Постоянная ностальгия

Кирилл Волошин (редакция)

[i]

[u] [*]Все бойцы – точные копии воинов, сражавшихся на полях Европы в 13-м веке; [*]30 реальных исторических сражений со свободным развитием событий; [*]Отряды морально влияют друг на друга; [*]Открытый редактор миссий; [*]Вид ландшафта определят боевую тактику. [/list]

Пока весь мир пробует на вкус очередную версию легендарной Total War, в России идет разработка проекта, обещающего произвести настоящую революцию в мире стратегий. Как обещают разработчики, после выпуска XIII Century ("13 век") от команды Unicorn Games Studio, исторический и тактический реализм в играх поднимется на совершенно новый уровень. О подробностях проекта мы беседовали с его дизайнером и историческим консультантом Тарасом Волынцом.

Почему именно Средневековье и именно 13 век?

Тарас Волынец: Для всех людей, увлеченных историей, Средневековье – тема для постоянной ностальгии. Это – “золотой век”, время, когда сражения велись по четким и суровым правилам, и это превращало их в опасную, но по-своему привлекательную игру. А 13-й век стал настоящим расцветом средневековой культуры и последним столетием в мировой истории, когда война велась без огнестрельного оружия.

Что же делает ваш проект столь уникальным на фоне остальных?

Т.В.: Пока ни одна из существующих игр не приблизилась к той степени достоверности, которой удалось добиться нам. Каждый боец в XIII Century выглядит точно так, как выглядели средневековые воины, у каждого командира отряда есть реальный исторический прототип. Вместо обычного для стратегий монотонного размахивания оружием здесь есть целый набор различных ударов, защит и их комбинаций, и все это – в связке, как в реальном поединке. Сражение сопровождается живым звоном мечей и стуком копыт, а тактику управления войсками на местности игрокам придется изучить на уровне реальных средневековых полководцев.

Как я понимаю, вы особенно тщательно поработали над историческими битвами. Какие сюрпризы нас ожидают?

Т.В.: Всего будет пять кампаний – по количеству представленных наций: французы, англичане, немцы, монголы и русичи. В каждой кампании – пять сражений, известных из учебников мировой истории. И хотя местность и исходная расстановка сил соответствуют реальным, во время самого сражения игрокам предоставляется полная свобода. То есть, мы не будем направлять полководческие маневры ни в какое определенное русло.

Расскажите подробнее о тактических возможностях.

Т.В.: Особое внимание уделено борьбе за местность: можно выманивать противника на открытое пространство или умышленно отступать в узкие, труднопроходимые участки. При этом полководец должен постоянно следить за боевым духом своих подчиненных и дисциплиной, для чего необходимо хорошо понимать национальный характер своей армии. Так, европейские рыцари – блестящие воины и настоящие храбрецы, но при этом доверху набиты понятиями о воинской чести. Любой их отряд может неожиданно двинуться в бой без приказа, чего, к примеру, никогда не сделает монгольская конница. [b] Только в нашей игре поведение бойцов может влиять на боевой дух их соседей. Если воин бежит с поля боя, то моральный уровень падает у всех, кто это видит. Не исключена и ситуация, при которой противник обратится в бегство, увидев решимость бойцов. Все эти отношения превращают любую армию в сложную систему, управлять которой – целое искусство.

А типы отрядов, оружия, поля битвы и строения тоже будут аккуратно скопированы из исторических учебников?

Т.В.: Оружие и доспехи создавались на основе работ ведущих мировых реконструкторов и сохранившихся музейных образцов. Это несколько видов копий, мечей, луки – европейские и восточные, мощные арбалеты, боевые топоры, булавы. Что касается полей боя, то при их создании мы опирались на несколько видов источников – описания битв, карты и планы, составленные историками, а также фотографии самой местности.

Планируете позволять пользователям создавать свои модификации игры?

Т.В.: Безусловно, мы предоставим игрокам такую возможность. Инструментарий будет гибким и открытым, что позволит изменять практически любые параметры миссий. Так что такие изыски, как сражения зимней ночью под Ватерлоо, вполне могут стать реальностью.

Смотрите также
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Фичер
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Безумное веселье в Battlefield 1
Фичер
Безумное веселье в Battlefield 1
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться