Prime World: Испытания

Максим Еремеев (редакция)

Кооперативное дополнение для русской народной MOBA-игры с кикиморами и Змеем Горынычем

Prime World — игра, основанная на механике MOBA. Однако амбиции разработчиков с самого начала были куда шире, чем просто создать еще один клон DotA. В проекте появились дополнительные режимы (вплоть до однопользовательского) и оригинальная система составления билдов персонажей.

Одна из задач, которую поставили перед собой авторы Prime World — сделать игру как можно более разнообразной. Их интересует не только хардкорная аудитория, привыкшая к состязательному мультиплееру, но и те, кто по разным причинам его сторонится. В частности, для этих людей разработчики приготовили обновление под названием «Испытания», которое добавит в Prime World кооперативный режим.

Артефакт, расположенный рядом с базой, надо защищать всеми силами. Потеряли его — игра проиграна

Состязания в этом режиме происходят на специальной карте, куда высаживается команда из пяти человек. В центре карты расположена база, от которой расходятся четыре тропинки. В дальних концах тропинок размещены так называемые «аномалии»: густой магический туман, откуда появляются и нападают на игроков NPC-монстры (в терминологии игры — «чудь»). Задача команды — отбивая атаки чуди, зарядить расположенный рядом с базой магический артефакт и «закрыть» тропинки одну за другой.

Артефакт заряжается по мере уничтожения врагов. Как только счетчик убийств доходит до сотни, команда может отключить возрождение врагов на одной из тропинок, после чего все враги на карте умирают и на некоторое время наступает относительное затишье. Затем атаки возобновляются с удвоенной силой: каждая новая волна «чуди» мощнее предыдущей.

Бестиарий в «Испытаниях» богатый и разнообразный. У монстров, как и у героев, есть свои роли. Кто-то танкует, кто-то наносит высокий урон, кто-то занимается поддержкой. Есть, например, монстры, которые быстро лечат другую чудь, отчего их приходится уничтожать в первую очередь: иначе враги становятся практически неуязвимыми. Помимо обычных противников на тропинках время от времени появляются «именные» чудовища: они настолько опасны, что с ними придется бороться всей командой. Ну а когда все тропинки закрываются, на сцену в сопровождении свиты выходит финальный босс, Змей Горыныч. Это огромное чудище ужасающей силы, которое, к тому же, поджигает за собой землю, так что подобраться к нему сзади невозможно: придется сражаться в лоб, подставляясь под мощные атаки, бьющие по площади. Тут без слаженной командной игры точно не обойтись.

Одолеть Змея Горыныча непросто, но в награду вам покажут салют, какого не увидишь и на День победы

Разработчики подчеркивают, что в «Испытаниях» необходимо умение работать в команде. Героям придется помогать друг другу, постоянно перемещаться между дорожками и добиваться максимального контроля над картой. Помимо башен, базы и аномалий, на карте есть также флаги, которые играют сразу несколько ролей.

Во-первых, у флагов время от времени появляются глифы: магические знаки, которые помогают сражаться с монстрами, а один из самых полезных глифов восстанавливает 10% «здоровья» всем оставшимся башням. Во-вторых, вокруг захваченных флагов образуется родная земля — территория, на которую можно, например, телепортироваться из любой другой точки при помощи специального умения. То есть, чем больше у вашей команды флагов, тем она мобильнее и тем быстрее может реагировать на возникающие угрозы. Наконец, рядом с флагами располагаются дополнительные точки возрождения монстров, так что, потеряв флаг, вы можете обнаружить, что вас продолжают атаковать даже со стороны уже закрытой тропинки. Это как раз привет от оставленного без присмотра флага.

В игре есть даже особый класс монстров, которые охотятся не за башнями или игроками, а за флагами. Они появляются во время затишья и рыщут по лесам, захватывая принадлежащие вам стратегические точки, так что слишком расслабляться не стоит даже в те моменты, когда на тропинках не видно вражеских войск.

Если не контролировать флаги, то возле них вместо полезных глифов будет появляться вредная чудь

В новом режиме будет предусмотрено несколько уровней сложности, и разработчики обещают, что играть будет интересно как новичкам, так и самым опытным игрокам. Одна из возможных функций дополнения — тренировка перед участием в настоящих сражениях. Правда, возрастает сложность довольно резко: уже на втором, «синем» уровне отбиться от врагов может быть весьма трудно, особенно начиная с середины матча.

Одна из пока не до конца решенных проблем дополнения заключается в том, что далеко не все герои «работают» в новом режиме. В частности, это касается персонажей, чья основная функция — уничтожение других героев. Хотя, и для них вполне может найтись работа: авторы игры, например, приравняли к героям боссов.

В целом «Испытания» оставляют приятное впечатление. Особенно радует то, что разработчики продолжают искать новые приемы в довольно консервативном жанре. Первая мысль, когда слышишь о концепции «Испытаний» — «зачем вообще нужен кооператив в MOBA?» Но стоит познакомиться с новинкой поближе, и становится ясно, что это весьма интересная идея.

Смотрите также
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Фичер
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Дата выхода
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Nival
Режимы игры
Игра в инернете
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться