Приходит ли опыт к разработчикам?

Sl@xLord (пользователь)

Разбор серий популярных игро-сериалов

ОСТАНОВИТЕ — Я СОЙДУ

Всем привет. Не так давно начал замечать что игры серийного производства имеют некую статистику. При чём большинство этих статистик не очень радуют. Давайте разберёмся, что же не так с этой статистикой? Мы не будем сегодня обсуждать кассовость игр, продажи, количество DLS и прочих «пряников». Мы возьмём несколько знаменитых серий, которые рассмотрим в плане «офигизма» и «опупенности» глазами рядового игрока.

Call of Duty

Call of Duty

Всем известная серия игр Call of Duty (Чувство Долга — перевод с Англ.). Я не знаю ни одного геймера, который хотя бы не слышал про данную серию игр. Впервые порадовала нас данная игра, актуальной темой ВОВ, где «Союзники» героически сражались с мировым злом, в 2003-м году. Но что уж говорить, игра не снискала большой славы. Но уже тогда, началось соперничество Infinity Ward и Treyarch. В 2004-м стартовала игра Call of Duty: United Offensive. И вроде игра стала запускаться на более большем количестве ПК. Но настоящую известность серии, принесла ломовая игра от ИнфовCall of Duty 4: Modern Warfare. Именно этот продукт, стал ЛИНИЕЙ остальных частей серии, хотя Триарч и пытались поддержать сюжет ВОВ, выпустив Call of Duty: World at War, но игра не смогла удержать игроков, которых уже утомили вечные ППШ и М1 Garand. Игроки хотели современной войны. И они её получили. Триарчи смекали долго, и спустя целых 3 года, выпустили в свет Call of Duty: Black Ops. И вот тут началось реальное противостояние по сговору. Абсолютно разные истории, но под одним брэндом, выходили из года в год. И было реально видно, что конкуренция делает стимул для создания качественных «коридорных» шутеров. НО, в 2013-м году, свет увидела сомнительная серия — Call of Duty: Ghosts. Нам обещали приквэл, а в итоге оказалось что данная игра рассказывала свою собственную историю. Нет, я не спорю о том что были отголоски MW, но тесного соприкосновения не было. И вот тогда, игроки усомнились в будущем серии. Уж если темой ВОВ все были сыты по горло, то современным противостоянием нас не успели насытить. Мы только начали привыкать к этому, и нас обломали выходом Call of Duty: Advanced Warfare. В названии уже дали понять что война будет другая. Но что б так!!! Сплюнули, забыли, и даже поклонники Инфов стали ждать Блэк Опс 3. Такого «Г», не ожидал увидеть никто. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что игра «стрельнула», в глубине души понимают, что такого разочарования не ожидали даже они. Бездарная локализация, оптимизации «ноль», мультиплеер под огромным вопросом. Этого ждали поклонники? Вряд ли. Лично для меня, серия умерла с выходом «Ghosts». Уповать на то, что разработчики вернут нам дух НАСТОЯЩЕГО, не имеет каких-либо шансов.

Assassin’s Creed

Братство Убийц

Игра, которая создала вокруг себя столько слухов, мифов и... поклонников. Честно признаюсь, был одним из них не так давно. Но, обо всём по-порядку. В 2007-м году, компания Ubisoft представила миру игру, которая дала игровому миру новую жизнь, новое вдохновение. Модный, в то время, паркур, был прекрасно передан в лице гордых и справедливых убийц, которые противостояли внутренним заговорам в XII веке. Но разработчики сделали эту нить ещё более увлекательней, впустив и современную линию игры в нашем времени. Кроме того, мир Assassin’s Creed был условно открытым. Мы могли исследовать доступные уголки виртуального прошлого. Да, эта игра стала прорывом, без вариантов. Тайны, заговоры, интриги, бои за правду и справедливость, некая нить исторической достоверности в плане построек, мифологий и прочего. И так продолжалось довольно долго. Открытый мир в играх, это просто золотое дно для игроделов. Поняли они это во второй части игры. Мы начали собирать ключевые предметы, доспехи и так далее. А что бы и компания была не скучной, установили планку ИДЕАЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ. Хорошо. Дали мультиплеер! О, да! Как его мы ждали. Сколько было разговоров о том, как будет реализована данная линейка. Сделали, хорошо, качественно, необычно. А потом нам дали корабли. И вот тут началось возвышение Юбиков к лику Святых. Всё очень радужно... с первого взгляда. А теперь давайте взглянем на всё это под другим углом. С 2007-го по 2015-ый год было выпущено одиннадцать «частей» игры Assassin’s Creed, хотя по факту их всего четыре. Да и четвёртую часть мы жуём уже с 2013-го (появление корабельных баталий). Добавление оружия, нового движения и прочего, не значительного улучшения, лично я, не считаю необходимостью делать игру самодостаточной и давать ей привязку ко второй, третьей части, даже при введении новой истории.

Hitman

Хитман: Агент 47

Пожалуй лучшая история про современного киллера. Была. Ровно до того момента, когда в игру ворвалась история с выбором линии прохождения. Да, в оригинальном Hitman: Codename 47 двухтысячного года выпуска, давалась возможность крошить вражин, но... вспомните, как «легко» это было? Все уровни сводились к тому, что «СТЭЛС» решал всё, и именно тихо и хитро хотелось пройти все миссии. С каждой новой серией, мы могли очень просто раскрошить всех врагов из фирменных пистолетов, и оставляя гору трупов пройти уровень. Да, получали меньше звёздочек за выполнение, но это не так важно для тех, кто отдав деньги хотел просто пройти игру. В итоге, Hitman: Absolution больше напоминал Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Вроде и можно сделать всё гладко, а можно и психануть. Серия самой сложной «стэлс» игры, ушла в коммерческую реку.

FarCry

Война в РАЮ

Вот эта игра, образец взросления. В моём видении, эта игра, пожалуй, самая растущая из 3D-шутеров от первого лица. Заглянем к истокам. В 2004-м году вышла первая часть FarCry, которая носила научно-фантастический характер. Игру раскритиковали в плане сценария, а вот яркое и красочное окружение многим пришлось по нраву. Ну действительно, опостылело воевать в тёмных коридорах. Во второй части, решили убрать фантастику и науку, и всё свелось к открытому миру и теме наркобаронов и войн группировок. Тем более что Crytek забрали сценарий первой части себе в Crysis. А вот сам брэнд FarCry, отошёл студии «Ubisoft Montreal». Но получилось так, что игроков не сильно цепануло, сценарий был так себе. Сделав работу над ошибками, Юбики, взяв в вооружение опыт из Ассасинов, выпустили Far Cry 3. Игра стала культовой, не без помощи локализации. Персонажи в игре были на столько харизматичными и запоминающимися, что о них рассказывали как о живых людях. Мощная пиар-компания, захватывающий сюжет, актёрская игра — всё это делало игру просто прорывом.

Ваас Монтенегро

Только отошли от праведного шока, как нам выдают Far Cry 4. Эту серию сделали немного сдержанней. Дали новых героев, новую историю, новое место... ВСЁ НОВОЕ! Старым осталась лишь стилистика игры и название. И снова игроки в восторге. Неужели новая часть Far Cry Primal даст нам больше эмоций? Знаете, да пусть хотя бы столько же. Но, загадывать не будем, дабы не сглазить, а то статистика такова, что и от монстров игростроя идут ТАКИЕ разочарования, что надежды просто уходят в омут.

Прочитав вышенаписанное, можно понять, что идёт большая коммерческая борьба. Все мы прекрасно понимаем для чего выходят все платные DLC и дополнения. Почему разработчики выпускают лживые «следующие» части любимых когда-то игр. Но со всеми этими движениями разработчиков и халтурными локализациями, игроделы лишь теряют доверие игроков. И очень не понятно — неужели они этого не понимают? Но мы всей душой, как прежде, верим, что будет Модерн Варфайр 4 и Резнов, что вернётся изометрический Фаллаут, что когда-нибудь вернётся Квейк 2.

Специально для MAIL.RU

Искренне Ваш, Sl@xLord

Смотрите также
Зачем опытные игроки в World of Warships платят за корабли?
Фичер
Зачем опытные игроки в World of Warships платят за корабли?
Чем заняться в декабре 2015
Фичер
Чем заняться в декабре 2015
Десять лучших игр с Xbox 360, которые теперь доступны на Xbox One
Фичер
Десять лучших игр с Xbox 360, которые теперь доступны на Xbox One
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться