет, то тогда пристегните ремни и приготовьтесь к самому безумному приключению в вашей жизни, которая начнется с обычного похищения самого брутального блондина с Земли генералом Саррано, а продолжится на необитаемой планете, которая предложит нашим героям целый парк развлечений в виде сумасшедших панков и плотоядных растений, непонятного вида мутантов и гигантских монстров. Только уберите от экранов детей, к такому безудержному веселью они еще не готовы.

Талантливые художники создали тысячи артов и картинок, где всеми знакомые герои из разных вселенных встречаются в одном месте. Даровитые писатели придумали множество историй, на прочтение которых может уйти столько же времени, сколько уходит на прокачку персонажа в WoW-е до максимального уровня. Теперь осталось дождаться игр, где мы перестанем быть наблюдателями и сможем принять активное участие в этом безумии.

Смотрите также
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Фичер
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться