Право на сочувствие

Александр Дочкин (пользователь)

Боссы Dark Souls не бездушные машины для убийства игроков, а персонажи с очень трагичными и печальными историями, которые заслуживая сочувствия

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман.

Это была земля серых утесов, древних деревьев и присносущих драконов.

Но затем был Огонь. И с приходом Огня все распалось на две части.

Жар и холод, жизнь и смерть. И, конечно, Свет и Тьма.

И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей.

Нито, первый из мертвых, Ведьма Изалита и её дочери Хаоса,

Гвин, Повелитель Света, и его верные рыцари,

И хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам.

Молнии Гвина разрывали их каменную чешую.

Ведьмы призывали огненные смерчи.

Нито насылал смерть и болезни.

А Нагой Сит предал свой род, и драконы сгинули.

Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет, и останется только Тьма.

Даже сейчас лишь тлеют угли, и человек видит не свет, но бесконечную ночь.

А среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину.

Нежить заклеймена Знаком тьмы.

И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север,

где они будут томиться в заключении до конца дней.

Таков твой удел.

Но древние легенда гласят,

что однажды мертвец будет избран.

Он покинет Прибежище Нежити

и отправится в страну Древних Повелителей, Лордран

Так начинается история одной из самых сложных игр последних лет, а именно Dark Souls. Тяжелая, недружелюбная, хардкорная, испытывающая ваши способности игра, с самой необычной подачей сюжета: если хотите узнать о мире и персонажах, исследуйте мир, добывайте редкие артефакты, оружие, доспехи и узнавайте крупицы истории из их описаний. Но речь в этой статье пойдет не о самом сюжете Dark Souls, а о самых трагичных, драматичных, печальных и наиболее грустных историях Боссов. Большинство игроков видят в боссах лишь огромных, невероятно сильных и смертельно опасных противников, которые за пару ударов убивают вашего подопечного. Но, капнув глубже, исследовав крупицы истории и сложив их воедино, выясняется, что каждого из Босса постигла страшная и ужасная участь, которая сделала из великих для вселенной игры персонажей монстров. И сегодня я расскажу о четырех наиболее трагичных, на мой взгляд, судьбах Боссов Dark Souls, которые заслуживают сочувствия.

Примечание автора: Статья содержит спойлеры, касаемые сюжетной части Dark Souls, поэтому если вы не играли в игру или играли и не прошли её, то воздержитесь от прочтения данного материала. Если же вы прошли игру, знаете её историю или просто вы ничего не имеете против спойлеров, то можете приступить к чтению.

Итак, я вас предупредил. Читайте на свой страх и риск.

История №1. Сир Арториас Путник Бездны (Artorias the Abysswalker)

Арториас Путник Бездны

Мало, кто в Лордране (Lordran) не слышал историю об Арториасе Путнике Бездны. Арториас – самый известный и опасный рыцарь Гвина среди всей четверки, так и среди всей армии Лорда Света.

Сир Арториас — святой воин с несгибаемой железной волей и непревзойденными навыками владения мечом. Его личным символом является волк, поэтому он изображен на его кольце, а позже в качестве компаньона он получает волка по имени Сиф (Sif).

Вся история рыцаря Арториаса так или иначе связанна с вторжением Бездны в Лордран.

Первое вторжение Бездны.

Неизвестно как и когда это случилось. Первое появление Бездны случилось в Новом Лондо (New Londo). Она поглощала и уничтожала все живое, что встречала на своем пути. И здесь на сцене появляется рыцарь Арториас. Ему нужно было остановить распространение Бездны любой ценой. И для этого он вступил в Ковенант с Тварями из Бездны, получив за это знаменитое кольцо, помогающее ему ходить по Бездне, и кроме этого его меч подвергся изменениям. Его оружие было проклято Созданиями из Бездны, поэтому с его помощью он мог убивать призраков, населивших Новый Лондо. Благодаря этому, Арториас остановил вторжение Бездны и стал известен как Путник Бездны.

Второе вторжение Бездны.

Второе вторжение Бездны случилось в Олачиле (Oolacile) — бывшей области Лордрана, ныне канувшей в лета. История падения Олачиля очень туманна, но опираясь на факты, можно сделать один наиболее вероятный вывод. Итак, начнем. Олачиль был процветающим поселком. Он был очень красивым местом. Он славился своими магическими познаниями и своими магами. Правительница Олачиля – Принцесса Заря (Dusk of Oolacille) – была очень сильной волшебницей и содержала Олачиль в порядке и процветаний. Но однажды, случилось то, что стало причиной гибели многих великих людей, причиной смертей, падений и ужасов, которые вспоминаются до сих пор.

Согласно легендам, в Олачиле появился некий Зубастый Змей, который подговорил жителей раскопать могилу Мануса (Manus) – первого человека. Этим жители Олачиля обрекли себя. Пробудившись, Манус обратил жителей Олачиля против их воли в ужасных созданий, которые напали на поселок. Поселок был в огромной опасности. Как и Принцесса Заря.

И в этот момент на сцене появляется рыцарь Арториас, которому, за его прошлые достижения, было поручено спасти Зарю и остановить распространение Бездны. Арториас, вооружившись своим Проклятым мечом, способным уничтожать порождения Бездны, и своим щитом, рассеивающим тьму, взяв с собой волчонка Сифа, отправился в центр распространения Бездны в Олачиле. Но это оказалось сложнее чем Арториас предполагал. На пути к источнику Бездны рыцарь и Сиф оказались окружены Фантомами Бездны, сильно напоминающими человечность. Не взирая на его меч и идеальные навыки война, фантомы Бездны быстро одолели его . Во время этого события, обороняясь щитом, левая рука Арториаса вместе со щитом была раздроблена. Решив, что он не может пожертвовать жизнью своего верного спутника, Арториас закрыл Сифа своим щитом, дабы создать вокруг него барьер, которые спасет его от любых созданий Бездны.

Дальнейший путь, Арториас продолжил один. С раздробленной рукой, без щита, он вошел в логово Мануса. И здесь рыцаря ждала гибель. Манус победил Арториаса, используя свою неограниченную силу. Бездна поглотила рыцаря, он лишился своей души, стал одержим Бездной. Рыцарь Арториас как таковой умер. Осталась лишь внешняя оболочка – доспехи рыцаря, в которых было заключено то, что осталось от великого воина, управляемое Бездной. Оскверненный Бездной Арториас вернулся в Олачиль, где стал уничтожать всех существ одержимых безумием Мануса, нанося еще больший урон всему поселку. Олачиль пал.

Вскоре, в Олачиль, совершив путешествие во времени, прибывает Избранный Мертвец. Мертвец встречается с многими персонажами, как Элизабет (Elizabeth)– огромным, древним говорящим грибом, являющимся крестной Принцессы Зари, Гохом (Hawkeye Gough) Соколиным Глазом, великаном, одним из четырех рыцарей Гвина. Они рассказывают нам о том, что приключилось в Олачиле и о судьбе бедного Арториаса. Они просят нас спасти Принцессу Зарю, остановить Бездну и закончить страдания Арториаса.

В дальнейшем, Избранный мертвец вступает с схватку с Рыцарем, который несмотря на гибель и осквернение Бездной, остался великолепным фехтовальщиком и невероятно сильным противником. Но Мертвец побеждает его, пробивается через уничтоженный Олачиль и орды пораженных Бездной, и добирается до могилы Мануса, где находит маленького волчонка Сифа, окруженного призраками из Бездны. Защитив Сифа небесным щитом Арториаса, Мертвец продолжает путь и добирается до самого Мануса, убивает его, спасает Зарю, заключенную у Мануса, и остановив дальнейшее распространение Бездны.

Рассказав о своем подвиге Элизабет, она благодарит нас и поясняет, что он нашем поступке никто и никогда не узнает, так как Мертвец не из этого времени. Все, что совершит Избранный припишут Рыцарю Арториасу. Арториаса будут чтить как великого героя, спасшего Олачиль и Зарю, ценой своей жизни. Легенда об этом разойдется по всему королевству.

В память о победе и борьбе Арториаса была сделана фальшивая могила рыцаря, которая служит памятником не только ему, но и Мертвецу, хотя о его участии не знает никто, кроме Принцессы Зари, кошки Альвины (Alvina), которая появлялась в Бездне, дабы направить нас на бедного волчонка, Элизабет и Волка Сифа. Кошка Альвина и Сиф стали защищать эту могилу, и Альвина (забывшая Мертвеца после стольких веков) при первой встрече говорит, что могила Арториаса – всего лишь миф, о котором надо забыть. Но Сиф, уже будучи огромным могучим волком, узнаёт Избранного по запаху, и момент встречи с могучим зверем оборачивается очень печальной сценой. Ведь Сиф, хоть узнаёт своего спасителя и рад встрече, обязан защищать могилу до последнего и, взяв в зубы меч Арториаса, погибает от руки Избранного Мертвеца.

Сиф, охраняющий фальшивую могилу Арториаса

Но Рыцаря Арториаса не забудут. Есть люди, для которых Арториас был очень важен.

Сиаран Клинок Повелителя ( Lord's Blade Ciaran)- единственная девушка среди рыцарей Гвина и по совместительству любовница и единственная любовь Арториаса. После убийства Мертвецом Арториаса её можно обнаружить посреди арены, на которой проходила битва. Она соорудила небольшой памятник погибшему рыцарю, чтобы почтить память любимого. Увидев Избранного, и узнав, что у него есть душа Рыцаря, она просит отдать ей душу бывшего любовника в обмен на самые дорогие для неё вещи – свои клинки.

Сиаран

Кроме Сиаран, сила, умения и помощь Арториаса требовалась магу Ингварду (Ingward) в Новом Лондо. После событий в Олачиле, Темный Змей(вероятней всего Каас (Kaathe)) затуманил разум Четырем Королям (Four Kings), которых Гвин выбрал для правления Новым Лондо и даровал им часть своей Души Лорда. Четыре Короля сошли с ума. Жажда власти и силы, которую посулил им Темный Змей, стало причиной их падения в Бездну, и началом второго вторжения Бездны в Новый Лондо. Город, как и весь Лордран, были под огромной опасностью. Множество людей погибло. И казалось выхода нет. Но появились три мага, которые решились на отчаянный шаг – они решили затопить весь Новый Лондо со всеми чудовищами и оставшимися там людьми, что бы удержать Бездну. И им это удалось. Ценой огромных жертв, Бездна была остановлена, но не побеждена. Вместе, три эти мага стали охранять спуск к Новому Лондо. На настоящее время, из всех магов-стражей на своем посту остался лишь один – Ингвард, который следит и ждет, пока не придет Арториас или другой герой, чтобы уничтожить Бездну.

«Бездна не место для обычных смертных. Лишь рыцарь Арториас, преодолел её много лет назад. Если ты найдёшь его, ты узнаешь, как это ему удалось»

Ингвард

Ингвард верит, что Арториас может ходить по Бездне, он знает, что Арториас остановил Бездну в Олачиле, но он совершенно не в курсе, что Арториас уже давным-давно пал от Бездны и от руки Избранного мертвеца. Поэтому, он обречен был вечно ждать Арториаса, пока не прибыл Избранный.

Такова история о возвышении и падении величайшего рыцаря Лордрана, который пытаясь спасти королевство, пал, чтобы стать одной из самых страшных опасностей мира игры. Поэтому, не забывайте, когда в следующий раз будет убивать Рыцаря (или погибать от его рук), что вся его жизнь была посвящена борьбе с Тьмой, и, как насмешка судьбы, он сам стал жертвой этой Тьмы. Благими делами вымощена дорога в Ад, и Арториас как-никто другой подтвердил это.

История №2. Ведьма Изалита, дети Изалиты

Изалита

Ведьма Изалита (англ. Witch of Izalith) — одна из тех, кто получила Душу Лорда из первого пламени вместе с Гвином и Нито (Nito), которые позже победили драконов. Когда Первое Пламя погасло, Изалита предприняла амбициозную попытку возродить Пламя. Произошло это примерно за 1000 лет до событий игры. Изалита решила использовать свою Душу Лорда, чтобы создать новое Пламя. Но эта попытка оказалась неудачной. Вместо возрождения Первого Пламени, Ведьма создала Ложе Хаоса (The Bed of Chaos), которое явилось предтечей всех демонов, которых мы встречаем по ходу игры (Капра-демон (Capra Demon), Демон Прибежища (Asylum Demon), Демон-Телец (Taurus Demon) ), начиная с самой первой локации – Прибежище мертвецов (Undead Asylum) и заканчивая самим Потерянным Изалитом (Lost Izalith).

Ложе Хаоса

Кроме этого, рождение Ложи Хаоса стало причиной того, почти все её дети мутировали в демонов. Двоим дочерям частично удалось избежать мутации: Квилег и Прекрасной Госпоже. Третьей, Квилане, удалось избежать полностью. Другим детям повезло меньше. Но, обо всем по порядку.

Итак, Дети ведьмы Изалиты:

  • Квилег Ведьма Хаоса
  • Прекрасная Госпожа
  • Квилана из Изалита
  • Неутомимый воин
  • Дочь Хаоса

Квилег (Quelag) Ведьма Хаоса

Квилег

После падения Изилита, Квилег и её сестра, Прекрасная Леди (Fair Lady), бежали из Изалита в Чумной Город (Blighttown), и демоническая скверна не обратила их полностью. До пояса они оставались прекрасными девушками, но нижние части хи тел превратились в демонических пауков. За собой сестры повели некоторую часть жителей Изалита. Для Квилег эти несчастные существам были нужны скорее всего в качестве пищи на будущее, в отличие от её сестры. Но несмотря на разницу во взглядах, Квилег делает всё возможное, чтобы защищать и поддерживать в своей сестре жизнь. Ведь её сестре повезло гораздо меньше. Квилег вовсе не дружелюбна и без единого слова нападает на вас. Может быть, она пытается защитить свою сестру, собирая для неё человечности. Или же наш персонаж для неё – просто очередной лакомый кусочек.

Прекрасная Леди

(Fair Lady)

Прекрасная Леди

Сестра Квилег вместе с ней бежала из Изалита после катастрофы в Чумной Город. Как было сказано, за собой они повели некоторую часть жителей Изалита. В Чумном городе к ним присоединялись другие, обезображенные и отравленные жители Глубин (The Depths). Прекрасная Леди принимала их из чувства сострадания, в отличие от Квилег. Леди им симпатизировала. Она всеми силами пыталась им помочь. И переполненная состраданием, она сделала единственное, что было в её силах: поглотила болезненный гной, несмотря на возражения со стороны Квилег. Это вылечило бывших обитателей Глубин, но оставило Прекрасную госпожу в том состоянии, в котором она пребывает сейчас: ослепшую, при смерти, окружённую яйцами, из которых никогда не вылупится жизнь, а теперь, благодаря действиям игрока, в совершенном одиночестве, без любящей сестры, способной защитить её.

Прекрасная Леди не способна двигаться. Её паучье тело облеплено яйцами. Внутри яиц живут некие существа, но яйца не двигаются, что очень сильно её пугает. Причина кроется как раз в том, что она поглотила гной жителей Глубин. Из-за этого, Леди потеряла возможность общаться с кем-то кроме собственной сестры, поэтому убив Квилег, вы окончательно разрываете связь Прекрасной Леди с реальностью, так как теперь ей совершенно не с кем общаться.

Если же в качестве дара в начале игры вы выберете Кольцо Старой Ведьмы (Old Witch’s Ring), то вы сами сможете побеседовать с ней. В ходе разговора вы поймете, что Прекрасная Леди принимает вас за Квилег, и что Леди очень слаба, её жизнь находится на грани смерти. Чтобы хоть как-то улучшить здоровье Леди, ей необходимо приносить человечность. После определённого момента её паучьи ноги двигаются сильно и быстро, а не слабо и медленно. Она также во время диалогов больше не говорит о боязни смерти.

Рядом с Прекрасной леди находится некое существо, отдаленно напоминающее человека. Это Энги (Eingyi) — верный слуга Прекрасной Госпожи, заражённый инфекцией. Энги был пиромантом и жил в Великой Топи, но за ересь, а именно за создание заклинаний Отравляющего и Ядовитого тумана, которые по большой вероятности и стали причинами болезней и заражений, распространившихся аж до Чумного города, был изгнан из обители пиромантии. Оттуда он отправился в Чумной Город и там заразился паразитами и болезнью, поразившей всех жителей тех мест. Но Прекрасная Госпожа, которая не могла смотреть на страдания людей, высосала из него весь гной, тем самым заразившись сама, и впав в состояние между жизнью и смертью. После такой безвозмездной жертвы, Энги стал её верным слугой и теперь носит яйца на себе, чтобы показать насколько он ей предан. И теперь он вечно служит госпоже и вынужден наблюдать день ото дня, как его спасительница угасает на глазах, как силы покидают её.

Квилана из Изалита(Quelana of Izalith)

Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалиты и мать Пиромантии. Сестра Неутомимого воина, Квилег и Прекрасной Госпожи единственная из Дочерей Хаоса, кто полностью избежала мутаций, так как когда Изалита пыталась возродить Первое пламя, она сбежала от матери, как раз до того как случилась катастрофа. Но она не испытывает радости от этого. Она чувствует себя виноватой, в том что случилось и в том что она бросила свою семью, и это чувство не дает ей покоя.

Сейчас она сидит недалеко от входа в обитель Квилег и ждёт кого-то, кто смог бы положить конец всем ужасам, произошедшим в Изалите. Она признается, что сама хочет уничтожить Ложе Хаоса, но боится, так как считает себя слишком слабой для этого.

Несмотря на все случившееся, Квилана не бросила заниматься пиромантией. Для пиромантов Квилана известна как Мать Пиромантии. Она обучила огромное количество пиромантов, но даже и здесь она потерпела неудачу. Её первый ученик – Саламан – был могущественным пиромантом. Но пламя свело его с ума и уничтожило его душу. Если стать её новым учеником, она предупредит вас , что огня всегда нужно бояться, и она бы очень не хотела еще раз увидеть, как он поглощает очередную душу.

«Бойся пламени, иначе оно пожрёт тебя и испепелит твою душу. Не хотелось бы увидеть это ещё раз...»— Квилана из Изалита.

А когда вы уничтожите Ложе Хаоса и изучите все её заклинания, Квилана поблагодарит вас и уйдет, ибо её больше не будет мучить вина за то, что она бросила свою семью, и для неё больше не будет цели в жизни.

Неутомимый Воин (Ceaseless Discharge)

Неутомимый Воин

Единственный сын Ведьмы Изалиты, имя которого ныне забыто. Его жизнь была тяжелой с рождения. Множество ран и ожогов было нанесено ему с самого рождения, а так как его раны прижигались лавой, его сестры-ведьмы даровали ему это особое кольцо для защиты — Кольцо с оранжевым камнем, позволяющее уменьшить боль от лавы, и кроме этого позволяющее ходить прямо по раскалённой лаве. Но будучи дураком и не очень умным по своей натуре, он уронил и потерял это кольцо. Но это кольцо не было потеряно. Упав в лаву, оно превратилось в огромного и ужасного Демона Стонога (Centipede Demon), который уничтожает всё живое.

Но вернемся к сыну Изалиты. Лишившись своей защиты, он был мучительно обращен в ужасного, огромного лавового гиганта с огненными щупальцами, который до конца своей жизни призван стеречь покой одной из Дочерей Хаоса, а именно того, что от неё осталось – её облачения. Кроме этого, Воин является источником гигантского лавового бассейна, перекрывающего путь к Изалиту и Ложе Хаоса.

Безымянная старшая дочь Ведьмы Изалита

Еще одна выжившая дочь Изалиты, известная как Дочь Хаоса, как и Квилана, избежала мутаций, которым подверглись ее сестры и единственный брат. Но вместо того, чтобы уйти из Изалита, как Квилана, Квилег или Госпожа, она до конца осталась преданна своей матери и её делу. И сейчас она без устали охраняет вход к Ложу Хаоса, и уничтожает всех, кто попытается приблизиться к последнему творению своей матери.

Такова судьба всей семьи Изалиты. Пытаясь спасти мир, Изалита создало еще большее зло и ужас, которое уничтожило огромный город, уничтожило саму Ведьму, огромное количество людей, создало огромное количество ужасных монстров, которые распространились и стали терроризировать весь Лордран, и полностью изменила жизнь своих детей, сделав из них кровожадных чудовищ, гигантских монстров и изгнанников без дома и семьи. Благими намерениями вымощены дорога в Ад…И ведьма Изалита, как и Арториас, доказала это на своем примере, став матерью многих ужасов на земле Лордрана.

История №3. Присцилла Полукровка (Crossbreed Priscilla)

Присцилла Полукровка

Присцилла – существо, живущее в Нарисованном мире Ариамисе (Painted world of Ariamis). Присцилла — полукровка. Возможно, является полудраконом-получеловеком или же результатом экспериментов Нагого Сита (Seath the Scaleless) по поиску бессмертия.

Присцилла единственная подобная полукровка во всем Лордране. Из-за этого, её жизнь с рождения была ужасной. Её не было места в этом мире. Её боялись и презирали. Даже боги боялись Полукровку, а точнее её способностей. Её единственным другом была маленькая кукла в нелепом платьице, которую она всегда держала при себе. Она никогда не отпускала эту куклу и видела в ней то единственное, что могло её спасти из этого мира. И вот однажды, крепко стиснув куклу, Присциллу затянуло в Нарисованный мир, холодный и необитаемый, где она осталась, ибо здесь она могла жить в спокойствие и безопасности. До сих пор, Присцилла находится в этом мире. Она знает как выбрать из него, но не собирается его покидать, ибо реальный мир очень жесток к ней. Вместо этого, она следит за Ариамисом, и за всеми, кто посещает его из реального мира.

Присцилла очень загадочный персонаж. Никто не знает, кто её родители. Но благодаря большому количеству намеков, появилось три наиболее вероятных домысла:

  • Первый вариант – мать Присциллы – это ведьма Велка (Velka). В Ариамисе большинство чудес и артефактов так или иначе связанны со знаменитой в Лордране ведьмой Велкой.
  • Второй вариант – Присцилла – результат ужасных экспериментов дракона Нагого Сита, по поиску бессмертия. На это намекает цвет Присциллы – она вся белая, как и Сит и Лунная бабочка, еще одно из порождений экспериментов Сита.
  • А третий, наиболее распространенный вариант – Присцилла Дочь Принцессы Гвиневер (Gwynever, Princess of Sunlight) и Нагого Сита. Возможно, что это было даже изнасилование. Присцилла бела как снег, у неё нет чешуи, и у неё драконий хвост. Сит же – один из нескольких оставшихся драконов в Лордране, у него нет чешуи, и Сит — альбинос.

Нагой Сит

Гвиневер может являться матерью Присциллы по нескольким причинам. Если Присцилла появилась в результате изнасилования женщины Ситом, то это может быть только Гвиневер. Ибо Сит огромен, и примерно одного роста с Принцессой Света, да и сама Присцилла очень высока для обычного человека. Так же, на родство с Гвиневер намекает, то что картина в Ариамис находится в Храме Принцессы, и уже не один десяток, а то и сотню лет охраняется десятками Стражами Картины. Возможно, что именно сама Гвиневер подарила Полукровке странную куклу, которая утянула её в нарисованный мир. Достоверно это или нет, мы никогда не узнаем.

В любом случае, Присцилла – одно из самых невинных существ в Лордране, единственной бедой которой, было родиться в этом мире, наполненным ужасом, страхом и страданиями. Она родилась не в том месте и не в то время, и за это было обречена на презрение и ненависть, со стороны и окружающих, и, в дальнейшем, на полное одиночество до конца своих дней в картине.

История №4. Лорд Гвин (Gwyn, Lord of Cinder)

Лорд Гвин

Гвин, Повелитель Пепла, важнейший персонаж и, по совместительству, последний босс Dark Souls. Он был великим воином и Богом, известным как Повелитель Солнечного Света. На закате эры Древних Гвин вместе с Нито и ведьмой Изалита, бросил вызов драконам. Мощь молний Гвина и его армии, сила проклятий и болезней Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

Гвин является племянником бога Ллойда и отцом трех детей: Гвиневер и Гвиндолина (Dark Sun Gwyndolin). Его первенец — бог войны, имя которого ныне забыто, который за свои действия впал в немилость Гвину и был изгнан. В подчинении Гвина находилась огромная армия серебряных рыцарей, часть из которых много позже последовала за Повелителем к Горнилу. Гвин также избрал четвёрку самых лучших и доверенных воинов, подвиги которых стали известны всему Лордрану: Орнштейна Драконоборца (Dragon Slayer Ornstein), Соколиного Глаза Гоха, лидера лучников, Сиаран из Клинков Повелителя и легендарного Арториаса Путника Бездны.

Когда же появилась угроза того, что Огонь погаснет и настанет Тьма, и после катастрофичной неудачи Ведьмы Изалиты, Гвин покинул Анор Лондо (Anor Londo) и отправился к Горнилу Первого Пламени (Kiln of the First Flame), чтобы разжечь Огонь. Принеся себя в жертву, он продлил эру Огня примерно на тысячу лет. И кроме этого, будучи невероятно сильным и могущественным Богом, перед уходом он разделил свою божественную силу между своими детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу, все еще оставаясь невероятно сильным Воином.

Добравшись до Горнила, Гвин отдал остатки своей Души Огню, став полым, а половина его рыцарей, которая отправилась с ним, подверглась необратимому действию Первого Пламени, потеряла души, стала полыми и разбрелась по всему Лордрану, убивая всех, кого они встречали.

Когда Избранный Мертвец приходит к Гвиневер, дочери Гвина, она просит героя идти в Горнило и стать преемником Гвина и принести Огонь в мир.

Гвиневер

«Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя.

Перейдя в мир мертвых из мира живых, ты унаследуешь силу Отца Гвина.

Послушай же Меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир.

Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов.

Поистине, это будет непростое и опасное испытание.

Но лишь греясь у Огня, купаясь в его свете, продолжается жизнь.

Без Огня мир погрузится в холодную и страшную Тьму»

– иллюзия Гвиневер, принцессы Солнечного Света.

Продолжить дело Гвина вас будет просить и Королевский Искатель Фрампт (Kingseeker Frampt).

Но если встретить змея Кааса, который сыграл в сюжете игры не малую роль, то он расскажет герою всю правду о Гвине.

«Приветствую тебя, Мертвец-воин.

..После пришествия Огня древние Повелители нашли три души.

Но твой прародитель нашёл четвёртую душу, не похожую на другие.

Это была Тёмная Душа.

Твой предок заполучил Тёмную Душу и стал ждать, когда Огонь погаснет.

Вскоре пламя ослабло, осталась лишь Тьма.

Так начался век людей, Эра Тьмы.

И всё же Повелитель Гвин испугался Тьмы

и людей, и Тёмного Повелителя, который однажды среди них родится.

Желая вернуть Эру Онгя,

Повелитель Гвин воспротивился естественному ходу жизни.

Он пожертвовал себя Огню и приказал своим детям направлять людей.

Гвин затуманил твоё прошлое, чтобы помешать рождению Тёмного Повелителя.

Я изначальный змей.

Я исправлю ошибки прошлого, чтобы найти нашего истинного Повелителя.

Но другой змей, Фрампт, потерял рассудок и встал на сторону Повелителя Гвина.

Мертвец-воин, мы на распутье.

Только мне известна правда о твоей судьбе.

Твой долг – убить теряющего силы Повелителя Гвина,

который объял Огонь и воспротивился природе,

и стать Четвёртым Повелителем,

чтобы возвестить приход Эры Тьмы!»

Из этого следует, что из-за своего страха перед Темным повелителем, перед людьми, перед истинным будущим, Гвин обрек себя, своих верных рыцарей и огромное количество людей, живших в Лордране, на смерть от своих же предрассудков и сил. Боясь судьбы, он изменил саму сущность природы мира, заставил своих детей затуманивать разум всем приходящим воинам своими страхами и предрассудками и отправлять на верную гибель, чтобы они продолжали противиться природе и судьбе мира. Именно это послужило причиной всей истории мира Dark Souls, всей истории, связанной с полыми, с человечностью и практически всеми бедами Лордрана.

Лорд Гвин, Повелитель пепла

То, что Гвин пошел против природы, можно узнать из диалога с Гофом Соколиным Глазом после боя с Рыцарем Арториасом:

«Если ты желаешь занять место бедного Арториаса и бросить вызов распространяющейся Тьме, то ты должен встретиться лицом к лицу с Манусом – Отцом Бездны. Сама Тьма исходит от него. Даже если это королевство исчезнет, возможно, ты сможешь остановить дальнейшее распространение Бездны. Но даже в этом случае, однажды Пламя погаснет и лишь Тьма останется. И никто не сможет это предотвратит».

Есть теория, что Души Владыки со временем слабеют, а сила Тёмной Души растёт по мере затухания Огня. Части Тёмной Души (человечности) при использовании их, чтобы разжечь костёр не дают Тьме проникнуть в земли Лордрана. Но это лишь затычка в худой плотине. Бурные воды в любом случае пробьют преграду. Вне зависимости от того кого послушает Мертвец, Он может выбирать либо ускорить приход в мир Тьмы или продлить Век Огня, собрав как можно больше осколков Тёмной Души и принеся их вместе с собой в жертву Огню.

Но только потому, что Свет не вечен, значит ли это, что он не имеет ценности? Гвин так не думал, он пожертвовали всем, что у него было, чтобы не дать Огню потухнуть. Но что же скрывает в себе Тьма? Что будет, если Огонь потухнет? Страшные секреты хранит в себе Тьма. И этого боялся Гвин.

Страх, боязнь неизведанного – вот истинные причины поступка Гвина. Возжигание Огня поистине самый главным поступок Гвина и, в то же время, самый глупый и ужасный, повлекший за собой практические полное уничтожение всего мира, и ставший причиной смерти огромного количества существ и людей.

Пытаясь спасти мир, Гвин стал отцом всего Хаоса и смерти в своем королевстве. Его судьба – самая трагичная и грустная история во всем Лордране и за его пределами. Ибо страх – самый сильный убийца. И, к превеликому несчастью, Лорд Гвин, Повелитель Солнечного Света, стал его главной жертвой.

Заключение Dark Souls игра с самым интересным и проработанным сеттингом. Каждый босс представляет собой не какую-ту машину для вашего убийства, а персонажа со своей тяжелой и несчастной судьбой, которого жизнь изменила в не самую лучшую сторону, превратив в жестоких, бездушных существ. Практически у каждого босса есть своя личная трагедия, которая полностью изменила его. Я выбрал лишь 4 наиболее интересных в этом плане боссов(на мой взгляд), хотя список можно и продолжить. Поэтому, в следующий раз, когда вы будете сражаться с боссом, вспомните о том, что он когда-то не был таким, каким он есть. Когда он был мирным существом, который служил свету. И даже после «падения» они имеют право на то, чтобы мы оправдали их поведение, их поступки. Каждый из них имеет право на наше сожаление, право на сочувствие.

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Фичер
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Дата выхода

Dark Souls

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Dark Souls: Prepare to Die Edition
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Namco Bandai Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться